Вибір BMW за 10 000 дол.

Автору темы, если он таки хочет БМВ, советую искать е46, пусть даже с 4 цилиндрами, и без особого фарша, но максимально целую.
Щас с таким курсом можно за 10к. найти целую машину.
Брать е36 за такие деньги нужно быть фанатом большим, и иметь опыт эксплуатации.
Все имхо.
 
Так вже ж розписав ще на першій сторінці, як і де буде екплуатуватися автівка і скільки готовий витрачати приблизно на її утримання. До речі 1200 доларів на обслугу - це приблизна сума. Якщо треба буде одноразово вкинути більше, то не проблема. Головне, щоб цих 1000 - 1200 доларів не перетворилися на постійні 2000 - 2400 дол в рік.
Тому власне і цікавлюся, на яку модель вистачить моїх ресурсів.

Боже, откуда эти стереотипы?
Перед покупкой авто загоняется на диагностику. Составляется дефект лист деталей, которые ухайдоханые или на подходе. Вот ваш бюджет на вкладывания бабла.
Дальше авто эксплуатируется. Это не космолет и не марсоход. Это автомобиль. У него 4ре колеса, мотор, коробка и т.д.. так же как и у других автомобилей. Чего-то неизвестного спрятанного где-то далеко в конструкции и что может выйти из строя и потребовать срочно немеряных капиталовложений – нет. Проблемные детали вашего авто вы уже знаете по диагностике. Есть статьи по «болячкам» модели.. всё.. ездите себе на здоровье. Тем более, если почитать форум, бытует мнение, что старые авто делали с большим запасом прочности чем современные.
если у вас будет постоянно уходить 200-2400 в год на ремонты то вывод один – вас лошат на СТО. Или у вас пробеги по 100-200 000
 
Вот муки выбора)))
Открываешь РИА,вбиваешь в поиск марку БМВ,цена от 9кБ до 11,желаемые параметры,едешь смотришь..Берёшь наиболее живую,пофиг сколько там цилиндров,катаешься год-два,скидываешь чуть дешевле(а может и дороже) и идёшь дальше по модельному ряду..А то будешь выбирать идеал пока борода до колен не отростёт..
Кто знает,может БМВ вообще не твоё..Может тебе япы больше понравятся,так тоже бывает..
 
обычно только новые авто покупают на такой срок.
Покупать б.у.шный 15-20 летний бумер в ценовом диапазоне до 10.000$ на 5,6,7 лет ??
Тут на форуме есть такие?
Меня терзают смутные сомнения....
В коллекцию разве что, детям и внукам оставить.....
Возможно, я и неправ, но -
мне кажется, что ВСЕ кто катаются на BMW любят эту марку,
и хотят перепробовать ВСЕ интересные варианты
и модификации этой марки еще при жизни,
и уж точно не зацикливаться на одном 15и-летнем ведре 7 лет своей жизни ...

ну я такой. авто у меня уже 5 лет и продават не собираюсь т.к. не вижу что купить не по цене однокомнатной квартиры и с таким же комфортом, качеством, надежностью как моя 39тка..


М-да-а-а........
Не было машины никогда:shok:, и я такому человеку
посоветовал брать рестайл 750 Е38 :shok:
с последующим свапом из 5.4V12 в 728ю.... :lol::lol::prankster2: ............
Не те качели тут надо советовать конечно :blush:,
хотя .... мысль была хАРРОшая !! :smoke:

Если Вы собираетесь потратить на BMW 10.000$ + готовы к дальнейшему развитию событий,
то следует знать о будущей покупке такие моменты:
1)BMW надо обслуживать только на сервисе с толковым мастером (мастерами)
специализирующимися и имеющим опыт обслуживания именно BMW.
Если вы не знаете по месту жительства такой точки, а видели где есть сервис по всем ведрам типа
форд-рено-ниссан-опель-тайота-мерчедес ...
- либо забудьте идею поисков BMW :dirol:,
-либо начните плотно изучение вопроса: кто именно, где именно, как именно будет обслуживать ваш бумер.
2)в идеале в Вашей ситуации это чтобы те люди, которые будут обслуживать купленную ласточко,
помогли Вам ее выбрать. Либо следует искать специалиста по BMW, который подберет Вам
адекватный экземпляр по соотношению цена/состояние.

Боже, как же вы жену выбираете?
Это АВТОМОБИЛЬ! Колеса круглые, руль тоже. Не могу понять почему на любом сервисе мне не поненяют стойки стабилизаторов, а только на специальном сервисе с опытом по бмв….
 
