Беспредел-отмена регистрации!!!!

  • Автор теми Автор теми vadim1
  • Дата створення Дата створення
Вот статья из ГКУ
Статья 1174. Возмещение вреда, причиненной должностным или служебным лицом органа государственной власти, органа власти Автономной Республики Крым или органа местного самоуправления
1. Вред, причиненному физическому или юридическому лицу незаконными решениями, действиями или бездеятельностью должностного или служебного лица органа государственной власти, органа власти Автономной Республики Крым или органа местного самоуправления при осуществлении ею своих полномочий, возмещается государством, Автономной Республикой Крым или органом местного самоуправления независимо от вины этого лица.
 
Останнє редагування:
да я прекрасно помню те времена, когда у меня висел сайт по автомобилям из германии и звонили за эти Х5 под заказ... из Германии? неа... эта для дорого, за евры покупать, не ну нах... Нам бы из Штатов, занедороХа.... Аааа , еще и таможить нада?? не ну для нас это дорого, нам бы как -так, чтоб левачком, чтоб дешевше чым с базарю...
Вот и вся логика, покажите мне фокус покус, чтоб было подешевле ..
Только где это продают нерастаможенные автомобили подешевке?
чтоб лоха заманить в эти игры не сбрасывали стоимость растаможки.. просто такие автомобили были на тыщу две дешевле и лоху чтоб нырнуть этого хватало с головой.. что говорить, если при растаможке бмв годички с 2,2 л мотором, стоимсть официально которой была 9-10 тыщ в году так 2002 -м, клиент чуть ли не рыдал за 200 баксов там на кордоне так как ему побещали за 3500, а начали считать и сбросили все что можно и получилось 3700,
так он говорит у меня с собой нету.. и это в кассу , не леваком..:biggrin:
шо вы мене сказки рассказываете кто как покупал и что кто искал .. машины в те годы дорожали и можно было поездить год-два-три продать еще и нажиться, что некоторых очень сильно и интересовало..
все прекрасно знали что тк машины нерастаможенные... а кто типа не знал, тот просто делал вид что не знает..

точно также как и сейчас делаете вид, что не понимаете, что задаром никакой судья не восстановит регистрацию того Х5.. почему? очень просто... чтоб попасть в судьи нужно очень потратиться, там тоже все не запросто так, и получается, эту финансовую проблему потом приходится переложить на просителя. и тд..
Ну и тд..Множество всяких проблем и заковык.. к тому же ставят их не аматоры как вы..
 
Вот статья из ГКУ
Статья 1174. Возмещение вреда, причиненной должностным или служебным лицом органа государственной власти, органа власти Автономной Республики Крым или органа местного самоуправления
1. Вред, причиненному физическому или юридическому лицу незаконными решениями, действиями или бездеятельностью должностного или служебного лица органа государственной власти, органа власти Автономной Республики Крым или органа местного самоуправления при осуществлении ею своих полномочий, возмещается государством, Автономной Республикой Крым или органом местного самоуправления независимо от вины этого лица.
это в случае если вырока на него нет по крим. справе.. а если есть - обратитесь в юрконсультацию за консультацией :) тем более что и не один раз уже писалось...
 
Случаи только разные бывают, если мент тебя по голове дубиной огреет просто так и его осудят, то на него и подаешь и хоть не осудят, тоже на него подаешь, а в выроках по авто везде есть : нанесен ущерб государству в такой то сумме, а в статье четко написано независимо от вины этого лица
там нет такого понятия была криминальная справа или нет.
 
http://jurliga.ligazakon.ua/news/2012/2/14/57150.htm
Операция «контрабас»
О Законе о гуманизации (Закон Украины №4025-VI от 15.11.2011 г.) и об изменениях, которые он привнес, сейчас говорят много и многие. Не оставил этот Закон без внимания и таможенные правоотношения.

