• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Выявление неисправновтей е32 с АКПП.

  • Автор теми Автор теми 427
  • Дата створення Дата створення
Когда-то давно боролись с большим расходом на чероки джипе. Все датчики работают. Все параметры в норме а расход конский. Мистика....
Но как-то сняли с нее аккум и надо было подвинуть. А ее на нейтрали с места сдвинуть тяжело. Оказалось - рыбак, спускает лодку в воду заезжая. В обоих мостах вместо смазки - паштет. Промыли, залили масло - расход упал на 3 литра сразу.
Я это к тому, что надо таки проследить за значением нагрузки. Ну и лямбда, конечно же, должна быть исправна ибо по ней и только по ней моторный мозг состав смеси подгоняет
 
  • Like
Реакції: 427
В редукторе масло новое.
Подшипники колёс в идеальном состоянии.
Суппорта не клинят,накат хороший.
Развал схождение в норме.
Кардан отбалансирован,крестовины новые.
Колёса идеально ровные не бьют.
По ходовой больше не к чему придраться у меня.
Но при старте ,такое ощущение ,что за жопу кто то держит,пока не разгонится .
И стрелку экон. держать в зоне 10-15 литров невозможно.
Так как на этом бмв у коллеги из области чудес https://www.youtube.com/watch?v=gDjOHDZ166Q
 
Нашёл тему,где указано е32 с м30 в35 может быть тупая и это не первый случай если ставится АКПП без замены редуктора!
А у меня именно как ранее сообщал установлена АКПП ,а редуктор остался 3.45S с блоком.
Поэтому на машины с АКПП завод ставил редуктора покороче, с передатками 3.64 или 3.91
Вот возник вопрос какой лучше мне искать 3.64 или 3.96 ?
Может ли из за редуктора 3.45S, так кушать бенз под 30л.?
Готов обменяться.
 
Не может.
 
Не знаю где найти информацию,каким редуктором комплектовал завод м30 в35 с АКПП И именно с EML 1993г е32...
Подскажите пожалуйста какой 3.64 -3.73- 3.91?
 
Не знаю где найти информацию,каким редуктором комплектовал завод м30 в35 с АКПП И именно с EML 1993г е32...
Подскажите пожалуйста какой 3.64 -3.73- 3.91?
В інеті знайшов інфу що е32 з м30 випускались лише до 1992.07, далі пішов м60.
І на автомати ставились лише 3.91 та 4.27.

Тож оберіть один з цих двох.
 
В інеті знайшов інфу що е32 з м30 випускались лише до 1992.07, далі пішов м60.
І на автомати ставились лише 3.91 та 4.27.

Тож оберіть один з цих двох.

Вот поэтому и спрашиваю,какой всё же,видимо какая то разница есть?
Может в АКПП,что комплектовали разными?
Хочу найти именно ту, которая идеально подойдёт в моей комплектации.
А если не секрет можно ссылку на комплектацию 3.91 та 4.27?
 
У меня как ранее сообщал машина 1993г с рождения был 4.0 мотор ,потом установили М30 В35 с АКПП с EML с 1992г. соответственно ищу знания,какой редуктор самый подходящий?
 
а по номеру кузова ЕТК что говорит?
 

Обоснуйте пожалуйста почему Вы несогласны,почему нет?
Например у меня расход за городом в норме не более 13.5л.
Если,как сообщил коллега должен стоять 3.91 или 4.27 вместо моего 3.45 ,то это не сопоставимо большие нагрузки на мотор,акпп и расход топлива соответственно!
По той причине,что город у нас от светофора до светофора 100-300метров,постоянно пробки,движение плотное,средняя скорость на БК. 17 км в час.
Мотор и акпп постоянно в режиме старт,под нагрузкой,подозреваю это влияет на высокий расход топлива с неправильным установленным редуктором,который категорически несовместим с АКПП с м30.
Если зимой считается норма 22л газа,то подозреваю в моём случае редуктор сжирает примерно 30% топлива?
 
а по номеру кузова ЕТК что говорит?

Я же сообщил выше,что мотор ранее стоял 4.0 и по кузову мне нужно ставить другой мотор сначала.
А я ищу комплектацию с мотором м30 в35 с акпп и с eml?
 
Вот поэтому и спрашиваю,какой всё же,видимо какая то разница есть?
Может в АКПП,что комплектовали разными?
Хочу найти именно ту, которая идеально подойдёт в моей комплектации.
А если не секрет можно ссылку на комплектацию 3.91 та 4.27?

