Всем привет. Нужен спаринг партнер для Гольф мк3 гти 150л.с (ФЕОДОСИЯ 325,328 е36)

  • Автор теми Автор теми Maxwheller
  • Дата створення Дата створення
у меня конечно не 36, но вроде фары на купе отличаются от седана.

Может быть. Поворотники точно, стопы - точно, а вот фары, как мне кажется - одинаковые, могу и ошибатся. На сколько помню, от седана на купе подходят только бампера, фары, и пер решотка (по решотке не уверен.)
 
Фары разные.
 
Фары вроде одинаковые,разные поворотники!А сами фары взаимозаменяемые!!!Вроде так...

Эт не важно!Вот сейчас могу сказать одно,был у меня мотор 2.5(ровный) и стоял он даже не на 36седан,а на е34(тяжелая,ОЧ длинный редуктор и ми-ми-ми)Так ехала она почти как octavia тур 1.8т(в идеале машина),хотя был бы НОРМАЛЬНЫЙ редуктор может и повеселее.
По тех данным гольф едет примерно как Octavia,НЕ ВЕРЮ,но пусть предположим что ДАЖЕ:shok: быстрей!Короче е36 купе с 2.5 должна уехать...:biggrin:
 
Останнє редагування:
Фары вроде одинаковые,разные поворотники!А сами фары взаимозаменяемые!!!Вроде так...

Эт не важно!Вот сейчас могу сказать одно,был у меня мотор 2.5(ровный) и стоял он даже не на 36седан,а на е34(тяжелая,ОЧ длинный редуктор и ми-ми-ми)Так ехала она почти как octavia тур 1.8т(в идеале машина),хотя был бы НОРМАЛЬНЫЙ редуктор может и повеселее.
По тех данным гольф едет примерно как Octavia,НЕ ВЕРЮ,но пусть предположим что ДАЖЕ:shok: быстрей!Короче е36 купе с 2.5 должна уехать...:biggrin:

е36 325 - до сотни 8 сек. Гольф мк3 ГТИ - 8,7 сек. НО! Наш гольф не совсем сток, особенно не сток коробка, ну и колектор с фильтром, хотя от них не так уж и много толку, чудес они не сотворят, но в комплексе... Хотя не думаю, что это принцыпиально чтото поменяло, правда это зависит от "передаточного коробки"
2Y, по сравнению со стоковой.
 
Вот сейчас могу сказать одно,был у меня мотор 2.5(ровный) и стоял он даже не на 36седан,а на е34(тяжелая,ОЧ длинный редуктор и ми-ми-ми)Так ехала она почти как octavia тур 1.8т(в идеале машина),хотя был бы НОРМАЛЬНЫЙ редуктор может и повеселее.
По тех данным гольф едет примерно как Octavia,НЕ ВЕРЮ,но пусть предположим что ДАЖЕ:shok: быстрей!Короче е36 купе с 2.5 должна уехать...:biggrin:
Шерлоки Холмсы блин :biggrin:
 
:dirol::focus:
Просто после этого заезда что-то станет ясно...
Может VW сделали тачку которая ВАЛИТ и сами того не знали;)

VW какраз сделали машину, которая едет 8,7 до сотни, а вот что с ней сделали за всю ее жизнь - вопрос. То что равнодлинник, фильтр, коробка - это мы уже в курсе, а вот все ли это, и на сколько помогло - покажет спаринг. Если гольф проиграет - закономерно, и логично, если +/- ровно будут ехать - значит доработки подтянули динамику, если е36 сольет жестко, значит чтото тут не то.
 
, если е36 сольет жестко, значит чтото тут не то.


Это точно!!!
 
, если е36 сольет жестко, значит чтото тут не то.


Это точно!!!

у нас в городе был драг, так там астра ГСИ, которая по тех даным быстрее мк3 ГТИ, (что подтверждено практикой - я ей слил около корпуса на своей джетте). Так вот - с начала - астра эта выступала на класс ниже чем 2,5 БМВ, и показывала время ниже времени 325,328, не помню на сколько, но ниже.
 
До сотни это конечно хорошо,а вот как она едет после 100км/ч это уже второй вопрос...в общем мы ждемс!:popcorm2:
 
До сотни это конечно хорошо,а вот как она едет после 100км/ч это уже второй вопрос...в общем мы ждемс!:popcorm2:

На выходе из квотэра ее скорость не будет далека от ста км/час. Ну и есть случай, когда я тягался с 325 типтрон, так я сначала оторвался, просто дал газу, а кореш начал меня доганять, так вот - доганял он меня уверенно на скорости после 100 км/час. Это не был драг - просто езда плавно переросла в гонки. Ну и - если более тяжолая е36 до сотни поедет быстрее, то и дальше она отставать не должна, ведь "пихнуть" тяжолый кузов нада больше моммента, и л.с., но если этому кузову уже придали инэрцию, то дальше уже веселей должна ехать. Так что думаю после 100 она должна еще больше увиличить разрыв, если уж она до 100 сумела оторватся - както так я думаю.
 
Останнє редагування:
Фары вроде одинаковые,разные поворотники!А сами фары взаимозаменяемые!!!Вроде так...

Эт не важно!Вот сейчас могу сказать одно,был у меня мотор 2.5(ровный) и стоял он даже не на 36седан,а на е34(тяжелая,ОЧ длинный редуктор и ми-ми-ми)Так ехала она почти как octavia тур 1.8т(в идеале машина),хотя был бы НОРМАЛЬНЫЙ редуктор может и повеселее.
По тех данным гольф едет примерно как Octavia,НЕ ВЕРЮ,но пусть предположим что ДАЖЕ:shok: быстрей!Короче е36 купе с 2.5 должна уехать...:biggrin:
Не поверишь, но у тура 1.8 AGU 132 силы на колесах)))!
 
