Если у тебя заниженная машина,ты:.....

зато молодость вспомнил:biggrin:

Да и сейчас не старость. Ой, ну что тогда попадалось, и подворачивалось - это лучше не вспоминать. С годами-то мы становимся гурманами, а этот молодёжный голод - это мрак был.
 
Тем более, что блоки в БМВ сами не льют, турбины тоже на стороне покупают.
тоже самое с и коробками. Мерседес тоже коробок, турбин и реек рулевых не выпускает. Все это делается по заказу сторонними фирмами подрядчиками - ZF к примеру.
Более того, целый ряд технических решений, к примеру сетевая структура Flax Ray - вообще разрабатывается совместно гигантами автопрома.

Дальше – больше! Какой хайтек в Твинскроле??? Две крыльчатки разного диаметра? Применительно к ДВС это уместней назвать удачной находкой, нежели хайтеком.
Турбинам с несколькими крыльчатками на одном валу (в том числе и разного диаметра) в других отраслях применения турбин (газовая индустрия, гидроэнергетика) уже чуть не по 70 лет стукнуло!
Хайтек твинскролла в турбинах бвм совсем не в наличии двух крыльчаток. А в применении "импульсного" наддува. Выхлопные коллектора соединяются таким образом, что давление на крыльчатки поступает как-бы толчками. Давление выхлопа можно символически представить как синусоиду. Если просто свести в одну трубу последовательно работающие цилиндры - получится результатирующее давление, близкое по характеру к постоянному. Что и применялось в турбомоторах всех производителей. Если развести коллектора определенным образом - получаются импульсы резко возрастающего давления. И момент попадания пика давления на крыльчатку турбины подгадывается таким образом, чтобы нужный цилиндр находился при этом в такте всасывания. Значительно уменьшается время реагирования турбины и можно применять турбину меньшего размера, для достижения нужного наддува.
Прямой впрыск в цилиндры? Серийно на дизелях МБ он появился ещё в середине 90-х. Бензиновые Direkteinspritzunger’ы не заставили себя долго ждать.
Вопрос не в истории. К джетрон был и на е30 (гемор еще тот). С помощью непосредственного впрыска реализована работа мотора на сверх обедненных смесях с послойным впрыском. При других условиях такая смесь не воспламенится в моторе с обычным впрыском.
Что ещё? Системы управления фазами газораспределения?? Они есть и там, и сям..
Сегодня есть. Если вы уже заглядываете в историю, вспомните - когда БМВ уже на мотронике каталась, на мерсах еще моноинжектор и Кджетроник ставили. Но я не об этом.
Информация от товарища в Германии, который работает в мастерской гоночной команды, контракт с заводом БМВ. При желании дам его контакты, он более подробно распишет, что то была за тойота и что там был за ДВС
При чем тут спорт? Речь идет о смелости первым запустить в СЕРИЮ что-то такое, чего не было ранее.
Зато Акпп какие инновационные на БМВ! У Мерса с осени 2003-го была представлена и пошла в серию 7-ми ступка, причём - своей разработки. А БМВ когда 6-ти ступенчатые автоматы перешагнула (сменив на 8-ми ступки, да и то – не свои, а ZF)? Мерседес уже с год-полтора объявил о разработке 9-ти ступенчатого автомата! Это вообще называется не иначе чем "ржунимагу"...
Как по мне,постоянно растущее количество ступеней в акпп - это как со станком для бритья - первое лезвие бреет чисто, второе еще чище и так кто больше. В чем технологичность?

Редуктор задний на е71 - это решение, это технология. Измерение ионного тока в цилиндре работающего двигателя (для определения качества сгорания смеси) - это решение, это технология. Использование нескольких разных по размеру турбин с изменяемой геометрией , что убирают турбояму и обеспечивают доступ момента практически во всем диапазоне оборотов.... Регулируемый маслонасос, который качает только нужное количество масла, не отбирая мощность зря...

Все эти аргументы были адресованы в ответ на утверждение, что показатель технологичности - это разгон до сотни. Не более того.
 
Ясно. Ну есть спорные моменты, и есть с чем согласен.
1. АКПП мерседес разрабатывает всё-таки сам. Где они выпускаются - это уже другой вопрос. БМв с первого дня брала готовые ZF, такие же, как были на тех же Ягуарах...