Ніякого секрету, просто в етк полазив. Стосовно комплектації не підкажу.
Ось посилання на можливі редуктори:
https://www.etkbmw.com/bmw/EN/search/selectCar/E32/Lim/BMW+735i/ECE/33_0004

На рахунок акпп - так всього єдиний варіант 4нр22.
На мою думку 3.91 чи 4.27 ставився в залежності від налаштувань високу швидкість(3.91), або без(4.27).

Іншого зв'язку не знайшов
 
Я же сообщил выше,что мотор ранее стоял 4.0 и по кузову мне нужно ставить другой мотор
вы уж простите, не нахожу в себе сил читать все многостраничные темы полностью
 
вы уж простите, не нахожу в себе сил читать все многостраничные темы полностью

Читать всё необязательно,это сообщаю- повторяю постоянно,сообщил постом выше Вашего о комплектации!
По любому,за любую подсказку и сообщение спасибо!
 
что б меньше был расход - ставить нужно редуктор 3,25-3,15-2,93
 
Вот ,что обнаружилось благодаря ссылке https://www.etkbmw.com/bmw/EN/search/selectCar/E32/Lim/BMW+735i/ECE/33_0004 которую предоставил "DIFFERENTIAL ",За что огромное спасибо!
Под каждую коробку ,а их 12-ть разновидностей комплектуются разные редукторы с передаточным 3,45 3,64 3.91 4,27 с блоком и без.
Не могу определить какая АКПП стоит у меня,подскажите пожалуйста,где искать идентификационный номер?

Вот фото моего шильдика на АКПП,но на нём только эта информация.

Фото шильдика редуктора.




33 10 1 212 448 3,64 Конечный привод Exchange с дифференциалом
33 10 1 212 454 3,64 Exchange final drive
33 10 1 212 458 3,45 Конечный привод Exchange с дифференциалом
33 10 1 212 468 3,45 Exchange final drive
33 10 1 212 097 3.91 Exchange final drive
33 10 1 212 702 3.91 Конечный привод Exchange с дифференциалом
33 10 1 212 452 3,91. Exchange final drive
33 10 1 212 727 3,91 Конечный привод Exchange с дифференциалом
33 10 1 212 175 3,91 Exchange final drive
33 10 1 213 028 3,91 Конечный привод Exchange с дифференциалом
33 10 1 213 030 4,27 Exchange final drive
33 10 1 213 032 4,27 Конечный привод Exchange с дифференциалом
Помогите пожалуйста идентифицировать мою АКПП, для подборки правильного редуктора .
 
Может эти вышеперечисленные номера для заказа ,или где на корпусе акпп искать?
 
В общем судя этой ссылки http://bmw.autosite.ua/BMW-5-series-535-i_162_287_871_269.html скорее всего редуктор мне нужно искать с передаточным 4.27 или 4.27S
А вот какой с "блоком S" или нет , нужно ещё выяснить ,под мою АКПП с номером 1043.010.689
Может кто подскажет точнее?
По той причине что АКПП снимал для установки на свой е32 именно с е34 м30 в35.
И только тогда наверное можно мечтать о правильном расходе топлива и более живой приёмистости.
 
В общем судя этой ссылки http://bmw.autosite.ua/BMW-5-series-535-i_162_287_871_269.html скорее всего редуктор мне нужно искать с передаточным 4.27 или 4.27S
А вот какой с "блоком S" или нет , нужно ещё выяснить ,под мою АКПП с номером 1043.010.689
Может кто подскажет точнее?
По той причине что АКПП снимал для установки на свой е32 именно с е34 м30 в35.
И только тогда наверное можно мечтать о правильном расходе топлива и более живой приёмистости.

"S" біля передаточного числа просто вкахує на наявність блокування в редукторі. 4.27 - без блокування, 4.27S - з блокуванням
 
Отчёт всех проделанных работ по устранению расхода!
Вчера устранили все просечки в выхлопной системе и расход топлива упал по Б,К, тест №3 с 3.0л. до 2.7л.
Мало кто знает из компьютерщиков и мало кто согласиться со мной.
Но расход топлива сильно зависит от выхлопной,если есть неплотные соединения,будет богатить смесь и потери мощности.
 
