• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Выявление неисправновтей е32 с АКПП.

Если у кого есть е32-е34 с мотором м30 в30-3.5 сообщите пожалуйста свои показатели по бортовому комп. следующие для сверки=
1-средняя скорость на Б.К. ,показания на кнопке GESCHW?
2-расход на 100км. бензин или газ,показания на Б.К. ?
3-механика или АКПП?
4-редуктор-передаточные числа 3.46-4.27 ?
5-объём мотора 3.0 или 3.5?
6-расход зимой или летом.
7-диски от 15-19тые,резина 195-275 и давление в шинах?

Все эти показатели очень мне важны ,хочется сверить с моими.
Как Вы считаете 22 лит. газа зимой в городе это норма?

Вот мои=
1-средняя скорость на Б.К. ,показания на кнопке GESCHW=25.3 км.
2-расход на 100км. бензин или газ,показания на Б.К. =22л. город
3-механика или АКПП? =АКПП
4-редуктор-передаточные числа 3.45-4.27 ? =3.45
5-объём мотора 3.0 или 3.5? =3.5 лит.
6-расход зимой или летом. =зима
7-диски от 15-19тые,резина 195-275 и давление в шинах? =R15 /195/65 зима шип. давление пер 2.3 зад 2.8 бар. езжу один,багажник пустой.
 
И это я так понимаю бензин 22?
 
Сегодня ездил к электронщикам с не устранённой проблемой,мотор глохнет при вкл любой выбранной передачи Д или З,причину не нашли.
Приходится добавлять ХХ при вкл Д или З передачи иначе глохнет.

И главное комп. показал опять ошибку лямбы как ранее,ошибку убрали ,деньги взяли вторично и вдвое больше чем первый раз.
На мой вопрос ,что мне через каждые 100км приезжать снимать ошибки лямбы,мне сказали-ответили, да.
Почему вылазит ошибка мне сообщили, может от переключения кнопки газ.
Такое ощущение ,что меня разводят .
Проехал от первой диагностики до второй всего 100км,ошибку лямбы сбросили вторично,подскажите что делать дальше ,не ездить ведь к электронщику каждый день сбрасывать?
 
На холостых ХХ держит ровно,стрелка тахометра стоит ровно.
Мотор работает как часики,но глохнет при вкл передачи.
 
Мозг мотора видит статус "ходовое положение" и "холостой ход"?
 
Мозг мотора видит статус "ходовое положение" и "холостой ход"?
Заеду узнаю что видит,что не видит,отпишусь.
Мне не дали возможность задавать побочные вопросы,мотивируя не отвлекал мастерам работать.
 
Подскажите может какую обманку купить ,или эмулятор лямбы?
Что лучше и какой,кто какой пользует?
 
Подскажите может какую обманку купить ,или эмулятор лямбы?
Что лучше и какой,кто какой пользует?
а навіщо? Лямбда це єдиний датчик котрий може оцінити якість паливноповітряною суміші та відкорегувати її. Навіть ГБО без нього нормально працювати не буде, бо саме від нього відштовхується газомозг. Якщо про переході на газ бензомозг починає збагачувати - виходить сумішь на газу бідна, якщо збіднює - то збагачена.
 
а навіщо? Лямбда це єдиний датчик котрий може оцінити якість паливноповітряною суміші та відкорегувати її. Навіть ГБО без нього нормально працювати не буде, бо саме від нього відштовхується газомозг. Якщо про переході на газ бензомозг починає збагачувати - виходить сумішь на газу бідна, якщо збіднює - то збагачена.

Я не знаю какая там смесь,но расход упал с 30 до 22 литров,беспокоит то что лямба показывает ошибки и входит в аварийный режим.
Не ездить ведь мне каждый день снимать ошибки?
Мотор работает как часики,единственное глохнет при вкл передачи Д и З
Мне компьюторщики посоветовали купить и установить эмулятор.
Вот поэтому и советуюсь что делать,что покупать?
 
