Езда автомобилем по Украине с польскими номерами и регистрацией

  • Автор теми Автор теми Kacher
  • Дата створення Дата створення
Завидовать чему??? Корчу из Европы, оформленного на кого-то там? Или владельцу этого корча в Украине, у которого в случае каких-либо непоняток с этим авто, никаких прав собственника на этот авто кроме какой-то там левой бумажки нету? А в случае угона какие документы предоставляют полиции? Техпаспорт на какого-нибудь Абромавиучиса или пана Гзжденка?
ИМХО - я лучше буду ездить на своем 20-и летнем сарае, но зато с честными доками, чем на корче немного моложе чем мой, но зато без каких-либо прав собственника этого авто.

ты пишишь хрень, этот корч у меня 4 года, и оформлен на меня и ТО я сам прохожу в литве, непоняток у меня нет, так как есть голова а не сарай, есть свидетельство регистрации, остальные документы для авто не предназначены законом, документы я буду предоставлять страховой в случае угона, да, в одном ты прав техпаспорта у меня нет, я очень рад что движете свой сарай 20 лет, и я желаю чтоб вы на нем ездили еще 20 лет
 
Блискавично ! Шах і мат для власника іноземної табуретки :biggrin:

а ты наверно любитель ZAZA, так это не твой клуб, тут только власники с іноземної табуреткой:vampire:
 
Давайте не будем мешать котлеты с мухами. Мухи отдельно, котлеты отдельно. ИМХО - надо прикрывать эту лазейку с польско-прибалтийским шротом у нас на дорогах. Тут не у каждого есть ОСАГО , имеются в виду авто, зарегистрированные в Украине, а тут еще и иностранное авто, которое непонятно каким чудом оказалось у нас, а в случае ДТП потом с него ни копейки не вытянешь, потому как страховки-то нету!

что значит - у нас на дорогах, я додон 1, барин дай разрешение холопам на иностранных авто ездить, да, маразм крепчает, а чтоб в случай ДТП копейку вытянуть стра*** свое ОСАГО:l_moto:
 
Расскажешь это таможенникам,когда будешь истории выдумывать. Ты хоть фото своего корча ржавого скинь, чтобы обзавидоваться

пусть андерсон выдумывает, а на счет ржавого я думаю не стоит, а то еще Кондратий схватит:biggrin:
 
Останнє редагування:
:facepalm: Фееричный типок)))
 
Давайте не будем мешать котлеты с мухами. Мухи отдельно, котлеты отдельно. ИМХО - надо прикрывать эту лазейку с польско-прибалтийским шротом у нас на дорогах. Тут не у каждого есть ОСАГО , имеются в виду авто, зарегистрированные в Украине, а тут еще и иностранное авто, которое непонятно каким чудом оказалось у нас, а в случае ДТП потом с него ни копейки не вытянешь, потому как страховки-то нету!



чтоб страховку получить можно было начните со страховых компаний ( наших ) а не с машин на евро номерах)))
 
чтоб страховку получить можно было начните со страховых компаний ( наших ) а не с машин на евро номерах)))

Можно подробней.что для этого нужно? Просто интересно услышать спеца.
 
Можно подробней.что для этого нужно? Просто интересно услышать спеца.


не обижайтесь, но мне не интересно чатиться с васи на эту тему. даже потому что вы мое сообщение не читали вдумчиво ...
 
не обижайтесь, но мне не интересно чатиться с васи на эту тему. даже потому что вы мое сообщение не читали вдумчиво ...
Без обид,но ваш пост как пердёж в лужу.И придержи коней по поводу *васи*,ок?
 
Останнє редагування:
Без обид,но ваш пост как пердёж в лужу.И придержи коней по поводу *васи*,ок?

