БМВ тройка 2012-2013 гг. Немцы мстят нам на 1945 год?

ключевое слово - "дворники. Сервисный режим"
Если склероз не изменяет - ручку дворников от себя. Дворники станут вертикально. можно менять щетки, протирать стекло.
правильная процедура в следующем ответе
 
Last edited:
Инструкция-это то,что читают в двух случаях:
1)когда нечего читать
2)когда уже всё сломано

Второй случай не за горами)))
 
ну и его величество ГУГЛ не оставляет в беде, кому реально хочется найти ответ

There are 2 ways to do it. This applies only to the F30.

1. Turn off the engine - press Start/Stop & brake pedal.
Press Start/Stop again - instrument cluster turns off.
Lift wiper blade arm on steering wheel to as high as possible & hold.
Wait 3 seconds, nothing happens.
Wipers start up and will stop at the upright position after a few sweeps.
Release wiper blade arm on steering wheel.

2. Press Start/Stop - instrument cluster turns on.
Press Start/Stop again - instrument cluster turns off.
Lift wiper blade arm on steering wheel to as high as possible & hold.
Wait 3 seconds, nothing happens.
Wipers start up and will stop at the upright position after a few sweeps.
Release wiper blade arm on steering wheel.
 
ключевое слово - "дворники. Сервисный режим"
Если склероз не изменяет - ручку дворников от себя. Дворники станут вертикально. можно менять щетки, протирать стекло.

Надо попробовать, но страшновато... А если случайно включатся дворники, то не подерут капот?

Кстати, зачем под дворниками такие большие карманы для листьев, уходящие под капот?
После дождя там собирается литров 5 воды и куча листьев
 
Просто тянешь вод дворник на себя и они автоматом становятся в правильный режим...
Тянешь руками:)
 
Инструкция-это то,что читают в двух случаях:
1)когда нечего читать
2)когда уже всё сломано

Второй случай не за горами)))

:biggrin:
 
у нее зато масса плюсов ,она лучшая в своем классе,реально прорыв!!!!!поздравляю
 
Если подвернется случай, надо будет зарядить аккум из багажника, ну или просто забрать домой в морозы, оставив машину на стоянке,
то как потом открыть багажник, чтобы снова установить его?

Проникнуть в салон я то смогу, но из салона невозможно открыть багажник ((
 
Это вам чего,Жигули что-ли,что-б аккумулятор домой тягать???Меняйте его раз в три года и всех делов..
 
вопрос остается открытым
 
Клеммы для заряда АКБ находятся под капотом. Капот открывается ручкой в салоне. В салон можно попасть с помошью проворота ключа в замке двери.

Если АКБ вне машины - открывается капот по вышеуказанной схеме и проводами для прикурки запитывается автомобиль через теже клеммы под капотом. После чего автомобиль открывается стандартным способом.
 
Если подвернется случай, надо будет зарядить аккум из багажника, ну или просто забрать домой в морозы, оставив машину на стоянке,
то как потом открыть багажник, чтобы снова установить его?

Проникнуть в салон я то смогу, но из салона невозможно открыть багажник ((

Вы что на Москвиче что бы таскать с собою АКБ?))) Может Вы еще массу на ночь скидываете?)) АКБ должен быть на своем месте и точка. Если АКБ сел и багажник закрыт то под капотом есть дублирующие клеммы АКБ через которые можно зарядить авто и открыть багажное отделение. Проблемы не вижу.
 
Клеммы для заряда АКБ находятся под капотом. Капот открывается ручкой в салоне. В салон можно попасть с помошью проворота ключа в замке двери.

Если АКБ вне машины - открывается капот по вышеуказанной схеме и проводами для прикурки запитывается автомобиль через теже клеммы под капотом. После чего автомобиль открывается стандартным способом.


Не увидел ранее написанного.
 
