Если у тебя заниженная машина,ты:.....

BabyBeatz, приём некоторых видов мозговых волн может разрушать...
 
Если у тебя аниженная машина, ты обязан знать ход сжатия своей подвески.
Про жёсткость пружин и собственную частоту подвески вообще молчу... :biggrin:
 
Вы бы не могли писать не ребусами?
При чем тут Ruf, который строит авто на базе Порше, как и Gemballa? Бмв тюнингует например G-Power, которые сделали самый быстрый седан на базе е60

А притом, что ещё в 90 годы Gemballa производила BMW 3 и 6 серии,сам имел удовольствие произвести тест в германии на трёшке кабриолете которую мне предлагали в Гановере за 25000 д. марок.
Вот ссылка http://www.1000sel.com/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=4
Ребята я это всё прошёл в прошлом и видел БМВ ранее как самый быстрый спорт кар в своём классе,но сей час моё мнение поменялось.
Но я признаю эти реали с конкурентами и всё же люблю данный бренд и болею за него.
 
Last edited:
Незважаючи на ваш вік, весь час не покидає відчуття ніби то розмову веде якийсь 8-микласник, для якого головніше в кого більша потужність, в кого швидше розгін і т.д.
Чого не поговорити б вже про час на кільці?



Та і якщо подивитись з вашої сторони, то якийс мерс буде краще навіть за РР фантом, бо у останнього тільки 4,6с до 100 та максималка 260.
 
Та і якщо подивитись з вашої сторони, то якийс мерс буде краще навіть за РР фантом, бо у останнього тільки 4,6с до 100 та максималка 260.[/QUOTE]

А можно спросить ?
Ваши опознавательные знаки РР ?,тильки 4? бс ?
Трудно понять о чём Вы пишете-можно поподробнее?
 
відчуття ніби то розмову веде якийсь 8-микласник

Следите за речью,я не кого не обижал и от всех требую понимания.
Своё мнение не запрещено высказывать .
 
А притом, что ещё в 90 годы Gemballa производила BMW 3 и 6 серии,сам имел удовольствие произвести тест в германии на трёшке кабриолете которую мне предлагали в Гановере за 25000 д. марок.
Вот ссылка http://www.1000sel.com/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=4
Ребята я это всё прошёл в прошлом и видел БМВ ранее как самый быстрый спорт кар в своём классе,но сей час моё мнение поменялось.
Но я признаю эти реали с конкурентами и всё же люблю данный бренд и болею за него.
6 ка от Гембалла, на сколько я знаю, была выпущена одна и технически не отличалась. Уверен, если напугаете ценой, то вам и сейчас сделают такую. Бмв и сейчас быстрейшие в своем классе.
 
А притом, что ещё в 90 годы Gemballa производила BMW 3 и 6 серии,сам имел удовольствие произвести тест в германии на трёшке кабриолете которую мне предлагали в Гановере за 25000 д. марок.
Вот ссылка http://www.1000sel.com/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=4
Ребята я это всё прошёл в прошлом и видел БМВ ранее как самый быстрый спорт кар в своём классе,но сей час моё мнение поменялось.
Но я признаю эти реали с конкурентами и всё же люблю данный бренд и болею за него.

Да, 6-ка подивила! 4 раздельных сиденья с индивидуальными регулировками, телек, аудиосистема, материалы отделки для тех лет...
Если бы мне такое живьём показали и дали покататься в конце 80-х, думаю можно было заикой стать... :biggrin:
Да что там - это и сейчас не вяло выглядит!
Единственно, что не совсем понравилось - 4 выпуска по центру... Недопонимаю вообще выпуски по центру.
 
Джигурда сильно тролить! :mail1:
 
Поделитесь ссылочкой на 3 серию от Гембала, а то я что-то не справился:(
 
:blush:
 
Last edited:
6 ка от Гембалла, на сколько я знаю, была выпущена одна и технически не отличалась. Уверен, если напугаете ценой, то вам и сейчас сделают такую. Бмв и сейчас быстрейшие в своем классе.
Ранее речь у Вас была не от количестве выпуска,а Вы говорили что Gemballa не изготавливала БМВ!
А я Вам предоставил ссылку в доказательство и только.
 
