• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Выявление неисправновтей е32 с АКПП.

Установил вчера мне продавец чип тюнинг AC Schnitzer.
Но так ,как погодные условия не позволяют проверить,снега намело пол метра.
Обещают с 5го марта потепление 0гр.,возможно раньше попробуем произвести тест заезд с прошитым чипом.
Затем сообщу,что да как прошёл эксперимент!
Надеюсь нечего данный тюнинг ,не испортит,кроме возможных ошибок?
Вот и посмотрим будут ошибки новые ,или нет на своём тесте!
 
При доскональном осмотре мотора ,много думал что может душить мотор при вкл скорости Д или З.
Почему машина глохнет?
Вот в такой комплектации должны подключены патрубки EML как на схеме.
А у меня детали № 12-13-14 отсутствуют ,патрубок №15 подходит прямо на крышку клапанную.
Может из за отсутствия деталей № 12-13-14 быть погрешности на холостых при вк. выбора любых передач на АКПП?


К сожалению у меня нет возможности проверить ,так как пока в поиске по разборкам оригинальной гофры №10 и деталей 12-13-14
В данный момент на моём моторе установлена кем то гофра без отверстий для доп. подключений.
 
Заказал этот комплект ,поставлю как должно быть с завода..
Может даст всё же результат ХХ
 
Ваше авто может глохнуть при включении передачи по причине отсутствия сигнала нагрузки на ЭБУ двигателя.Вам советовали в этой теме что бы на диагностике посмотрели параметр включения передачи и нагрузки.Еще подъедьте к тем кто занимается карбюраторами у них как правило есть газоанализатор,сможете оценить смесь.В идеале широкополосный лямбдазонд в выхлопную и кататся в разных режимах,все сразу увидите.
 
Ваше авто может глохнуть при включении передачи по причине отсутствия сигнала нагрузки на ЭБУ двигателя.Вам советовали в этой теме что бы на диагностике посмотрели параметр включения передачи и нагрузки.Еще подъедьте к тем кто занимается карбюраторами у них как правило есть газоанализатор,сможете оценить смесь.В идеале широкополосный лямбдазонд в выхлопную и кататся в разных режимах,все сразу увидите.

Сигнал см., идёт от клеммы электро дросселя емл.Если это оно.
Заеду ещё раз проверю,когда установлю полный комплект новых щлангов-хоботов и комплекта гофр между дмрв и гофрой между дросселем.
Пока ожидаю посылку заказа всего комплекта.
Всё же подозреваю ,что глохнет из за отсутствия шлангов- хоботов?
 
Ставил чип ,ездил две недели на нём.
Вчера заезжал на диагностику,ошибок не выявлено,очень странно!
Не каких проблем электронщики не выявили.
Но машина по прежнему глохнет при выборе любой передачи !
Потеплеет буду искать другой сервис в городе.
Возможно другие мастера,что найдут?
 
да ну что там искать, судя по расходу и то что глохнет под нагрузкой на хх ходу, ее банально льет... смесь богатая, 99,99999999% расходомер.
 
да ну что там искать, судя по расходу и то что глохнет под нагрузкой на хх ходу, ее банально льет... смесь богатая, 99,99999999% расходомер.
Свічки тоді б все сказали
 
А было фото сухих свечек с песочно-кремовым цветом...?)
 
Last edited:
да ну что там искать, судя по расходу и то что глохнет под нагрузкой на хх ходу, ее банально льет... смесь богатая, 99,99999999% расходомер.

Расходомер проверяли .
При этом у меня их 3 шт и на всех одинаково.
 
А было фото сухих свечек с песочно-кремовым цветом...?)
Фото старых свечей выкладывал на 4той странице.
Все свечи чистые.
Затем были установлены и затянуты динамометрическим ключом новые оригинал Zgr5a ngk пр.Япония .
Пробег на них символический 200-300км. при чём на газе,вряд ли что это покажет.
 
проверьте приходит ли сигнал на 42 пин DME при включении передачи,там должен быть минус,и параллельно он должен идти на 18 пин блока EML,там тоже проверьте
http://i.piccy.info/i9/3a54fe2df960a0243401f35ea0551ea9/1521585263/140483/1230952/Novyi_tochechnyi_rysunok.jpg

Это я точно помню,проверяли только на блоке EML ,даже разрезали провод,я после их скрутки дома спаивал припоем и усадку ставил.
На 42 пин DME проверю завтра сам, отпишусь о результате.
 
Фото старых свечей выкладывал на 4той странице.
Все свечи чистые.
Затем были установлены и затянуты динамометрическим ключом новые оригинал Zgr5a ngk пр.Япония .
Пробег на них символический 200-300км. при чём на газе,вряд ли что это покажет.
Замечательно!
Только переообогащение смеси,в момент перехода на ХХ,можно зафиксировать широкополосным лямбда-зондом а не контролем свечей. Визуально темные свечи будут говорить о постоянной богатой смеси но не о сбоях на переходных режимах.
 
