Если у тебя заниженная машина,ты:.....

Чего тут спорить, есть один ответ - просто заниженная подвеска и т.д. разрабатываются не для наших дорожных условий, а живя в ж...пе все равно тяготишся западом и т.д. Но у них есть треки профессиональные, где можно прокатиться для удовольствия и ощутить результат от модефикации своей подвески, в которую вкладывал деньги, да и дороги у них как для нас взлетная полоса в аэропорту, хотя спорный вопрос, что качественнее))
А мы тянимся к ним, нам тоже это нравиться...Там "за бугром" - это стиль жизни, то что продвигает bilstein, eibach и т.д., они проводят промо мероприятия, выставки и т.д., постоянно конкурируют производители, борятся за клиента, на это огромный спрос и именно из за удовольствия в итоге от вождения и в последнюю очередь уже для красоты
А для нас это понты, красиво и т.д., хотя разрабатывается это не в первую очередь для красоты, красота на последнем месте...
на счет управляемости полностью согласны, рулится супер, устойчивость на дороге и в поворотах просто поражает, но дороги......они все портят, точнее делают невозможным воплощение желаемого.
 
В большинстве случаев занижают именно овощи... Зачем там чудесная управляемость, если мотора нет?
Их X5 стоковый уделает, несмотря на свою высоту :)
 
Тазы валят!

Кстати! Все обратили внимание на манечку новую? Классику ТАЗовскую сейчас кругом реставрируют, диски разноширокие и разного диаметра ставят и на дно все опускают...
И ещё выхлоп сзади диаметром с ведро оцинкованное и наклейки "Спарко" на брызговиках и стёклах - лобовом и заднем.
Понту - не знаю, много ли. Рыку точно много - вся улица содрогается.
А разгон - я на моём шоссейном велике первые 50 метров быстрее делаю...

Ну зачем такой позор? Зачем изображать спорт кар, если она просто вообще не едет?
Лучше просто отреставрировать в стоке и глаз будет у любого радоваться бережно восстановленному оригинальному состоянию...
 
Last edited:
Владимир aka 427, Вы часом не иностранец? Просто то, что Вы пишете и то, как Вы пишете, навевает такие мысли. Да и то, что соседи на тачках за миллион выезжают... Вы в Монако?:)

Судя по № телефона на корветте - Харьков, Центральный Рынок ))
 
Насчёт занижения и управляемости - зачастую это иллюзия водителя, "чувство руля".
Секундомер при этом далеко не всегда показывает улучшение времени, поскольку приход от понижения центра масс и отрицательного развала быстро нивелируется ухудшением геометрии подвески.
Обратите внимание на типовые значения занижения М-тех и пакетов тюнинга от крупных ателье.
В случае ТАЗа, резервы у подвески куда больше, чем у БМВ. Результат, правда, всё равно будет разным в большинстве случаев и не в пользу ТАЗа...)))
 
Кстати! Все обратили внимание на манчку новую? Классику ТАЗовскую сейчас кругом реставрируют. диски разноширокие и разного диаметра ставят и на дно все опускают...
И ещё выхлоп сзади диаметром с ведро оцинкованное и наклейки "Спарко" на брызговиках и стёклах лобовом и заднем.
Понту - не знаю, много ли. Рыку точно много - вся улица содрогается.
А разгон - я на моём шоссейном велике первые 50 метров быстрее делаю...

Ну зачем такой позор? Зачем изображать спорт кар, если она просто вообще не едет?
Лучше просто отреставрировать в стоке и глаз будет у любого радоваться бережно восстановленному оригинальному состоянию...
Еще там присутствует мнимое ощущение разгонной динамики,из-за отсутствия плавности хода кажется что сей аппарат уделает любого на дороге,плюс еще громкий выхлоп навешивает на уши сотню мнимых лошадей,это продолжается до сих пор пока не увидишь стремительно тихо удаляющеюся в разрыв какую-нибудь опель вектру...
 
это продолжается до сих пор пока не увидишь стремительно тихо удаляющеюся в разрыв какую-нибудь опель вектру...

+100500. С акцентом на слове "тихо"... :biggrin:
 
Отвечу всем сразу на все поставленные вопросы,хоть тема и не об этом.
1-Тел на моём корветте не мой!
Могу повесить в качестве рекл.мы любой другой тел.,предложения в личку.
2-Живу как все знают в Харькове.
3-Насчёт соседей не жалуюсь-но депутаты себе позволить могут иметь такие авто вышеперечисленные и даже лучше - дороже и жить им рядом не запрещено.
4-По поводу технологий-зачем мне знать в свои годы то, что нужно знать Вам.
Мне достаточно знать лучшие характеристики конкурента БМВ и все технологии остаются у каждого на своём месте в ....
 
4-По поводу технологий-зачем мне знать в свои годы то, что нужно знать Вам.
Мне достаточно знать лучшие характеристики конкурента БМВ и все технологии остаются у каждого на своём месте в ....
Знать хотя-бы затем что-б народ тут не смешить своими познаниями..
 
Знать хотя-бы затем что-б народ тут не смешить своими познаниями..

Что бы жить веселей было....
Ну так объясните мне ,почему если такие передовые технологии у БМВ -Альпины-Мки не превосходят М-Б,почему Брабус его превзошёл?и не только БМВ ,но и всех!
Мне тоже очень:rofl:
 
БМВ должен быть лучшим во всём???Это невозможно...Но технологии БМВ недоступны очччччень многим..
 
