БМВ тройка 2012-2013 гг. Немцы мстят нам на 1945 год?

Вчера ехал на троечке из Киева.
вообщем, после 210-ти начинает тупить и вообще не набирает скорость.
 
после 210-ти начинает тупить и вообще не набирает скорость.

Просто интересны несколько вопросов:
1) Какой двигатель у машины?
2) Какое топливо было залито?
3) Когда меняли фильтра?
4) Какая резина одета - уже зимняя?
5) Ветер в какую сторону был - не встречный?
 
С:
"БМВ херовая машина,
НО - других просто нет"...
 
Просто интересны несколько вопросов:
1) Какой двигатель у машины?
2) Какое топливо было залито?
3) Когда меняли фильтра?
4) Какая резина одета - уже зимняя?
5) Ветер в какую сторону был - не встречный?

1,8 дизель
окко
фильтра по регламенту
летняя резина
ветра не было
один в машине

стрелка останавливалась на отметке 215 и дальше не шла
 
1,8 дизель
окко
фильтра по регламенту
летняя резина
ветра не было
один в машине

стрелка останавливалась на отметке 215 и дальше не шла

Так и не должна больше, с таким мотором то.
 
а где она должна была остановиться?
 
На приборке 260 нарисовано,
думал хотя бы 230 выжать с нее
 
На приборке 260 нарисовано,
думал хотя бы 230 выжать с нее

У меня в машине спидометр тоже 260км.ч размечен,но едет по ЖПС 290+.
Купи у меня машину и будет тебе счастье!!!
Ф11 М550д :)
 
Забаньте пожизненно ТС! Бред какой-то:facepalm1:
 
1,8 дизель
окко
фильтра по регламенту
летняя резина
ветра не было
один в машине

стрелка останавливалась на отметке 215 и дальше не шла

У вас 143л.с. и паспортная максимальная скорость 212км/ч - что вы хотите и что не так? Вот.
Ну или если этого мало - сделайте чип и поедет 230км/ч, а то и 240км/ч.
 
Сижу в пробке, кручу джойстик, листаю песни,
левой рукой рулю, правой гуляю по меню,
но увы, чтобы сделать громче, я вынужден срывать руку вторую на руль либо на торпеду чтобы сделать громче-тише...

У меня вопрос, почему у немцев громкость с правой стороны а не как у японцев?
Почему для переключения песен на руле колесико, а не кнопка листать?
Зачем для того чтобы сделать громче, на торпеде волчек, а на руле кнопки +/-?
И еще, почему на торпеде, чтобы перелистнуть песню (ввиду того что колесиком на руле сложно перелистнуть 1 песню) приходиться тянуться в зону пассажира?

За что нам такие мученья от немцев?


лайфхак по переключению громкости и почему кнопки там, а не там
0-02-05-58bd7190bf467655ebed9313d257e661a9e28434cf94dcb5553cab59c0d51adf_full.jpg
 
лайфхак по переключению громкости и почему кнопки там, а не там
View attachment 649830

Нужно было раньше скинуть фотку , ТС пришлось продать авто из за этого
 
В нових БМВ регулювання гучності перенесли з лівої сторони - праворуч???

Але чому тоді не робити це правою рукою???
 
По неосторожности взял тройку в средней комплектации.:good3:


Но как так можно было меня обломать и не поставить хотя бы механически складывающиеся зеркала.


Якщо дзеркала не скадаються, то це реальний зашквар навіть для бюджетних авто!!!!
:facepalm1:

(ага, то не дзеркала не складаються, то аффтар тупив... в мене вони жорстко залипли - бо авто було не нове... але я їх "розробив" після того, як при парковці праве дзеркало склав о бусік.... тоді й ліве розробив)
 
Last edited:
1.8 дизель 215 ехал и это мало, вы серьёзно?) безупречный лексус с таким мотором при 180 уже бы начал отрываться от земли)
 
Заявление одного из топ-менеджеров Hyundai Альберта Бирмана, который возглавляет спортивное подразделение «N».
В прошлом Бирман был вице-президентом спортивного подразделения BMW M.

Во время дебюта нового седана Genesis G70 смелый Альберт заявил, что разного рода пневмоподвески, активные стабилизаторы и отслеживающие качество дорог датчики – это глупости. Ссылаясь на рейтинги надежности Consumer Reports он похвастался, что Хюндаи надежней Мерседес S-класса и БМВ.

Так ли это на самом деле? Если верить Бирману, при разработке новых моделей Hyundai они рассчитывают так, чтобы они и спустя 10 лет после покупки приносили их обладателям минимум проблем. Для этого, по словам топ-менеджера автомобили проходят жесткие тесты по плохим дорогам (30 тысяч км) и испытания на Нюрбургринге (10 тысяч км). Другие же, по утверждениям Бирмана, сократили программы испытаний до 8 и даже 5 тысяч километров, а некоторые и вовсе ничего не делают.

Как убежден руководитель Департамента испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group, залог прочности и надежности это крепкая платформа и высокопрочная сталь, которая пусть и утяжеляет авто, но продлевает срок службы машины.

Источник
 
Back
Top