• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Нет нет нет.... от форсунок идет по одному шлангу от каждой, тоненькому а эти 2 шланга под ними, отметил их:
View attachment 455008

Именно так Это шланги. А то, что над ними - это провода на электромагниты. Просто в черном кембрике.
 
Last edited:
аааааа..... понял
 
Ну все... Комплект ГБО заказал, на 16.00 еду забирать. А завтра на установку планирую.
Заказал то, что и планировал, Стаг иса, диего сильвер, вальтек 2 Ом + все шланги, хомуты, тройники и тому подобные вещи. Комплект обошелся в 5700 грн.
 
Last edited:
Ну все... Комплект ГБО заказал, на 16.00 еду забирать. А завтра на установку планирую.
Заказал то, что и планировал, Стаг иса, диего сильвер, вальтек 2 Ом + все шланги, хомуты, тройники и тому подобные вещи. Комплект обошелся в 5700 грн.
Удачи.
 
Комплект обошелся в 5700 грн.
Ну впринципе по шлангам тебе ответили, там просто третья в тени и проводка сверху. А по цене где-то так и есть. Вот только не знаю точно по названию какой редуктор у меня стоит. Но так как ставил мой приятель и сказал, что редуктор будет ставить до 500л.с. Сначала обогрев подключили от дренажки, поехали всё нормально, но как только дал что называется копоти, редуктор покрылся инеем и машина затупила. Подключили к клапанам, врезкой. И не знаю, тут советуют короче шлангочки на форсы, ну 10мм выиграеш. М30 этого не заметит, а мозг высосет при установке и обслуге и настройке.
 
Last edited:
Тоже радиатор менял на новый бОльшего размера, а диффузор остался родной?
Да так и есть. С этим радиатором, зимой диффузор снимаю, а то стрелка уходит влево, если по трассе при минусе идёш.
 
Да так и есть. С этим радиатором, зимой диффузор снимаю, а то стрелка уходит влево, если по трассе при минусе идёш.

Я тоже от мелкого радиатора диффузор удлиннял пластинками.

Если стрелка уходит влево - советую сменить термостат. Не должно такого быть. Он вообще полностью закрыться должен, если температура падает ниже 12 часов. А при закрытом термостате через радиатор вообще ниче не течет. Так что пофиг есть диффузор или нет.
 
Пора переходить на газ.. :)
 
Факт в том, что бенз уже не упадёт.
 
Если стрелка уходит влево - советую сменить термостат
Ну совсем чуть-чуть. Можно я не буду менять термостат. :biggrin:
 
Ну совсем чуть-чуть. Можно я не буду менять термостат. :biggrin:

Не на чем не настаиваю :)))
У меня в мороз этой зимой другой трабл вылез - впуск от расходомера, до дросселя льдом внутри покрывался и клинил.
 
Отдал утром машину.
Все рассказал как я хочу видеть, что к чему вообще прикручивать, где и как я хочу видеть форсунки, где я хочу видеть редуктор, где мозги и как должны идти провода, где и к чему подключать электронику. Вечером посмотрим, что сделают.
 
Привет народ. Такой вопрос стоит на 3.5 газ всё отлично нет проблем , НО как только поменял фильтра у одного "мастера" стал травить газ , и причём травит когда работает редуктор (раньше ни малейшего запашка не было) могут ли фильтра новые которые он поставил травить , и ещё хочу поменять все шланги посоветуйте на какие менять , чисто для себя чтоб знать.
 
Привет народ. Такой вопрос стоит на 3.5 газ всё отлично нет проблем , НО как только поменял фильтра у одного "мастера" стал травить газ , и причём травит когда работает редуктор (раньше ни малейшего запашка не было) могут ли фильтра новые которые он поставил травить , и ещё хочу поменять все шланги посоветуйте на какие менять , чисто для себя чтоб знать.
Фильтр грубой очистки уплотняется резинками. Там давление как в баллоне. Фильтр тонкой очистки может уплотнятся или кольцами или просто шлангами. Где-то не прилегает.
 