Изменения коснулись и статьи 353, которая предусматривает ответственность за хранение, перевозку или приобретение товаров, незаконно ввезенных на территорию Украины кем-то другим. Теперь за такое правонарушение предусмотрен штраф в размере 100% стоимости таких товаров вместо штрафа в размере 3 400 грн. - 8 500 грн. Положение об альтернативе в виде конфискации сохранено.

Стаття 353. Зберігання, перевезення чи придбання товарів, транспортних засобів, ввезених на митну територію України поза митним контролем або з приховуванням від митного контролю
Зберігання, перевезення, придбання чи використання товарів, транспортних засобів, ввезених на митну територію України поза митним контролем або з приховуванням від митного контролю, -
тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі 100 відсотків вартості цих товарів, транспортних засобів або їх конфіскацію.{ Абзац другий частини першої статті 353 в редакції Закону N 4025-VI ( 4025-17 ) від 15.11.2011 }

Так что то что вы сами там по судам бегаете и пуржите это далеко не самое умное что можно сделать..
Ибо судьи и сами не интересуются тем законодавством, а так может быть разный исход мероприятия..

С 17 января 2012 года
 
Останнє редагування:
http://jurliga.ligazakon.ua/news/2012/2/14/57150.htm
Операция «контрабас»




Стаття 353. Зберігання, перевезення чи придбання товарів, транспортних засобів, ввезених на митну територію України поза митним контролем або з приховуванням від митного контролю
Зберігання, перевезення, придбання чи використання товарів, транспортних засобів, ввезених на митну територію України поза митним контролем або з приховуванням від митного контролю, -
тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі 100 відсотків вартості цих товарів, транспортних засобів або їх конфіскацію.{ Абзац другий частини першої статті 353 в редакції Закону N 4025-VI ( 4025-17 ) від 15.11.2011 }

Так что то что вы сами там по судам бегаете и пуржите это далеко не самое умное что можно сделать..
Ибо судьи и сами не интересуются тем законодавством, а так может быть разный исход мероприятия..

А это к чему все?
Автовоз, посмотри кто такой добросовестный набувач , а то всех в контрабандисты решил определить.
И что нового в том законе? Просто после вступления в силу изменений, предусмотренных Законом о гуманизации, из числа уголовно наказуемых деяний исключена так называемая «товарная контрабанда». А раньше и уголовная ответственность была, чем ты напугал? и кого? Добросовестных набувачей? Я уже сто раз писал, что тут только добросовестные набувачи, все по закону.
 
что тут только добросовестные набувачи,
Это однозначно и подтверждение тому у самих же ментов, да и снимая машину с учёда для продажи, сами же менты дают добро для её товарного движения, при чём тут контрабас.
Так что то что вы сами там по судам бегаете
Что же ты забуксовал на этой фразе, я сам не бегаю, у меня есть адвокат, и все кто в моём городе имеют адвокатов, а хочешь и тебя позовём, а то я погляжу ни как не уймёшься, в море выкупаем, шашлычком накормим, винцом из подвалов Массандры напоим, но при условии, что покажешь хоть одно выигранное тобой до конца подобное дело и тогда к тебе польётся поток финансовый , бабло, бабло, бабло .
 
Раньше вброс данных делали сами гайцы , сейчас вброс идет со стороны, концов вообще не найти.

Возможно, но - есть закон, где указано следующее...

З А К О Н У К Р А Ї Н И Про захист інформації в інформаційно-телекомунікаційних системах - http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/80/94-вр/ed20050531

Стаття 11. Встановлення вимог і правил щодо захисту та доступу до інформації

Вимоги і правила щодо захисту та доступу до інформації, яка є власністю держави, або інформації, захист якої гарантується державою, встановлюються державним органом, уповноваженим Президентом України. Ці вимоги і правила є обов'язковими для власників АС, де така інформація обробляється, і для інших суб'єктів права власності на інформацію.


