• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Выявление неисправновтей е32 с АКПП.

С корпуса подайте питание,синхронно чтоб в салоне включить передачу..

Если я правильно понял ,подсоединить с пина 42 кусок провода и в момент вкл выбора любой передачи синхронно на провод подавать минус,правильно?
Этот минус подать кратковременно в момент вкл передач на несколько секунд?
Или постоянно ?
Или пробовать все варианты на длительность по времени подачи минуса?
 
Проверил десятки раз все указанные пины тестером минус звонится, а лампочку почему то не зажигает!
Чудеса.
 
Какой нафиг "минус"...!?
На контакт 42 DME приходит +12 вольт через селектор выбора передач АКПП и предохранитель F17 лишь в положении "P" и "N".
РќРё каких "перемычек" РЅР° РєРѕСЂРїСѓСЃ использовать РЅРµ стоит. Р? вообще контроль посредством лампы накаливания используется для сильноточных цепей Р° РЅРµ для сигнальных между электронными блоками управления.Р’ результате будете искать РґСЂСѓРіРѕР№ DME!

Р*тот информационный РІС…РѕРґ DME использует для коррекции оборотов РҐРҐ РЅРѕ РЅРµ влияет РЅР° формирование качества смеси.Поэтому РІ ситуации отсутствия РѕРЅРѕРіРѕ ДВС глохнуть РЅРµ должен Р° лишь иметь завышенный РҐРҐ.
Р?щите проблему РІ качестве смеси Рё стабильности зажигания!
 
Какой нафиг "минус"...!?
На контакт 42 DME приходит +12 вольт через селектор выбора передач АКПП и предохранитель F17 лишь в положении "P" и "N".
Ни каких "перемычек" на корпус использовать не стоит. И вообще контроль посредством лампы накаливания используется для сильноточных цепей а не для сигнальных между электронными блоками управления.В результате будете искать другой DME!

Этот информационный вход DME использует для коррекции оборотов ХХ но не влияет на формирование качества смеси.Поэтому в ситуации отсутствия оного ДВС глохнуть не должен а лишь иметь завышенный ХХ.
Ищите проблему в фазах ГРМ,качестве смеси и стабильности зажигания!
 
Какой нафиг "минус"...!?
На контакт 42 DME приходит +12 вольт через селектор выбора передач АКПП и предохранитель F17 лишь в положении "P" и "N".
Ни каких "перемычек" на корпус использовать не стоит. И вообще контроль посредством лампы накаливания используется для сильноточных цепей а не для сигнальных между электронными блоками управления.В результате будете искать другой DME!

Этот информационный вход DME использует для коррекции оборотов ХХ но не влияет на формирование качества смеси.Поэтому в ситуации отсутствия оного ДВС глохнуть не должен а лишь иметь завышенный ХХ.
Ищите проблему в фазах ГРМ,качестве смеси и стабильности зажигания!
Пока минус не подавал,делал выдержку на подробное пояснение.
Но лампочкой манюсенькой проверял,так что теперь DME искать другой?

У меня не подаётся + ,проверял тестеров во всех положениях выбора передач на АКПП!
 
Напряжение проверил ещё раз,плюса нет!
 
А минус есть ,а при выборе передач на всех передачах показывает 11.11в
А на задней передаче идёт изменение 11.62 в.
Мотор не заводил!
 
Я конечно прошу прощения но тема эта плавно не о чем . .Вы 2 года выявляете неисправность ,вы от этого кайф получаете или хобби такое ???НЕ справляетесь сами отдайте машину спецам ,хотите сами победить поменяйте все ,что можно ,но 2 года ,ну это сильно много !!!
 
  • Like
Reactions: 427
Я конечно прошу прощения но тема эта плавно не о чем . .Вы 2 года выявляете неисправность ,вы от этого кайф получаете или хобби такое ???НЕ справляетесь сами отдайте машину спецам ,хотите сами победить поменяйте все ,что можно ,но 2 года ,ну это сильно много !!!
Нет ,коллега не два года!
А около 5 лет!
Спецам ездил и не раз,платил деньги за каждый раз,но выявить некто не может,могут только брать деньги за каждую диагностику!
 
Я конечно прошу прощения но тема эта плавно не о чем . .Вы 2 года выявляете неисправность ,вы от этого кайф получаете или хобби такое ???НЕ справляетесь сами отдайте машину спецам ,хотите сами победить поменяйте все ,что можно ,но 2 года ,ну это сильно много !!!

