Выбор недорого кроссовера - джипа

EJ255 сам по себе хорошо едущий мотор, но... ТС выбирает не новый автомобиль, кто знает как ездил предыдущий владелец. У некоторых "наездников" такой мотор живет не более 100 ткм, затем каждые 50 ткм капиталка. АтмоСубару , да вдобавок с АКПП - обычный овощ , ничем не лучший чем Шевролет Каптива, Опель Антара и им подобной техники. Gates - не супермодный ремень , подразумевалась его разновидность, выкрашенная в синий цвет, что-то типа HKSовских изделий.
 
EJ255 сам по себе хорошо едущий мотор, но... ТС выбирает не новый автомобиль, кто знает как ездил предыдущий владелец. У некоторых "наездников" такой мотор живет не более 100 ткм, затем каждые 50 ткм капиталка. АтмоСубару , да вдобавок с АКПП - обычный овощ , ничем не лучший чем Шевролет Каптива, Опель Антара и им подобной техники. Gates - не супермодный ремень , подразумевалась его разновидность, выкрашенная в синий цвет, что-то типа HKSовских изделий.

Согласен.
 
Прокатился только что на Паджеро Вагон-4 в максимальной комплектации. ОЧЕНЬ понравился!!! Совсем не жесткий, ямки глотает мягко, по салону не болтает. 3.2 дизель, разгоняется очень динамично, учитывая, что на педаль сильно не нажимал, так как машина на обкатке (только вчера куплена в салоне). Салон очень комфортный и приятный интерьер! Впечатления от авто кайфовые! Жаль только, что цена не по карману:biggrin:
 
(только вчера куплена в салоне)
Неужели ещё находятся люди готовые выложить больше 50000 у.е. за этот жипп конструкции 90-х годов?:shok:
 
Автор Вы сами не знаете что хотите.
 
Неужели ещё находятся люди готовые выложить больше 50000 у.е. за этот жипп конструкции 90-х годов?:shok:

100%...
 
Именно 50... Ну я не знаю, у меня отличные впечатления от этого автомобиля!!! А какие есть более интересные варианты за 50куе? Чел долго выбирал и остановился на Вагоне, мне кажется это оптимальный выбор
 
Last edited:
за 50? за Е70 вон пруд пруди :biggrin:
 
Именно 50... Ну я не знаю, у меня отличные впечатления от этого автомобиля!!! А какие есть более интересные варианты за 50куе? Он долго выбирал и остановился на Вагоне, мне кажется это оптимальный выбор
За полтос можно БМВ Х3 взять,до которого Паджеро по ходовым ощущениям лет через 30 дотянется..А сам Паджеро редкое говно,через пол-года салон скрипеть-торохтеть начнёт и будет выглядеть лет на десять..
 
Икс3 даже не рассматривался из-за внешности... насчет е70 и прочих б/у - смотрел и е70, и е53, Крузер, Лесксус, Финик ФХ, Гелик, Кайен, Рейндж Вог суперчаржед 2006-го мог у знакомого за 25 штук взять... но все же решил б/у не брать... Тут взял новый и на несколько лет забудет об СТО + дизеляка: расход 10 литров по городу.
а у 10-15 летних б/у "премиумов" - не скрипят салоны? Лично в моей 16-летней е39 салон сильнее скрипит, чем в 6 летней Мазде 3 )))
И еще насчет е70: у соседа Мерс 212-й дизеляка и вот, отдал он его бате, а себе взял е70 такой весь красивый в М-пакете... покатался на нем ровно 3 дня и продал, снова вернувшись на 212-й... Говорит: не едет нихрена! Может потому что 3-х литровый был... но и вообще говорит никакого кайфа от машины не почувствовал... Так что, на вкус и цвет... ))
 
Last edited:
Ну если внешность нового Х3 человеку нравится меньше чем Паджеро то это уже проблема..А если у БМВ скрипит салон - значит он разбирался и собирался нашими кривыми руками или перебитая она была пополам..
 
Ну если внешность нового Х3 человеку нравится меньше чем Паджеро то это уже проблема..А если у БМВ скрипит салон - значит он разбирался и собирался нашими кривыми руками или перебитая она была пополам..
Мне тоже Х3 абсолютно не нравится, наверное мы с ним оба "проблемные" ))) я не ездил ни в одной БМВ с абсолютно тихим салоном, все равно где-то что-то да поскрипывает, конечно не так как в Ланосах-Шевроле, но все же старый автомобиль - есть старый:(
Мне нравится и е53 и е70, но была б у меня возможность, я не уверен, что купил бы их, т.к. понимаю, что все же придется быть частым клиентом на Сервисе )) с бюджетом 50... та даже 25, я бы наверное поглядывал в сторону нового не БМВ ))
 
Ну что-ж...Не всем летать...)))
 
