Тем более, что блоки в БМВ сами не льют, турбины тоже на стороне покупают.
тоже самое с и коробками. Мерседес тоже коробок, турбин и реек рулевых не выпускает. Все это делается по заказу сторонними фирмами подрядчиками - ZF к примеру.
Более того, целый ряд технических решений, к примеру сетевая структура Flax Ray - вообще разрабатывается совместно гигантами автопрома.
Дальше – больше! Какой хайтек в Твинскроле??? Две крыльчатки разного диаметра? Применительно к ДВС это уместней назвать удачной находкой, нежели хайтеком.
Турбинам с несколькими крыльчатками на одном валу (в том числе и разного диаметра) в других отраслях применения турбин (газовая индустрия, гидроэнергетика) уже чуть не по 70 лет стукнуло!
Хайтек твинскролла в турбинах бвм совсем не в наличии двух крыльчаток. А в применении "импульсного" наддува. Выхлопные коллектора соединяются таким образом, что давление на крыльчатки поступает как-бы толчками. Давление выхлопа можно символически представить как синусоиду. Если просто свести в одну трубу последовательно работающие цилиндры - получится результатирующее давление, близкое по характеру к постоянному. Что и применялось в турбомоторах всех производителей. Если развести коллектора определенным образом - получаются импульсы резко возрастающего давления. И момент попадания пика давления на крыльчатку турбины подгадывается таким образом, чтобы нужный цилиндр находился при этом в такте всасывания. Значительно уменьшается время реагирования турбины и можно применять турбину меньшего размера, для достижения нужного наддува.
Прямой впрыск в цилиндры? Серийно на дизелях МБ он появился ещё в середине 90-х. Бензиновые Direkteinspritzunger’ы не заставили себя долго ждать.
Вопрос не в истории. К джетрон был и на е30 (гемор еще тот). С помощью непосредственного впрыска реализована работа мотора на сверх обедненных смесях с послойным впрыском. При других условиях такая смесь не воспламенится в моторе с обычным впрыском.
Что ещё? Системы управления фазами газораспределения?? Они есть и там, и сям..
Сегодня есть. Если вы уже заглядываете в историю, вспомните - когда БМВ уже на мотронике каталась, на мерсах еще моноинжектор и Кджетроник ставили. Но я не об этом.
Информация от товарища в Германии, который работает в мастерской гоночной команды, контракт с заводом БМВ. При желании дам его контакты, он более подробно распишет, что то была за тойота и что там был за ДВС
При чем тут спорт? Речь идет о смелости первым запустить в СЕРИЮ что-то такое, чего не было ранее.
Зато Акпп какие инновационные на БМВ! У Мерса с осени 2003-го была представлена и пошла в серию 7-ми ступка, причём - своей разработки. А БМВ когда 6-ти ступенчатые автоматы перешагнула (сменив на 8-ми ступки, да и то – не свои, а ZF)? Мерседес уже с год-полтора объявил о разработке 9-ти ступенчатого автомата! Это вообще называется не иначе чем "ржунимагу"...
Как по мне,постоянно растущее количество ступеней в акпп - это как со станком для бритья - первое лезвие бреет чисто, второе еще чище и так кто больше. В чем технологичность?
Редуктор задний на е71 - это решение, это технология. Измерение ионного тока в цилиндре работающего двигателя (для определения качества сгорания смеси) - это решение, это технология. Использование нескольких разных по размеру турбин с изменяемой геометрией , что убирают турбояму и обеспечивают доступ момента практически во всем диапазоне оборотов.... Регулируемый маслонасос, который качает только нужное количество масла, не отбирая мощность зря...
Все эти аргументы были адресованы в ответ на утверждение, что показатель технологичности - это разгон до сотни. Не более того.