Поделитесь ссылочкой на 3 серию от Гембала, а то я что-то не справился:(

По трёшке и других,у меня только в журнале.
В интернете при желании можно найти всё.
 
6 ка от Гембалла, на сколько я знаю, была выпущена одна и технически не отличалась. Уверен, если напугаете ценой, то вам и сейчас сделают такую. Бмв и сейчас быстрейшие в своем классе.
Ранее речь у Вас была не от количестве выпуска,а Вы говорили что Gemballa не изготавливала БМВ!
А я Вам предоставил ссылку в доказательство и только.
Вы что-то путаете. Я не говорил, что Гембала не выпускала тюнинг для БМВ. Чтоб вы знали, с этих моторов выжимали 800+ лс))
 
Вы бы не могли писать не ребусами?
При чем тут Ruf, который строит авто на базе Порше, как и Gemballa? Бмв тюнингует например G-Power, которые сделали самый быстрый седан на базе е60

А как понимать эти высказывания-я понял ,что Вы говорите ,что БМВ не тюнинговала Gemballa ...Вы же говорили что данные ателье строили только на базе Порше?
А я привёл ссылку ,что не так.
 
Насчет показателей технологичности. Составьте табличку - л.с (н-м) - вес мотора - расход топлива - объем - ресурс до капиталки. И посмотрите, что могут предложить конкуренты.

Пока кроме названий тюнинговых ателье и параметров "разгон до сотни" никаких технических аргументов замечено не было.

Нагуглите параметры обыденного уже s63tu - и покажите мерсовский (или какой-то другой) мотор с такими характеристиками и технологическими решениями.
Начиная от сплавов и заканчивая вальветроником, непосредственным впрыском и турбинами твинскролл....

Тоже самое касается опций - что не может предложить БМВ как опцию? Или надо было все существующие опции включить в базовую комплектацию?
 
А как понимать эти высказывания-я понял ,что Вы говорите ,что БМВ не тюнинговала Gemballa ...Вы же говорили что данные ателье строили только на базе Порше?
А я привёл ссылку ,что не так.
Во-первых, Я сказал строит-имел в виду настоящее время. Во-вторых, если уродские обвесы и доработка интерьера-в единственном экземпляре это называется, производством собственного авто на базе БМВ, то такие ателье есть почти в каждом гаражном кооперативе.
Но давайте про Брабус. Ван оф тен, на базе Е класса и Рокет показали 370км/ч, а М5 хурикен рр - 372км/ч, что скажите? Нет технологий? МБ быстрее?))
 
Я нікого не хтів образити.

РР- Ролс Ройс
 
Ребята я прекращаю что то говорить об М.Б. Б.Б так как высказал только то что он смог покорить мою любовь к БМВ.
М..с такого класса и выше рассчитан для президентов и куда нам на него см.

Будем ездить на своих старых Бхах и радоваться жизнью.
 
1. Насчет показателей технологичности. Составьте табличку - л.с (н-м) - вес мотора - расход топлива - объем - ресурс до капиталки. И посмотрите, что могут предложить конкуренты.

2. Нагуглите параметры обыденного уже s63tu - и покажите мерсовский (или какой-то другой) мотор с такими характеристиками и технологическими решениями. Начиная от сплавов и заканчивая вальветроником, непосредственным впрыском и турбинами твинскролл....

1. Это очень верно подмечено. Ресурс до капиталки - это здесь будет ключевое. Хотяяяя.... Для тех, кто эти машины (БМВ М-серия, МБ АМГ-серия, Ауди Эс-серия, Ягуар Ар-серия) новыми берёт - это один из последних параметров, на который они обратят внимание... :biggrin:

В чём не уверен, что ресурс будет в пользу БМВ. У Мерсов современные моторы живучей как-то (про М30 от БМВ сейчас не будем, сам концерн БМВ предпочёл такие ДВС сделать достоянием истории и коллекционеров антиквара). Мерсовкая серия ДВСов M 152/M 157/M 278 имеет блоки гильзового типа, а не алюсил. Это и повышенная надёжность и лучшая ремонтопригодность. Ауди – то такэ… ..казино 50/50, как нарвёшься. А вот Ягуары ничего последние годы себя показывают. 4,2 Supercharged до полумиллиона километров выкатывают каким-то макаром.

