Борьба за жизнь E34 m30b35 92г [Одесса]

Вообще в моих обоих бумерах с завода был светлый салон. Верней в моей просто серый, а в батиной - светлосерый был.
В моей я упразднил - купил полностью новый салон чёрного цвета. Даже дерево другое - с инкрустированными полосочками.
В батиной предыдущие владельцы сменили на чёрное почти всё, кроме внутренних пластмассок порогов. Это я уже добил и сменил на чёрные.

Просто было время - это была тема - менять везде салоны на чёрные. Типа если не чёрный салон - это не по фен-шую. И если захочешь продать машину - никто не купит цветной салон.
А на самом деле причина проста. Все кроме чёрного требуют больше, намного больше ухода. А уход - это минимально, что нужно - усилия. А чаще - бабки. Которые третьи-четвёртые и последующие владельцы авто чаще тратить на это уже были не готовы.

А сейчас я понимаю, что оригинальные цветные салоны - это поинтересней темка. На заводе не идиоты сидели и знали что с чем оптимально комбинировать. У них даже когда оттенки внешних цветов менялись в разные годы выпуска, они и цвета салонов под это подгоняли и меняли.

Ну и в конце минувшего лета увидел каких-то россиян, которые валили на Крым на семёрке е32 с почти белым салоном и у меня слюни потекли!
Захотелось аж поднять из руин валяющийся у меня светлый салон. Но там сиденья механические, а я сменил на электро и торпеду с картами серые до меня уже упразднили... То есть опять покупка половины салона, либо меняться с кем-то мою чёрную торпеду и карты на белые.
Но если светлосерый салон в е32 и е34 в идеале - слюни текут у любого не смотря на годы этих авто.

Да, кстати! Костя, я тут подумал про твою машину - у тебя же она чёрная. Красивей наверное будет белый салон.
Табак катит под цветные снаружи авто - под вишню, зелёные, синие. Ну - это мне так кажется.

Короче красота либо финансовых жертв требует, либо фанатизма и тогда финансы уже не принципиальны... :biggrin:
 
Last edited:
Перешивать хочешь именно дорогой кожей? Не эко?

Зачем? Такие рули бывают и под гайку и под болт и диаметр у них такой же как и у всех стоковых рулей 380 мм.

Толик подсчетает австрийскую автокожу и алькантару.Сказал чтобы я только на стуле сидел.
 
Вообще в моих обоих бумерах с завода был светлый салон. Верней в моей просто серый, а в батиной - светлосерый был.
В моей я упразднил - купил полностью новый салон чёрного цвета. Даже дерево другое - с инкрустированными полосочками.
В батиной предыдущие владельцы сменили на чёрное почти всё, кроме внутренних пластмассок порогов. Это я уже добил и сменил на чёрные.

Просто было время - это была тема - менять везде салоны на чёрные. Типа если не чёрный салон - это не по фен-шую. И если захочешь продать машину - никто не купит цветной салон.
А на самом деле причина проста. Все кроме чёрного требуют больше, намного больше ухода. А уход - это минимально, что нужно - усилия. А чаще - бабки. Которые третьи-четвёртые и последующие владельцы авто чаще тратить на это уже были не готовы.

А сейчас я понимаю, что оригинальные цветные салоны - это поинтересней темка. На заводе не идиоты сидели и знали что с чем оптимально комбинировать. У них даже когда оттенки внешних цветов менялись в разные годы выпуска, они и цвета салонов под это подгоняли и меняли.

Ну и в конце минувшего лета увидел каких-то россиян, которые валили на Крым на семёрке е32 с почти белым салоном и у меня слюни потекли!
Захотелось аж поднять из руин валяющийся у меня светлый салон. Но там сиденья механические, а я сменил на электро и торпеду с картами серые до меня уже упразднили... То есть опять покупка половины салона, либо меняться с кем-то мою чёрную торпеду и карты на белые.
Но если светлосерый салон в е32 и е34 в идеале - слюни текут у любого не смотря на годы этих авто.

Да, кстати! Костя, я тут подумал про твою машину - у тебя же она чёрная. Красивей наверное будет белый салон.
Табак катит под цветные снаружи авто - под вишню, зелёные, синие. Ну - это мне так кажется.

Короче красота либо финансовых жертв требует, либо фанатизма и тогда финансы уже не принципиальны... :biggrin:
Черная машина,и белый салон это бомба,когда ехал на своей бывшей 540 люди просили автографы у меня.Но я не давал))))
 
Толик подсчетает австрийскую автокожу и алькантару.Сказал чтобы я только на стуле сидел.
Agat? :biggrin: Тогда я спокоен, он плохого не посоветует и сделает всё на высшем уровне и по минимальной (если такое слово применимо к материалам такого уровня) цене...
Он мне считал затянуть потолок, полку, стойки в чёрную алькантару, так у меня сначала челюсть отпала от такого ценника, но потом, подумав и прикинув варианты, понял, что в принципе нормальная цена, учитывая трудоёмкость процесса и стоимость материала. Так что всё познаётся в сравнении...
 