Сегодня заехал ,как обещал к компьютерщику ,было выявлена +1 ошибка.
По лямбе.
Подстроили что то,пошаманили,расход упал на тесте №3 до 2.3 литров,на бензе,на газе до 2.5л.
Посоветовали на ночь снять клемму - ,не загонять машину в тёплый гараж на ночь.
Утром одеть клемму на место и завести не нажимая на газ на бензине,дать поработать на ХХ и затем во всех режимах мин. 10.
Если ,что посоветуете ещё,буду только рад.
Об всех изменениях в расходе,буду извещать.
Не стал дожидаться ночной стоянки,уже снял клемму- и вечером буду тестировать.
 
"S" біля передаточного числа просто вкахує на наявність блокування в редукторі. 4.27 - без блокування, 4.27S - з блокуванням

Вопрос в том,что под разные АКПП идут разные комплектации редукторов ,именно с блоком и без его!
Вопрос по какая комплектация с моей АКПП пока открыт!
 
Вопрос в том,что под разные АКПП идут разные комплектации редукторов ,именно с блоком и без его!
Вопрос по какая комплектация с моей АКПП пока открыт!
Та по суті там одна єдина коробка, з однією кількістью передач та з однаковими передаточними числами
 
Та по суті там одна єдина коробка, з однією кількістью передач та з однаковими передаточними числами

Вы же сами давали ссылку мне,за что Вам огромное спасибо!!!
По ссылке АКПП комплектовали 12ть разных вариантов с редукторами 4 -рёх вариантов!
Так же с блокировкой и без,что указано обязательно с каждой АКПП!
Вот Ваша ссылка,внимательно изучите комплектацию и разновидности АКПП https://www.etkbmw.com/bmw/EN/search/selectCar/E32/Lim/BMW+735i/ECE/33_0004
33 10 1 212 448---------------3,64 Конечный привод Exchange с дифференциалом
33 10 1 212 458---------------3,64 Exchange final drive
33 10 1 212 458-------------- 3,45 Конечный привод Exchange с дифференциалом
33 10 1 212 468 --------------3,45 Exchange final drive
33 10 1 212 097-------------- 3.91 Exchange final drive
33 10 1 212 702-------------- 3.91 Конечный привод Exchange с дифференциалом
33 10 1 212 452-------------- 3,91. Exchange final drive
33 10 1 212 727---------------3,91 Конечный привод Exchange с дифференциалом
33 10 1 212 175 --------------3,91 Exchange final drive
33 10 1 213 028 --------------3,91 Конечный привод Exchange с дифференциалом
33 10 1 213 030 --------------4,27 Exchange final drive
33 10 1 213 032 --------------4,27 Конечный привод Exchange с дифференциалом
С моим мотором,если не ошибаюсь комплектовались только две АКПП
Это- 33 10 1 213 030 --------------4,27 Exchange final drive
33 10 1 213 032 --------------4,27 Конечный привод Exchange с дифференциалом
Одна с редуктором без блока,вторая с блоком.
Видно ,есть какая то разница ,в этой перечисленной комплектации ,неспроста?
Не всё так просто, как кажется...
 
Сегодня тестировал на бензине 10км .
Расход на бензине =около 20 литров на 100 при средней скорости на Б.К.23.1км. в час.
Затем на газе в с места газ в пол,24литра на 100 при средней скорости на Б.К. 23.1 в час.
Что очень обрадовало данные результаты в вечерних пробках мегаполиса.
Наверное если бы тест был без пробок в др. городе расход был бы меньше и средняя скорость была бы выше чем 23.1 км в час.
Режим старт в пол под 80км и сразу тормоз под пробки у светофоров.

Явно чувствуется изменения в лучшую сторону на приёме с места во всех режимах.
Расход топлива,работа стрелки экономайзера в режиме от 10-20лит.
Но если поставить правильный редуктор 4.27,надеюсь расход топлива в городе ,ещё упадёт на 10-20%,и характеристики в разгоне от 0 до 100 ещё улучшатся ...
Вопрос о маркировке -заводской комплектации =редуктора и акпп с мотором м30 в35 остаётся открытым!
 
Сегодня тестировал новый расход топлива.
Показания на бортовике прежние 23.1 л на 100км.,не сбрасывал!
Сегодня средняя скорость по городу по б.к. 25.3 км в час.,расход на ГАЗе упал до 22 литров,что очень-очень начинает радовать.
Ещё в последствии ощущается, более быстрый отзыв на педаль газа и АКПП и расход не растёт пока выше 23х.л.
Прикатаю немножко,надеюсь выровнять расход до 20л. на ГАЗе.

Главный вопрос о маркировке -заводской комплектации =редуктора и акпп с мотором м30 в35 остаётся открытым!
 
На моей 850-й расход по харькову 22 л....
 
Назад
Зверху