2. По импульсному принципу наддува - принимается. Отсутствие турбоямы и способы борьбы с ней - это тема, которая меня много лет занимала. Была Ауди 200 Турбо перезаряженная. Тоже думал, что сделать, что бы избавиться от ямы.

3. Спорт ни при чём. Я пояснил у кого об этом узнал. А двс тех тойот были совсем даже серийными.

4. Постоянно растущее количество ступеней тут при чём. Посмотрите, что творится у авто компаний в связи с новыми нормами токсичности выхлопа!? Как стало нужно нормы "евро 4, 5" достичь и подготовиться к "евро 6" сразу не меняя ничего в ДВСах! Сменили акпп с 5-6 ступок на 7-9 с другой логикой (сбрасывающие по 2-3 и более передач вниз при кик-дауне) и сразу и токсичность выхлопа снизилась и расход упал чуть не на 3-4 литра у средне-крупных моторов...
А раньше (и 20, и 30 лет назад, хотя акпп первые вообще в 30-е годы того века появились) типа никто не понимал, что если сделать автоматы которые будут скидывать вниз несколько передач и иметь больше ступеней - будет более бодрое и экономичное авто?

5. Редуктор на е71 был предвосхищён аналогичным решением в системе полного привода Хонды Легенд (на обоих редукторах и межосевой раздатке). Исчо в 2005 году... :dirol: Знакомы как она у сушиедов работает?
Измерение ионного тока в цилиндре? Вот не пойму как конкуренты без этого выпускаю машины, которые не медленней, и порой даже кушают меньше топлива? ;) Регулируемый маслонасос и у меринов есть и у ФАГ. Об этом даже в официальных данных есть инфа.
 
ФУ БЛИН!
Нах такое занижение!

Когда-то попалась одна с поролоновыми проставками в бюстгальтере. А я ещё по молодости и неопытности сижу с ней в кафе и думаю - как мне повезло! Девушка с такой грудью!
А как привёз в сауну - чуть не стошнило - почти как на фото справа было. И что странно - ведь совсем молодая была...
Сейчас вспомнил - аж передёрнуло. В этом вопросе - только за повышение!

Я вижу частенько на этом форуме отношение к женщинам стоит на одной полке с отношением к автомобилям,и как можно равнять не сравненное,т.е лепить металл и человека по приоритетам.Вот допустим что у меня у жены когда-то что-то станет ниже с годами-так мне что ненавидеть ее за это ,или продать может?( а у нас можно подумать с годами все подымается) Как-то все по босяцки звучит,ей богу как в школе..
 
+ еще с выше написанного я так понимаю что МБ по всем статьям лучше чем БМВ ? Может нам на более технологичные МБ пересесть? Надо подумать...
 
+ еще с выше написанного я так понимаю что МБ по всем статьям лучше чем БМВ ? Может нам на более технологичные МБ пересесть? Надо подумать...
хз кАнеШнА..
Машины люблю в целом.., люблю пробовать разные форматы.. от гетца до F10.
Были и бмв, и мЭрсы, и ауди .. причем разнообразные.., как по ценовому диапазону, так и по энерговооруженности, так и по размерам..
В 2011-м появилась мечта.. f10 с нуля (с атмосферной рядной шестеркой и задним приводом), в дальнейшем в ней слегка разочаровался.., точнее.. машина то хорошая, просто мечта оказалась "круче", чем реальность :blush:. Попробовал чуть-чуть М5 F10.. реально не впечатлила.. та же М5 Е60 доставляет значно больше положительных эмоций на ходу.. (МоЖ на Нюрбунгринге время будет и не в пользу V10, но мне на это пох)
Осенью 2012-го в гараже появился W221 S600 (V12 би-турбо, задний привод, лонг), по нашим трассам .. 760-ая реально курит (не фатально, на уровне нюансов, но в данном ценовом диапазоне.. нюансы играют роль) , повторюсь.. речь о наших разбитых направлениях.., но на третьем торможении интенсивном.. 760-ая начнет отыгрываться.., тормоза у 221-го реально АЦтой (даже в версии с V12)..
Тем не менее.., лучшим летним .. комфортным и быстрым трассовым автомобилем .. из немецкой премиум тройки.. считаю на сегодняшний день именно S600.
 
