• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Мне тоже установщики лямбду не подключили к газомозгу, сказали, что не нужно и отрезали проводок под корень. Потом я разобрался в вопросе и сам подключил ее. При переходе у меня тоже меняется время бензиновых форсунок, но изменение очень минимально.

Тоже самое )) установщики обрезали под корень))) это все потому что если ставить лямбду и ставить автоадаптацию по ней то на настройку этого процесса нужно потратить время и знать что делать))) а у установщиков поток))) и им некогда заниматься этим))) по этому им легче упразнить и не парится)))
 
я не знаю як треба їздити що б розхід був 14 л..... Ні, не так. Я не знаю як їздити на БМВ, що б розхід був лише 14 л))

Макс, а є стакани з двома входами та двома виходами?
 
Тоже самое )) установщики обрезали под корень))) это все потому что если ставить лямбду и ставить автоадаптацию по ней то на настройку этого процесса нужно потратить время и знать что делать))) а у установщиков поток))) и им некогда заниматься этим))) по этому им легче упразнить и не парится)))

Это означает, что х.установщики.
 
я не знаю як треба їздити що б розхід був 14 л..... Ні, не так. Я не знаю як їздити на БМВ, що б розхід був лише 14 л))

Макс, а є стакани з двома входами та двома виходами?

не невидел ))) может и есть но Я не встречал))
 
Это означает, что х.установщики.

Это установщики официалы ))) с лицензией))) и типа суперские))) но у них поток )) им не когда заниматься настройкой толковым подходом к каждому автомобильку)))))))))
 
Это означает, что х.установщики.

Да не буду сперечатися, х. установщики, але я це дізнавля лише після установки гбо на авто, до цього їх хвалили по відгукам)))
 
не парься и едь к ним )) и пусть устраняют свой косяк)))) пусть наращивают если отрезали)) или подключают если не подключили)) Но ISA2 без лямбды это бессмысленно )))
 
не парься и едь к ним )) и пусть устраняют свой косяк)))) пусть наращивают если отрезали)) или подключают если не подключили)) Но ISA2 без лямбды это бессмысленно )))

Не буде працювати автоадаптація? Її взагалі треба включати (автоадаптацію)?
 
Не буде працювати автоадаптація? Її взагалі треба включати (автоадаптацію)?

Весь смысл в ISA2 в том что бы газо мозг сам подстраивал карту по лямбде))) если бы без нее можно было поставить мозги и по проще и по дешевле))
 
Дякую, поїду до газовщиків))
 
Это установщики официалы ))) с лицензией))) и типа суперские))) но у них поток )) им не когда заниматься настройкой толковым подходом к каждому автомобильку)))))))))

Нее это х.установщики :) (если описанные выше технические процессы должны быть в обязательном порядке выполнены при установке ГБО).
 
я не знаю як треба їздити що б розхід був 14 л..... Ні, не так. Я не знаю як їздити на БМВ, що б розхід був лише 14 л))

Макс, а є стакани з двома входами та двома виходами?

Та нормально ездить, не в чем себе не отказывать но и не наваливать везде и всегда.

Тоже самое )) установщики обрезали под корень))) это все потому что если ставить лямбду и ставить автоадаптацию по ней то на настройку этого процесса нужно потратить время и знать что делать))) а у установщиков поток))) и им некогда заниматься этим))) по этому им легче упразнить и не парится)))
А я не поставил себе автоадаптацию. Подстроил сам за 20-й раз вроде не плохо вышло. Почнму за 20-й, а потому, что не с кем настройку в движении сделать. Вот как к тебе приеду посмотрим вместе что там у меня и как, ты ж все таки больше в этом шариш...

Это означает, что х.установщики.
Аналогично как у Макса. ОФФ СТО ставило.
не невидел ))) может и есть но Я не встречал))
У меня фильтр с одним входом и 2-я выходами но не стакан.
А зачем 2 входа? чего то я не понял. Из редуктора 1 выход, зачем ставить тройник, чтоб было на 2 входа? Че за фигня.
 
Аналогично как у Макса. ОФФ СТО ставило.

Опять же если описанное техническое деяние ОБЯЗАТЕЛЬНО к выполнению и является не сакральной информацией, то х.установщики. А ОФ.СТО или гараж Дяди Васи - это
 
Опять же если описанное техническое деяние ОБЯЗАТЕЛЬНО к выполнению и является не сакральной информацией, то х.установщики. А ОФ.СТО или гараж Дяди Васи - это

Я убедился что хорошо сделано то что ты сделал сам)))
 
Ще в мене таке питання, дуже зміниться розхід палива, якщо переплутати сигнали на газові форсунки місцями, між 5 і 6? Бо помінявши їх місцями авто стало плавній переходити на газ. І взагалі який вплив несуть переплутані місцями сигнали?
 
Ще в мене таке питання, дуже зміниться розхід палива, якщо переплутати сигнали на газові форсунки місцями, між 5 і 6? Бо помінявши їх місцями авто стало плавній переходити на газ. І взагалі який вплив несуть переплутані місцями сигнали?
Вопрос риторический КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?????
 
М50 Б25 з ваносом, прикол в тому, що з перепутаними сигналами, вона їхала і не погано)) Як стало ще не оцінив, не було часу)) Мені самому в голову не вкладається, як так вприск іде в 6 цилінд, а суміш загорається в 5, і навпаки.
 