Моя нищебродная пенсия в 40$ не позволяет купить новый БМВ!
Но а если честно в этом году почти все косяки вылечены благодаря форуму,АБС климат,обогрев зад. стекла,приборная панель,б.к. и много др. и это осталась последняя неисправность!
 
Сегодня прозвонил всех электронщиков в городе, которые на нашем форуме.
Объездил несколько СТО,на е32 нет програмы как мне сказали.
И как Вы думаете,кто то взялся за диагностику е32?
Продолжаю искать электронщика,на выявление неисправности .
А так же буду признателен,может кто подскажет где искать болезни ?
----------------------------------------------------------------------------------
На сегодня полностью вылечили с сыном все неисправности на редком автомобиле ,благодаря ютубу,тоже некто в городе не брался за ремонт на протяжении 10 лет.
Сегодня автомобиль на полном ходу,мотор шепчет.
http://www.bmwclub.ua/threads/126353-Требуется-ремонт-редкого-коллекционного-американского-авто
 
Сегодня прозвонил всех электронщиков в городе, которые на нашем форуме.
Объездил несколько СТО,на е32 нет програмы как мне сказали.
И как Вы думаете,кто то взялся за диагностику е32?
Продолжаю искать электронщика,на выявление неисправности .
А так же буду признателен,может кто подскажет где искать болезни ?
----------------------------------------------------------------------------------
На сегодня полностью вылечили с сыном все неисправности на редком автомобиле ,благодаря ютубу,тоже некто в городе не брался за ремонт на протяжении 10 лет.
Сегодня автомобиль на полном ходу,мотор шепчет.
http://www.bmwclub.ua/threads/126353-Требуется-ремонт-редкого-коллекционного-американского-авто

выход тогда один..покупать сканер и ноутбук с ком портом,и читать..
 
Для того ,чтобы купить сканер нужно им уметь пользоваться .
А тут не все электронщики это умеют,а мне и подавно.
Нечего,надеюсь эту мелочь всё же вылечу,вопрос только времени и терпения.
 
Для того ,чтобы купить сканер нужно им уметь пользоваться .
А тут не все электронщики это умеют,а мне и подавно.
А вы думаете электронщиками рождаются? Или факультет такой есть?

Очень многие так и стали электронщиками - в один момент психанули, купили оборудование и стали разбираться что к чему.
 
И так,на сегодня.
Заменил воздухомер,бегунок и крышку распределителя.
Пока не тестил.
И нашёл следующие запчасти на форуме в запас и возможно проверю как с ними будет работать мотор.
Найдены мозги под АКПП,ЕМЛ,дроссель електронный и педаль под ЕМЛ,так что в течении недели дам результат с другим комплектов запчастей.
Думаю путём втыка др. запчастей,всёже как то решить проблемму.
 
Сегодня прочитал на просторах интернета,что при открытии крышки заливной масла ,ХХ должны менятся?
А у меня изменений нет!
Получается гдето подсос воздуха есть ?
 
Где то так,но лучшая проверка это димогенератором,все сразу видно
 
Сегодня приобрёл полный свап ЕМЛ с рабочего авто.
1-Блок управления ЕМЛ
2-Электронная педаль газа ЕМЛ .
3-Электро дроссель ЕМЛ .
4-Мозги.
Всё заменено-установленно поэтапно.
Не каких изменений не произошло!
Как прогреется мотор,машина глохнет при выборе любой передачи !
На холодную ,как и ранее работает умеренно-исправно.
На скорости при сброссе газа от 40-60км ,стрелка экономайцера показывает расход 7л, на 0 не падает!
На скорости при сброссе газа от 80 и выше, экономайцел стрелка сразу ложится на 0!
Подозреваю все перечисленные неисправности от микро =подсоса воздуха?
Собираюсь вше шланги -хоботы от коллектора на ГАЗ оборудование ,вакум и др,поставить хомуты дополнительно.
Так как есть подозрение,что самый нижний шланг не имеет хорошей= плотной -герметичной посадки!
 
