• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

на днях встретил на газовой заправке ))
 
То не полосы, то вышиванка, сейчас у нас такая мода пошла))) Могу вид сзади запилить
 
То не полосы, то вышиванка, сейчас у нас такая мода пошла)))

А вышиванка не в форме полос? :biggrin:
Могу вид сзади запилить
Давай. Реально понравилось.
 
А вышиванка не в форме полос? :biggrin:

Давай. Реально понравилось.
вот такая получилась))) фотал телефоном)))
 
А у когото Lovato smart стоит?
как там графики увидеть? вчера рілись в Easy smart soft какую-то таблицу вижу, а графика нет..
 
Вы оказались правы , вечером снял мозги и отнес в дом, утром прихожу подключаю и вуаля кнопка и само ГБО работает.

Теперь думаю что делать дальше, либо всю зиму снимать / подключать блок управления , либо как то его ремонтировать.
в первую очередь смотреть в сторону электролитических конденсаторов в блоке...либо кольцевые трещины пайки(выявляются просмотром под лупой) сразу прогревать феном-подход новоиспеченных ремонтников...
 
на днях встретил на газовой заправке ))


Чему тут удивлятся ?))Видим там БМВ не удивляемся а его появление почему должно удивить нас?)))))))))
 
на днях встретил на газовой заправке ))


Чему тут удивлятся ?))Видим там БМВ не удивляемся а его появление почему должно удивить нас?)))))))))
Да ничего удивительного. Это я к тому, что и такие авто ездят на газе)))
 
Таке питання, мозг KME NEVO.
Форсунки barracuda:
Сопротивление катушки 1,9 ±5%
Время открытия инжектора [мс] 1,9
Время закрытия инжектора [мс] 1,2

Якшо різко нажать на газ, іде провал маленький і далі нормально.
Мотор м50б25. В форсунках жикльори десь 2.2 мм. При переході на газ, час вприску бензина починає рости(я так зрозумів на газу суміш бідна і мозг намагаєтья збагатити).
Коеффіцієнт був 0.8 підняв до 1.1 Пропала проблема з пуском зранку. Раніше наливало і заводило на 2000-2500 обертів, тепер на 1200-1500. Но, здається, їхати стало гірше. І проблема з провалом лишилась.
Редуктор дає 1.2 холостий, при перегазовках падає на 1.1.
По табличках пише треба сверлити на 2.5-2.8
Ніхто не стикався, потім ці сопла в форсунки можна замінити? і чи можливо роз"єднати форсунки з набору, стоїть рамна на 2 і на 4 форснки, горизонтально і далеко від місця входу.
І можливо хтось таки знайшов знає людину яка може допогти з настройкою KME NEVO. Хочеться, щоб все було фен-шуй)
 
По табличках пише треба сверлити на 2.5-2.8
Ніхто не стикався, потім ці сопла в форсунки можна замінити? і чи можливо роз"єднати форсунки з набору, стоїть рамна на 2 і на 4 форснки, горизонтально і далеко від місця входу.

чтото много 2.5-2.8 для 2.5 мотора. разделить форсунки можно. если имеете ввиду разнести их поближе к цилиндрам. у меня 2 колодки по 4 форсунки разнесены по 2 по углам движка. чтоб ближе к метсам врезки.

а на бензине есть этот провал? бывает провал по другой причине. не газ
 
Форсунки в такій рампі http://www.elpigaz.lv/ru/images/oborudovanije/Optima/barracuda.png
Думаю краще їх розділити і поставити поближче. Зараз від них до впуску 20 см точно є.
Провал тільки на газу.
http://gbo24.com.ua/files/Vibor_sopel_forsunok_v_sootvetstvii_s_moshchnostyu_na_1_tsil.pdf ось табличка про діаметри сопел

КМЕ ніхто не використовує?
 
Е 39, 3.0, 54 мотор, выжимаешь сцепление падают обороты и глохнет машина. После 3000 оборотов не едет. На бензине все ОК. Ставил на Новоконстантиновской vipgaz ничего решить не могут. Есть решение? Техническое:)
 
Е 39, 3.0, 54 мотор, выжимаешь сцепление падают обороты и глохнет машина. После 3000 оборотов не едет. На бензине все ОК. Ставил на Новоконстантиновской vipgaz ничего решить не могут. Есть решение? Техническое:)
Из серии "вангую-мотор не едИт потому что.."..
А обратится к специалистам не пробовали? Или вы решили, что изложили исчерпывающие описания и условия своей проблемы?
М54 без проблем работает на газу. При правильном оборудовании, установке и настройке..
 
Форсунки в такій рампі http://www.elpigaz.lv/ru/images/oborudovanije/Optima/barracuda.png
Думаю краще їх розділити і поставити поближче. Зараз від них до впуску 20 см точно є.
Провал тільки на газу.
http://gbo24.com.ua/files/Vibor_sopel_forsunok_v_sootvetstvii_s_moshchnostyu_na_1_tsil.pdf ось табличка про діаметри сопел

КМЕ ніхто не використовує?