Для 50 мотора это недопустимо однозначно потому как распределенный впрыск)) но как можно перепутать ума не приложу )))
 
Не могло це негативно вплинути на клапана? Не підгоріли сідла?) Їхати перевіряти компресію, чи що тепер робити?
 
Не)) не могло))) просто не ровная работа двигла могла быть это да )))
 
Хух заспокоїли, а то я вже про найгірше подумав))
 
А зачем 2 входа? чего то я не понял. Из редуктора 1 выход, зачем ставить тройник, чтоб было на 2 входа? Че за фигня.

В мене КМЕ голд. Там два виходи. І фільтр звичайний в мене з двома входами і двома виходами.
 
В мене КМЕ голд. Там два виходи. І фільтр звичайний в мене з двома входами і двома виходами.

Модный.
У меня сильвер.
 
У кого стоит газ двигатель N52B25 или N52B... И газ нормально настроен? Есть вообще такие счастливцы? Напишите пож . Меня интерисует СТО где вам смогли его настроить . У меня газ 2 года стоит. Первые пол года в принципе проблем не было, а теперь это бесконечные танцы с бубном- катушки, лямбды, свечи и снова по кругу. Установка Евро 4. Буду благодарна за любую информацию .город принципиального значения не имеет.
 
Вопрос к "шаманам".
Херня с газом продолжается. Двигатель m50b20 vanos мозги siemens. На бензине самолет - никаких вопросов нету! Сделана полная диагностика на подсос воздуха, всех датчиков, и т.д - все ок. Обогрев редуктора подключен верно, тосол по метке.
Оборудование ГБО - стаг, вальтек. При диагностике ГБО тоже все в порядке, но настройщики не совсем "понимающие".

На газу следующие проблемы:
1. При езде в городе на небольшие расстояния небольшое тупление, особенно при высокой температуре окружающего воздуха.
2. При езде по трассе (в жару 25-30 гр) первые 100 км пути едет отлично потом начинает подергиваться, терять мощность, затем даже разогнать авто до 80 км\ч не могу - никак не реагирует на педаль. Но есть положение педали при котором начинает ехать и даже разгоняться. Если в момент тупления переключится на бензин то происходит резкое ускорение и разогнал до необходимой скорости 100-120км\ч переключаюсь на газ и она продолжает хорошо ехать пока опять не изменю скорость.
3. Есть некоторая зависимость от температуры за бортом - чем жарче тем хуже едет на газу (на бензине одинаково хорошо при любых температурах).

Куда смотреть? - у меня есть подозрения на збитый фильтр (на газу проехал 3500 км), глючную форсунку (как определить?) и на проблемы со смесью - похоже она бедная.
 
Вопрос к "шаманам".
Херня с газом продолжается. Двигатель m50b20 vanos мозги siemens. На бензине самолет - никаких вопросов нету! Сделана полная диагностика на подсос воздуха, всех датчиков, и т.д - все ок. Обогрев редуктора подключен верно, тосол по метке.
Оборудование ГБО - стаг, вальтек. При диагностике ГБО тоже все в порядке, но настройщики не совсем "понимающие".

На газу следующие проблемы:
1. При езде в городе на небольшие расстояния небольшое тупление, особенно при высокой температуре окружающего воздуха.
2. При езде по трассе (в жару 25-30 гр) первые 100 км пути едет отлично потом начинает подергиваться, терять мощность, затем даже разогнать авто до 80 км\ч не могу - никак не реагирует на педаль. Но есть положение педали при котором начинает ехать и даже разгоняться. Если в момент тупления переключится на бензин то происходит резкое ускорение и разогнал до необходимой скорости 100-120км\ч переключаюсь на газ и она продолжает хорошо ехать пока опять не изменю скорость.
3. Есть некоторая зависимость от температуры за бортом - чем жарче тем хуже едет на газу (на бензине одинаково хорошо при любых температурах).

Куда смотреть? - у меня есть подозрения на збитый фильтр (на газу проехал 3500 км), глючную форсунку (как определить?) и на проблемы со смесью - похоже она бедная.

Берем ноут со шнурком и соответственной программой под твое ГБО ,в момент трабла смотрим давление ,если давление в норме по очериги переключаем цилиндры на бензин и находим проблемный цилиндр . Форсунки колибровали перед установкой ?
 
Берем ноут со шнурком и соответственной программой под твое ГБО ,в момент трабла смотрим давление ,если давление в норме по очериги переключаем цилиндры на бензин и находим проблемный цилиндр . Форсунки колибровали перед установкой ?

Все это хорошо, но момент трабла сложно поймать. Это нужно себе делать шнурок, ставить программу и с подключенным ноутом ездить ждать момент глюка. Форсунки скорее всего не калибровали (и снять их проблема, коллектор нужно снимать:(.
Хотя сегодня уже езжу на бензине - не хочу машину гробить, совсем не едет на газу. Пока заниматься времени нету - как съезжу к "мастерам" отпишусь.
 
Надо уточнить маркировку гбо (мозги) симптоматика похожа на неправильно настроенную автоадаптацию )))
 
Поставил
Все таки хана. Пока разницы в езде машин не заметил.
 
Back
Top