При всем уважении к вашим спецам, но или вы неправильно поняли, или это, мягко говоря, чушь....
Что вы вкладываете в слова "прошивать мозги"???? На вашем авто "мозги" мотора, это мотроник 1.3
Они не "прошиваются" ни на баварии М ни где бы то ни было через диагностику. ПЗУ (чип), которая содержит прошивку с картами может быть извлечена из ДМЕ и заменена другой. Чип этот типа 27с256 стирается ультрафиолетом через окошко в самой микросхеме, и "шьется" программатором. И никакая официальная станция этим не занимается.
Чем?
Слетели настройки-калибровки, которые теперь машина не может возобновить. В это верю.
А вы ТИС открывали? Ну так, ради интереса. Что немцы пишут в процедуре замены дросселя? Может не "прошивать мозги" а "адаптацию дросселя" сделать надо?
Я могу согласиться с тем ,что неправильно возможно передал информацию дословно!!!
Но специалисту наверняка будет понятно смысл ,что активировать,адаптировать,или ...снять ощибки и т.д. связанные некто не сможет не на каком СТО!!!
Для этого нужна программа как минимум.
Вы думаете я неизучал тему как адаптирувать дроссель с педалью газа?
Я много ночей изучал,но на е32 ненашёл!
Другие модели БМВ просто вкл зажигание и по 5 сек. нажимаешь -оппускаешь-наж-отп-наж=отп 5 раз педаль газа,после заводить и автоматичести происходит адаптация...
Но скорее, не в моём случае!
Некто неразу не сообщил как произвести адаптацию е32 с ЕМЛ.
На что было выброшено много средств к СТО которые нечего так же сделать несмогли.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Единственное я с перевода могу подохревать ,что всё же кроме Боварии Моторс. некто не сможет адаптировать по заводу педаль газа с емл именно на е32 с мотором М30.
Вот копия перевода главного процесса-
Датчик положения педали (PWG)
Датчик положения педали в системе EMLIIIS используется для записи требований водителя. С этой целью,
измеренный сигнал (имя сигнала PWGx-SIG; x = 1, 2 или 3), пропорциональный углу педали акселератора,
генерируется в паре катушек в датчике положения педали (PWG).
3 датчика положения педали установлены в случае отказа датчика
Требования записываются без потерь в безопасности.
3 измеренных сигнала передаются по 3 экранированным линиям питания в блок управления EMLIIIS, где они
обрабатывается в 3 схемах оценки (так называемые интегральные генераторы импульсов угла, TIG-ICs).
Допустимый диапазон значений угла педали акселератора составляет от 0 до 99,6%.
Микросхемы TIG имеют такую функцию
? функция калибровки для регулировки допусков
? и генератору для генерации входного сигнала (имя сигнала PWGx-OSZ, x = 1, 2 или 3) для PWG
Датчик.
С помощью функции самодиагностики блока управления EMLIIIS
запросов водителя, включая функцию калибровки и базовую адаптацию PWG, и в
Событие неисправности, причина указана и описана.
Базовая адаптация датчика положения педали
Чтобы компенсировать производственные отклонения в системе датчика положения педали (PWG),
Предельная остановка PWG (остановка холостого хода и останов остановки) определяется в основном режиме адаптации-обучения. Для этого
причина, это необходимо при замене блока управления EMLIIIS или датчика положения педали для выполнения PWG
базовой адаптации, чтобы адаптировать новые допуски. Чтобы этот шаг был выполнен, двигатель не будет
принять систему дроссельной заслонки до того, как была выполнена базовая адаптация PWG.
Блок управления EMLIIIS принимает начальное состояние для режима обучения, когда основные значения адаптации PWG
удаляется одним из следующих условий:
? Новый блок кодируется в блоке управления EMLIIIS; это возможно только с помощью программы кодирования
«кодирование ZCS» через тестеры DIS или MoDiC.
? Датчик положения педали (PWG) отключается при включении зажигания, так что все 3 сигнала обнаруживаются как
дефектный
? Значения адаптации PWG сбрасываются с помощью соответствующей инструкции на DIS или MoDiC
тестеры
Процедура базовой процедуры PWG описана как в программе диагностики системы EMLIIIS, так и в
а также в программе кодирования «кодирование ZCS».
Только после того, как базовая адаптация PWG была выполнена в блоке управления EMLIIIS EEPROM, и проверка запроса драйвера включена.
------------------------------------------------------------------------
Если ,есть специалисты по адаптации ЕМЛ ,неужеле трудно подробно расписать по пунктам как адаптировать самому?
Подозреваю это самому невозможно без базы данных , знаний и оборудования.
Иначе это уже давно бы сделали на любом СТО и зяли лёгкие деньги у меня с кошелька.
Куда обращался ,это самое лучшее СТО в городе,искать др. бесполезно,проверенно десятилетиями на сотнях авто которые притягивали даже на верёвке,лечили самые труповые болезни.
Другие говорят так,оставляйте машину на пару дней =возможно мы сделаем,но это будет очень дорого стоить!
И гарантий нет!
А здесь сразу мастер сообщил,что всё у тебя в норме,едь на боварию и за 5 мин уедешь в исправном состоянии.
Если бы это можно было адаптировать самому,уже все давно это бы сделали.