Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Вы бы не могли писать не ребусами?
При чем тут Ruf, который строит авто на базе Порше, как и Gemballa? Бмв тюнингует например G-Power, которые сделали самый быстрый седан на базе е60
6 ка от Гембалла, на сколько я знаю, была выпущена одна и технически не отличалась. Уверен, если напугаете ценой, то вам и сейчас сделают такую. Бмв и сейчас быстрейшие в своем классе.А притом, что ещё в 90 годы Gemballa производила BMW 3 и 6 серии,сам имел удовольствие произвести тест в германии на трёшке кабриолете которую мне предлагали в Гановере за 25000 д. марок.
Вот ссылка http://www.1000sel.com/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=4
Ребята я это всё прошёл в прошлом и видел БМВ ранее как самый быстрый спорт кар в своём классе,но сей час моё мнение поменялось.
Но я признаю эти реали с конкурентами и всё же люблю данный бренд и болею за него.
А притом, что ещё в 90 годы Gemballa производила BMW 3 и 6 серии,сам имел удовольствие произвести тест в германии на трёшке кабриолете которую мне предлагали в Гановере за 25000 д. марок.
Вот ссылка http://www.1000sel.com/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=4
Ребята я это всё прошёл в прошлом и видел БМВ ранее как самый быстрый спорт кар в своём классе,но сей час моё мнение поменялось.
Но я признаю эти реали с конкурентами и всё же люблю данный бренд и болею за него.
6 ка от Гембалла, на сколько я знаю, была выпущена одна и технически не отличалась. Уверен, если напугаете ценой, то вам и сейчас сделают такую. Бмв и сейчас быстрейшие в своем классе.
Ранее речь у Вас была не от количестве выпуска,а Вы говорили что Gemballa не изготавливала БМВ!
А я Вам предоставил ссылку в доказательство и только.
Поделитесь ссылочкой на 3 серию от Гембала, а то я что-то не справился![]()
Вы что-то путаете. Я не говорил, что Гембала не выпускала тюнинг для БМВ. Чтоб вы знали, с этих моторов выжимали 800+ лс))6 ка от Гембалла, на сколько я знаю, была выпущена одна и технически не отличалась. Уверен, если напугаете ценой, то вам и сейчас сделают такую. Бмв и сейчас быстрейшие в своем классе.
Ранее речь у Вас была не от количестве выпуска,а Вы говорили что Gemballa не изготавливала БМВ!
А я Вам предоставил ссылку в доказательство и только.
Вы бы не могли писать не ребусами?
При чем тут Ruf, который строит авто на базе Порше, как и Gemballa? Бмв тюнингует например G-Power, которые сделали самый быстрый седан на базе е60
Во-первых, Я сказал строит-имел в виду настоящее время. Во-вторых, если уродские обвесы и доработка интерьера-в единственном экземпляре это называется, производством собственного авто на базе БМВ, то такие ателье есть почти в каждом гаражном кооперативе.А как понимать эти высказывания-я понял ,что Вы говорите ,что БМВ не тюнинговала Gemballa ...Вы же говорили что данные ателье строили только на базе Порше?
А я привёл ссылку ,что не так.
1. Насчет показателей технологичности. Составьте табличку - л.с (н-м) - вес мотора - расход топлива - объем - ресурс до капиталки. И посмотрите, что могут предложить конкуренты.
2. Нагуглите параметры обыденного уже s63tu - и покажите мерсовский (или какой-то другой) мотор с такими характеристиками и технологическими решениями. Начиная от сплавов и заканчивая вальветроником, непосредственным впрыском и турбинами твинскролл....
Дико извиняюсь, не совсем понял. У МБ M 156 E 63 - атмомотор, который по литровой мощности уступает атмомоторам БМВ, равно как и M 157 DE 55 LA (в одной из верссии даже показывающий меньшую мощность, чем S63B44T, равную 557лс ), который хоть и битурбо, но все же 5.5л, а не 4.4, как S63B44T, который выдает 560лс.2. Не хотелось встревать в спор, но прозвучало «погуглите» и самому стало интересно – а что же там к чему?
Вот взял и погуглил. И даже повикипедил! И сравнивал исключительно 8-цилиндровые движки.
И вот что получается: начиная с апреля 2011 года аж 2 мотора E 63 AMG и E 63 AMG 4MATIC (Mercedes-Benz Baureihe 212/207 - ближе к середине страницы смотрите раздел: Achtzylinder-Ottomotoren) которые мощнее, чем S63B44 у БМВ (BMW N63 и модификации) и один E 63 AMG 4MATIC S-Modell, который мощнее, чем S63B44(tu) и намного…
Дико извиняюсь, не совсем понял. У МБ M 156 E 63 - атмомотор, который по литровой мощности уступает атмомоторам БМВ, равно как и M 157 DE 55 LA (в одной из верссии даже показывающий меньшую мощность, чем S63B44T, равную 557лс ), который хоть и битурбо, но все же 5.5л, а не 4.4, как S63B44T, который выдает 560лс.
С одной стороны о надежности этих агрегатов говорить еще рано, а с другой при нынешних тенденция моторостроения... Лично я абсолютно согласен с тем, что агрегаты МБ более надежные, взять для примера Е55 компрессор в 211 кузове, обыкновенная 5ст акпп без труда "переваривает" 700Нм в стоке!!! Да и мотор там просто фантастический, который разгоняет этот седан до 100 за 4.3с, БМВ долго ответить было нечемА в остальном именно по названным тобой причинам (меньшая литровая мощность, увеличенный против БМВ объём и, в зачастую они - атмо) мерсовские ходят дольше. Они меньше нагружены.
Хотя забавно - на выходе имеют интересную покупателю мощность и сравнимый с конкурентом расход топлива при казалось бы - настолько большем объёме - аж на 1,1 литра больше
А вот по поводу литровой мощности - 1.1л конечно не много, но БМВ с такого объема снимает 140лс! Думаю, что МБ мог делать моторы и мощнее, хотя бы из маркетингового соображения![]()
Кажется тема пошла немного не в то русло, вернемся к занижению:
Переглянути вкладення 232230:biggrin:
ФУ БЛИН!
Нах такое занижение!
Когда-то попалась одна с поролоновыми проставками в бюстгальтере. А я ещё по молодости и неопытности сижу с ней в кафе и думаю - как мне повезло! Девушка с такой грудью!
А как привёз в сауну - чуть не стошнило - почти как на фото справа было. И что странно - ведь совсем молодая была...
Сейчас вспомнил - аж передёрнуло. В этом вопросе - только за повышение!