Головоломка в выборе авто. Е34 или новое ведро?

в чем даст фору фокус в драге или в ролл-оне?:) или может в комфорте или в повороте:))

RS во всем:biggrin:
 
Зря смеетесь, Фокус это не киа серато с полунезависимой подвеской, Фокус это европейский авто идущий по технологиям впереди. У Фокуса на задней подвеске с каждой стороны три продольны рычага и один поперечный, итого всего 8, независимая! И кто сравнивает Фокуса с е34 с ее двумя косыми рычагами??? Это бред вообще. Подвеска фокуса лучшая в классе. Фокус на трассе очень устойчивый авто с прекрасной рулежкой, в меру энергоемкий.

Возмите заряженый хеч Фокуса с 2.0 турбо. фору 540 еще даст...

Это ты уже загнул :biggrin:

У моей мамы Фокус, так все что ты тут и чуть выше написал, к нему имеет такое же отношение как и полеты на Марс :biggrin:
 
Фору Фокус не даст только по уровню комфорта. По городу жрет 9 литроф, по трассе 5-6 при скорости 140. Ездил на фокусе на море 4 человека плюс багаж, с мотором 1.6 эко буст 150 валит легко и жрет ка кдизель. рулежка на скорости отменная, любые повороты проходит на ура, там где е34 улетела бы в кювет фокус пройдет легко. И не удивительно, е34 разработали 20 назад, а фокус недавно ну и 8 рычагов о чем то говорят таки. Да, он хорош пока новый, но 150 тыс он пробегает потом замена колечек и еще 150.
 
Фору Фокус не даст только по уровню комфорта. По городу жрет 9 литроф, по трассе 5-6 при скорости 140. Ездил на фокусе на море 4 человека плюс багаж, с мотором 1.6 эко буст 150 валит легко и жрет ка кдизель. рулежка на скорости отменная, любые повороты проходит на ура, там где е34 улетела бы в кювет фокус пройдет легко. И не удивительно, е34 разработали 20 назад, а фокус недавно ну и 8 рычагов о чем то говорят таки. Да, он хорош пока новый, но 150 тыс он пробегает потом замена колечек и еще 150.

е34 в кювет?:) это про ведро за 5000у.е.?:))) моя е34 на 200+ держалась за асфальт похлеще моего КИА СИД при 160 км/час:)))и это кстати одноклассник форда:)) в этом класе все жетчи дубовые..за счет этого хоть как-то держать дорогу:)
 
Так у сида балка и два колеса, а у фокуса 8 рычагов, как у ауди а8.

Фокус RS стоит 70 000 уе вот http://www.a777aa77.ru/2011-ford-focus-rs500.php

смотрите какой красавец

View attachment 278704

Даже в Топ Гирр его признали лучшим заряженым хачбеком! у него мотор Вольво 2.5 - 5 цилиндров турбо!!! Это агонь машина!
 
Last edited:
Так у сида балка и два колеса, а у фокуса 8 рычагов, как у ауди а8.

Фокус RS стоит 70 000 уе вот http://www.a777aa77.ru/2011-ford-focus-rs500.php

смотрите какой красавец

View attachment 278704

Даже в Топ Гирр его признали лучшим заряженым хачбеком! у него мотор Вольво 2.5 - 5 цилиндров турбо!!! Это агонь машина!
то есть взять е60 м5 б/у религия не позволяет, фокус РС лучше?:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
то есть взять е60 м5 б/у религия не позволяет, фокус РС лучше?:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Та М5 е60 машина песня! ве10 это просто ария! Никто не говорит что м5 фигня. Я про то что не так плох фокус, про то, что есть фуфел, а есть действительно интересные машины, а фокус как раз та интересная машина! Просто нужно знать чем он интересен!
 
844938_vyibor-za-toboj.jpg
 
Та М5 е60 машина песня! ве10 это просто ария! Никто не говорит что м5 фигня. Я про то что не так плох фокус, про то, что есть фуфел, а есть действительно интересные машины, а фокус как раз та интересная машина! Просто нужно знать чем он интересен!

ну так фокус за 75 нахер не нужен , если есть м5:))) вот о чем я:)
 
Студент, купи новое ведро, помотайся пару лет, заработай и купи новое БМВ! А 20-летний металлолом (моложе ты за свои деньги не купишь), даже если у него и белоголубой пропеллер на капоте-крышке багажника, оставь фетишистам...
 