Стаття 11. Встановлення вимог і правил щодо захисту та доступу до інформації
Вимоги і правила щодо захисту та доступу до інформації, яка є власністю держави, або інформації, захист якої гарантується державою, встановлюються державним органом, уповноваженим Президентом України. Ці вимоги і правила є обов'язковими для власників АС, де така інформація обробляється, і для інших суб'єктів права власності на інформацію.
( Стаття 11 із змінами, внесеними згідно із Законом N 1703-IV ( 1703-15 ) від 11.05.2004 )

Стаття 12. Умови обробки інформації
Інформація, яка є власністю держави, або інформація, захист якої гарантується державою, повинна оброблятись в АС, що має відповідний сертифікат (атестат) захищеності, в порядку, який визначається уповноваженим Президентом України органом. ( Частина перша статті 12 із змінами, внесеними згідно із Законом N 1703-IV ( 1703-15 ) від 11.05.2004 )
У процесі сертифікації (атестації) цих АС здійснюються також перевірка, сертифікація (атестація) розроблених засобів захисту інформації.
Інформація, яка є власністю інших суб'єктів, може оброблятися у зазначених АС за розсудом власника інформації. Власник інформації може звернутися до органів сертифікації з клопотанням про проведення аналізу можливостей АС щодо належного захисту його інформації та одержання відповідних консультацій.

Вывод - сертификатов на базы просто нет - если нет - то сделать вывод о каких то вбросах в базы нельзя....
Если говорят о вбросах - требуем сертификат подтверждающий уровень защиты. Такого сертификата просто нету.

Делаем запрос в Державну службу спеціального зв'язку та захисту інформації України - и все узнаем сами....
 
В Росси все проще сделали:
Вот что разъяснил "Российской газете" заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов. Если машина стояла ранее на учете, а потом вдруг всплыли столь странные подробности ее биографии, то инспектор должен учитывать срок давности. В случае, если с момента предыдущей регистрации прошло пять лет, а нехорошая подноготная вылезла только сейчас, то аннулировать регистрацию нельзя по истечению сроков давности.

В большинстве ситуаций уже невозможно найти ни того, кто подделывал документы, ни того, кто изобретал способы избежания уплаты таможенных пошлин. Если же, скажем, человек владел такой машиной, но выплатил все положенное таможне, то машине также восстановят регистрацию и даже присвоят новые номера.
 
Видать к дождю - http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2012/07/04/845095.html

Кабмин отменил обязательную проверку авто при регистрации

04 июля 2012 | 09:00

Кабмін спростив життя водіям. Урядовці скасували обов'язкову перевірку транспортних засобів під час їх держреєстрації або зняття з обліку. Окрім того, відтепер переоформлювати транспортний засіб на іншого власника можна і без участі МРЕВ. Документ також передбачає, що водії можуть реєструвати свої авто і ставити на облік незалежно від місця проживання.
 
http://jurliga.ligazakon.ua/news/2012/2/14/57150.htm
Операция «контрабас»




Стаття 353. Зберігання, перевезення чи придбання товарів, транспортних засобів, ввезених на митну територію України поза митним контролем або з приховуванням від митного контролю
Зберігання, перевезення, придбання чи використання товарів, транспортних засобів, ввезених на митну територію України поза митним контролем або з приховуванням від митного контролю, -
тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі 100 відсотків вартості цих товарів, транспортних засобів або їх конфіскацію.{ Абзац другий частини першої статті 353 в редакції Закону N 4025-VI ( 4025-17 ) від 15.11.2011 }

Так что то что вы сами там по судам бегаете и пуржите это далеко не самое умное что можно сделать..
Ибо судьи и сами не интересуются тем законодавством, а так может быть разный исход мероприятия..