Фильтр грубой очистки уплотняется резинками. Там давление как в баллоне. Фильтр тонкой очистки может уплотнятся или кольцами или просто шлангами. Где-то не прилегает.
Добавить нечего, +100. Разве что помылить и установить точное место утечки. Может просто болтики не дотянули.
 
Роюсь по интернету и ни как не найду. В комплекте у моего оборудования был датчик с проводами который должен как то устанавливаться на мультиклапан и показывать уровень газа в газовом баллоне. Маленький такой, стрелочный и проводка к нему. Я вот только не пойму, как его устанавливать на этот мультиклапан то? На нем (на этом маленьком) какие то 2 уха, типа чтоб куда то крепить, вот только куда, я не нашел... Спрашиваю для того, чтоб установщики мне не на чухали, что он не работает, что не нужен, что не правильно работает и тому подобное а на самом деле либо сами не знают как поставить либо им просто в облом провода тянуть...
 
2 Nazgul
3. Лучше паять, но я просто на скрутке сделал. Т.к. я свой блок ставил рядом с родным ЭБУ, то протянул провод в в короб с родным ЭБУ и врезался прямо в 5 см от разьема бензинового ЭБУ. На схеме это контакт номер 28, провод черного цвета. Да и если врезать возле самой лямбды, то тоже черного.
Если не трудно, сделай фотку самого разъема мозгов и пометь, где именно находится этот контакт №28 к которому лямбдо-провод подключать?
Спасибо.
 
датчик с проводами который должен как то устанавливаться на мультиклапан и показывать уровень газа в газовом баллоне.
Этот датчик будет тебе показывать сколько газа осталось в балоне путём зажигания светодиодиков на кнопочке, которая будет стоять у тебя в салоне. Он просто приклеивается к мультиклапану и работает от магнитов. Калибруется по компу при настройке. Т.е. какое кол-во газа ты хочеш чтобы был "резерв". Т.е. при зажигании красного светодиода на кнопке. И по объёму баллона. Т.е. Балоны разные, а датчики одинаковые на всех.
 
Про датчик, полазив по инету еще внимательней и посмотрев много фото вроди как понял.
 
Фильтр грубой очистки уплотняется резинками. Там давление как в баллоне. Фильтр тонкой очистки может уплотнятся или кольцами или просто шлангами. Где-то не прилегает.
Понял нада глянуть , но вроде всё как и было и мылом сто раз мазал , вот только фильтра грубые отличаются , мне кажется что мастер-горе поставил фуфло вот и травит сами фильтры.
 
Если шланги старые, то и они могут и не обязательно на жимках. Они как-бы пропитываются и становятся как губка.
 
газовые шланги (рукава) дожны быть именно газовые а не тосольные или воздушные. Fagumit например. и держать будут и вонять не будут.
 
Роюсь по интернету и ни как не найду. В комплекте у моего оборудования был датчик с проводами который должен как то устанавливаться на мультиклапан и показывать уровень газа в газовом баллоне. Маленький такой, стрелочный и проводка к нему. Я вот только не пойму, как его устанавливать на этот мультиклапан то? На нем (на этом маленьком) какие то 2 уха, типа чтоб куда то крепить, вот только куда, я не нашел... Спрашиваю для того, чтоб установщики мне не на чухали, что он не работает, что не нужен, что не правильно работает и тому подобное а на самом деле либо сами не знают как поставить либо им просто в облом провода тянуть...

под него на мульте должна быть площадка. На твоем старом может не быть ее.
 
2 Nazgul

Если не трудно, сделай фотку самого разъема мозгов и пометь, где именно находится этот контакт №28 к которому лямбдо-провод подключать?
Спасибо.
Посмотри на разъем - там все понятно. прямо на нем крайние пины пронумерованы.останется только посчитать немного... Сфоткать попробую завтра.
 
Понял нада глянуть , но вроде всё как и было и мылом сто раз мазал , вот только фильтра грубые отличаются , мне кажется что мастер-горе поставил фуфло вот и травит сами фильтры.