Я не знаю какая там смесь
Есть такая штука - газоанализатор. С ее помощью узнают, какая смесь. При чем сначала с откл. лямбдой добиваются плюс-минус нормальных значений, а только потом дают "мозгам" вмешиваться по сигналу лямбды.
Мне компьюторщики посоветовали купить и установить эмулятор.
Ну логично, отремонтировать не могут, значит надо обмануть. Если зуб болит - зачем его лечить? Фарфоровый болеть не будет.

Надо было сразу эмулятор ставить на стрелку уровня топлива - это вообще не дорого. Покрутил ручечку, выставил сколько нравится и радуешься. При этом сколько реально топлива в баке - неважно.
Мотор работает как часики,единственное глохнет при вкл передачи Д и З
Хреновенькие часики, если глохнет.

Вот поэтому и советуюсь что делать,что покупать?
Первое, что надо сделать - поменять компьютерщиков с такими советами. Они или не могут решить проблему или не хотят.
Второе - выложить точные коды и описание ошибок по лямбдам. Без них все советы - ни о чем.
 
Я не знаю какая там смесь,но расход упал с 30 до 22 литров,беспокоит то что лямба показывает ошибки и входит в аварийный режим.
Не ездить ведь мне каждый день снимать ошибки?
Мотор работает как часики,единственное глохнет при вкл передачи Д и З
Мне компьюторщики посоветовали купить и установить эмулятор.
Вот поэтому и советуюсь что делать,что покупать?

Це якісь не кваліфіковані діагности. Перелом не вилікувати просто штампом "готовий до роботи". Яка саме помилка по лямбді? досягнута межа по коригуванню? чи помилка по підігріву?
 
Есть такая штука - газоанализатор. С ее помощью узнают, какая смесь. При чем сначала с откл. лямбдой добиваются плюс-минус нормальных значений, а только потом дают "мозгам" вмешиваться по сигналу лямбды.
Ну логично, отремонтировать не могут, значит надо обмануть. Если зуб болит - зачем его лечить? Фарфоровый болеть не будет.

Надо было сразу эмулятор ставить на стрелку уровня топлива - это вообще не дорого. Покрутил ручечку, выставил сколько нравится и радуешься. При этом сколько реально топлива в баке - неважно.
Хреновенькие часики, если глохнет.


Первое, что надо сделать - поменять компьютерщиков с такими советами. Они или не могут решить проблему или не хотят.
Второе - выложить точные коды и описание ошибок по лямбдам. Без них все советы - ни о чем.

В понедельник заеду уточню у них и попробую записаться к другим компьюторщикам.
После сообщу ,что скажут другие.
Прислушиваюсь Вашим советам.
 
Может есть специалисты в Харькове кому можно заехать на правильную диагностику ?
 
Сегодня дважды ездил к электронщику узнать какие именно были ошибки,но сообщили что он заболел.
Поэтому пока с этим тормоз на некоторое время.

Но зато вчера починил неработающий АБС и проточил диски тормозные,долго изучал как более правильно это сделать.
В итоге точил по этой технологии ,может кому будет полезно посмотреть https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=y16Y6DoyB28
В итоге убраны все биения.
Тормозами остался очень доволен!
 
Дополнительно ,чтобы отсеять дополнительный расход топлива,убрать возможность в будущем подклинивание суппортов.
Сегодня разобрал все суппорта,очистил,смазал специальной медной смазкой.
Прокачал и заменил тормозную жидкость.
Всё суппорта работают без затирания колодок с проточенными тормозными дисками.
Проблема главная осталась,машина всё же глохнет при вкл. передачи Д и З АКПП.
 
Ещё заметил такой немало важный нюанс!
Когда машина едет с моста ,или с горы к примеру на скорости 60-100км в час,убираешь ногу с педали газ.
На экономайзере стрелка на приборке падает ровно до 10 литров и стоит ровно примерно 10 сек как вкопанная,потом резко в течении 1 сек.падает на ноль !
Я подозреваю,что стрелка должна сразу падать на 0 без задержки и не должна длительное время подвисать на 10 литрах.
Или это нормально?
 
Сегодня разобрал все суппорта,очистил,смазал специальной медной смазкой.
Где именно медной пастой? Направляющие под пыльниками?