Я готов все это делать,и понимаю что все это оч дорого,но что дешево сейчас???скоро отчет по ремонту генератора и стартера.Реально реставрация до состояния нового.
 
Agat? :biggrin: Тогда я спокоен, он плохого не посоветует и сделает всё на высшем уровне и по минимальной (если такое слово применимо к материалам такого уровня) цене...
Он мне считал затянуть потолок, полку, стойки в чёрную алькантару, так у меня сначала челюсть отпала от такого ценника, но потом, подумав и прикинув варианты, понял, что в принципе нормальная цена, учитывая трудоёмкость процесса и стоимость материала. Так что всё познаётся в сравнении...

А фото бы глянуть? :blush:
 
А фото бы глянуть? :blush:
Как сделаю, обязательно похвастаюсь...:biggrin:
Пока смог оценить качество работ Толика по перешитому рулю, ручнику и чехлу КПП, всё в нить триколор под М цвета. Можешь посмотреть в моём бортовике.
 
Как сделаю, обязательно похвастаюсь...:biggrin:
Пока смог оценить качество работ Толика по перешитому рулю, ручнику и чехлу КПП, всё в нить триколор под М цвета. Можешь посмотреть в моём бортовике.
Да Толик,отлично делает!!!
 
Вот такая бяка сегодня ко мне подкралась. Добираюсь до системы кондиционера.На месте не смог открутить трубки кондиционера,снял,помыл,и начал откручивать. Результата банан, и грел и что только не делал и танцевал,не помогало,и тут вродебы пошло откручиватся и пошло так что вся резьба осталась на гайке,результатом ремонта доволен,попаданием на 50 долл.Жаль что обсолютно рабочий радиатор испоганил,но я бы его всеравно не ставил бы пока не поменял уплотнители.Вот так подкрались ко мне непредвиденные расходы.Будьте внимательны!!!
 
Ну вот наконецто все детальки отшкурены загрунтованы,и покрашены . Блин сколько здоровья отнял у меня впускной коллектор.Второй раз я это точно не переживу, Вышкурил маслостакан, корпус термостата,паук у меня оч много времени съел., скажу я вам это было долго, но теперь все загрунтовано и выкрашено! На е30 тоже красил крышку клапанов,отлично получилось,а вот на паук не хватило такой же краски,пришлось докупать.Пошел на базар купил краску Vika и спросил у продавца не будет ли отслаиватся краска,он меня заверил что нет, и впрудил мне эту краску.Блин пришлось весь паук потом шкрябать,грунтовать и передувать.
 
Ну вот наконецто все детальки отшкурены загрунтованы,и покрашены Блин сколько здоровья отнял у меня впускной коллектор.Второй раз я это точно не переживу, Вышкурил маслостакан, корпус термостата,паук у меня оч много времени съел., скажу я вам это было долго, но теперь все загрунтовано и выкрашено! На е30 тоже красил крышку клапанов,отлично получилось,а вот на паук не хватило такой же краски,пришлось докупать.Пошел на базар купил краску Vika и спросил у продавца не будет ли отслаиватся краска,он меня заверил что нет, и впрудил мне эту краску.Блин пришлось весь паук потом шкрябать,грунтовать и передувать.

В итоге покрашено однокомпонентной краской, или со специальным грунтом?
Просто я тут ещё для великов своих спицы и некоторые другие запчасти из нержавейки и аллюминия хотел покрасить, оказалось, что не каждый грунт даже по аллю ляжет и будет держаться на нержавейке. Только специальный. Делает Тикурилла.
Самое смешное, что в магазинах авто малярки его прдают от 150грн/литр, а в стромаркетах этот же грунт Тикурилла по 80грн. за литр... :biggrin:
 
В итоге покрашено однокомпонентной краской, или со специальным грунтом?
Просто я тут ещё для великов своих спицы и некоторые другие запчасти из нержавейки и аллюминия хотел покрасить, оказалось, что не каждый грунт даже по аллю ляжет и будет держаться на нержавейке. Только специальный. Делает Тикурилла.
Самое смешное, что в магазинах авто малярки его прдают от 150грн/литр, а в стромаркетах этот же грунт Тикурилла по 80грн. за литр... :biggrin:
Серега,все обрабатывалось с грунтом не знаю как называется он,но потом я проверял отшкрябать краску на помпе,оч крепко держится не отстанет.Янадеюсь по краиней мере)))
 