бык ты чугуевский ))))

если бы я писал Вася, то написал бы с большой буквы ) я там писал с вами, но попал по соседней букве )

и насчет пердежа в лужу...был бы ты смышленне, то понял о чем я там писал, но ты туговат увы ))))
 
В ДТП без страховки платить МТСБУ,від вашої страховки... І взагалі,як це на євроавто нема страховки? Таким автівкам не місце на дорозі,це факт,а інші,чим вам не догодили? Я ж не проти,нехай влада,порахує,при знятті мараторію на нижче євро5,скільки машин легально зареєструється,страховки,ТО,реєстрація-все заплатять,навіть за теперішніми ставками... Тоді і перестанемо тут гиркатись,розводячи срач...
Бо з точки зору здорового глузду,не може корч іржавий,у нас коштувати у три рази дорожче ніж у будь-якій нормальній країні... А 20-літній корч,на укрреєстрації це нічого собі машинка,у нас переважно старші... А це і безпека дорожнього руху,і власна...загалом,чи мені вам казати,дядьки...
 
бык ты чугуевский ))))

если бы я писал Вася, то написал бы с большой буквы ) я там писал с вами, но попал по соседней букве )

и насчет пердежа в лужу...был бы ты смышленне, то понял о чем я там писал, но ты туговат увы ))))

Шляпа ты усатая, не резви.Если есть что сказать еще, говори, я почитаю, интересно.
 
Господа, есть общепринятые нормы общения. Придерживайтесь их. Что бы никому не было обидно - бан обоим на 10 дней.
 
по местной информации, пару дней назад был рейд, три авто на польских бляхах конфисковали. подробностей не знаю. по теме, с "польскими бляхами" уже творится полный безпредел, и это нужно заканчивать. процентов пять это нормальные свежие машины, остальным даже нашим корчам далеко! и ещё, есть некая предубеждённость к людям, ездящим на таких машинах. я работаю в автосервисе, поэтому очень часто сталкиваюсь с этими корчами. делать что-то им даже за деньги ничего не хочу, а если что-то делаю, то оплата 100% вперёд. как правило это люди, которые хотят всех нае....ть(обмануть) и считают себя умнее всех. такая машина на сервисе это потенциальная проблема. конечно не все, но это 1-2% людей. ужесточение мер - это очень правильное решение.
 
Ну что, выдержали чуток времени и давай по закону.
 
ну в какой-то мере это выгодно

http://dumskaya.net/news/avariya-na-lukoyle-000000-063839/

врезался в заправку которая в последствии взорвалась. вышел и пошел себе домой, и никто не узнает кто ты и что ты.
 
Вчера проходил таможню на Шегини, не считал, но думаю 60%-70% на бляхах ЕС, 4,5 часа ждали.... На обратном пути очередь была до светофоров 1км или около того, уехали на Корчева - Краковец, не так много но все же... Много на мрг... Там ждали более 5 часов... Давно пора прекращать этот цирк. Здесь с какой стороны не посмотри одни проблемы с этих авто, тоесть с этих людей...
 
Не варто валити все на цих людей, стояв я на митниці в пасі для машин з нашою реєстрацією, мргешники мали окремий пас і не були причиною того, що польські митники повільно працювали. Є люди які їздять на таких авто з фількіною грамотою, а є ті що живуть в 30 кілометровій зоні і єдиним можливим способом заробити на сімю, є перевозка товару через таможню. А на рахунок аварій, по статистиці в Україні за день всередньому 450-500 аварій і горе водіїв на авто з нашою реєстрацією достатньо.
 
Не варто валити все на цих людей, стояв я на митниці в пасі для машин з нашою реєстрацією, мргешники мали окремий пас і не були причиною того, що польські митники повільно працювали.

Це вже після брами. А до брами 80% загальної черги це МРГешники, які ще до всього ісполняють цирк - впусканням перед собою брата/свата/кума/друга/сусіда, або затягуванням руху чи тупо стоянням тому що ще не прийшов час або не заступила потрібна зміна, і та черга перетворюється в вічність...
 