Читаем позицию ВАСУ, 2011 год, - http://reyestr.court.gov.ua/Review/18367829, из любимого нами всеми реестра...:)

Задовольняючи позовні вимоги, суди попередніх інстанцій, виходили з того, що належний позивачу автобус марки “NEOPLAN”, моделі N5168НВ не міг бути предметом порушення митних правил, оскільки на момент переміщення 30 вересня 2007 року він був належним чином зареєстрований на території України, переміщався через кордон на підставі свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу серії НОМЕР_3 від 18 травня 2004 року

За таких обставин, суди обґрунтовано зобовязали Чопську митницю повернути ОСОБА_1 транспортний засіб та реєстраційні документи на нього

И НЕ ВАЖНО ЧТО КОГДА ТО - При цьому було здійснено подання митному органу України документів, що містять неправдиві дані, чим спричинено недобори податків і зборів в сумі 489 473,61 грн.
 
Мля, столько народу зарегистрированного на сайте в теме висит.... И ни...я не пишет...

Было бы интересно узнать мнение касаемо сложившейся ситуации у следящих за этой темой или случайно сюда зашедших.... И еще интереснее было бы услышать мнение представителей Госавтоинспекции....

Все под никами - никто ниче не теряет....

Мда, замечание верное, оччень даже поддерживаю такой призыв, хотя... слабо верю что он поможет и что то поменяет...,:)
 
У разі встановлення факту знищення, фальсифікації або підроблення ідентифікаційних номерів складових частин транспортних засобів, виявлення транспортних засобів, зареєстрованих (перереєстрованих), знятих з обліку в підрозділах Державтоінспекції, у тому числі тимчасово, за фіктивними чи підробленими документами або таких, що розшукуються правоохоронними органами України у зв'язку з незаконним заволодінням, працівники підрозділів Державтоінспекції оформляють в установленому порядку необхідні документи, скасовують державну реєстрацію (перереєстрацію), зняття з обліку транспортних засобів і передають усі відповідні документи та за наявності транспортні засоби до органів внутрішніх справ для подальшого проведення перевірки. Якщо виявлено факт підроблення митних документів, їх ксерокопії з необхідним поясненням надсилаються до митних органів, у зоні діяльності яких проживають особи, за якими зареєстровані відповідні транспортні засоби.

вытребуются доки из мрев по первой регистрации той инфинити, потом суд принимает решение у видповидности п.40 ПКМУ 1388 направить в таможню и пусть разбираются что там ..
Резонно встанет вопрос, а на пидстави каких мытных доков эта инфинити находится в Украине?
на постийне корыстування не оформлена, временного ввоза, транзита нет.. Тогда что это? Не контрабас?
Добросовисный набувач? Так расторгайте договор купли продажи и забирайте у "салона" свои деньги..
 
вытребуются доки из мрев по первой регистрации той инфинити, потом суд принимает решение у видповидности п.40 ПКМУ 1388 направить в таможню и пусть разбираются что там ....

Согласно п.40 - гайцы сами, без решения суда, должны - Якщо виявлено факт підроблення митних документів, їх ксерокопії з необхідним поясненням надсилаються до митних органів, у зоні діяльності яких проживають особи, за якими зареєстровані відповідні транспортні засоби.

Так не делают они этого, хотя должны....

Про факт выявлення /установки подделки здесь уже были посты. Не гайцов это работа, не есть они спецами по таможенному делу...
А раз они ни...я не делают и спецами в конкретном вопросе не являются....ФАКТ НЕ УСТАНОВЛЕН....

Уже были посты о том что факт выявыты и встановыты - разные вещи...более того

Регистрация анулируется при

У разі встановлення факту знищення, фальсифікації або підроблення ідентифікаційних номерів складових частин транспортних засобів, виявлення транспортних засобів, зареєстрованих (перереєстрованих), знятих з обліку в підрозділах Державтоінспекції, у тому числі тимчасово, за фіктивними чи підробленими документами або таких, що розшукуються правоохоронними органами України у зв'язку з незаконним заволодінням, працівники підрозділів Державтоінспекції оформляють в установленому порядку необхідні документи, скасовують державну реєстрацію (перереєстрацію), зняття з обліку транспортних засобів і передають усі відповідні документи та за наявності транспортні засоби до органів внутрішніх справ для подальшого проведення перевірки.