е36 325 - до сотни 8 сек. Гольф мк3 ГТИ - 8,7 сек. НО! Наш гольф не совсем сток, особенно не сток коробка, ну и колектор с фильтром, хотя от них не так уж и много толку, чудес они не сотворят, но в комплексе... Хотя не думаю, что это принцыпиально чтото поменяло, правда это зависит от "передаточного коробки"
2Y, по сравнению со стоковой.
Ну смешно так рассуждать!!! по тех данным у е36 325is купе максималка 206 км/ч)))! а у гольфа 208 км/ч!!! И что ты в это веришь??? 8 сек и 8.7 сек это как раз разница в приводе! никто же не будет отрицать что на заднем приводе старт гораздо эффективнее?!?! и это время как раз если с холостых трогаться с двойным выжемом сцепления!!! неужели ты думаешь что они тестируют машины с таким рвением как мы стартуем???)))
 
На выходе из квотэра ее скорость не будет далека от ста км/час. Ну и есть случай, когда я тягался с 325 типтрон, так я сначала оторвался, просто дал газу, а кореш начал меня доганять, так вот - доганял он меня уверенно на скорости после 100 км/час. Это не был драг - просто езда плавно переросла в гонки. Ну и - если более тяжолая е36 до сотни поедет быстрее, то и дальше она отставать не должна, ведь "пихнуть" тяжолый кузов нада больше моммента, и л.с., но если этому кузову уже придали инэрцию, то дальше уже веселей должна ехать. Так что думаю после 100 она должна еще больше увиличить разрыв, если уж она до 100 сумела оторватся - както так я думаю.
Вектра с с20хе с квотэром 15.0 на финише 162 км!!!
 
Макс. скорость у е36 325is по тех. данным 233км.ч. согласно этим данным:http://www.autowe.ru/car/bmw/3-seriya/bmw_325i_coupe_1992_1995_1/
То та и оно, что на европейских, американских и СНГ сайтах данные разнятся! В той ссылке что ты привел в пример и вес 1330! Это лишний раз подтверждает, что это не объективные данные!!!
 
Сегодня ездил на весы,с пассажиром показало 1520!!!
 
)))))
была купеха е36 у меня))
не писал б иначе о весе и тд
Ребята, не делайте поспешные выводы основываясь только на интернет-ресурсах)))
Олег, весишь 70-80кг?))
эт так, ради интереса
 
Если такую же то надо 2.0-а она к сожалению сливает в одни ворота!
Включаем заднюю?
 
Если такую же то надо 2.0-а она к сожалению сливает в одни ворота!
Включаем заднюю?

Вообщето е36 - это класс пассата. Почему не 520? У нас в городе есть 318 е30 с мотором м42 - 140 л.с. которая оч. даже составила бы конкуренцию гольфу, она приблизительно такой же сток как и ваш гольф. Как ехать с места, так у заднего привода преимущество, а как ехать то с 320, и пох. что у него потери мощности больще, и вес тоже.
 
Нее, гольф не наш! Закрывай тему, есть много авто быстрее бмв, забудь о заводских ускорениях до сотни-это для школоты (смешно)!
А бмв очень качественный, интересный, брэндовый и достойный авто, но в стоке не самый быстрый.
 
Нее, гольф не наш! Закрывай тему, есть много авто быстрее бмв, забудь о заводских ускорениях до сотни-это для школоты (смешно)!
А бмв очень качественный, интересный, брэндовый и достойный авто, но в стоке не самый быстрый.

Я никогда не был фанатом БМВ, или фолькца, у меня есть и то, и другое, нравятся обе, и обе не являются самыми быстрыми, я бы даже сказал фолькц в большей мере им не является. Что касается заводских ускорений - когда только построил свою джетту, переодически предлагали заехать разные соперники, я не отказывался, и сверял всегда характеристики их авто, и своей. Практика показала, что заводские данные для квотэра можна брать за ориентир. В моем случае всегда заводские данные были пропорциональны результату на квотэре. Должен заметить - у меня таки сток АБФ (абсолютно все переставлено с донора, в том числе и КПП) , только в кузове джетты мк2 купе, а не гольфа мк3.
владелец мк3 предлагает заезд ролом с 40 км/час. У 325 при стоковой коробке это какраз граница 1-й, и 2-й передач. Есть соперник на полном стоке е36 325, готовый заехать, но он признался что никогда этого не делал.
Что касается того что бмв не самая быстрая - никто обратного и не утверждал - заметьте. Хотя когда речь идет о корчах, то самым быстрым и 2101 может оказатся - вопрос только в бюджете.
 
Останнє редагування:
:bayan: Слил!:biggrin:
 

Это в каком месте? Если бы это было в Черновцах, то уже давно решили бы этот вопрос. Напомню - у меня есть фолькц с таким мотором, есть БМВ, и были БМВ. Мне есть что, с чем сравнить.
 
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=54910 вторая страничка - всплыла инфа про правильный ряд, и пару для рулона... Нада такую же "правильную" БМВ.
Макс не переживай у этой БМВ короткий редуктор и пара! У меня сток коробка от г2, а не 6 ступенчатый сиквентал)))!
 
Скоро дойдет до того, что кто-то заметит, что у соперника не хватает одного болта на колесе и скажет: Я с тобой не поеду, у тебя машина легче.
 
9 страниц пустозвонства с нулевым выхлопом.
Топикстартер, в первом посте не мешает указать, что читая тему, люди просто потратят свое время впустую, как я, например.
 
Назад
Зверху