Я понимаю что бывают разные, но у меня все новое (свечи (самые дорогие покупал по 16 евро, кажется) , провода, трамлер, бегунок, лямбда, ни на что денег не жалел, все по оригиналу бралось), компрессию когда проверил - мастер спросил - что, после капиталки? А мотор с родным пробегом 170 тыс. на сегодня, когда свапил, было 134тыс. масла от замены до замены - ни грамма. От чего ему не ехать. Да и практика показала, что машины со схожими характеристиками едут так же как и моя. Другое дело, если бы меня чахлики наказывали, тогда можна было бы чтото подозревать. Скажу больше - скорее я иногда наказывал машины, которые должны были бы наказать меня, и ниразу наоборот. Так в чем разность моторов? в стоке и не стоке? Или они с завода разные выходят, у одного 130 сил, у другого 180? Я верю в погрешность, но в пределах 5, ну аж 10 сил, ито 10 скорее браком назвать можна.