НО...Якщо виявлено факт підроблення митних документів, їх ксерокопії з необхідним поясненням надсилаються до митних органів, у зоні діяльності яких проживають особи, за якими зареєстровані відповідні транспортні засоби.

Здесь четко указано - їх ксерокопії з необхідним поясненням надсилаються до митних органів, у зоні діяльності яких проживають особи, за якими зареєстровані відповідні транспортні засоби и ВСЕ..и о аннулировании регистрации нет ни слова...

Харе воду в ступе толочь...все это уже обсуждалось....!!!!!
 
  • Like
Реакції: FX35
По сути - все должно быть как в http://reyestr.court.gov.ua/Review/24870541, только вместо пенсионного фонда должна быть ТАМОЖНЯ.

УПФУ в м. Іллічівськ Одеської області звернулося до суду із адміністративним позовом до УДАЇ ГУМВС України в Одеській області, за участю третьої особи ГУДКУ в Одеській області, в якому просило стягнути кошти у розмірі 20430 грн. 90 коп. за реєстрацію легкових автомобілів у 2005 році без сплати збору на державне пенсійне страхування або його сплатою у неповному обсязі та перерахувати ці кошти на рахунок з обліку коштів спеціального фонду державного бюджету ГУДКУ в Одеській області.

Як зазначається в акті перевірки, співробітниками УПФУ в м. Іллічівськ Одеської області перевірено договори купівлі-продажу, довідки -рахунки торгівельних організацій, договори міни, довідки органів митної служби, акти експортної оцінки вартості транспортного засобу та інші документи, що підтверджують його вартість, банківські документи.

Згідно з пп. 40 п. 4 Положення про Державну автомобільну інспекцію Міністерства внутрішніх справ, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 14.04.1997 р. №341, Державтоінспекція відповідно до покладених на неї завдань контролює внесення обов'язкових платежів власниками транспортних засобів.

П О С Т А Н О В И Л А :

Прийняти нову постанову, якою адміністративний позов Управління Пенсійного фонду України в м. Іллічівськ Одеської області до Управління Державної автомобільної інспекції Головного управління Міністерства внутрішніх справ України за участю третьої особи Головного управління Державного казначейства України в Одеській області про визнання протиправними дії по реєстрації легкових автомобілів у 2005 році без сплати збору на обов'язкове державне пенсійне страхування або його сплатою у неповному обсязі та стягнення коштів у розмірі 20430 грн. 90 коп. за реєстрацію легкових автомобілів у 2005 році без сплати збору на державне пенсійне страхування або його сплатою у неповному обсязі -задовольнити.


НАРЕГИСТРИРОВАЛИ - ПОЛУЧАЙТЕ....КАК БЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО и ПО ЗАКОНУ..и ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ - НЕ ПРИ ДЕЛАХ....

НО, здается мне есть в этой истории и обратная сторона медали...

если ТС зарегистрировано, а платежей в ПФ нет - значит, по логике гаи - регистрационные доки фальшивы - а значит - аннулирование регистрации. И начнут скоро приходить владельцам бумаги, что какой то ..... не заплатил в ПФ, регистрация аннулирована...

Какая разница между платежами в ПФ или в Таможню, если их нет. Нет почти никакой. Платежей нет - регистрации нет.

Вывод - НУ ОЧЧЕНЬ МНОГО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТС СИДЯТ НА ОДНОЙ ПОРОХОВОЙ БОЧКЕ...

На ЕВРО 2012 бабла потратили немеренно - скоро будут отбивать....
 
По сути - все должно быть как в http://reyestr.court.gov.ua/Review/24870541, только вместо пенсионного фонда должна быть ТАМОЖНЯ.

