Езда автомобилем по Украине с польскими номерами и регистрацией

Радує одне - скоро буде багато дешевих запчастин, свапати почнуть навіть таксисти. Правда запчастини сумнівної якості, але вибирати буде з чого.


Давно пора уже делать с этим что-то. Только вот вопрос, как они будут мониторить эти ведра? Ну допустим передадут полиции списки просроченных авто, и что дальше? Как искать их? Понятно, райцентры или села, где таких авто 50-100, можно и обработать. А Киев допустим?
 
Кто в курсе ответьте, просто интересно. Почему к примеру на Венгерской, Румынской, Словацкой границах очередей практически нету? На кой хрен ехать через Польскую границу и стоять там по фиг знает сколько времени, если есть другие переходы, пускай и крюк, но по нервам и времени в результате окупиться с лихвой, а может и по топливу (подъезжать несколько часов), а если ехать не в Польшу а дальше, то крюк на километраже будет почти незаметен.

Не уверен, у меня шопинг виза, вроде въезд только через Польшу. В основном у нас как, мрг, карты поляка, шопинг и т.д. т.п.

Плюс очереди такие не всегда. Вчера около 07.00 утра на Краковец вроде не было очередей на зеленый коридор
 
Last edited:
у многих "бизнесс" в Польше, большинство не то что бы нищеброды, а хитросделанные жлобы. и крюк в 300-400 км вызывает шок. им некуда спешить и 10-12 часов простоя в очереди нормально. очень много молодёжи возраста 20-22 года, так для них это сродни какому-то приключению. что бы въехать в Польшу, я ехал на самый нижний пропуск, он в горах прямо. очередь была из 11 машин, так из них 7 польских. ну и поляки медленно работают. три часа 11 машин.так вот крюк туда и отдуда в сторону Жешова где-то 250-300км. и это не укладывается в их "бизнесс". плюс на этом пропуске поляки лютуют, каждая вторая польская машина заезжает на яму
 
Давно пора уже делать с этим что-то. Только вот вопрос, как они будут мониторить эти ведра? Ну допустим передадут полиции списки просроченных авто, и что дальше? Как искать их? Понятно, райцентры или села, где таких авто 50-100, можно и обработать. А Киев допустим?

А зачем искать? Едет литовское авто - остановили, сверили с базой, просрочен - приехал, не просрочен - дальше поехал. Даже при таких раскладах, и должном подходе, оно пропадет с дорог, в большинстве на разборки, в большинстве за копейки, так как баланс спрос/предложение, резко сместится в сторону предложения, а если машина барабан, или ушатос - могут вообще не взять, так как продавать нечего, а место занимает, или возьмут по цене лома, и хрен ты куда денешься.
 
Last edited:
Вроде было время, когда мргшникам запретили на 1 месяц въезжать, точной инфы у меня нет, знакомый проходил обе таможни за час! Я не говорю, что основная проблема в них.

В Июле это было. Какое же это было удовольствие!... Рекордно проходил две таможни (и нашу и польскую), не то что за час - за 20-25 минут проходил.
Всего-то нужно взять хотя-бы пару тройку переходов и сделать их что-то по типу именно международными - так чтоб вообще без МРГ, чтоб МРГ ехали на какие-то более мелкие переходы. И будет всем счастье.
 
навряд ли такое будет))) надо порядок у нас внутри навести и все буде добре)
 
Первая ласточка пошла: http://news.finance.ua/ru/news/-/386903/ezda-na-nerastamozhennom-avto-vypisan-pervyj-shtraf

Немного притянуто за уши, да и вещает там Назаренко, но если в таком плане начнут работать с нового года (как и обещали), то за годик-другой и очередей на таможне не будет, и малолеток-убийц на сгнившых БМВ поубавится.
 
куда она пошла? Вы не совсем владеете ситуацией. Чувак подал апелляцию и выиграл дело:
http://antikor.com.ua/articles/130427-s ... avto/print

Пусть даже выиграл. Мне как-бы всё равно, но поразмышляю.
Во первых, как мне думается, суды на 600тыс.грн против государства просто так не выигрываются. Уверен, что пришлось не слабо полинять. Во вторых, выкружить всякую такую чуш: "Кроме того, ответчик предоставил документы, что универсал Volvo V70 зарегистрирован на болгарскую фирму, а сам он работает там водителем-экспедитором". Ну и третье, последнее - с машиной то что? Пусть штраф он порешал, ну а машину то наверное всё равно забрали на штраф площадку (т.к. по машине штраф перед таможней остался штрафом, просто ответственным за него является пусть не тот Украинец, а какой-то там ввозивший Иорданец, но факт нарушения как был - так и остался). Так что "ласточка" всё же пошла. ИМХО.
 
заезжают знакомые на польских бляхах, спрашиваю что будешь делать? стандартный ответ- да мне пох... ну-ну. первая ласточка уже пришла одному - оплатить штраф 8500грн.
 
заезжают знакомые на польских бляхах, спрашиваю что будешь делать? стандартный ответ- да мне пох... ну-ну. первая ласточка уже пришла одному - оплатить штраф 8500грн.

Как авто определили? Остановка была?
 
заезжают знакомые на польских бляхах, спрашиваю что будешь делать? стандартный ответ- да мне пох... ну-ну. первая ласточка уже пришла одному - оплатить штраф 8500грн.

Скорее всего заезжал украинец на транзит. И в течении 10 дней не вывез, потом где-то засветился - штраф, проверка документов, пробили по таможенной базе, или пост стационарный проезжал.
 
Как по мне, то прикольная тема. У меня во дворе 2 поляцких, 3 литовских и один болгарский бумер обитает. Со всеми общался, говорят что ездят больше года уже в Украине. Кто за 1500, а кто за 3000 баксов купил. Вот и я задумался.
 