И не уверен, что БМВ окажется сильно экономичней конкурентов названных мною выше в скобках. М-серия у БМВ - это ещё тот потрошитель кошелька на заправках…

2. Не хотелось встревать в спор, но прозвучало «погуглите» и самому стало интересно – а что же там к чему?
Вот взял и погуглил. И даже повикипедил! :dirol: И сравнивал исключительно 8-цилиндровые движки.
И вот что получается: начиная с апреля 2011 года аж 2 мотора E 63 AMG и E 63 AMG 4MATIC (Mercedes-Benz Baureihe 212/207 - ближе к середине страницы смотрите раздел: Achtzylinder-Ottomotoren) которые мощнее, чем S63B44 у БМВ (BMW N63 и модификации) и один E 63 AMG 4MATIC S-Modell, который мощнее, чем S63B44(tu) и намного…

Это для начала. А далее я и без гугла знаю уже много лет что к чему! Не думаю, что по технологиям изготовления вообще всего ДВС в принципе в МБ отстали. Тем более, что блоки в БМВ сами не льют, турбины тоже на стороне покупают.

Литье? Сплавы почти все известны со времён первых авиамоторов (начало 20-го века), а многие – ещё до наступления авиа эры! Блоки для БМВ льют на заводах Колбеншмита и ещё где-то (лень ковыряться) из алюминия с содержанием кремния (17%). При естественном остывании сплава на открытом воздухе внутренние стенки цилиндров уже автоматически имеют готовое "уникальное по технологии" покрытие алюсил. И появился сплав этот ещё аж в 1927 году, по странному стечению обстоятельств не явившись результатом супер-пупер-нано-технологий и десятков лет компьютерного моделирования оптимальной смеси сплава на концерне БМВ... :biggrin:

Дальше – больше! Какой хайтек в Твинскроле??? Две крыльчатки разного диаметра? Применительно к ДВС это уместней назвать удачной находкой, нежели хайтеком.
Турбинам с несколькими крыльчатками на одном валу (в том числе и разного диаметра) в других отраслях применения турбин (газовая индустрия, гидроэнергетика) уже чуть не по 70 лет стукнуло!

Прямой впрыск в цилиндры? Серийно на дизелях МБ он появился ещё в середине 90-х. Бензиновые Direkteinspritzunger’ы не заставили себя долго ждать.

Турбины над блоком, а впускные патрубки/клапаны – на внешних сторонах блоков у БМВ – хайтек? У мерсов без такого хайтека ДВС развивают мощность аналогичную и даже больше. С +/- одинаковым расходом топлива и таким же соответствием нормам по токсичности выхлопа.

Что ещё? Системы управления фазами газораспределения?? Они есть и там, и сям... И у Японцев у всех, и у макаронников, и у лягушатников, и у Корейцев, и у Китайцев даже! Тойота вообще в этих вопроса была одной из первых в мире! У них в конце 70-х были какие-то ДВС для авто с внутреннего рынка, где применили гидротолкатели клапанов, приводившиеся в действие 2-мя плунжерами по типу тех, что стоят на классических дизельных ТНВД. И тогда же они подумали о возможности проворачивания этих плунжеров в зависимости от оборотов коленвала с целью смещения момента открытия клапанов. Но в итоге не стали так глубоко копать - ВАНОСы были на подходе... (Информация от товарища в Германии, который работает в мастерской гоночной команды, контракт с заводом БМВ. :biggrin: При желании дам его контакты, он более подробно распишет, что то была за тойота и что там был за ДВС).

Вэлвэтроники? Надо признать – БМВ оказались первыми. Хотя я ещё не копал фундаментально - чей патент. Да и по сути - это развитие идеи Тойты с индивидуальным толкателем каждого клапана и добавлением возможности смены момента открытия и высоты. Перепотрошили, осовременили и электрифицировали системы управления подачей воздуха старых авиамоторов и ещё различных насосных промышленных систем с КШМ и клапанными головками с индивидуальными механическими толкателями клапанов.
Первые инжекторные ДВС были вообще в самом начале 20-го века (1916 год) в России построены! Пруф. Только через 20 лет Робертом Бошем была разработана система впрыска для авиамотора (заметьте не БМВ) и устанавливалась на авиамоторы Daimler-Benz DB 601, снова таки – не на БМВ… То есть немного позже и на БМВ, но тот ДВС был лицензионным пиндосовским.

