Shewon
Пользователь
- Реєстрація
- 17.05.2013
- Повідомлення
- 157
- Город
- Одесса
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
после 210-ти начинает тупить и вообще не набирает скорость.
Просто интересны несколько вопросов:
1) Какой двигатель у машины?
2) Какое топливо было залито?
3) Когда меняли фильтра?
4) Какая резина одета - уже зимняя?
5) Ветер в какую сторону был - не встречный?
1,8 дизель
окко
фильтра по регламенту
летняя резина
ветра не было
один в машине
стрелка останавливалась на отметке 215 и дальше не шла
На приборке 260 нарисовано,
думал хотя бы 230 выжать с нее
1,8 дизель
окко
фильтра по регламенту
летняя резина
ветра не было
один в машине
стрелка останавливалась на отметке 215 и дальше не шла
Ф11 М550д
Сижу в пробке, кручу джойстик, листаю песни,
левой рукой рулю, правой гуляю по меню,
но увы, чтобы сделать громче, я вынужден срывать руку вторую на руль либо на торпеду чтобы сделать громче-тише...
У меня вопрос, почему у немцев громкость с правой стороны а не как у японцев?
Почему для переключения песен на руле колесико, а не кнопка листать?
Зачем для того чтобы сделать громче, на торпеде волчек, а на руле кнопки +/-?
И еще, почему на торпеде, чтобы перелистнуть песню (ввиду того что колесиком на руле сложно перелистнуть 1 песню) приходиться тянуться в зону пассажира?
За что нам такие мученья от немцев?
лайфхак по переключению громкости и почему кнопки там, а не там
Переглянути вкладення 649830
По неосторожности взял тройку в средней комплектации.:good3:
Но как так можно было меня обломать и не поставить хотя бы механически складывающиеся зеркала.
Заявление одного из топ-менеджеров Hyundai Альберта Бирмана, который возглавляет спортивное подразделение «N».
В прошлом Бирман был вице-президентом спортивного подразделения BMW M.
Во время дебюта нового седана Genesis G70 смелый Альберт заявил, что разного рода пневмоподвески, активные стабилизаторы и отслеживающие качество дорог датчики – это глупости. Ссылаясь на рейтинги надежности Consumer Reports он похвастался, что Хюндаи надежней Мерседес S-класса и БМВ.
Так ли это на самом деле? Если верить Бирману, при разработке новых моделей Hyundai они рассчитывают так, чтобы они и спустя 10 лет после покупки приносили их обладателям минимум проблем. Для этого, по словам топ-менеджера автомобили проходят жесткие тесты по плохим дорогам (30 тысяч км) и испытания на Нюрбургринге (10 тысяч км). Другие же, по утверждениям Бирмана, сократили программы испытаний до 8 и даже 5 тысяч километров, а некоторые и вовсе ничего не делают.
Как убежден руководитель Департамента испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group, залог прочности и надежности это крепкая платформа и высокопрочная сталь, которая пусть и утяжеляет авто, но продлевает срок службы машины.
Источник