УПФУ в м. Іллічівськ Одеської області звернулося до суду із адміністративним позовом до УДАЇ ГУМВС України в Одеській області, за участю третьої особи ГУДКУ в Одеській області, в якому просило стягнути кошти у розмірі 20430 грн. 90 коп. за реєстрацію легкових автомобілів у 2005 році без сплати збору на державне пенсійне страхування або його сплатою у неповному обсязі та перерахувати ці кошти на рахунок з обліку коштів спеціального фонду державного бюджету ГУДКУ в Одеській області.

Як зазначається в акті перевірки, співробітниками УПФУ в м. Іллічівськ Одеської області перевірено договори купівлі-продажу, довідки -рахунки торгівельних організацій, договори міни, довідки органів митної служби, акти експортної оцінки вартості транспортного засобу та інші документи, що підтверджують його вартість, банківські документи.

Згідно з пп. 40 п. 4 Положення про Державну автомобільну інспекцію Міністерства внутрішніх справ, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 14.04.1997 р. №341, Державтоінспекція відповідно до покладених на неї завдань контролює внесення обов'язкових платежів власниками транспортних засобів.

П О С Т А Н О В И Л А :

Прийняти нову постанову, якою адміністративний позов Управління Пенсійного фонду України в м. Іллічівськ Одеської області до Управління Державної автомобільної інспекції Головного управління Міністерства внутрішніх справ України за участю третьої особи Головного управління Державного казначейства України в Одеській області про визнання протиправними дії по реєстрації легкових автомобілів у 2005 році без сплати збору на обов'язкове державне пенсійне страхування або його сплатою у неповному обсязі та стягнення коштів у розмірі 20430 грн. 90 коп. за реєстрацію легкових автомобілів у 2005 році без сплати збору на державне пенсійне страхування або його сплатою у неповному обсязі -задовольнити.


НАРЕГИСТРИРОВАЛИ - ПОЛУЧАЙТЕ....КАК БЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО и ПО ЗАКОНУ..и ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ - НЕ ПРИ ДЕЛАХ....

НО, здается мне есть в этой истории и обратная сторона медали...

если ТС зарегистрировано, а платежей в ПФ нет - значит, по логике гаи - регистрационные доки фальшивы - а значит - аннулирование регистрации. И начнут скоро приходить владельцам бумаги, что какой то ..... не заплатил в ПФ, регистрация аннулирована...

Какая разница между платежами в ПФ или в Таможню, если их нет. Нет почти никакой. Платежей нет - регистрации нет.

Вывод - НУ ОЧЧЕНЬ МНОГО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТС СИДЯТ НА ОДНОЙ ПОРОХОВОЙ БОЧКЕ...

На ЕВРО 2012 бабла потратили немеренно - скоро будут отбивать....



+100000000000000000000000000000000000000 ....%
виноват тот ... кто плохо контролирует ....а не последний покупатель....
 
Не гайцов это работа, не есть они спецами по таможенному делу...

с такими познаниями далеко не уедешь..
В мрев прямой доступ к базу ДМСУ и я получал постоянный техпаспорт много раз при первой регистрации не через три месяца, а сразу после того как инспектор удостоверился в наличии авто в базе ДМСУ. А бывало и в тот же день.
Так что очень спорно специалисты они по таможенному делу или нет..
все они видят и все они знают..
просто когда регистрация не первая в Украине то это и не обязательно проверять..

просто это ваши субьективные впИчатления об обьективных реалиях разбираются они или не разбираются в
таможенных делах..

Согласно п.40 - гайцы сами, без решения суда, должны
для тех кто в танке...
есть досудове слидство, а есть судове..
Так вот судди прямых текстом так и говорят, нам пох. то что там было установлено раньше, у суда есть повноваження, суд сам все устоновить.. Так что суду указывать не нужно что ему делать, посчитает нужным и направит куда захочет,
захочет прокурору направит материалы для возбуждения уд за подделку документов, захочет на таможню..
Так что не стоит свои субьективные впечатления выдавать за обьективную реальность..
Если все бы так было просто уже получили б свои регистрации, а так форумы обписываете..