Ответ принят.
Это не Москвич, чтобы снимать аккум.
Более того, можно потанцевать возле машинычуток, из машины открыть капот, затем приконтачить клемы к аккуму, затем открыть багажник, снять клемы, приконтачить их в багажнике, позакрывать все и в принципе дело сделано.
При 20-тиградусном морозе за полчаса можно управиться делов то ))))
 
И часто в Одессе -20С бывает???
 
Более того, можно потанцевать возле машинычуток, из машины открыть капот, затем приконтачить клемы к аккуму, затем открыть багажник, снять клемы, приконтачить их в багажнике, позакрывать все и в принципе дело сделано.
При 20-тиградусном морозе за полчаса можно управиться делов то ))))
а можно просто не доводить машину до такого состояния и не танцевать потом на морозе.
 
По-моему, т.с очень уперто показывает 6 страниц темы, что ему нужен мАсквич или жулька, тогда все у него наладиться и ничего раздражать и бесить не будет, @бля с пляской в -20 хоть будет оправдана:yes:
 
а по-моемому он показывает, что он очень жирный троллоло
 
дам 15)))буду мучатся,и мстить за ВОВ....
 
Это даже много за мучения связанные с переключением песни в зоне пассажира:yes:
А как на руле их колесиком переключать-вообще ума не приложу,это Ж невыносимые мучения каждый день:rofl:
За такое должны доплачивать,чтоб хоть кто-нибудь ТАКОЕ забрал...
 
Предлагаю забанить ТС пожизненно, за тупой троллизм!!!!
 
Ответ принят.
Это не Москвич, чтобы снимать аккум.
Более того, можно потанцевать возле машинычуток, из машины открыть капот, затем приконтачить клемы к аккуму, затем открыть багажник, снять клемы, приконтачить их в багажнике, позакрывать все и в принципе дело сделано.
При 20-тиградусном морозе за полчаса можно управиться делов то ))))


Как же Вы себе представляете точно такую ситуацию на другом авто?

p.s. Клеммы под капотом как раз для заряда АКБ и изобрели что бы по 100 раз не открывать багажник и не расчехлять АКБ. Для удобства, понимаете?
 
В принципе это не критично,
на самом деле ко всему можно привыкнуть.
Вижу, один я здесь такой нудный, остальные приспособились как-то )))))

Сегодня весь день кстати провел за рулем Е60
так там громкость на руле слева. Зачем немецкие инженеры все поменяли?
Видимо по многочисленным просьбам поклонников бренда...

Извините я не тролю, это ведь форум и я правда хочу знать в чем удобство.
 
...чтобы левой рукой регулировать громкость,а правой переключать передачи
 
Это вам чего,Жигули что-ли,что-б аккумулятор домой тягать???Меняйте его раз в три года и всех делов..
Макс, не обижай жигули, у меня 8 лет отмотал от наследственной 9ки. У людей носящих акумы домой это образ жизни. По сей день ее вспоминаю, ведь могли делать машины. Машину продали с пробегом за 500 тыс , причем после 200.000 ездили водители, а капиталка была на рубеже 300т.
В бимерах всегда акум брал на бававарии. Замена предполагаемая раз в 5-6 лет. Пока 4й год в мороз заводил в8 легко. За общим состоянием машины следить нужно, что бы не было вот так.
View attachment 397209
 
Зачем немецкие инженеры все поменяли?
Ничего они не меняли, это классическое расположение кнопок, даже на Ниссане.
 
Я только позавчера поменял аккумулятор на БМВ 118,стоял ещё родной с 2006-го года,ни разу на подзарядке не был..Я его за ночь подзарядил ещё ради эксперимента и он зарядку взял..Понятно что никто его ставить на авто уже не будет но почти восемь лет службы о чём-то говорит..Авто живёт на улице..
 
Автор, меняю свою тройку на вашу с моей доплатой. У меня новый, хороший аккумулятор и машина без проблем. Жду.......
 
Back
Top