Как по мне, то прикольная тема. У меня во дворе 2 поляцких, 3 литовских и один болгарский бумер обитает. Со всеми общался, говорят что ездят больше года уже в Украине. Кто за 1500, а кто за 3000 баксов купил. Вот и я задумался.
Если авто на украинце и ездят больше года не перекесая границу - то эта машина скорее на разборку пойдет при первой серьезной проверке (согласно нашего законодательства,временный ввоз до 360 дней).
Ну а если же регулярно на пересечку ездят - каждые 5-10 дней, тогда без проблем можно кататься.
 
Да вряд ли они пересечку с Киева делают. А если и отберут, то и фиг с ней. За копейки купил) Кстати, машинки довольно приличные, состояние агонь.
 
железная логика
 
У кого? У того кто купил машину за 10 000 баксов или у того, кто купил более живую за 3 000?
Лично я перестал вставлять средство передвижения в рамки какого то культа, но при выборе колес, смотрю только BMW.
И вообще, Украина - це Європа)))
 
У кого? У того кто купил машину за 10 000 баксов или у того, кто купил более живую за 3 000?
Лично я перестал вставлять средство передвижения в рамки какого то культа, но при выборе колес, смотрю только BMW.
И вообще, Украина - це Європа)))

Литва тебя поддерживает, езжу уже 4 года:bayan:
 
Таки правда. Покатался по Литве, Латвии, Естонии и разочеровался в Украине( Тут за ведра просят 5-10 тыс. долларов, а там можно за 1000 евро взять, относительно, хорошую тачку. А в свете последних событий так вообще... (немного с бизнесом завязался) Поражен, наше законодательство ломает все на корню. Жить по закону - жить в нищете
 
можно за 1000 евро взять, но это тоже ведро, к ним еще гвозди дают:biggrin:, а что бы было относительно, хорошая тачка то 5 и облака тыс. евро, но еще зависит от марки и года, хотя можно и за 3 тыс. евро не плохой экземпляр найти
 
самий хіт с5 кузов ауді 2.5 диз, в 3 думаю можна вкластися під ключ. Надіюсь скоро їх всіх прикриють, бо жаба давить за свою:biggrin:
 
самий хіт с5 кузов ауді 2.5 диз, в 3 думаю можна вкластися під ключ. Надіюсь скоро їх всіх прикриють, бо жаба давить за свою:biggrin:

что значит под ключ? это когда купят за 3 т. или купят гвозди за 1 т. + пригон + страховка на месяц и еще мусорной бумаги дадут в придачу (доверенность, договор от фирмы и т.д.) и это 3.
 
полу гвозди за 2К :blush: а от на рахунок мусорних бумаг влучно сказано )
 
самий хіт с5 кузов ауді 2.5 диз, в 3 думаю можна вкластися під ключ. Надіюсь скоро їх всіх прикриють, бо жаба давить за свою:biggrin:


:) Вот она вся суть наших возмущений.
Хоть один правду написал;)
От меня + в репу.
 
Блин, так и меня жаба давит, при зарплате в 600 бачей покупать тачку за 10 косарей баксов. В той же Латвии или Естонии при зп в 1500-2000 евро...сами понимаете.
А посмотрев какие суммы декларируют наши чиновники, так вообще, хочется выйти и наложить кучу перед ВР.
Видимо медведев был прав, хотите денег идите в бизнес)))))))
 
Блин, так и меня жаба давит, при зарплате в 600 бачей покупать тачку за 10 косарей баксов. В той же Латвии или Естонии при зп в 1500-2000 евро...сами понимаете.
А посмотрев какие суммы декларируют наши чиновники, так вообще, хочется выйти и наложить кучу перед ВР.
Видимо медведев был прав, хотите денег идите в бизнес)))))))

а ты видать учитель:pilot: :biggrin:
 
Хуже, я инженер :crazy:
Товарисчи, односельчане, давно переехали в Канаду и периодически кидают ссылки на их машины. Например, Х5 2005 года, приехала в гараж, а утром при заводке, что то застучало в моторе. Я то понимаю что обводную планку оборвало и надо поменрять по ГРМ кучу деталей, но это не более двушки баксов. Но просят за нее 3000...салон и кузов в идеале вообще! Или Е38 отдают за 1500 ибо ставить негде, оказывается там у них проблема ставить машину возле дома.
 
Last edited:
Хуже, я инженер :crazy:
Товарисчи, односельчане, давно переехали в Канаду и периодически кидают ссылки на их машины. Например, Х5 2005 года, приехала в гараж, а утром при, заводке, что то застучало в моторе. Я то понимаю что обводную планку оборвало и надо поменрять по ГРМ кучу деталей, но это не более двушки баксов. Но просят за нее 3000...салон и кузов в идеале вообще! Или Е38 отдают за 1500 ибо ставить негде, оказывается там у них проблема ставить машину возле дома.

я за 3 евро Х5 2005 года не брал бы в жизни если только на запчасти (хотя в канаде под? может) , так как к 3 можно будет прибавить еще 5 по заменам (это по европе), я 4 года назад брал авто в литве за 8,5 евро и жаба ко мне не приходила:biggrin:
 
Ну так за 8,5 евро ты же не взял Е39 1999 года?
Жаль ссылки уже не активные, показал бы того икса. Реально хорошая машина, ГРМ поменял и все.
Там вообще другое отношение к автомобилям, как у нас к одежде, например))))
 
Ну так за 8,5 евро ты же не взял Е39 1999 года?
Жаль ссылки уже не активные, показал бы того икса. Реально хорошая машина, ГРМ поменял и все.
Там вообще другое отношение к автомобилям, как у нас к одежде, например))))

нет я брал е53 2002 года :l_moto:
 
Last edited:
Back
Top