Автору темы, если он таки хочет БМВ, советую искать е46, пусть даже с 4 цилиндрами, и без особого фарша, но максимально целую.
Щас с таким курсом можно за 10к. найти целую машину.
Брать е36 за такие деньги нужно быть фанатом большим, и иметь опыт эксплуатации.
Все имхо.


Ну, тут я бы поспорил. Во первых е46 в целом, менее надежна чем е36. Это ей можно простить только за две вещи - ИМХО, это 1. Дизайн (свежее чем у е36), мощный двигатель - если он есть.
Но жертвовать двигателем, ради того, чтобы купить е46 - сомнительный шаг, опять таки - ИМХО. У меня была е36, сейчас есть е36, и в то же время владею е46. Она значительно ломучей, многие узлы сдаются значительно раньше, чем у е36. Я бы сказал так - большая склонность к ломучести, нивелирует более свежие года выпуска. Если уже лезть в е46, то рестайл с более новыми системами безопасности (типа дсц, вместо асц), ну и более новыми опциями. А за 10 000 дол. светит что то из первых годов, а там геморняка еще больше - отрывающаяся от кузова балка, к примеру.

P.S. садясь в е46 чувствуется что машина современней, вот садясь в е90, я этого не чувствую, но за это нужно платить, и купив авто новее, не всегда выигрываешь. вот если речь про е46, хотя бы с 2,5, тут уже возможно и да. Опять таки ИМХО - начиная с е46, надежность БМВ пошла на спад.
 
Last edited:
Опять таки ИМХО - начиная с е46, надежность БМВ пошла на спад.

Начиная с e39, e46, e65 тогда уж )

Сверхнадежные авто - это тренд автомобилестроения до середины 90-х.
 
Начиная с e39, e46, e65 тогда уж )

Сверхнадежные авто - это тренд автомобилестроения до середины 90-х.

Ну я про тройки. А в целом да - гдето так, е38 туда же.
 
Чего-то я как вспомню почти ежедневный секс с надёжными авто в 90-х(а это были и Мерсы,и Форды,и БМВ,и Опеля) - так что-то не могу разделить вашего оптимизма,господа..Это сейчас на все эти устаревшие модели запчасти стоят копейки и продаются везде..А обладание Е34 в 1996-ом году было совсем не таким дешёвым и радужным...Короче,точно таким как сейчас обладание Е60 и Е90..
 
Ты просто стал больше зарабатывать) Не думаю, что цены на оригинальные зч сильно изменились.
 
может вообще стоит взять другую марку,научиться ездить,набраться опыта в содержании,а потом и на бмв смотреть?
 
Last edited:
Согласен, гарантии это не дает, потому что обслуживание разное бывает. Для примера, могу сфотать количество чеков с Баварии со своей Е39. Я даже боюсь считать общую сумму, точнее, лень :) И вот сейчас стоит она за 13000 на риа и никто даже не звонит поторговаться или посмотреть.

аналогично...
 
Ты просто стал больше зарабатывать) Не думаю, что цены на оригинальные зч сильно изменились.
Нет..Финансовая сторона тут не причём..Так,что-б ты понимал для примера,тогда Е34 стоила дороже чем трёхкомнатная квартира,а Е60 сейчас стоит как однокомнатная..А в сумме Е60 ломается меньше чем Е34 во время своей молодости....
Вот так))
 
Может и так, но все же деньги обесцениваются, как не крути. 100$ в 1996 и в 2014 - совсем разные деньги.
 
Чего-то я как вспомню почти ежедневный секс с надёжными авто в 90-х(а это были и Мерсы,и Форды,и БМВ,и Опеля) - так что-то не могу разделить вашего оптимизма,господа..Это сейчас на все эти устаревшие модели запчасти стоят копейки и продаются везде..А обладание Е34 в 1996-ом году было совсем не таким дешёвым и радужным...Короче,точно таким как сейчас обладание Е60 и Е90..