На экономайзере стрелка на приборке падает ровно до 10 литров и стоит ровно примерно 10 сек как вкопанная,потом резко в течении 1 сек.падает на ноль !
Я подозреваю,что стрелка должна сразу падать на 0 без задержки и не должна длительное время подвисать на 10 литрах.
Или это нормально?
Мне тоже помнится, что должна падать на ноль. А обороты при этом какие? холостого хода или чуть выше?
А мозг мотора точно от акпп? Сигнал скорости автомобиля на него поступает?
 
Где именно медной пастой? Направляющие под пыльниками?

Мне тоже помнится, что должна падать на ноль. А обороты при этом какие? холостого хода или чуть выше?
А мозг мотора точно от акпп? Сигнал скорости автомобиля на него поступает?

Смазка медная для смазки именно суппортов,поршней предназначена,там и смазываю всю технику.

На обороты не смотрел,но если ехал на Д, то холостого хода по любому быть не должно на скорости полагаю даже с горки.
Посмотрю точно обороты следующий раз, сделаю видео и выложу для общего осмотра.
Мозги меняли вместе с АКПП, когда менялся с форумчаниным на механику весь свап.

Сигнал со слов электронщиков поступает.
 
Вот ещё что заказал прошивку чипа аля тюнинг AC Schnitzer ,возможно будут какие изменения?
 
будут,ошибки по контрольной сумме,и не стабильная работа двс..
 
  • Like
Reactions: 427
Вот ещё что заказал прошивку чипа аля тюнинг AC Schnitzer ,возможно будут какие изменения?


такі експерименти варто проводити на повністю справному авто яке ідеально працює. А так до списку проблем додадуться ще кілька
 
  • Like
Reactions: 427
Полностью согласен с Женей,не ставьте эту гадость на авто.Лучше послушайтесь советов,найдите толковых диагностов и проверьте то что советовали глянуть.
 
Принял к сведению,спасибо!
 
Вроде нет не одного отрицательного отзыва с 2013 года?
Не добавилось не у кого ошибок.
http://www.bmwclub.ua/threads/95910-Продам-чип-тюнинг-AC-Schnitzer-Дешево
Но Ваше всех мнение для меня не безразлично!

У меня на сегодня только 2 неисправности осталось.
1-завышенный расход топлива,но он у большинства в стране такой?
2-иногда глохнет при вкл Д и З,иногда!
А так в общем мотор ,как эталон работает идеально во всех режимах!
Злектронщики которые смотрели дважды, нечего найти не могут,по крайней мере с моим авто.
А поиски др. электонщиков,авторитет прежних пугает изначально!
Вот и подумал ,может чип новой прошивки ,как то решит проблему пункта №1 и 3
 
я когда то купил чип,вставил его,завелась быстрее,сразу загорелся чек енджин,отсечка стала 7000 на хх,повысился примерно до 900 хх,да обороты она повеселей набирала,но автомат всё равно переключал передачи на 6500,
тогда у меня ещё не было сканера,и самодиагностика выдала dme control unit,и как пытался объяснить человек который занимается прошивками-это из за того что шить нужно чип под именно свои мозги чтоб совпадали контрольные суммы,мож там я что то недопонял..
да и переключение осталось на 6500,то я отдал чип обратно,особой разницы я не заметил..
 
Я чип уже заказал,от того что попробовать поставить, думаю нечего не испортится?

А сильного прироста мощности за 600гр думаю глупо ожидать.
А если даже будет лучше заводиться,то это уже отлично,что продлит службу стартера и венца в два раза,что отобьёт свою стоимость как минимум!
А если будет прирост в несколько % ,то за эти деньги думаю оно того стоит.
Продавец сообщает что прошивают ,именно под запрошенный автомобиль с указанием мотора и К.П.
Понятно,что не на стенде прошить индивидуально ...
И как в его теме сообщал,за всё время недовольных нет и ошибок тоже.
Попробую,от этого не убудет.
Надеюсь я не буду первым, кому прошивка не понравится?
Отпишусь по результату.
 
Back
Top