Сам фильтр не может травить.... Он внутри корпуса.
 
Итак отчитываюсь: ГБО поставили мне. Не совсем все точно так как просил (ничего сам поставлю так как хочу), но поставили. Фото того что есть будут завтра (сел фотоаппарат). Далее подробно росскажу и покажу, что буду переделывать и менять.
По проводу лямбды: они его вообще отраезали и спрятали, чтоб я не видел, на мой вопрос "нахера?", ответили, что с ним только геморой чем польза. Ну ладно, сам подключу. Nazgul , дай плиз фото нужного пина. Спасибо.
Приехав домой, предварительно заехав в ремонт мобилок и купив там провод за 30 грн. смастерил себе диагностический провод. Скачал прогу и подключился к мозгам. Так как смотря, что делали установщики был малость поражен. Все настройки у них заключались в том, чтоб нажать кнопочку старт калибровки. И ВСЕ! Итак, провод есть, подключение удалось, идем дальше.
Скачал я к стати 2 версии программы настройки, одна 9.3.0.1 а вторая 10.4.0.2, так вот вторая говорит, что версия моего ПО установленного газовых мозгах устарела и предлагает обновить его!:shok: я нажал кнопку обновить и выскочило сообщение типа "все изменения записываются и если вы не проффессиональное сто то обновление может повлечь за собой снятие с гарантии" - я нажал отмену и не стал обновлять. Версия 9.3.0.1 ничего подобного не выдает, ей и пользовался. Прога 10.4.0.2 скачана с оф. сайта. Вопрос: может обновить мое ПО все таки?
Все в принципе посмотрел, ну и вот что делать дальше не знаю, но тем настройщикам не сильно доверяю.
Так вот картина:
2952e929ad82d0413a2dfc97.jpg
b6faa9a4b53d2336cf085efa.jpg
3a397eb4a9458073788206bf.jpg
К стати, давление газа я сам такое поставил 1.1 приблизительно, так как после горе настройщиков :biggrin: рабочее давление газа было в районе 0,72... а время впрыска газовых форсунок в районе 8,4!!!:shok:
Далее я проехался на газе в одну сторону и на бензине в другую (до этого я на газе уже проехал около 100 км. но потом делал калибровку) не большое расстояние, где то км. по 3-4 в каждую торону. И вот что получилось у меня:
c0c3bd94506250deeb9dd14e.jpg
Хреновенько насколько я понимаю. Да и по времени впрыска тоже не очень.
Так вот, что делать дальше? Чего то я застопорился, то ли вечер и я устал то ли отупел. Думал сделать авто адаптацию, но мне снова написало сообщение типа "все изменения записываются и если вы не проффессиональное сто то обновление может повлечь за собой снятие с гарантии" - и я не решился. Подумал, лучше почитаю, переспрошу...
Что делать дальше??? Можно жать эту авто адаптацию? Или стереть эти карты и все по новой написать а потом жать авто адаптацию? Или как самому двигать кривую газа, я не разобрался чего то?
 
Last edited:
Фото сделаю.
Лямбда в газовом мозге вообще никак не влияет на работу. Она нужна для мастера,что б он визуально мог видеть что там со смесью. Ну и диагностика самой лямбды.
После любого изменения в системе, а уж тем более после изменения давления, нуно делать автокалибровку заново. Потом уже подстраивать вручную.
На графике конечно плохо все...не смертельно, но плохо.
Обязательно делай автокалибровку. Это вообще никак на гарантию не влияет. Тем более, то железо ты сам покупал. Максимум чем это тебе грозит, что установщики не станут бесплатно доводить до ума.... Но с таким раскладом они в любом случае ничего нормально не сделают.
Делай автоадаптацию. Стирай обе карты. Потом проедь на бензе км 5-10, что б синяя кривая появилась. желательно во всем диапазоне нагрузки. Т.е. и потошнить, и в среднем режиме и поактивнее, потом на газу то же самое. Потом делай скрин и давай сюда.
смысл в том, что бы подбором желтой кривой совместить синюю и красную кривые. Там есть еще коррекции по оборотам и температуре, но это уже потом. после каждой подстройки нужно поездить немногона газу, что бы бензомозг заново адаптировался. Смысл в том, что для бензомозга не должно быть разницы на чем мотор работает. Он не должен никаких адаптаций вносить (ну или самый минимум).
И еще. вижу что в настройках проги у тебя стоят форсы 3 ома какие-то. А ты ж писал, что будут валтеки 2 ома. Перед автокалибровкой поставь правильно.
 