Ну так объясните мне ,почему если такие передовые технологии у БМВ -Альпины-Мки не превосходят М-Б,почему Брабус его превзошёл?и не только БМВ ,но и всех!
чем же он так Альпину круто превзошел? Поехал на 20 км/час быстрее?)))
 
чем же он так Альпину круто превзошел? Поехал на 20 км/час быстрее?)))

Да здесь так много умных знатоков и только я один непонимающий, который не бежит в кусты и каждому пытаюсь объяснить явное!
Даже на 00.1 см в час превосходства могут опустить конкурента на всегда!
С Вашими технологиями!
Технологии можно выкладывать каждый день,которые не превосходят конкурентов!
А здесь целых 20км-этого мало?-вот это вам и технологии и результат!
Потом сопоставьте вес Бр....а в полнейшей комплектации и др Альпин=М-кок которые голые и босые с минимальным весом.:biggrin:
Вы все можете спорить .
А мне просто смешно это слушать.
 
Last edited:
БМВ должен быть лучшим во всём???Это невозможно...Но технологии БМВ недоступны очччччень многим..

С Вами согласен что БМВ не доступен очень многим и только но не М. Б. на сегодня который превзошёл по именно всему и всех .
М.Б.Б несколько лет держит свои результаты недоступными для всех остальных конкурентов-которых нет.

Я просто даже представить сам не могу как такой танк в полной комплектации с своим увесистым весом легко ложет последние технологии Мки ,но судя по характеристикам так оно и есть.

Явное есть явным.
 
Last edited:
Какие такие выдающиеся результаты у Мерседеса???Мусоровоз новый выдумали что-ли???
 
Если у вас заниженная машина, то:
"Помолимся братья и сестры! Да обойдут Вас и Вашу подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к Вам гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой."

;)
 
Last edited:
БМВ должен быть лучшим во всём???Это невозможно...Но технологии БМВ недоступны очччччень многим..

Максим, недоступных технологий не бывает.
Бывает экономическая целесообразность внедрить свежие, новейшие и передовые технологии, или экономическая нецелесообразность. ;)
У БМВ за счёт маркетинга рост продаж и прибылей. Значит - можно больше средств направить в НИОКР и внедрение. Либо ещё проще - в покупку готовых технологий. Но это уже их прерогатива определяться, что купить на стороне, а что самим разработать. :mail1:
 
Ну это так - имхо, конечно. :blush:
 
У БМВ рост продаж из-за маркетинга????Неправда...Так любят азиаты продавать,пустышку за товар выдать..
 
У БМВ рост продаж из-за маркетинга????Неправда...Так любят азиаты продавать,пустышку за товар выдать..

То есть у БМВ вообще никакого маркетинага? :shok:
А у нас в Харькове не завешано пол города плакатами и банерами БМВ и официального дилера, нет, ни разу вообще.
И в нете куча рекламных роликов по поводу рекламных войн Ауди с БМВ и Мерседесом в Штатах (самый интересный для большинства автопроизводителей рынок).
Хотя так вообще-то почти уже во всём мире... ;)
 
Какие такие выдающиеся результаты у Мерседеса???Мусоровоз новый выдумали что-ли???

В этом Вами названном мусоровозе есть всё .
В БМВ нужно всё заказывать ,а там всё есть и совсем этим названным мусором он вставляет всех конкурентов.
Я представляю как М.Б. Б.Б. выстреливает ,а где то сзади М-ка читает свои технологии..:rofl:
 
Брабус это не мерседес, не нужно сравнивать его со стоковыми М версиями БМВ. Вот заряженный Форд ГТ ценой почти в 2 раза меньше, без супер технологий - показывает скорость далеко за 400км/ч и что, теперь он может называться лучшим авто в мире?
 
В этом Вами названном мусоровозе есть всё .
В БМВ нужно всё заказывать ,а там всё есть и совсем этим названным мусором он вставляет всех конкурентов.
Я представляю как М.Б. Б.Б. выстреливает ,а где то сзади М-ка читает свои технологии..:rofl:

Непонятно что Вы тогда вообще делаете в Бмв клубе, может пора зарегиться в клуб любителей Мерседес (или Вы уже там)
 
Брабус это не мерседес, не нужно сравнивать его со стоковыми М версиями БМВ. Вот заряженный Форд ГТ ценой почти в 2 раза меньше, без супер технологий - показывает скорость далеко за 400км/ч и что, теперь он может называться лучшим авто в мире?

М.Б.Б.Б. не М....дес Б. ,так может он и не Б.Б.
Так если,такие крутые Боварцы может у них есть что от Ruf или Gemballa или др. компаний с которыми они не желают делиться секретными технологиями.
А если что Форд и дал так при каком его своём весе?
Укажите ,что бы было понятно в кг.
 
Last edited:
Непонятно что Вы тогда вообще делаете в Бмв клубе, может пора зарегиться в клуб любителей Мерседес (или Вы уже там)

Я в клубе ,так как обладатель е32 Баварского производства .
 
М.Б.Б.Б. не М....дес Б. ,так может он и не Б.Б.
Так если,такие крутые Боварцы может у них есть что от Ruf или Gembola или др. компаний с которыми они не желают делиться секретными технологиями.
А если что Форд и дал так при каком его весе?
Вы бы не могли писать не ребусами?
При чем тут Ruf, который строит авто на базе Порше, как и Gemballa? Бмв тюнингует например G-Power, которые сделали самый быстрый седан на базе е60
 
Back
Top