сравнивал С63АМГ (нынешний) и М3 Е92.., М-ка рулится имхо лучше.., тормоза лучше..
У С-шки ускорение (по жопомеру.. :biggrin:) лучше, звук просто фееричный при интенсивном разгоне (речь о стоке).

М-ку чаще и сильнее пробивает..(( (серьезный минус в наших условиях), но.. в данном раскладе.. себе бы уже все равно выбрал М-ку Е92 , только не на SMG, а на ручке ..
 
В общем.. оба бренда (если вести речь не о пипл-хавай версиях) хороши, вопрос преимуществ зависит от определенных требований и условий эксплуатации..
 
сравнивал С63АМГ (нынешний) и М3 Е92.., М-ка рулится имхо лучше.., тормоза лучше..
У С-шки ускорение (по жопомеру.. :biggrin:) лучше, звук просто фееричный при интенсивном разгоне (речь о стоке).

М-ку чаще и сильнее пробивает..(( (серьезный минус в наших условиях), но.. в данном раскладе.. себе бы уже все равно выбрал М-ку Е92 , только не на SMG, а на ручке ..
С63 пробовали с 5,5 би-турбо? У М-ки не smg коробка
 
У М-ки не smg коробка
ну хз как она там называется.. SMG или как-то иначе, короче и не механика , и не автомат которая... :blush:
 
ну хз как она там называется.. SMG или как-то иначе, короче и не механика , и не автомат которая... :blush:

У неё 6мкпп стояла. SMG скорее всего установлена была самостоятельно.
 
+ еще с выше написанного я так понимаю что МБ по всем статьям лучше чем БМВ ? Может нам на более технологичные МБ пересесть? Надо подумать...

Так, во-первых про женщин. Понятно, что когда остановлю выбор на одном человеке, там будет уже не столь принципиально, что и как станет.
Но когда молодая девочка к 23 годам курит почти 8-9 лет, не знает, что такое приседания или прессик покачать и у неё так - ясный пень, что на такой не стоит останавливать выбор.

Во-вторых про Мерсы. Я не сказал, что они по всем статьям лучше. Сравнивать - это в природе человека. И сранивают Бумероводы свои машины с другими чаще всего только с одной целью! Что бы вновь убедиться - их любимцы не подражаемы!!!
Когда у меня встал выбор покупать машину премиум сегмента начала/середины 90-х, я почти не думая купил е32, а не мерса...
И батя в след за мной (покатав на трассе в моей) тоже себя взял бумера.
Однако я смотрю на реалии и понимаю - мои симпатии явно не распространяются на многие модели БМВ 2000-х годов, а конкурентам тех лет есть чем удивить меня.
 
Last edited:
Ну, роботизированная под заказ же вроде была? В стоке 6мкпп.

Походу наоборот:) МКПП обычно для рынка США.
 
....короче дело вкуса.каждый из выше перечисленных авто сам по себе хорош.Я вот хочу на мустанге поездить-хотя говорят рулится паршиво.но все равно вот нравится с боку и все тут..
 
....короче дело вкуса.каждый из выше перечисленных авто сам по себе хорош.Я вот хочу на мустанге поездить-хотя говорят рулится паршиво.но все равно вот нравится с боку и все тут..

Мустанги любят в оаэ ,где не видел не одной БМВ за неделю поисков впечатлений .
И вообще там авто все в стоке.
Кроме как Феррари в чёрном мате,не успел сфоткать.
Можно найти любой марки авто,но только не БМВ ,у них это экслюзив или не доступно по деньгам.
 
Last edited:
Мы в разных ОАЭ были наверно...
174226249.jpg
174226254.jpg
174269661.jpg

их там как грязи...Тойот больше конечно,но бумеров-море...
 
Мы в разных ОАЭ были наверно...
174226249.jpg
174226254.jpg
174269661.jpg

их там как грязи...Тойот больше конечно,но бумеров-море...
Я был в Дубае и Рассельхайме ,БМВ наверное туда не пускают.
Имею видео непрерывной съёмки ,всё что попадалось на пути 90-98 процентов Япония,несколько Порше,несколько Мерсов,Мустангов не более5
А вот Тойот 90-98 или более процентов от всей массы,включая такси.
Так же имею много фото,но БМВ не обнаружил.
Ваши фото у меня не открываются.
 
