Выбор недорого кроссовера - джипа

))) откуда у меня 50 штук?
обледенелому спуску пофиг на БМВ ты или на джипе))
Спуску да, хоть на конках. А вот тебе сомневаюсь.
 
Вспомнилось))) Сразу от здания голосеевского суда на Потехина начинается довольно крутой спуск к Сельхозакадемии. Так вот прошлой зимой в серьезный гололед я там попал в переделку. Вернее сказать чуть не попал))) Остановить машину было невозможно и я нажал кнопку помощи на крутом спуске. Это было что-то))) Самым трудным было удержаться от нажатия на педаль тормоза. Машинка тихонько сползла вниз без моего вмешательства, только слышно было как она подтормаживает или отпускает колеса. А сначала я был полностью уверен, что вниз без потерь уже не доеду. А за мной четыре машины собрались в бутерброд. Я уже не помню какие, но был мерс и был, кажется, джип Ниссан.
 
Александр, это в е46 такая кнопка есть?


П.с. Я думал только на х5/6/3
Век живи-век учись ))))
 
Vrubel, продайте мне свою 540. Она уже стареет, чаще будет требовать внимания. Надежность не японская.
Серьезно;)
 
Vrubel, продайте мне свою 540. Она уже стареет, чаще будет требовать внимания. Надежность не японская.
Серьезно;)
Детям обещал. ) Стоит на зиму ,по выходным иногда катаюсь. Надежность хоть и не японская но меня не сильно парит.
И если как по теме смотреть не дорогой кроссовер/джип, то лучше идти в сторону япов. Например, свой патрол полностью сам ремонтирую, не считаю зазорным перебрать ступицу, супорта, по электропроводке и элетроние посмотреть, все идет разбираемое, а не целыми агрегатами причем оригинальное. Стоит копейки. Например заменыа ступицы обойдется порядка 500 грн. Перебрать всю подвеску по сайлентам порядка 2000-3000 грн, менять их нужно раз в 200-300 тыс.км
Я в не надежности БМВ проблем не вижу, но к примеру в тотже Крым 540ю не возьму( старенькая ужо, осенью перевалили за чесных 200.000.
Вопрос в другом почему генератор Патрола при постоянном окунании в воду и грязь работает при этом имея всего 90А, а вот БМВ на 130А сгорает. При этом генератор патрола прост как барабан, а БМВ имеет встроенную систему охлаждения и еще бог весть знает чего.
Убило на повал фраза электрика. У вас генератор сгорел из-за того что аккумулятор слабый. А ничего что на патроле стоит две лебедки, музики на х киловат, электрокомпрессор с ресивером, рация на 300ватт, доп свет порядка на 500 ватт, два аккума причем АГМ от оптимы(порядка 240 амперчасов к обычному аккуму) разряжаемые иногда в ноль и все это тянет гена на 90 А, бмв на 130А от эксплуатации без допов, с пускай по словам слабым акумом, сгорает?
 
ну у тушкана есть волшебная кнопочка - 4х4 :) которая блокирует все 4 колеса и дает ему гребсти прямо.
Но на льду пофиг - что тушканы что Иксы что седаны - все как коровы на льду :)

полностью с вами согласен.
 
Александр, это в е46 такая кнопка есть?


П.с. Я думал только на х5/6/3
Век живи-век учись ))))

Я не знаю про все Е46, но у меня - да - есть.
 
Там кнопка меж осевой блокировки, два колеса забуксуют и станет.
 
Детям обещал. ) Стоит на зиму ,по выходным иногда катаюсь. Надежность хоть и не японская но меня не сильно парит.
И если как по теме смотреть не дорогой кроссовер/джип, то лучше идти в сторону япов. Например, свой патрол полностью сам ремонтирую, не считаю зазорным перебрать ступицу, супорта, по электропроводке и элетроние посмотреть, все идет разбираемое, а не целыми агрегатами причем оригинальное. Стоит копейки. Например заменыа ступицы обойдется порядка 500 грн. Перебрать всю подвеску по сайлентам порядка 2000-3000 грн, менять их нужно раз в 200-300 тыс.км
Я в не надежности БМВ проблем не вижу, но к примеру в тотже Крым 540ю не возьму( старенькая ужо, осенью перевалили за чесных 200.000.
Вопрос в другом почему генератор Патрола при постоянном окунании в воду и грязь работает при этом имея всего 90А, а вот БМВ на 130А сгорает. При этом генератор патрола прост как барабан, а БМВ имеет встроенную систему охлаждения и еще бог весть знает чего.
Убило на повал фраза электрика. У вас генератор сгорел из-за того что аккумулятор слабый. А ничего что на патроле стоит две лебедки, музики на х киловат, электрокомпрессор с ресивером, рация на 300ватт, доп свет порядка на 500 ватт, два аккума причем АГМ от оптимы(порядка 240 амперчасов к обычному аккуму) разряжаемые иногда в ноль и все это тянет гена на 90 А, бмв на 130А от эксплуатации без допов, с пускай по словам слабым акумом, сгорает?