Зато Акпп какие инновационные на БМВ! У Мерса с осени 2003-го была представлена и пошла в серию 7-ми ступка, причём - своей разработки. А БМВ когда 6-ти ступенчатые автоматы перешагнула (сменив на 8-ми ступки, да и то – не свои, а ZF)? Мерседес уже с год-полтора объявил о разработке 9-ти ступенчатого автомата! Это вообще называется не иначе чем "ржунимагу"...


bumer_ANG, ваши контраргументы почитаю с интересом. Но прошу учесть – я не агитирую за Мерс и не говорю, что он намного лучше, технологичней и современней, чем БМВ. В семье 2 БМВ.

Но я тоже ни разу не могу понять – в чём концерн БМВ так принципиально дальше конкурентов уехал? Я честно полез искать, хотел увидеть, найти, понять, но не смог.
 
Last edited:
2. Не хотелось встревать в спор, но прозвучало «погуглите» и самому стало интересно – а что же там к чему?
Вот взял и погуглил. И даже повикипедил! И сравнивал исключительно 8-цилиндровые движки.
И вот что получается: начиная с апреля 2011 года аж 2 мотора E 63 AMG и E 63 AMG 4MATIC (Mercedes-Benz Baureihe 212/207 - ближе к середине страницы смотрите раздел: Achtzylinder-Ottomotoren) которые мощнее, чем S63B44 у БМВ (BMW N63 и модификации) и один E 63 AMG 4MATIC S-Modell, который мощнее, чем S63B44(tu) и намного…
Дико извиняюсь, не совсем понял. У МБ M 156 E 63 - атмомотор, который по литровой мощности уступает атмомоторам БМВ, равно как и M 157 DE 55 LA (в одной из верссии даже показывающий меньшую мощность, чем S63B44T, равную 557лс ), который хоть и битурбо, но все же 5.5л, а не 4.4, как S63B44T, который выдает 560лс.
 
Дико извиняюсь, не совсем понял. У МБ M 156 E 63 - атмомотор, который по литровой мощности уступает атмомоторам БМВ, равно как и M 157 DE 55 LA (в одной из верссии даже показывающий меньшую мощность, чем S63B44T, равную 557лс ), который хоть и битурбо, но все же 5.5л, а не 4.4, как S63B44T, который выдает 560лс.

Сергей, извиняться не за что. Тут идёт обмен мнениями и взглядами. Я знаю, что у МБ там по большей части более 5,0 литров рабочий объём. Речь зашла в том числе и о весе ДВС. И я решил, что именно поэтому уместно сравнивать 8-ми цилиндровые агрегаты.
156 вообще не актуален, они его сняли с выпуска и причины просты - не то пальто для конкуренции с серьёзными соперниками.

А в остальном именно по названным тобой причинам (меньшая литровая мощность, увеличенный против БМВ объём и, в зачастую они - атмо) мерсовские ходят дольше. Они меньше нагружены.

Хотя забавно - на выходе имеют интересную покупателю мощность и сравнимый с конкурентом расход топлива при казалось бы настолько большем объёме - аж на 1,1 литра больше! :biggrin:

Так у кого хайтек? ;)
 
А в остальном именно по названным тобой причинам (меньшая литровая мощность, увеличенный против БМВ объём и, в зачастую они - атмо) мерсовские ходят дольше. Они меньше нагружены.
Хотя забавно - на выходе имеют интересную покупателю мощность и сравнимый с конкурентом расход топлива при казалось бы - настолько большем объёме - аж на 1,1 литра больше
С одной стороны о надежности этих агрегатов говорить еще рано, а с другой при нынешних тенденция моторостроения... Лично я абсолютно согласен с тем, что агрегаты МБ более надежные, взять для примера Е55 компрессор в 211 кузове, обыкновенная 5ст акпп без труда "переваривает" 700Нм в стоке!!! Да и мотор там просто фантастический, который разгоняет этот седан до 100 за 4.3с, БМВ долго ответить было нечем:(
А вот по поводу литровой мощности - 1.1л конечно не много, но БМВ с такого объема снимает 140лс! Думаю, что МБ мог делать моторы и мощнее, хотя бы из маркетингового соображения:)
 
А вот по поводу литровой мощности - 1.1л конечно не много, но БМВ с такого объема снимает 140лс! Думаю, что МБ мог делать моторы и мощнее, хотя бы из маркетингового соображения:)

Серёж, есть один момент, про который большинство автопроизводителей не хотят, что бы потребитель помнил. Да и для потребителя он больше имеет значения. Это совсем не литровая мощность любого спортивного и не очень ДВС, которой нам всем пытаются вскружить голову!