А есть ли у кого фото с 3шт БМВ вместе ,тогда реально они там существуют.
Если брать 1 БМВ на миллион Тойот (которых можно увидеть за 10 мин.)то это нет даже и одного процента.
 
Все БМВ выкупила полиция , а может поэтому там нет БМВ ???
 
Незважаючи на ваш вік, весь час не покидає відчуття ніби то розмову веде якийсь 8-микласник
+1, я по началу тоже думал что возраст это прикол, и его надо поделить на три, особенно после темы с вызовом на дуэль, потом кто-то написал что знаком с этим человеком в реальности и всё это правда :shok:

А есть ли у кого фото с 3шт БМВ вместе ,тогда реально они там существуют.
Есть

dub.jpg


два Х6 и е65 на случайной фотке, и кстати, именно в Дубае треть машин с тюнингом.
ОАЭ на сегодня - основной мировой(!) рынок сбыта всякого тюнинга, у арабов и подобных народов в крови тяга к бижутерии, блестяшкам, рюшечкам и прочим свестелкам-перделкам, которые мы называем колхоз.

Походу наоборот МКПП обычно для рынка США.
Bort735, правильно пишет, 6мкп как стандарт, ДКТ - опция.
 
Если посмотреть внимательно,то видно-все три фотки мои сделаны на одном паркинге(сделаны в один день)
 
Значить Вам больше повезло с поиском.
Может они после захода солнца размножаются когда аллах не видит.
 
Да ладно.... не всё так плохо там с БМВ ... Вот одна завалялась и то не кому до неё нет дела:biggrin:

http://www.mihas.net/thread.php?postid=338720

Так покрыться песчаной пылью там машина может за одну ночь. Не стоит думать, что это годы стояния. Я был в эмиратах в 97м ещё, а батя служил в тропических и пустынных странах. Для такого вида достаточно одной ночью подогнаться песчаному "ветерку" из пустыни. Если без оного, то за месяцок всего, или пару недель может так же покрыться песчаной пылью.

Тогда же, когда я там был, обратил внимание, что бумеров и вправду не много, а тойот и ниссанов - вообще капец сколько!
Причина была проста. В 1997-м в ОАЭ проживало 2 млн. человек, но только 200 тысяч чел. из них были коренные граждане ОАЭ, которые ходят в белых бурнусах и круглые сутки чухают свои, как бы это помягче сказать... ..орехи что ли? А остальные - наёмная рабочая сила, пребывающие там по временной (месяц) или резидентной (5 лет) визе. И у этого количества наёмного персонала, обслуживающего нужды 200 тысяч человек, просто нет денег на дорогие машины. Ну а сами граждане ОАЭ больше Мерины полюбляют. Их там там за месяц увидел столько и таких!!!, что в Германии потом за 2 года жизни не видал...

Впервые в жизни там увидел на СТО Ауди своими глазами живую Ауди Кваттро в таком же цвете и комплектации:
5ttp3d.jpg

8b2234924ec8.jpg

Я тогда ещё не знал, что это была ограниченная партия всего из четырёхсот штук, выпущенная в Ингольштате, и подумал, что это "ацкий тюних" какой-то тюниховой конторы.

А ещё я там помню увидел чёрного-пречёрного индуса на е31 кислотно жёлтого цвета с офигительно красивой белой девочкой на пассажирском месте и нереально низкой посадкой (даже для их дорог) и полуоторванной стекло-пластиковой защитой ДВС, тянущейся по асфальту:
afde193a72af.jpg


И это была единственная е31, что я там увидел. Е34 или е32, или е38, или 39 вообще там не запомнил. Несколько раз купе трёшки были, что-то типа типа М-ок.
 
Last edited:
Если у тебя заниженная машина,ты:.....
Дебил, нищеброд и тупорылый мудак...

я ж так понял, это сбор мнения.
 
Дебил, нищеброд и тупорылый мудак...

я ж так понял, это сбор мнения.
Спасибо Володя!Всегда приятно услышать альтернативное мнение о себе и своих единомышленниках:dirol:
 
Спасибо Володя!Всегда приятно услышать альтернативное мнение о себе и своих единомышленниках:dirol:
Ты же знаешь, что я троллю фанатов отрицательного развала :)
 
Back
Top