Незнаю,что произошло!
Машина постояла несколько дней,нечего неделал.
На новом установленном комплекте сваппа который менялся поэтапно болезнь ранее присутствовала без изменений!
Было заменено=
1-Блок управления ЕМЛ
2-Электронная педаль газа ЕМЛ .
3-Электро дроссель ЕМЛ .
4-Мозги.
Все болезни с ХХ стали в норме только после !!!
Езжу второй день в пробках города в час пик специально клацаю селектором выбора передач!
Неразу незаглохла!
В чём была болезнь мне неизвестно?
Потому что в первый день установки свапа машина глохла при выборе передать,простояла пару дней,перезагрузил мозги снятием клеммы АКБ и прошли все болезни!
Стоит ли их искать в установке старого комплекта вышеперечисленного?
Возможно ищу не там.
Возможно болезнь ушла ненадолго?
Возможно радуюсь зря?
Что просоветуете коллеги?
Ездить пока всё хорошо и нетрогать?
 
Незнаю,что произошло!
Машина постояла несколько дней,нечего неделал.
На новом установленном комплекте сваппа который менялся поэтапно болезнь ранее присутствовала без изменений!
Было заменено=
1-Блок управления ЕМЛ
2-Электронная педаль газа ЕМЛ .
3-Электро дроссель ЕМЛ .
4-Мозги.
Все болезни с ХХ стали в норме только после !!!
Езжу второй день в пробках города в час пик специально клацаю селектором выбора передач!
Неразу незаглохла!
В чём была болезнь мне неизвестно?
Потому что в первый день установки свапа машина глохла при выборе передать,простояла пару дней,перезагрузил мозги снятием клеммы АКБ и прошли все болезни!
Стоит ли их искать в установке старого комплекта вышеперечисленного?
Возможно ищу не там.
Возможно болезнь ушла ненадолго?
Возможно радуюсь зря?
Что просоветуете коллеги?
Ездить пока всё хорошо и нетрогать?

Ездить пока всё хорошо и не трогать
 
Может просто потеплело?

Машина летом и зимой стоит в комнатных условиях хранения мин. +18гр.,разве что дышала холодным воздухом когда ездила.
Неделю назад было уже тепло на улице ,но проблеммы были даже с этим установленным комплектом.
Комплект как выше сообщял менял поэтапно,по одному каждый раз со снятием массы от АКБ и изменений небыло!
Затем руки опустились и на пару дней сын скинул клемму минус,для адаптации мозгов.
И только после этого проблеииы ушли.
Возможно провод гдето просто плохо контачит из времени, на каком датчике?
А бегающую неисправность найти как все говорят очень сложно!
Пока езжу,провода под капотом не трогаю,боюсь болезни ушли ненадолго?
 
Сегодня ездил к самым умным электронщикам города.
Которые вылечили сотни неисправностей за 30 лет на моих авто.
Только они за старые авто давно не берутся уже.
Но я всё же к ним подъехал поговорить,может что скажут...
Которые сразу сообщили ,что нужно прошивать мозги на Боварии М,если снимал клеммыс эл. дросселя.
Действительно их соообщение верно подтверждается!
После того как я снял эл. дроссель в том году,отсоеденил питание,после капр ремонта мотора=стала эта проблемма!
И верно,сколько эл. дросселей я не ставил других проблемма оставалась по прежнему.
Нужно прошивать эл дроссель только на Боварии м.
Может кто и др. прошьёт ,но это поиски вечные!
 
Которые сразу сообщили ,что нужно прошивать мозги на Боварии М,если снимал клеммыс эл. дросселя.
При всем уважении к вашим спецам, но или вы неправильно поняли, или это, мягко говоря, чушь....

Что вы вкладываете в слова "прошивать мозги"???? На вашем авто "мозги" мотора, это мотроник 1.3
Они не "прошиваются" ни на баварии М ни где бы то ни было через диагностику. ПЗУ (чип), которая содержит прошивку с картами может быть извлечена из ДМЕ и заменена другой. Чип этот типа 27с256 стирается ультрафиолетом через окошко в самой микросхеме, и "шьется" программатором. И никакая официальная станция этим не занимается.

Действительно их соообщение верно подтверждается!
Чем?

После того как я снял эл. дроссель в том году,отсоеденил питание,после капр ремонта мотора=стала эта проблемма!
Слетели настройки-калибровки, которые теперь машина не может возобновить. В это верю.

Нужно прошивать эл дроссель только на Боварии м.
А вы ТИС открывали? Ну так, ради интереса. Что немцы пишут в процедуре замены дросселя? Может не "прошивать мозги" а "адаптацию дросселя" сделать надо?
 