у меня КМЕ. только диего
каждого производителя свои таблицы сопел.
найдите от НЕВО.
 
Специалисты поставили. Если кто-то поможет в Киеве, буду благодарен.
 
я себе ставил газ на свою е39, 530, только автомат, еще в 2011г., проехал уже 70000км, проблем никаких, могу дать координаты.
 
(За Тамону и Пнинс переплачивать нет смысла ,на твой бюджет это Зенит или Стаг (Польша хотя парить тебе будут как Италия) яб ставил Стаг и обязательно с ОБД адаптером . Ну перед установкой выложи список установочных комплектов предложенных вашими газовщиками (редуктор и форсунки играют тоже важную роль))
Осмелюсь доложить, что OBD на бехе корректно работать не будет: что Zenit.что Stag. Последний по моему вообще с OBD не дружит.
 
Доброго вечора, є декілька запитань на рахунок нещодавно встановленого View attachment 486574 ,View attachment 486575 ,View attachment 486576 ,View attachment 486577 ,View attachment 486578 ,View attachment 486579, хто що може сказати про це обладнання , при якій температурі повинно переходити на газ, тому що на моє враження триває досить довго ,за 10-15 хв до повного нагріву, десь читав що повинно при +40-+60. Установка prins машина е39 535іа. Дякую
 
Так что по свечам? Нет мыслей?

свечи да и свечи. зачем особіе свечи для газа? не слышал такого..
 
свечи да и свечи. зачем особіе свечи для газа? не слышал такого..

Встречал в нете такую информацию:
Важно знать, что требования по зажиганию для двигателей, работающих на сжиженном природном газе, существенно отличаются от требований для бензиновых двигателей. Ряд обычных компонентов системы зажигания не пригоден для нормального использования на автомобилях, работающих на газе. Это связано с тем, что процесс сгорания газа отличается от процесса сгорания бензина.

Во-первых, воспламене газо-воздушной смеси происходит гораздо труднее, чем бензина-воздушной смеси. Для получения искры при использовании смеси "газ-воздух" требуется более высокое напряжение. Однако более высокоенапряжение,необходимое для образования искры, с высокой степенью вероятности может привести к повреждению изоляции катушки зажигания.

Во-вторых, сгорание тазовоздушной смеси происходит при значительно более высокой температуре, чем сгорание бензиново-воздушной смеси, таким образом, свеча зажигания подвергается гораздо большей тепловой нагрузке.

Таким образом, свеча зажигания, установленная в двигателе, работающем на сжиженном газе, не только испытывает более высокую тепловую нагрузку, но и больше подвержена износу.

Величину напряжения, необходимого для возникновения искры, определяют (кроме зависимости от типа свечи, давления газа и концентрации топливовоздушной смеси) зазор между центральным и боковым электродами и площадь поверхности электродов, обращенных друг к другу. Для уменьшения величины требуемого напряжения можно либо уменьшить зазор между электродами, либо уменьшить площадь поверхности электродов. В стандартных свечах зажигания вы можете только уменьшить зазор. Именно это обычно и делается при установке стандартных свечей в двигатели, работающие на газе, — зазор уменьшается примерно на 0,1-0,2 мм. Меньший зазор делает зажигание более трудным ввиду высокого гасящего эффекта, а также значительно уменьшает ресурс свечи.

К сожалению, для устранения этой проблемы иногда используют неподходящие свечи. Свеча с несколькими электродами как раз является неправильным выбором, поскольку несколько электродов вызывают серьезный эффект охлаждения, а также имеют высокое напряжение искры (из-за большой площади контактов), что с утечке искры.
http://kyb.dp.ua/index.php?route=information/information&information_id=31
Ну и всякую другую.
В то же время на 518g ставились обычные NGK BKR 6 EK. Вот и советуюсь.
 
сгорание тазовоздушной смеси
Это было закодированое послание. Ставь вариатор угла опережения зажигания, и свечи не будут Вас волновать.
 
Над варіатором, напевно всі замислюються. Ось цікава стаття. Вийшло порівняння нашого Мікролуча і російського Тритона
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=166726
Єдина проблема, тритон проблемно знайти.
 
е32 м30в35. моя едет лучше на газу с вариком чем на бензе. Масло чистое, свечи пепельные. Никому ничего доказывать не буду. Пока варика небыло, тоже думал, что еду на газу. А оказалось пересуваюсь.
 
І не треба) і так зрозуміло що від нього лише плюси.
Розпиши по детальніше. Що за варіатор. Де ставили, ціна)
 
Вариатор нужен для опережения зажигания при работе на газе, вот график-классика
газ_зажигание.png
а есть ещё увеличение напряжения пробоя газовоздушной смеси
Gas_benz.jpg
 
Та мат.часть думаю всі знають. Я про те, хто який ставив, де і ціна.
 
Back
Top