Это соотношение единицы истраченного горючего к полученной от него мощности, иными словами - кпд мотора. Я бы вообще упразднил в тех. хар-ках мощность вместо всего и заставил писать на первом месте именно параметр "КПД".

Прошу помнить, что сама по себе мощность - не является адекватным показателем, ибо потребителю важен этот параметр именно в соотношении с количеством затраченного на извлечённую мощность топлива.

У меня был грузовик Тата 613, который вёз 5 тонн на борту, имел собственную массу чуть больше 4 тонн, нереально тупую аэродинамику, рабочий объём ДВС - 5958 cm³ и расходовал при этом по трассе при скорости 120км./ч. всего 15 литров ДТ!
Меня эти сильно шокировало и я начал анализировать - что происходит вообще в мире автоДВСов? Есть определённые соображения.
Поэтому я буду на днях тему делать по поводу КПД ДВСов и хочу поднять на обсуждение именно этот момент.
 
Серёж благодарен за твоё найденное время для поисков в сравнении данных М.Б и БМВ...
Но добавлю от себя ходовая М.Б не убиваемая по сравнению с БМВ.
Я себе делал ходовку месяца 2 назад на БМВ е32 и думаю уже заезжать на диагностику,думаю что будет реально что поменять.
Хотя ставил всё не в оригинале БМВ, но Лимфёрд полностью менялось всё что должно стоять- - - Всё!
А в М.Б. не думаю что кто то меняет ходовку ранее чем раз в 5 лет.
Я думаю ходовые качества, не самые последние запчасти в автомобиле и дорогостоящие и менять каждые 2-3 месяца заново мне как то накладно.
 
Last edited:
Насчёт надёжности МБ разочарую...)
И ходимость ходовой у каждой модели своя. У МБ зачастую мягкие настройки ходовой приводят к слишком жёсткой езде по направлениям и более редкому ремонту при котором меняется больше зч и их состояние хуже)
Чем плотнее ходовая, тем легче водителю обнаружить небольшое отклонение от нормы, а уж на СТО найдут, что заменить)
Касательно КПД - максимальный КПД достигается агрегатом либо авто в целом в узком диапазоне условий.
При активной езде экономичная малолитражка нередко расходует топлива больше (относительно), чем М-ка. При спокойной езде - наоборот. Поэтому указание КПД в ТТХ будет маркетинговым ходом, не более.
 
Я благодарен всем что все поняли ,что М. Б. катит.
И благодаря этому Полтава-модератор предъявил мне угрозы в теме- Хочу себе такую Бэху.
Мне лично по... что он мне хочет предъявить.
У каждого своё мнение и не запрещено его высказывать и оспаривать.
Прижал бы его на трассе ,что бы кишки выползли.
Вызываю его на дуэль -сто метровку со своими правилами-пусть себя проявит.
А здесь он король.
 
Кажется тема пошла немного не в то русло, вернемся к занижению:
View attachment 232230:biggrin:

ФУ БЛИН!
Нах такое занижение!

Когда-то попалась одна с поролоновыми проставками в бюстгальтере. А я ещё по молодости и неопытности сижу с ней в кафе и думаю - как мне повезло! Девушка с такой грудью!
А как привёз в сауну - чуть не стошнило - почти как на фото справа было. И что странно - ведь совсем молодая была...
Сейчас вспомнил - аж передёрнуло. В этом вопросе - только за повышение!
 
ФУ БЛИН!
Нах такое занижение!

Когда-то попалась одна с поролоновыми проставками в бюстгальтере. А я ещё по молодости и неопытности сижу с ней в кафе и думаю - как мне повезло! Девушка с такой грудью!
А как привёз в сауну - чуть не стошнило - почти как на фото справа было. И что странно - ведь совсем молодая была...
Сейчас вспомнил - аж передёрнуло. В этом вопросе - только за повышение!

зато молодость вспомнил:biggrin:
 
Back
Top