И еще очень интересный нюанс.. Если авто не оформлялось для постоянного пользования, не платились таможенные сборы, авто контрабас, то где оно должно находиться во время судебного разбирательства???
А находиться оно должно, с научной точки зрения, не в гараже счастливого честного набувача контрабаса, а на площадке таможни, можно и так эту тему закрутить.. Там множество нюансов..
Главный в том, что суд оцинюе доказы видповидно до своенго внутришнього переконання, со вссеми вытекающими..
 
В частности, документ предполагает упрощение процедуры государственной регистрации транспортных средств, в частности в части отмены обязательного исследования транспортных средств во время проведения их государственной регистрации (перерегистрации) или снятия с учета.

Кабмин значительно упростил регистрацию авто
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=24213

Теперь на предмет перебивки номера кузова проверять уже не будут при постановке.. Потом на дороге поймают и ввиду перебивки номера кузова заберут машину и отменят регистрацию прямо на дороге ... Покращення уже сьогодни..
Все идет к тому, что покупать не в автосалоне официала, а на вторичке мегастремно..
Для вторички разрабатывают планы по утилизации ;)
 
Не туда пост влепил.....
 
суд оцинюе доказы видповидно до своенго внутришнього переконання, со вссеми вытекающими..
Вот эта очень важная фраза и главное справедливая, а внутрене убедить судью может "пряник медовый" , или чудо.;)
 
с такими познаниями далеко не уедешь..
В мрев прямой доступ к базу ДМСУ и я получал постоянный техпаспорт много раз при первой регистрации не через три месяца, а сразу после того как инспектор удостоверился в наличии авто в базе ДМСУ. А бывало и в тот же день.
Так что очень спорно специалисты они по таможенному делу или нет..
все они видят и все они знают..
просто когда регистрация не первая в Украине то это и не обязательно проверять..

просто это ваши субьективные впИчатления об обьективных реалиях разбираются они или не разбираются в
таможенных делах....


автовоз, для интэресу, глянь свой пост 333, 14 страница переписок...и попробуй быть более последовательным в своих мыслях....

И потом - отсутствие инфы в базе - не доказывает, что платежи не были уплочены.....
это хорошая мысль... моя

когда регистрация не первая в Украине то это и не обязательно проверять..
- аха и обязательно начать проверять разтаможку лет так через 5, когда 3 владельца поменялось....

они могут
все они видят и все они знают..
, только у них есть служебные полномочия...в которые установка подлинности или неподлинности ВМД - не входит...несмотря на то что..
. все они видят и все они знают..
 
to FX 35
И потом - отсутствие инфы в базе - не доказывает, что платежи не были уплочены.....
это хорошая мысль... моя

судьи, на практике, особенно женщины, которые рассматривают те админки по ДТП, даже и ПДД
не знают, не читают и не собираются изучать и вникать кто там виноват и тд..
Все идет по упрощенному сценарию, есть протокол, который составили милицанеры, есть и вина..
слово в слово перепишут в постанове с протокола и усе..не вникают, не изучают, не интересно им..
так что дело это попадет к судье, который не то что не знает этих специфических нюансов,
а он даже и время особо на вникание в эти дебри тратить не будет..
суд оцинюе доказы видповидно до своего внутришнього переконання, со всеми вытекающими..
а куда оно приведет то внутришне переконання это большой вопрос...
 
Прошло моё первое заседание, настроение оптимистичное, судья вникал в дело, читал каждый предоставленный документ, задавал вопросы представителю МВД, у ментов нет ни хрена, телеграмма и они её тупо выполняют, сколько судья не задавал вопрос, ни чего не ответили. Вот только следующее заседание аж 31 августа, долго блин.
 
Вот только следующее заседание аж 31 августа, долго блин.

