БМВ тройка 2012-2013 гг. Немцы мстят нам на 1945 год?

Все остальное по ходовой, по движку и приводу, все как у обычных машинах.
Интерьер на уровне корейцев, если садиться в эконом класс, и на уровне хонды если садиться в премиум класс.
 
Млять.... Я в шоке... Автор темы, Вы уверены что на BMW ездите? Может под видом тройки Вам продали хендэ акцент?:biggrin:
О каком интерьере на уровне корейцев вообще может идти речь??? Вы что прикалуетесь? Разница - пропасть, корее/японо/хламо/шлакопрому и прочим дрочемобилям, до уровня интерьеров и качества сборки BMW как до Луны пешком! Не смешите людей! Салон корее/японца после бехи может вызывать только рвотный рефлекс:bad:
 
Салон корее/японца после бехи может вызывать только рвотный рефлекс:bad:

:biggrin::biggrin::biggrin:
 
да ладно вам. мне лично тоже кажется, что исполнение ф30 (ф20) довольно победнело и упростилось по сравнению с е90 и е87 даже. я имею не внешний вид, а общую концепцию исполнения. смотрится оно нормально, но только до тех пор, пока не начинаешь разбирать и смотреть как оно выполнено внутри. и если есть с чем сравнивать - становится грустно :(
 
да ладно вам. мне лично тоже кажется, что исполнение ф30 (ф20) довольно победнело и упростилось по сравнению с е90 и е87 даже. я имею не внешний вид, а общую концепцию исполнения. смотрится оно нормально, но только до тех пор, пока не начинаешь разбирать и смотреть как оно выполнено внутри. и если есть с чем сравнивать - становится грустно :(
Согласен.....[video=youtube;IA_evL-1F0w]https://www.youtube.com/watch?v=IA_evL-1F0w[/video]
 
Я тоже считаю что БМВ чем дальше тем больше превращается в гавно, но дело в том что альтернативы то особой и нет! (ИМХО)
 
Я тоже считаю что БМВ чем дальше тем больше превращается в гавно, но дело в том что альтернативы то особой и нет! (ИМХО)


Димон, это ж беседка!)) Нам бы подробностей...)
 
Ну незнаю. Бмф с ф серией возвращается к своему дизайну и качеству. Имхо!!
 
Alfa Romeo откажется от переднеприводных моделей и компактов и разработает седаны и кроссоверы на новейшей заднеприводной платформе, на которой также будут основаны будущие Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300.
На новой платформе построят как минимум четыре модели Alfa Romeo – седаны D- и E-класса и два кроссовера. Первой свет увидит четырехдверка Giulia – та, которая будет призвана конкурировать с BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-class, Audi A4 и будущим Jaguar XS. Она, скорее всего, выйдет в 2015 году, а следом за ней появятся бизнес-седан (2016-й) и два кроссовера (в 2017-2018 году).
 
Alfa Romeo откажется от переднеприводных моделей и компактов и разработает седаны и кроссоверы на новейшей заднеприводной платформе, на которой также будут основаны будущие Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300.
На новой платформе построят как минимум четыре модели Alfa Romeo – седаны D- и E-класса и два кроссовера. Первой свет увидит четырехдверка Giulia – та, которая будет призвана конкурировать с BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-class, Audi A4 и будущим Jaguar XS. Она, скорее всего, выйдет в 2015 году, а следом за ней появятся бизнес-седан (2016-й) и два кроссовера (в 2017-2018 году).
АвтоВАЗ собирается в ближайшие пять лет сделать сразу 30 (!) новых моделей. Об этом сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров на проходящем в Самаре экономическом форуме «Самарская инициатива: кластерная политика - основа инновационного развития национальной экономики».
Как передает «Российская газета», это заявление прозвучало на фоне сокращения продаж Lada в первом полугодии. Согласно информации пресс-службы завода, с начала года спрос на Lada в России сократился в 2013 году на 9,6% по сравнению с прошлым годом. И все же в Тольятти уверены, что скоро все будет хорошо, а имидж АвтоВАЗа изменится.
 
:biggrin: пять балов!!
 
Да ладно , альфа не таз. Должны не плохие выпустить авто, тем более ЗП.
 
АвтоВАЗ собирается в ближайшие пять лет сделать сразу 30 (!) новых моделей..
:biggrin: пять балов!!
интересная альтернатива)
image.php
 
Да ладно , альфа не таз. Должны не плохие выпустить авто, тем более ЗП.


неее
Бебик другое имел ввиду.
ему нравятся Альфы, он мне говорил. В чем я его поддерживаю.

да и я бы с радостью покатался на ЗП альфе. Думаю там будет драйва не меньше, чем у БМВ. Тем более у Альфы отличная история в спорте.
 
да и я бы с радостью покатался на ЗП альфе. Думаю там будет драйва не меньше, чем у БМВ. Тем более у Альфы отличная история в спорте.
Ну у них еще компания выпускающая автомобили с конем на решетке есть, думаю что-то перекочует. Альфу не зря называют "бюджетный феррари".

Самому очень нравятся альфы.

Походу они собрались конкурировать с большой немецкой тройкой, что-то интересное получится 100%
 
Last edited:
Сижу в пробке, кручу джойстик, листаю песни,
левой рукой рулю, правой гуляю по меню,
но увы, чтобы сделать громче, я вынужден срывать руку вторую на руль либо на торпеду чтобы сделать громче-тише...