Насосы гур - живут у е46 значительно меньше чем у е36. Стеклоподъемники - е 35 неубиваемый реечный, е46 - трос. Кстати - звук открывания/закрывания дверей тоже не в пользу е46 (купе). Это то что пришло на память, с чем стыкался, и что подтвердил сервис. Ручки дверей - - не дай бог зимой помыть машину - можно не вылезти, мерзнет трос, и вылазить прийдется через окно (не открывается не изнутри, ни снаружи). Салон е36 купе, тише чем е 46 купе (меньше дребезгов). Есть еще двигатель, который с каждым новым поколением, начинает жрать масло все раньше.
Когда разобрал двери е36 купе, такое впечатление было, будто стекло приклее но, и дверь герметично, даже подтеков воды не обнаружил, и пыли - после фолькцвагена удивило. в е46... в общем - как в фолькцвагене. Да и само стекло двери, оно болтается больше чем в е36.
 
Last edited:
офтоп,SCANSPEAK -Садовник?очень по стилю похож
 
Насосы гур - живут у е46 значительно меньше чем у е36. Стеклоподъемники - е 35 неубиваемый реечный, е46 - трос. Кстати - звук открывания/закрывания дверей тоже не в пользу е46 (купе). Это то что пришло на память, с чем стыкался, и что подтвердил сервис. Ручки дверей - - не дай бог зимой помыть машину - можно не вылезти, мерзнет трос, и вылазить прийдется через окно (не открывается не изнутри, ни снаружи). Салон е36 купе, тише чем е 46 купе (меньше дребезгов). Есть еще двигатель, который с каждым новым поколением, начинает жрать масло все раньше.
Когда разобрал двери е36 купе, такое впечатление было, будто стекло приклее но, и дверь герметично, даже подтеков воды не обнаружил, и пыли - после фолькцвагена удивило. в е46... в общем - как в фолькцвагене. Да и само стекло двери, оно болтается больше чем в е36.

Да, стекла и звук закрывания дверей в купе e46 - отдельный разговор (((
 
Только я не видел ни одну е46, в которой стекло перекашивается, как в е36)
 
офтоп,SCANSPEAK -Садовник?очень по стилю похож
:buba:
Стиль :sun_bespectacled: - мое второе имя....
:biggrin:

Да, стекла и звук закрывания дверей в купе e46 - отдельный разговор (((
В продолжение сопоставлений эксплуатационных качеств:
Е36 купе имеет полноценный салон, где четыре лба могут вполне разместиться спереди+сзади.
Е46 купе имеет неполноценный салон, где сзади могут сесть только гномы и лилипуты,
если спереди сели два лба даже не космас ростом.
При этом визуально Е46 купе выглядит явно больше, объемнее, шире и толще чем Е36 купе.
Куда катится мир??
:dirol:
 
Last edited:
да да. абсолютно правда
 
:buba:
В продолжение сопоставлений эксплуатационных качеств:
Е36 купе имеет полноценный салон, где четыре лба могут вполне разместиться спереди+сзади.
Е46 купе имеет неполноценный салон, где сзади могут сесть только гномы и лилипуты,
если спереди сели два лба даже не космас ростом.
При этом визуально Е46 купе выглядит явно больше, объемнее, шире и толще чем Е36 купе.
Куда катится мир??
:dirol:

Салон у e46 на порядок лучше, нормальный дорогой салон если есть кожа/дерево, 46-я в отличии от 36 уже не сугубо драйверский авто. Не соглашусь, что 36 по салону лучше 46-й. Места сзади конечно не так, что бы очень много, но не думаю что меньше чем в седане.
 
Салон у e46 на порядок лучше, нормальный дорогой салон если есть кожа/дерево, 46-я в отличии от 36 уже не сугубо драйверский авто. Не соглашусь, что 36 по салону лучше 46-й. Места сзади конечно не так, что бы очень много, но не думаю что меньше чем в седане.

Я юзал рестайл Е46 четыре года (черный потолок, спортситс, спортподвеска и др.) и считаю что с салоном в Е46,
точнее -
с интерьером, дизайном, эргономикой, ощущениями в салоне,
в хорошей комплектации Е46 просто все отлично !! :eek:k::new_russian:
Приятно.
Кашерно.
Шикарно.

Постом выше я изложил недостаток Е46 купе по сравнению с Е36 купе:
места сзади в Е46 купе - тупо, подло, просто НЕТ его совсем.
А в Е36 купе - есть полноценные места сзади.
 
На яку BMW реально можна розраховувати за 10 000 дол + 500 дол на перше ТО. В рік пробіги будуть 10 000 - 12 000 км (приблизно 70/30 % - город/траса). На обслуговування / ремонт буде виділятися в рік 1000 дол (бензин і причандали в цю суму не входять).

P.S. Перше авто.
я так и знал что предложат е36 за 10000уе.