намекает, что фемида бывает благосклонной и дает время подумать :biggrin:
интересно, если б это был опель кадет он бы насколько быстрее бы рассмотрел..
 
если б это был опель кадет он бы насколько быстрее бы рассмотрел..
Другой судья рассматривает мерс140 3.5 турбодизель 98г.в. очень крутая машина в самом полнейшем исполнении, второе заседание назначено через неделю от первого , я же видел еженедельник своего судьи, там все записи заканчиваются через неделю,, а 31 августа моя первая, в отпуск человек уходит, вот так вот дружище автовоз. Слушай, неужели ты думаешь, что какие то негативные предположения не рассматриваются нами как возможные варианты истечения событий, но зачем же злорадствовать над этим, или ты получаешь от этого удовольствие? Здорово , когда от юриста можно услышать трезвую мысль и логический расклад, а вот когда злопыхательские выпады, то становится грустно и даже страшно за клиентов этого, с позволения сказать, юряги. И вот ещё вопрос, почему в любом разделе форума, если кто-то просит о помощи, будь то на курорте траблы с машиной , или чего по ремонту подсказать, все рады помочь, более того сочтут за честь, а в разделе юридической подсказки дружище автовоз всех считает халявщиками и прямо заявляет, что за спасибо ни чего делать не будет, может нужна помощь самому автовозу, поломалось что-то у чела, вот его и ведёт в сторону, углы установки надо проверить.
 
если он еще следующее заседание назначит на ноябрь или новый год то тогда тока придет понимание, а зачем...
Стаття 2. Завдання адміністративного судочинства
1. Завданням адміністративного судочинства є захист прав, свобод та інтересів фізичних осіб, прав та інтересів юридичних осіб у сфері публічно-правових відносин від порушень з боку органів державної влади, органів місцевого самоврядування, їхніх посадових і службових осіб, інших суб'єктів при здійсненні ними владних управлінських функцій на основі законодавства, в тому числі на виконання делегованих повноважень шляхом справедливого, неупередженого та своєчасного розгляду адміністративних справ.
так и написано в КАСУ ..своєчасного розгляду адміністративних справ
он шота куда-то затребывает, запросы пишет, надаты, или просто разговоры разговаривает?
 
если он еще следующее заседание назначит на ноябрь или новый год то тогда тока придет понимание, а зачем...

так и написано в КАСУ ..своєчасного розгляду адміністративних справ
он шота куда-то затребывает, запросы пишет, надаты, или просто разговоры разговаривает?

а у тебя были похожие дела где первая инстанция на первом же заседании выносила решение....??? Сомневаюсь.

На первое заседание ответчик как правило приносит только себя....и свои мысли. На основании этого, вынести решение...????

у меня было 3 заседания 1 инстанции, у Маркиза по ходу будет 4 или уже 5....

Важен результат, остальное...
 
на первом засидании решения то не выносят, оно просто попередне, но если смотреть на эту проблему,
то это просто личное решение судьи, а и под ДА и под НЕТ можно надергать статей..
у меня было 3 заседания 1 инстанции
и чем же закончилось?
 
и под ДА и под НЕТ можно надергать статей..
Именно для этого у Фемиды весы, если чьи то"нет" перевешивают, то кладёшь "пряник" на свои "да" и весы тянут в твою сторону.
 
Именно для этого у Фемиды весы, если чьи то"нет" перевешивают, то кладёшь "пряник" на свои "да" и весы тянут в твою сторону.
дело как раз и весь фокус в том, что нужно точно знать и не не ошибиться когда тот пряник доставать из-за пазухи,
ибо может и так оказаться что он положен за зря.. милисанеры то все равно кидаться апеляциями и касациями будут.. вот ведь в чем проблема... а потом еще нужно того милисанера заставить выполнить ришения суда..
а он скажет, а мне генерал не велел, шо мне ваш суд, мне генерал начальнеГ, а не суд ;)
 
Назад
Зверху