This procedure must be completed anytime a component of the EML throttle by wire system is removed or disconnected.
It requires tool 12 7 010 or equivalent. Do not work on any EML component without having access to this tool.

Turn the ignition switch to OFF . Unplug the EML connector. The EML connector is grouped with the DME engine connectors. The EML connector is next to the engine diagnostic connector, centered in the group of 3 circular connectors.
Install the EML testing adapter 12 7 010 or equivalent to the EML connector inline. Make sure all connections are tight.
Turn the knob on the tester to the left position and start the engine. Adjust the engine speed to 2500 rpm with the tester knob.
Depress the brake pedal. The engine speed should drop immediately due to the overrun shutoff provision.
If the engine speed does not drop immediately, check the EML system for faults. If the speed does drop immediately, the EML external safety path is functioning.
Shut off the engine and remove the tester.



вот еще полезно почитать-осмыслить https://www.meeknet.co.uk/E38/E38_Electronic_Throttle_Control.pdf
 
Last edited:
  • Like
Reactions: 427
При всем уважении к вашим спецам, но или вы неправильно поняли, или это, мягко говоря, чушь....

Что вы вкладываете в слова "прошивать мозги"???? На вашем авто "мозги" мотора, это мотроник 1.3
Они не "прошиваются" ни на баварии М ни где бы то ни было через диагностику. ПЗУ (чип), которая содержит прошивку с картами может быть извлечена из ДМЕ и заменена другой. Чип этот типа 27с256 стирается ультрафиолетом через окошко в самой микросхеме, и "шьется" программатором. И никакая официальная станция этим не занимается.

Чем?

Слетели настройки-калибровки, которые теперь машина не может возобновить. В это верю.

А вы ТИС открывали? Ну так, ради интереса. Что немцы пишут в процедуре замены дросселя? Может не "прошивать мозги" а "адаптацию дросселя" сделать надо?

Я могу согласиться с тем ,что неправильно возможно передал информацию дословно!!!
Но специалисту наверняка будет понятно смысл ,что активировать,адаптировать,или ...снять ощибки и т.д. связанные некто не сможет не на каком СТО!!!
Для этого нужна программа как минимум.
Вы думаете я неизучал тему как адаптирувать дроссель с педалью газа?
Я много ночей изучал,но на е32 ненашёл!
Другие модели БМВ просто вкл зажигание и по 5 сек. нажимаешь -оппускаешь-наж-отп-наж=отп 5 раз педаль газа,после заводить и автоматичести происходит адаптация...
Но скорее, не в моём случае!
Некто неразу не сообщил как произвести адаптацию е32 с ЕМЛ.
На что было выброшено много средств к СТО которые нечего так же сделать несмогли.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Единственное я с перевода могу подохревать ,что всё же кроме Боварии Моторс. некто не сможет адаптировать по заводу педаль газа с емл именно на е32 с мотором М30.
Вот копия перевода главного процесса-

Датчик положения педали (PWG)
Датчик положения педали в системе EMLIIIS используется для записи требований водителя. С этой целью,
измеренный сигнал (имя сигнала PWGx-SIG; x = 1, 2 или 3), пропорциональный углу педали акселератора,
генерируется в паре катушек в датчике положения педали (PWG).
3 датчика положения педали установлены в случае отказа датчика
Требования записываются без потерь в безопасности.
3 измеренных сигнала передаются по 3 экранированным линиям питания в блок управления EMLIIIS, где они
обрабатывается в 3 схемах оценки (так называемые интегральные генераторы импульсов угла, TIG-ICs).
Допустимый диапазон значений угла педали акселератора составляет от 0 до 99,6%.
Микросхемы TIG имеют такую ​​функцию
? функция калибровки для регулировки допусков
? и генератору для генерации входного сигнала (имя сигнала PWGx-OSZ, x = 1, 2 или 3) для PWG
Датчик.
С помощью функции самодиагностики блока управления EMLIIIS
запросов водителя, включая функцию калибровки и базовую адаптацию PWG, и в
Событие неисправности, причина указана и описана.
Базовая адаптация датчика положения педали
Чтобы компенсировать производственные отклонения в системе датчика положения педали (PWG),
Предельная остановка PWG (остановка холостого хода и останов остановки) определяется в основном режиме адаптации-обучения. Для этого
причина, это необходимо при замене блока управления EMLIIIS или датчика положения педали для выполнения PWG
базовой адаптации, чтобы адаптировать новые допуски. Чтобы этот шаг был выполнен, двигатель не будет
принять систему дроссельной заслонки до того, как была выполнена базовая адаптация PWG.
Блок управления EMLIIIS принимает начальное состояние для режима обучения, когда основные значения адаптации PWG
удаляется одним из следующих условий:
? Новый блок кодируется в блоке управления EMLIIIS; это возможно только с помощью программы кодирования
«кодирование ZCS» через тестеры DIS или MoDiC.
? Датчик положения педали (PWG) отключается при включении зажигания, так что все 3 сигнала обнаруживаются как
дефектный
? Значения адаптации PWG сбрасываются с помощью соответствующей инструкции на DIS или MoDiC
тестеры
Процедура базовой процедуры PWG описана как в программе диагностики системы EMLIIIS, так и в
а также в программе кодирования «кодирование ZCS».
Только после того, как базовая адаптация PWG была выполнена в блоке управления EMLIIIS EEPROM, и проверка запроса драйвера включена.

