ключевое слово - "дворники. Сервисный режим"
Если склероз не изменяет - ручку дворников от себя. Дворники станут вертикально. можно менять щетки, протирать стекло.
Инструкция-это то,что читают в двух случаях:
1)когда нечего читать
2)когда уже всё сломано
Второй случай не за горами)))
Если подвернется случай, надо будет зарядить аккум из багажника, ну или просто забрать домой в морозы, оставив машину на стоянке,
то как потом открыть багажник, чтобы снова установить его?
Проникнуть в салон я то смогу, но из салона невозможно открыть багажник ((
Клеммы для заряда АКБ находятся под капотом. Капот открывается ручкой в салоне. В салон можно попасть с помошью проворота ключа в замке двери.
Если АКБ вне машины - открывается капот по вышеуказанной схеме и проводами для прикурки запитывается автомобиль через теже клеммы под капотом. После чего автомобиль открывается стандартным способом.
а можно просто не доводить машину до такого состояния и не танцевать потом на морозе.Более того, можно потанцевать возле машинычуток, из машины открыть капот, затем приконтачить клемы к аккуму, затем открыть багажник, снять клемы, приконтачить их в багажнике, позакрывать все и в принципе дело сделано.
При 20-тиградусном морозе за полчаса можно управиться делов то ))))
Ответ принят.
Это не Москвич, чтобы снимать аккум.
Более того, можно потанцевать возле машинычуток, из машины открыть капот, затем приконтачить клемы к аккуму, затем открыть багажник, снять клемы, приконтачить их в багажнике, позакрывать все и в принципе дело сделано.
При 20-тиградусном морозе за полчаса можно управиться делов то ))))
Макс, не обижай жигули, у меня 8 лет отмотал от наследственной 9ки. У людей носящих акумы домой это образ жизни. По сей день ее вспоминаю, ведь могли делать машины. Машину продали с пробегом за 500 тыс , причем после 200.000 ездили водители, а капиталка была на рубеже 300т.Это вам чего,Жигули что-ли,что-б аккумулятор домой тягать???Меняйте его раз в три года и всех делов..
Ничего они не меняли, это классическое расположение кнопок, даже на Ниссане.Зачем немецкие инженеры все поменяли?