Так у сида балка и два колеса, а у фокуса 8 рычагов, как у ауди а8.

Фокус RS стоит 70 000 уе вот http://www.a777aa77.ru/2011-ford-focus-rs500.php

смотрите какой красавец

View attachment 278704

Даже в Топ Гирр его признали лучшим заряженым хачбеком! у него мотор Вольво 2.5 - 5 цилиндров турбо!!! Это агонь машина!

Ну и вкус у вас. Красавец неписаный ...
 
форд может быть авто для передвижения из точки А в точку Б, но никак не может быть автомобилем приносящим удовольствие за рулем.
 
Оставь поло, потом спасибо скажешь. Бмв потом еще будет ;)
 
форд может быть авто для передвижения из точки А в точку Б, но никак не может быть автомобилем приносящим удовольствие за рулем.

А чем мустанг "шелби" или "раш", чем не удовольствие?
 
И так , можно сделать вывод ....
1.Обладатели Е34 (в основном рекомендуют покупку Е34 ) наверное забыли что они владеют этим авто как минимум год и похоронили туда ( в свою любимую Е34 ) не один килобакс капусты , и это ещё не конец....Смотрим что пишит будущий счастливый обладатель Е34
Сам я студент. Учусь, работаю. Особого заработка нету,
2.Судя по этому , молодой человек не совсем понял что он хочет...
переключился на 9й лансер, мазду 3/6...
3.И есть внутренний конфликт желания и здравого смысла
но, душа хочет БМВ, а здравый смысл новое ведро.
4.Судя по всему дальше , будет - хуже ...Бюджет падает не от лучшей жизни , а значит ремонт и заправка под большим вопросом !!!
Прошел почти месяц, бюджет упал до 8к у.е.
Ну и т.д.

Вывод:Молодой человек , оставь попытку купить BMW до лучших времён !
 
Вот тут молодцы советуют новое ведро..А ну-ка возьмите 9кБ,бюджет автора,и пойдите купите новую машину..Я посмотрю что вы найдёте,а потом докажите что вы здоровый человек,если то что вы купите вам покажется лучше чем Е36 последних годов на коже,автомате и кондёре с движкой 2,5 - 2,8...
 
А чем мустанг "шелби" или "раш", чем не удовольствие?

Бейбик чего уже мелочишься, советуй студенту ГТ40)))
 
Мой совет топикстартеру:
-Если всё откладывать на потом то так всю жизнь на вёдрах и проездишь..Ибо сейчас студент(денег нет),потом молодой специалист(денег нет),потом женился,дети(денег нет),потом жильё купить(денег нет),потом внуки,вылезший геморрой,лысина - и деньги и БМВ тебе уже не нужны...
Потом сел на старости и подумал - а жил я хоть с каким-то интересом в этой жизни и что я сделал для себя лично???Прагматизм и здравый смысл это хорошо но очень скучно..
 
По городу жрет 9 литроф, по трассе 5-6 при скорости 140.
Чудо машина прям... :biggrin:
 
Вот тут молодцы советуют новое ведро..А ну-ка возьмите 9кБ,бюджет автора,и пойдите купите новую машину..Я посмотрю что вы найдёте,а потом докажите что вы здоровый человек,если то что вы купите вам покажется лучше чем Е36 последних годов на коже,автомате и кондёре с движкой 2,5 - 2,8...
Макс , да причём тут это ??? Надо как-то распределять свои силы . Купит ведро , поюзает , соберётся мыслями , деньгами да и на здоровье ....
А то будет как у меня с одним клиентом , купил он себе е36 подуставшую ( а сам студент 3го курса универа ) , папа подсобил на мотор подшаманить , а дальше говорит мол сам тянись ( ты хотел БМВ ??? - на .) так он по мелочам ( если их можно назвать мелочами ) запарился её реанемироать. Недавно прехал на Т.О. , я ему говорю- надо то , и то ...... Так он чуть не плача говорит- Я уже второй год из секонда одеваюсь из-за неё........ А мне так ( по человечески ) жалко таких людей становиться... Так я ему уже и в долг , и с такими скидками ремонтирую , тот ремонт что до 100гр. я уже и денег перестал брать..... (парнишка нормальный , не злоупотребляет добротой . А если и настаивает на деньгах то я прошу его кинуть их в копилку для детского дома - есть у нас такая на СТО )
Вот поэтому и есть у меня своя точка мнения....Живи по средствам , а не по желанию !!!
 