с бюджетом 50... та даже 25, я бы наверное поглядывал в сторону нового не БМВ ))
Так же думают люди покупая новый акцент, логан и т.д., а не е39, так ты ошибся в выборе или всё-таки не жалеешь, что выбрал е39?
 
Так же думают люди покупая новый акцент, логан и т.д., а не е39, так ты ошибся в выборе или всё-таки не жалеешь, что выбрал е39?
я отъездил 5 лет на е34 и полтора года на е39, не могу сказать, что мои БМВ были сильно проблемные в поломках и ремонтах, скорее даже наоборот, но вот хочется так чтоб взять и ВООБЩЕ ничего не делать:biggrin: Акцент новый - ниче такой кстати )))))))) Тока от 17 штук за него впадло отдавать, а вот за 12 можно было бы брать)))))))
 
Та ничо такой Акцент..Правда разворачивает при резких манёврах,ну убиться малёхо можна,а так - ничё))
 
за акцент 17 впадло, а за Паджеро 50 не впадло отдавать? :) ничего против новых авто не имею, но реально новый Х3 красавчик, по сравнению с мициком. Качество можно даже не сравнивать. Но неужели нет хотябы Туарега (хотя таки да, он дороже 50-ти), или что-то более приятное?! Реально через годик-два паджеро будет погремушкой.
 
Вернусь к Вагону! Как-то тоже довелось на нем проехать, так вот, название авто оправдывается ощущениями от езды! Пень пнем! Да еще за 50 к.у.е. - это суицид!!!:dash3:
 
Та ничего не пень)) вот Паджеро Спорт в предидущем кузове - пень, а этот мне понравился))
 
Все рамные джипы пни
 
Вагон давно не рамный и из-за этого у него кузов по швам разлазится как старые заношенные башмаки..Металл на япах всегда говняный был..
 
Вагон давно не рамный и из-за этого у него кузов по швам разлазится как старые заношенные башмаки..Металл на япах всегда говняный был..

Не рамный??? :shok::shok::shok: Не давеча ж был рамный... Да и х.. с ним...
 
Сто лет уже как не рамный, с 3-го поколения вроде... Вообще, японцы делают практичные машины для практического применения(каламбур), а для души машины делают немцы.
 
Неужели ещё находятся люди готовые выложить больше 50000 у.е. за этот жипп конструкции 90-х годов?:shok:

Есть люди готовые выложить на много больше за конструктив 80х. В 90е самые удачные джипы были, так для справки.
За еденичку почти в эту стоимость находятся же люди. А сравнить паджеро вагон и еденичку-тележку для супермаркета? Вагон не рамный и безмостовой уже с 3го поколения. Но мне лично больше спорт нравится, последние настоящие автомобили.
Для наших дорог и сервиса самое то.

а для души машины делают немцы.
ЖТР(скайлайн) куда отнесем, он шансов даже новой мке не оставляет в базе. Субару - вообще не практичная машина. Это все индивидуально. А в меринах "души" не осталось.
 
Last edited:
Не рамный??? :shok::shok::shok: Не давеча ж был рамный... Да и х.. с ним...
Ну вот))Люди многие об этом не слышали..Покупают "легендарный" Паджеро и начинают на нём трейлеры тягать,говна месить...А это уже кроссовер давно с несущим кузовом,для нагрузок не расчитанном...Потом перекосы дверей,ржавчина по разлезшимся кузовным швам и капут в итоге..
 
Есть люди готовые выложить на много больше за конструктив 80х. В 90е самые удачные джипы были, так для справки.
За еденичку почти в эту стоимость находятся же люди. А сравнить паджеро вагон и еденичку-тележку для супермаркета?
Спасибо за справку, но жиппы мне не интересны. :hi:
У шефа 4-й вагон 2010-го года, ездил на нём пару раз, впечатления не очень, такой транспорт не для меня. А если сравнить вагон с е53 (о е70 даже молчу), то это как сравнить 9 лансер и е46, просто печальное бездушное пластмассовое корыто (в случае с вагоном - говномес)...

Кому что, если сравить единичку и вагон, я б единичку (тележку из супермаркета) взял не думая. Мне говномес не к чему, у меня пока другие приоритеты в авто...
Хотя за 50 я б не единичку взял, но раз уж так встал вопрос...
 
Барбосс, чтоб взять авто и вообще ничего не делать - достаточно просто изменить взгляды на обслуживания авто. Новые бюджетные авто вызывают быстротечную эйфорию в 2 случаях - устал от ремонтов своего автомобиля и проехался в новом "бюджетнике" и второй, когда вообще нихрена не понимаешь в авто.
Про скрипы салона - надо просто провести профилактику, болтик подтянуть, поменять пистончики, ремкомплект петель поставить и новые уплотнители, фиксаторы замков.
 
Тот, кому ХЗ - комфортный автомобиль, видел комфортные автомобили или по телевизору, или не ближе 50 метров. Табуретка с дешевым пластиком внутри. Один плюс - тормоза от БМВ. Все остальное - фуфло.
 
Back
Top