Затрудняюсь вам ответить почему с геной у е39 такие проблемы возникают. Наверное из-за более сложного технического решения. Но чем они руководствовались при этом сказать тоже не могу ибо не задавался этим вопросом.

Вот из-за вышеперечесленных вами нюансов может и стоит продать мне е39?)))))))
А детям, что-то типа максимы-кемри;)
 
Затрудняюсь вам ответить почему с геной у е39 такие проблемы возникают. Наверное из-за более сложного технического решения. Но чем они руководствовались при этом сказать тоже не могу ибо не задавался этим вопросом.

Вот из-за вышеперечесленных вами нюансов может и стоит продать мне е39?)))))))
А детям, что-то типа максимы-кемри;)
Долг перед детьми священен.:cray2: А камри не было, оставлять нечего, надеюсь и не будет.:biggrin: Я вам через три года ЖЛку продам, если вам сильно хочется немца.;)
ЗЫ Максима отличный автомобиль, особенно в новом кузове, не путай с дешовкой кемри.
 
Зима отменяется, можно дальше на летней резине ерзаться:biggrin:
 
BARBOSS А ты переживал!С такой зимой на кабриолете можно ездить)))))))))))):ok:
 
BARBOSS А ты переживал!С такой зимой на кабриолете можно ездить)))))))))))):ok:

Ага) зато потом будет как в марте...
 
кабриолет или не кабриолет это не важно, главное чтобы не было такого что завалило всё и даже маршрутки не ездят=)
 
Такая зима по мне:biggrin:


А вот этого не надо:shok:
да да - погодь, еще не апрель :biggrin:
 
а что скажете за ML w163 2.3 бензин, на ручке?
кто-то юзал такое авто? А то появилось интересное предложение...
 
163й кузов - по отзывам - был самый жах...
 
163й кузов - по отзывам - был самый жах...
Хм...читаю отзывы на Драйве, говорят вроде хорошая машина. Мотор 2.3. для нее конечно слабоват, но для спокойной езды его хватает. К тому же именно этот мотор (вроде такой же на Ешках стоит) как правило надежный и не масложористый... Проходимость далека до Крузера, но в принципе не плохо...
Ну это интернет.. а на моем СТО говорят: "Даже не вздумай, будешь жить на разборке" )))
 
163й кузов - по отзывам - был самый жах...

Правда, самый ломучий МЛ. Богдан(если не ошибаюсь:blush:), забудь про эту затею.
P.S я сколько на Драйве смотрю машины, так там кроме фоточек,тюнинга ничего не пишут, а те кто пишут про эксплуатацию единицы. Никто же не признает что он ездит на ведре.
 
Last edited:
да, я - Богдан;) Понял, идею фтопку )) спасибо вам!
 
ты еще кубик начни рассматривать середины 90х :) там как раз в бюджет Е39 может влезть :)))
 
хотя наврал - те кубики выше 20ки стоят..
 
ты еще кубик начни рассматривать середины 90х :) там как раз в бюджет Е39 может влезть :)))

ну смотря какой... вопрос спорный на самом деле..
 
смотрю тут Pajero Sport 2006 16,5 зеленых. пробег 140к. если состояние норм. думаете стоит?
 
Last edited:
я б тушкана брал за такие деньги.. Только что на РИА видел 2008й год 31 ты км пробега кореец - за 16500..
 
хотя наврал - те кубики выше 20ки стоят..
Ну Кубик - это мечта! однако даже за 25 живой врядли будет (((

смотрю тут Pajero Sport 2006 16,5 зеленых. пробег 140к. если состояние норм. думаете стоит?
Ну смотря что ты ждешь от машины! я Паджерик хорошо знаю, у меня у отца Спорт 2006 года, правда пробег у него 90 тыщ так как ездит на нем раз в 2 месяца (остальное время на рабочей машине). Что тебе сказать... 3 литра бензин на ручке вообще не едет!!! Комфорта в машине ноль! Жосткий до ужаса, в машине тебя болтает по всему салону... Пока из Киева в Одессу доехал, думал печенка с селезенкой выскочат через горло, а позвоночник треснет пополам.... единственный плюс этой машины - хорошая проходимость по снегу/грязи...всё!
 
Back
Top