Мой совет топикстартеру:
-Если всё откладывать на потом то так всю жизнь на вёдрах и проездишь..Ибо сейчас студент(денег нет),потом молодой специалист(денег нет),потом женился,дети(денег нет),потом жильё купить(денег нет),потом внуки,вылезший геморрой,лысина - и деньги и БМВ тебе уже не нужны...
Потом сел на старости и подумал - а жил я хоть с каким-то интересом в этой жизни и что я сделал для себя лично???Прагматизм и здравый смысл это хорошо но очень скучно..
Получается с твоих слов , что рожайте , да побольше пока государство дотации даёт.....чем больше нарожал - тем больше получил !!! А дальше ???
Ну да , залазте в долги !!! Будет что в старости вспомнить ( прячась от кредиторов )
 
ПУХ,ну назови тогда ведро вменяемое за 8кБ оставшиеся у автора...Это будет семи - десятилетний иппонокореец..Чем он лучше 15-те летнего Е36???Запас прочности что там что там будет одинаков и запчасти по цене тоже одинаковы,если на Азию не дороже будут..Только БМВ способна ещё будет ехать а на это не способны даже новые азиаты..
Вся проблема в небольшом бюджете изначально.
 
Получается с твоих слов , что рожайте , да побольше пока государство дотации даёт.....чем больше нарожал - тем больше получил !!! А дальше ???
Ну да , залазте в долги !!! Будет что в старости вспомнить ( прячась от кредиторов )
Я что-то недопонял...Ты наверное не в тот топик пост написал???Каким боком это прилепить к данной теме??
 
Кому надо , тот всё понял......
А бюджет покупки авто у молодого человека не должен привышать 6000 у.ё.Пусть сам подумает что ему надо за эти деньги.....В принципе за эти деньги можно приобрести е30 даже с м50 мотором.
 
1.Обладатели Е34 (в основном рекомендуют покупку Е34 ) наверное забыли что они владеют этим авто как минимум год и похоронили туда ( в свою любимую Е34 ) не один килобакс капусты , и это ещё не конец....Смотрим что пишит будущий счастливый обладатель Е34
Это ты забыл что является основным расходом при владении живой е34, это ништяки! Вот куда уходят килобаксы. А если купить простую живую е34, что за 8 к.у.е. вполне реально сделать, и не искать самому куда бы вкинуть денег, то по обслуге е34 не разденет, а уж куда там можно притулить не один килобакс в обслугу я ума не приложу.
 
Кто понял и кому надо???
Я начинаю опасяться за логику твоих высказываний..Я никому не предлагал ждать милостей со стороны и уж тем более жить в кредит..
 
Это ты забыл что является основным расходом при владении живой е34, это ништяки! Вот куда уходят килобаксы. А если купить простую живую е34, что за 8 к.у.е. вполне реально сделать, и не искать самому куда бы вкинуть денег, то по обслуге е34 не разденет, а уж куда там можно притулить не один килобакс в обслугу я ума не приложу.
Вот согласен абсолютно..Купи и катайся,просто обслуживай по регламенту..
Но нет..Нашему человеку надо обязательно из старого авто сделать так что-б оно было как новое..Вот и начинаются установки оригинала на 20-ти летнюю старушку и замена синтетики масла каждые 5 000км..А машина офигевает от богатого владельца в дырявых кроссовках,ей новой масло реже меняли..
 
а уж куда там можно притулить не один килобакс в обслугу я ума не приложу.
:biggrin:Или узко мыслишь , или не полный фанат Е34.
Я начинаю опасяться за логику твоих высказываний.
Купит ( допустим ) он достойную е34 ( ооочень сомневаюсь ) на последние деньги , а через пол года или максимум через год ( от пустоты в карманах ) это будет корч с убитой ходовой , наклёпанными колодками и моторным маслом МГ10Г2К.....Так что логики тут не какой , ЭТО ФАКТ !!!!
 
Back
Top