У меня вопрос, почему у немцев громкость с правой стороны а не как у японцев?
Почему для переключения песен на руле колесико, а не кнопка листать?
Зачем для того чтобы сделать громче, на торпеде волчек, а на руле кнопки +/-?
И еще, почему на торпеде, чтобы перелистнуть песню (ввиду того что колесиком на руле сложно перелистнуть 1 песню) приходиться тянуться в зону пассажира?

За что нам такие мученья от немцев?
 
Извините за фамильярность :
Вот была бы у тебя 46-я или 39-я, как у нормальных людей, была бы на руле громкость слева... А то F30-я ему не такая... :biggrin:

а по теме : немцы - суки ! :cray2:
 
Кстати, слева на руле F30 находится LIM,
сука, который я при активной рулежке нажимаю нечаянно, и машина начинает ехать не больше 30 км в час, что однажды не стало причиной ДТП.

И еще, на счет LIM, выставить его на больше не является возможным изначально, а только лишь путем добавления скорости нажимая клавишу +.
Тем самым, заезжая в населенку на скорости 100-120, я включаю LIM, чтобы плестись 70-80, а машина оттормаживается до 30-ти км/ч, тем самым подставляя зад сзади едущим.

Немецкие инженеры были пьяны, когда это все придумывали или действительно мстят нам за 1945-ый год?
 
Так и подмывает предложить топикстартеру Короллу,что-б не мучался,а БМВ отдать тому кто понимает...
 
ТС скажи мне, что ты куришь????!!!!!
Кнопкой лим выставляется скорость до которой машина разгоняется, сама она никуя не тормозит до 30км.ч.
Допустим я у себя выставляю ограничение 80 км.ч, авто разгоняется как и положено....выше заданой скорости не едет...если надо срочно и быстро ускориться, еще раз нажимаешь педаль газа и лимит снимается!
Ну если тебя все раздражает в ф30, продай ее нафиг! И не тролль здесь людей!!
Купи ипонца, рекомендую Аккорд, и будь счастлив:) громкость там регулируется слева на руле:)
Зы Еще один вброс такого плана, я на месте модеров снес бы эту тему, а тебя отправил в Баньку для переосмысления!
Без обид , просто надоел!
С ув. Влад
 
Кнопкой лим выставляется скорость до которой машина разгоняется, сама она никуя не тормозит до 30км.ч.

Нажми на скорости 100 км/ч, к примеру, кнопку LIM и машина через сукунду будет ехать не больше 30 км/ч.
Выставить в памяти LIM на иную скорость, кроме 30-ти, чтобы машина запомнила,
дабы потом, к примеру, заезжая в населенку включать её, чтобы авто не ехало больше 80-ти, является невозможным,
ибо авто тормозит сбрасывая скорость ждо 30-ти, тем самым создавая аварийную ситуацию.

Что непонятно?
 
Бред!!! Нет такого!! Ты сам выставляешь лимит скорости и сама она не тормозит !!
 
Бред!!! Нет такого!! Ты сам выставляешь лимит скорости и сама она не тормозит !!

Если выставить до того, как тронуться с места, то будет так,
а если включить во время вьезда в населенку, то естественно упадет до 30-ти и установить на ходу на 80 является невозможным.

Так сказал дилер
 
Если выставить до того, как тронуться с места, то будет так,
а если включить во время вьезда в населенку, то естественно упадет до 30-ти и установить на ходу на 80 является невозможным.

Так сказал дилер
Ты хоть сам то веришь, в то что пишешь? В одессе на эмеральде вроде адекватные манагеры, и такой ахинеи сказать явно не могли. Да и получается, что ты сам ни разу не пробывал сей девайс..
 
Будучи за рулем по трассе Одесса-Киев набрал Емералд с вопросом, могу ли я установить LIM на 70,
чтобы переключаться заезжая в населенки и выключать выезжая из них.....

... получил ответ, что каждый раз включая LIM скорость падает на 30 км/ч, и методом добавления скорости +/- мы устанавливаем нужный лимит 60-70-80, потому как возможности зафиксировать LIM на нужной скорости раз и навсегда мы не можем, поэтому приходится при каждом включении Лима ловить скорость 30 и путем добавления выставлять нужную.....

вполне адекватно ответил, что здесь непонятного?
 
Ну понятно то , что сам ты и не юзал сию кнопку. Только что вылез с машины. Если стоишь на месте и вкл. кнопку лим то скорость устанавливается на скорость 30км.ч . Если едешь свыше 30 кмч и нажимаешь лим, то ставится предел скорости на которой едешь, дальше можешь регулировать лимит как хочешь.
Понятно теперь?!
 
Ну понятно то , что сам ты и не юзал сию кнопку. Только что вылез с машины. Если стоишь на месте и вкл. кнопку лим то скорость устанавливается на скорость 30км.ч . Если едешь свыше 30 кмч и нажимаешь лим, то ставится предел скорости на которой едешь, дальше можешь регулировать лимит как хочешь.
Понятно теперь?!

Cпорить не буду, пока еще раз не проверю.
Ты мне дал еще одну надежду на то, что авто собрано не в Китае )))

Спасибо ))
 
Парни, я не читатель, я водитель.

Вопрос к читателям: как поднять дворники, чтобы протереть лобовое?
Если подымать, как на нормальных машинах, то они царапают капот.

Немцы действительно нам мстят или я снова чего-то не знаю? )

Заранее благодарен за ответ
 
Back
Top