за 10000 уе выбор особо и не большой, либо поднятые 34ки и 36е,либо привезенные эти модели изза бугра, либо е38/е39 в состоянии, когда запчасти попросятся на замену.

1000уе в год - если ремонтировать оригиналом, то этой суммы может далеко не хватить.
а вкидывать помимо 1000уе прийдеться. так как это машина не только на каждый день. для себя ж захочеться ее качественно изменить - красивые диски, и тп и понеслись расходы.

а точно хочеться первое авто бмв? чтоб не разочароваться в марке, купив 20летнее авто.
 
Именно
а точно хочеться первое авто бмв? чтоб не разочароваться в марке, купив 20летнее авто.
Именно по этому не надо покупать 20+ летнее авто за 10к, а искать Е39 2.8 дорестайл.
Автор уже испугался и пошел за новым ланосом :)
 
Last edited:
Можно искать е36, которой столько же, сколько и дорестайловым е39.
 
:buba:
Стиль :sun_bespectacled: - мое второе имя....
:biggrin:


В продолжение сопоставлений эксплуатационных качеств:
Е36 купе имеет полноценный салон, где четыре лба могут вполне разместиться спереди+сзади.
Е46 купе имеет неполноценный салон, где сзади могут сесть только гномы и лилипуты,
если спереди сели два лба даже не космас ростом.
При этом визуально Е46 купе выглядит явно больше, объемнее, шире и толще чем Е36 купе.
Куда катится мир??
:dirol:

Странно. у меня была е36 купе, и мне казалось что все наоборот, причем основной трабл был с ростом, даже я, с моим ростом, сидя сзади чувствовал над головой потолок, в е46 этого нет. Да - места не много, но мне казалось что в е36 его еще меньше. Может память подводит.
 
Только я не видел ни одну е46, в которой стекло перекашивается, как в е36)

Я что то не слышал о такой проблеме. Зная конструкцию стеклоподъемника е36, не знаю что там надо сломать, чтобы перекосило стекло... Думаю тросовые ЕСП е46, в годах е36, на сегодня, станут расходником...
 
Забирай у меня E39 2001 года (530 на газу), в M-пакете и с полным фаршем, рестайлинговая, на коже-роже и т.д + можнгая музыка с кучей усилителей и т.п. Обслуженная полностью!
За 16к отдам, если деньгами :)
 
Я что то не слышал о такой проблеме. Зная конструкцию стеклоподъемника е36, не знаю что там надо сломать, чтобы перекосило стекло... Думаю тросовые ЕСП е46, в годах е36, на сегодня, станут расходником...


Макс, поищи в в поисковике. Я тоже об этом не знал, пока на той черной сначала не перекосило водительское , а через пару месяцев пассажирское. И при разборок водительской двери было видно, что туда лечим не первый раз. Пассажирскую же вскрывали мы впервые. И зимой у друга на компактен вообще упало, причем при этом повредив сам механизм и он покупал другой.
 
Макс, поищи в в поисковике. Я тоже об этом не знал, пока на той черной сначала не перекосило водительское , а через пару месяцев пассажирское. И при разборок водительской двери было видно, что туда лечим не первый раз. Пассажирскую же вскрывали мы впервые. И зимой у друга на компактен вообще упало, причем при этом повредив сам механизм и он покупал другой.

Ну не знаю. Я както общался на эту тему с разборщиком. Он говорил что ЕСП на е36 покупают только с целью дооборудования, при переходе с весел.
 
Именно

Именно по этому не надо покупать 20+ летнее авто за 10к, а искать Е39 2.8 дорестайл.
Автор уже испугался и пошел за новым ланосом :)

Ні, ланос, то полюбому не для мене. Краще вже пішки. Е39 не потягну по обслуговуванню, хоча серед всіх BMW за 10-13 куе на ринку якраз E39 найбільший вибір, а от E46 навпкаи дуже мало. Розглядав варіанти E36 купе/E46 седан. Але купех Е36 в норм стані важко знайти, а віддавати 10+ куе за хорошу якось жаба давить. Е46 седан за 10 куе буде овоч і дорожчий по обслуговуванню.

Так що, можливо, дійсно прийдеться забути про бумера і брати якесь японовідро.
В будь-якому разі, активно шукати авто почну не раніше, ніж через місяць-півтора. Якщо вдасться за цей час знайти лишніх 1,5-2 куе, то буду шукати Е46 з цікавішим двигуном. Якщо ні, то швидше за все візьму "погрємушку" з Японії.
 
Back
Top