Це вже після брами. А до брами 80% загальної черги це МРГешники, які ще до всього ісполняють цирк - впусканням перед собою брата/свата/кума/друга/сусіда, або затягуванням руху чи тупо стоянням тому що ще не прийшов час або не заступила потрібна зміна, і та черга перетворюється в вічність...

100% сигаретчики долбаные, вся проблема в них! и то что у каждого как минимум по 5 машин (на ЕС регистрации) и это все быдло начинает регулировать всю очередь!
 
Не варто валити все на цих людей, стояв я на митниці в пасі для машин з нашою реєстрацією, мргешники мали окремий пас і не були причиною того, що польські митники повільно працювали. Є люди які їздять на таких авто з фількіною грамотою, а є ті що живуть в 30 кілометровій зоні і єдиним можливим способом заробити на сімю, є перевозка товару через таможню. А на рахунок аварій, по статистиці в Україні за день всередньому 450-500 аварій і горе водіїв на авто з нашою реєстрацією достатньо.

А в тих що живуть не в 30 кілометровій зоні "єдиним можливим способом заробити на сімю", є більше варіантів? Не рівняйте жителів прикордонної зони, до Чорнобильської зони, джерел доходу, в них навіть більше, окрім контрабанди.
Що стосується аварій, то в нас, на днях бмв на польських номерах, виїхало на зустрічну смугу, і лоб в лоб затаранило інше авто, в якому загинув чоловік, донька близько 8 років, матір у реанімації. Власник польського бмв втік з місця дтп, але його якимось чином впіймали - 24 роки, мешканець райцентьру, якраз в цей же день придбав авто. Я не знаю як його знайшли, можливо через те що дтп на трассі, далеко не втечеш. А в принципі, як шукати винуватців таких дтп, якщо авто до них ніяк не прив'язано? Не знаю як де, але в нас море бидла, яке продало свою гнилу дев'ятку, і купило таке саме гниле бмв, і почуває себе хазяіном світу. Що це бидло витворяє... І що саме головне - він же не купив якийсь малолітражний авто, на зразок корси, поло, їм бмв/ауді подавай, хоч на обслуговування жигуля грошей нема, "але то все потім, зараз я красава".
Знаю одного такого - продав гнилого скорпа, купив е46 - приїхав - щось стукає сзаду, підняли на підйомнику, а задній підрамник ВІДГНИЛВ від кузова, не відірвався, а відгнив. Я таких гнилих е36 не бачив, не те що е46. А взагалі - власники таких авто на сервісі вже задрали своєю реакцією на вартість запчастин, ремонту, і проханням зробити щось, щоб воно ще поїздило, бо грошей нема, або як 1000 дол? Я за неї всього 2000 за всю машину дав!!! - ніби це якось обгрунтовує вартість ремонту двигуна, це швидше обгрунтовує вартість в 2000.
І що головне - більшість тих авто - відвертий шлак, я його і на розборку не взяв би.

Радує одне - скоро буде багато дешевих запчастин, свапати почнуть навіть таксисти. Правда запчастини сумнівної якості, але вибирати буде з чого.
 
Останнє редагування:
да что говорить - для польской бляхи ремонт в 200грн. это уже запредельный) скоро и сигаретники на кордонах сгинут, Польша крепко взялась за них.
 
Вот только не надо плачь включать, "единственный " способ прокормить семью....
 
Вроде было время, когда мргшникам запретили на 1 месяц въезжать, точной инфы у меня нет, знакомый проходил обе таможни за час! Я не говорю, что основная проблема в них.
 
Кто в курсе ответьте, просто интересно. Почему к примеру на Венгерской, Румынской, Словацкой границах очередей практически нету? На кой хрен ехать через Польскую границу и стоять там по фиг знает сколько времени, если есть другие переходы, пускай и крюк, но по нервам и времени в результате окупиться с лихвой, а может и по топливу (подъезжать несколько часов), а если ехать не в Польшу а дальше, то крюк на километраже будет почти незаметен.
 
Назад
Зверху