Last edited:
После любого изменения в системе, а уж тем более после изменения давления, нуно делать автокалибровку заново.
Обязательно делай автокалибровку. Это вообще никак на гарантию не влияет.
Автокалибровку я делал. Я не делал АВТОАДАПТАЦИЮ! При нажатии на кнопку старт (запуск автокалибровки ни каких левых сообщений не вылазит. А вот выше в правом углу программы там где делается автокалибровка есть еще кнопка автоадаптация. Она подразумевает, что при наличии накатанной бензиновой и газовой карт программа сама адаптирует газовую карту к бензиновой. Вот если на нее (на кнопку) нажать тогда вылазит сообщение по поводу гарантии.

Обновление ПО мозгов делать?

Максимум чем это тебе грозит, что установщики не станут бесплатно доводить до ума.... Но с таким раскладом они в любом случае ничего нормально не сделают.
Есть подозрение, что они только устанавливают а вот настройка это у них панты и они только и делают что нажимают "автокалибровка". Они ж даже не поставили правильно давление на редукторе (а я его вообще правильно накрутил? 1,1 нормально?) К стати они и не закольцевали форсунки а поставили их подряд, мотивируя это тем, что нет штуцера, хотя я точно знаю, что он был. И фильтр поставили свой 1-1 а не тот что я привез 1-2. Ну все увидите на фото ниже.

Делай автоадаптацию. Стирай обе карты. Потом проедь на бензе км 5-10, что б синяя кривая появилась. желательно во всем диапазоне нагрузки. Т.е. и потошнить, и в среднем режиме и поактивнее, потом на газу то же самое. Потом делай скрин и давай сюда.
Сделаю автоадаптацию сегодня. Сотру карты. Завтра поеду на работу на бензине (приблизительно 65 км.) а назад на газе (те же 65 км.) и вечером скину скрин с картами.

И еще. вижу что в настройках проги у тебя стоят форсы 3 ома какие-то. А ты ж писал, что будут валтеки 2 ома. Перед автокалибровкой поставь правильно.
Да, по форсункам я потом заметил. Первые скрины еще с неправильными форсами, а карты уже с нужными.
Разница по впрыску форсунок в 2 милли секунды не слишком много? Мне кажется для нормальной работы должно быть практически одинаково. Как настраивается время впрыска?
Ну а вот фото самой установки.




После исправления всего так как я хочу будут новые фото.
 
Last edited:
Автоадаптация штука полезная. Из моего скромного опыта таки хорошо подстраивала.
Давление 1.1 вполне нормально. Разница в 2 мсек - не много. Главное, что бы карты легли одна на одну. Настраивается путем перетягивания точек на оранжевой кривой вверх-вниз. Кликаеш а точку и клавишами "стрелка вверх" и "стрелка вниз" тянешь.
Подключать так форсунки - крайне неудачная идея. НА оборотах и высокой нагрузке на м30 порой доходит до полного открытия форсунок. Крайне вероятно, что последним цилиндрам уже газу и не хватит. Сочувствую с установщиками.
 
НА оборотах и высокой нагрузке на м30 порой доходит до полного открытия форсунок
По оборотам тоже выставляется на вкючение бенза. У бенз. включается после 4500 об.мин. Упали ниже, опять газ. Без всяких ручных манипуляций. Никаких дёрганий и чиханий при этом не происходит. Выше 4500 газ уже не эффективен на разгоне, только жор. И "горячий пуск" на газу убран, запуск только на бензе, после устаканивания холостого хода, включается газ. Так полезней для ДВС.
 
Last edited:
Back
Top