------------------------------------------------------------------------
Если ,есть специалисты по адаптации ЕМЛ ,неужеле трудно подробно расписать по пунктам как адаптировать самому?
Подозреваю это самому невозможно без базы данных , знаний и оборудования.
Иначе это уже давно бы сделали на любом СТО и зяли лёгкие деньги у меня с кошелька.

Куда обращался ,это самое лучшее СТО в городе,искать др. бесполезно,проверенно десятилетиями на сотнях авто которые притягивали даже на верёвке,лечили самые труповые болезни.
Другие говорят так,оставляйте машину на пару дней =возможно мы сделаем,но это будет очень дорого стоить!
И гарантий нет!
А здесь сразу мастер сообщил,что всё у тебя в норме,едь на боварию и за 5 мин уедешь в исправном состоянии.
Если бы это можно было адаптировать самому,уже все давно это бы сделали.
 
Из всех купленных дросселей были все исправны!
Но на моём ато некоторые имели невозможность даже завести мотор!
И только два последних без адаптации смогли завести мотор!
Так же менял всё по отдельно с отключением массы на АКБ!
Как сделать адаптацию дросселя ЕМЛ ,именно мотора М30 на е32?
И моё счастье ,что сей час работает всё исправно!
Но хочется себя успокоить и сделать правильную адаптацию.
По той причине что остался большой расход топлива 22л город.
Подощреваю ,что дело в адаптации ЕМЛ.
 
Подозреваю ,что дело в адаптации ЕМЛ.
 
Единственное я с перевода могу подозревать
PDF файл не о ЕМЛ м30, а о более свежем. Я вам его скинул как источник общих принципов. Никакое кодирование ЗЦС для е32 не актуально впринципе.

Да и приспособа, если вы прочитали текст нужна исключительно для ПРОВЕРКИ "линии безопасности". Суть проверки - при нажатии тормоза и оборотах мотора около 2500 - мотор должен "потухнуть". Не более того. Это процедура защиты от самопроизвольного дросселирования в случае неисправности.
Если холостой ход нормальный и заслонка "слушается" педали - то не могу взять в толк, что вы хотите еще адаптировать?

Любая "адаптация" это обеспечение одних показателей другим. В случае ЕМЛ - угла педали углу открытия дросселя.
Это выполнено, судя по тому, что машина едет. Расход, стабильность холостых при нагрузке - не только от положения дросселя зависят. Что с расходомером вообще? Почему ему не уделяется должного внимания? Учитывая пробег и болячку с вытертыми дорожками как раз в секторе холостого хода?

А здесь сразу мастер сообщил,что всё у тебя в норме,едь на боварию и за 5 мин уедешь в исправном состоянии.
Ну что ж. Очень ждем результат.
Хотите совет? Позвоните сначала туда и по телефону расскажите что вам надо. Ну так, чтобы зря машину не гонять....

Я очень хочу ошибаться, но оооочччень удивлюсь, если там вам помогут. Да еще и "за 5 минут"

В любом случае удачи.

Подозреваю ,что дело в адаптации ЕМЛ.
А я ставлю на состав смеси и взаимодействие датчиков и статусов.
 
Last edited:
Back
Top