Шланги соединяющие газовые форсунки с коллектором должны иметь минимально возможную и одинаковую длину.
Kk – коэффициент адаптации длины шлангов от рампы газовых инжекторов 
к впускному коллектору. Диапазон изменения параметра – 3…10. При выходе из 
режима «торможение двигателем» (впрыск отключён – включается впрыск) не
обходимо наддуть шланги газом первыми впрысками. Программа блока управ
ления добавляет к штатному импульсу впрыска дополнительные, тем самым 
компенсирует потерю топлива из шлангов за время торможения двигателем. 
Этот коэффициент учитывает конфигурацию впускного коллектора, его объём, 
положение точек впрыска газа и длину рукавов от газовых инжекторов до точек 
впрыска. 
Диапазон изменения коэффициента от 1 до 10. Чем он меньше, тем лучше. 
Наберите обороты 35004000 об/мин., выдержите эти обороты 23 сек. и 
резко отпустите дроссель. На графике оборотов N(t) Вы увидите характер сброса 
оборотов и стабилизации режима холостого хода при работе на бензине. 
Переведите двигатель на газ, наберите обороты 35004000 об/мин., выдержите 
обороты 23 сек. и также резко отпустите дроссель. Увеличивая/уменьшая коэффициент Kk на одну единицу в пределах 1….10, добейтесь максимальной 
схожести с графиком стабилизации режима холостого хода при работе на бензи
не.
а тут 
http://lda.in.ua/slavuta/lpg/36-gas-presure.html
есть тест на зависимость давления газа от длинны трйбок от редуктора до рампы.