Не ну если свечи чистые - эт конечно аргумент. Ищите дальше.
 
  • Like
Reactions: 427
Доброго времени суток ,Коллеги !
Устранил неисправность выбора передач АКПП,проверил много раз.
Работает не глохнет.
Проверял правда в тёплом гараже,теперь требуется проверить все режимы на ходу.
 
Доброго времени суток ,Коллеги !
Устранил неисправность выбора передач АКПП,проверил много раз.
Работает не глохнет.
Проверял правда в тёплом гараже,теперь требуется проверить все режимы на ходу.

де ховалась біда?
 
де ховалась біда?

Коллеги боюсь сглазить!
Хочу выехать и сделать тест ещё на ходу во всех режимах,если подтвердится,дам знать в подробностях.
 
де ховалась біда?
Сегодня делал пробный тест во всех режимах .
Проблема ушла.
Что делал=Заменил все патрубки-хоботы,гофры указанные на фото .
Но радость была недолгой!
Проехал 10 км ,всё было отлично,решил попробовать перезагрузить мозги,сбросил клемму минус на 15 мин.
Сделал адаптацию ЕМЛ ,завёл,после проехал ещё 15км и проблема возвратилась в первоначальное состояние,так что радовался я недолго!

Сей час сбросил клемму минус на сутки.
 
Ранее на холодной при выборе любых передач на АКПП машина всегда глохла!
После установки новых шлангов-хоботов и гофр,проблема болезней ушла на холодной машине.

Поставил АКБ клемму минус на место,опять всё работает исправно,на холодной машине!
Попробую на днях опять поездить во всех режимах...
 
проверьте приходит ли сигнал на 42 пин DME при включении передачи,там должен быть минус,и параллельно он должен идти на 18 пин блока EML,там тоже проверьте
http://i.piccy.info/i9/3a54fe2df960a0243401f35ea0551ea9/1521585263/140483/1230952/Novyi_tochechnyi_rysunok.jpg

Сегодня проверил,на все указанные пины 18 и 42 параллельно подходит постоянно минус!
При не рабочем моторе 12.5 -12.6 В.
При рабочем моторе вкл. передач напряжение плавает в пределах 13.2-13.3в. постоянно!
Получается,что минус у меня присутствует постоянно,это правильно?
 
Ранее на холодной при выборе любых передач на АКПП машина всегда глохла!
После установки новых шлангов-хоботов и гофр,проблема болезней ушла на холодной машине.

Поставил АКБ клемму минус на место,опять всё работает исправно,на холодной машине!
Попробую на днях опять поездить во всех режимах...

То ж всеодно багатить понад міру. Просто на холодну двигун легше переносить багату суміш
 
Сегодня проверил,на все указанные пины 18 и 42 параллельно подходит постоянно минус!
При не рабочем моторе 12.5 -12.6 В.
При рабочем моторе вкл. передач напряжение плавает в пределах 13.2-13.3в. постоянно!
Получается,что минус у меня присутствует постоянно,это правильно?

я прозваниваю такие вещи не тестером а лампочкой.
 
я прозваниваю такие вещи не тестером а лампочкой.

А можно но подробнее,что должна показать лампа?
Завтра проверю с лампой.
 
То ж всеодно багатить понад міру. Просто на холодну двигун легше переносить багату суміш

Раньше до замены патрубков и на холодную и на прогретый глох мотор при выборе передач акпп.
Сегодня проверил вторично,на холодную проблемы совершенно прекратились!
На прогретый мотор всё по старому,хлохнет.
 
Раньше до замены патрубков и на холодную и на прогретый глох мотор при выборе передач акпп.
Сегодня проверил вторично,на холодную проблемы совершенно прекратились!
На прогретый мотор всё по старому,хлохнет.
Виходить що до багатої суміші ще були підсоси повітря. Тепер їх усунуто, залишилась лише багата суміш
 
я прозваниваю такие вещи не тестером а лампочкой.

Проверил лампочкой сегодня.
Лампочка не загорается!
Один провод подсоединяю к + второй на 42 пин не горит!
Тестером есть минус во всех режимах и на холодном моторе и на прогретом.
А можно на пин 42 на прямую минус подать от АКБ для проверки?
 
Проверил лампочкой сегодня.
Лампочка не загорается!
Один провод подсоединяю к + второй на 42 пин не горит!
Тестером есть минус во всех режимах и на холодном моторе и на прогретом.
А можно на пин 42 на прямую минус подать от АКБ для проверки?

С корпуса подайте питание,синхронно чтоб в салоне включить передачу..
 
Back
Top