Ну вот вчера занялся подшипником коленвала чтобы его вытянуть нужен съемник с цангой на 11мм,искал на базарах, нет нигде.Нашел москвичевский но там цанга на 15мм, думал отнести к токарю чтобы он цангу переточил, токарь сказал 150грн за работу и сам съемник 70 грн короче дорогое удовольствие,можно конечно разломать его там но бить по коленвалу это варварство,позвонил другу мож у него есть чтото похожее на такой съемник, и тут мой друг подсказал мне старый дедовский метод выпресовки подшипника газетой.,Танцевал вокруг мотора долго пока помыл,сам процесс выпресовки оч простой,выкладываю алгоритм выприсовки мож комуто поможет. После снятия задней крышки коленвала часто вот такой вот вид на старых моторах моем и получаем такое мочим газету и тромбуем газету в отверстие подшипника,затем бьем по болту,и по мере выпресовки подшипника добавляем газету затем извлекаем подшипник не забываем про бумагу в посадочном месте,лучше её вынимать тонкогубцами вытераем все остатки бумаги и воды и запресовываем новый подшипник,Я использовал головку от набора инструмента Удачи вам в востонавлении своих автомобилей.
 
Сила!
Поколение наших дедов больше знало как и что сделать не имея под рукой абсолютно никакого специального инструмента, а лишь то, что можно было найти почти в каждой деревенской хате!
 
Сила!
Поколение наших дедов больше знало как и что сделать не имея под рукой абсолютно никакого специального инструмента, а лишь то, что можно было найти почти в каждой деревенской хате!

Это точно,кстати я себе подшипник тоже с помощью мыла выдавливал)))
 
В других странах у мастера бы лопнул мозг,от мысли выпресовывать подшипник газетой)))Русский мужик способен на многое))))
 
В других странах у мастера бы лопнул мозг,от мысли выпресовывать подшипник газетой)))Русский мужик способен на многое))))

Может именно поэтому мы выиграли войну! :dirol:
 
Может именно поэтому мы выиграли войну! :dirol:
Может!!В любом случае я оч благодарен человеку создавшему этот метод.
 
Last edited:
Красава.Мне примерно такое же предстоит...пока на первом этапе (КОПЛЮ ДЕНЬГИ)=)
 
Красава.Мне примерно такое же предстоит...пока на первом этапе (КОПЛЮ ДЕНЬГИ)=)

А как же трёшка на аватарке? :shok: Завершённый проект, продана? :cray2:
 
скоко же сил вложено в эту машинку.ну что тут скажеш большое ,огромное уважение за отношение к этой машинке
 
скоко же сил вложено в эту машинку.ну что тут скажеш большое ,огромное уважение за отношение к этой машинке
Благодарю!!!
 
Кстати!
Сообщение о выпресовке подшипника надо было начать с фразы: "Берём свежий номер газеты "Труд"..." ;) :biggrin:
 
Кстати!
Сообщение о выпресовке подшипника надо было начать с фразы: "Берём свежий номер газеты "Труд"..." ;) :biggrin:
Серега,учту на будущее:biggrin:
 
biox, ну ти молодчага!!! Слідкуючи за бортовиком, можу сказати одне - побільше б людей з таким відношенням до авто як в тебе!
 
А как же трёшка на аватарке? :shok: Завершённый проект, продана? :cray2:

трешка новая в проэкте...фото отчет будет=)!
 
biox, ну ти молодчага!!! Слідкуючи за бортовиком, можу сказати одне - побільше б людей з таким відношенням до авто як в тебе!
Постараюсь оправдать доверие.
 
Вот с помощью Одесских мастеров с кранослободской довел до ума стартер с генератором.Поменяли подшипники щетки,на генераторе поменяли регулятор,все вымыли покрасили.Результат
 
Да, Константин! подход у тебя - завод БМВ обзавидуется! Они сами там так не старались при выпуске этих моделей с конвейера... ;) :biggrin:
 
Да, Константин! подход у тебя - завод БМВ обзавидуется! Они сами там так не старались при выпуске этих моделей с конвейера... ;) :biggrin:
Серега,у меня был 30тик,я его тоже долго делал,и когда дошел черед до генератора со стартером,я сказать по правде денег пожалел,и сделали мне их не качественно.Машина подвела в самый неподходящий момент,а тут я решил делать почеловечески.Мне оч повезло с мастером,я приехал на СТО на чтобы мне попробывали сделать радиатор кондишки,и увидел возле соседнего бокса кучу машин бмв,и сразу на это обратил внимание,подошел и увидел вывеску ремонт генераторов и стартеров.Сам мастер большой фанат бмв сам водит X5.Мы разговорились,и он сказал привози сделаем в лучшем виде.Когда я увидел их уже сделанные о сам офигел))) приятно когда есть такие люди,которые относятся с ответственно к своей работе.
 
Last edited:
Back
Top