Если у тебя заниженная машина,ты:.....

викликайте представників Книги Рекордів Гіннеса!
 
Да ребятки Бхи у меня только в рабстве
Только сам прицеп сухой весит 700кг,с пустым контейнером 1500кг. в сухом весе.
Рессоры на прицепе усиленные газ 51!!!
 
Last edited:
Макс, ну ты сам читаешь, это )))))))))))))
 
[video=youtube;MOG90IQEbhI]http://www.youtube.com/watch?v=MOG90IQEbhI[/video]
 
Если какая то газель у брата каждый день полу пустая тягает 2500кг 4 поршня.:heat:
А Бха что 2 что 3 тонны тянет легко!:laugh4:
 
Last edited:
Слева в красно-чёрной куртке владелец заниженной машинки инспектирует качество работ:
urflG8WDI1g.jpg
:biggrin:
 
Last edited:
не а...
это он контролирует чьё то захоронение .:rofl:
 
продолжение истории "если у тебя заниженная Бмв":
1. первый месяц твои мысли: прикольно покачивает Smile
2. через 2ва месяца: как это же за*бало!
3. 3 и более: разве качает? помоему норм)
4. ты различаешь глубину ямы по силе удара не работающей подвески
5. ты знаешь каждую яму или кочку на пути дом-учеба/работа
6. твои друзья вечером видят тебя из далека, потому что твои фары прыгают словно они стоят на баскетбольном мяче
7. ты улыбаешься когда твои друзья на стоковых иномарках говорят что у них очень низкая машина и что так ездить не возможно
8. ты часто слышишь выражения: а резина об крыло не трёт? как ты ваще на ней ездишь?
9. проехав лежачий полицейский и ничем не задев ты радуешься словно выйграл в лотерею
10. ты теряешься при вопросе: а ты пилил пружины?
11. ты пытаешься проехать поворот на максимально возможной скорости
12. на машине с обычной подвеской ехать как то скучно
13. твоя подвеска и девушка с большой грудью к сожаленью не совместимые вещи
14. в твоей машине нежательно возить пиво и газированную воду
15. любая машина которая выше твоей хоть на пару см — ДЖИП
16. ты постоянно ищешь лучшую траекторию проезда через большой лежачий, часто встречающийся на твоем пути
17. Стоит на светофоре девушка в юбке. Подъехал, посмотрел под юбку.
18. когда едешь на машине с высокой посадкой всё равно инстинктивно сжимаешься при проезде лежака или ямы на большой скорости
19. Самый главный пункт! Ведь ты понимаешь что это очень не удобно и минусов намного больше чем плюсов, но всё равно ты ни когда не переделаешь обратно потому что это КРАСИВО!

View attachment 223093
 
Сразу видно, кто в теме по комментам о ямах vs кочках.
 
продолжение истории "если у тебя заниженная Бмв":
1. первый месяц твои мысли: прикольно покачивает Smile
2. через 2ва месяца: как это же за*бало!
3. 3 и более: разве качает? помоему норм)
4. ты различаешь глубину ямы по силе удара не работающей подвески
5. ты знаешь каждую яму или кочку на пути дом-учеба/работа
6. твои друзья вечером видят тебя из далека, потому что твои фары прыгают словно они стоят на баскетбольном мяче
7. ты улыбаешься когда твои друзья на стоковых иномарках говорят что у них очень низкая машина и что так ездить не возможно
8. ты часто слышишь выражения: а резина об крыло не трёт? как ты ваще на ней ездишь?
9. проехав лежачий полицейский и ничем не задев ты радуешься словно выйграл в лотерею
10. ты теряешься при вопросе: а ты пилил пружины?
11. ты пытаешься проехать поворот на максимально возможной скорости
12. на машине с обычной подвеской ехать как то скучно
13. твоя подвеска и девушка с большой грудью к сожаленью не совместимые вещи
14. в твоей машине нежательно возить пиво и газированную воду
15. любая машина которая выше твоей хоть на пару см — ДЖИП
16. ты постоянно ищешь лучшую траекторию проезда через большой лежачий, часто встречающийся на твоем пути
17. Стоит на светофоре девушка в юбке. Подъехал, посмотрел под юбку.
18. когда едешь на машине с высокой посадкой всё равно инстинктивно сжимаешься при проезде лежака или ямы на большой скорости
19. Самый главный пункт! Ведь ты понимаешь что это очень не удобно и минусов намного больше чем плюсов, но всё равно ты ни когда не переделаешь обратно потому что это КРАСИВО!

:rofl::rofl::rofl: что то есть в этом.
 
Мне очень нравится заниженный транспорт на хороших дисках,это к слову к тому что некоторые думают что меня прет от 70-го профиля.Ко мне во двор как-то пришла s8 заниженная немка,не знаю как она вообще доехала до Киева,я взял на пару дней покататься ,через пол дня пригнал обратно. Вот вы мне скажите практики заниженных авто-разве это езда? Где удовольствие от вождения? Разве что сбоку полюбоваться...Как я уже не пытался переезжать полицейские,и под 45 пробовал,один хрен ловил.Плохо это все очень,выходит что ты себе не можешь позволить то на чем ездит без проблем пол Европы Ну ничего скоро будет улучшение,дороги перестелят,бровки будут ложить по стандарту,полицейские тоже будут по стандарту...скоро.
 
Мне очень нравится заниженный транспорт на хороших дисках,это к слову к тому что некоторые думают что меня прет от 70-го профиля.Ко мне во двор как-то пришла s8 заниженная немка,не знаю как она вообще доехала до Киева,я взял на пару дней покататься ,через пол дня пригнал обратно. Вот вы мне скажите практики заниженных авто-разве это езда? Где удовольствие от вождения? Разве что сбоку полюбоваться...Как я уже не пытался переезжать полицейские,и под 45 пробовал,один хрен ловил.Плохо это все очень,выходит что ты себе не можешь позволить то на чем ездит без проблем пол Европы Ну ничего скоро будет улучшение,дороги перестелят,бровки будут ложить по стандарту,полицейские тоже будут по стандарту...скоро.
еще передний бампер в разряд расходников переходит :)
 
полицейские тоже будут по стандарту...скоро.

Знаете, так, как ГАИшников построили за последние годы и заставили заниматься прямыми их обязанностями, а не выколачиванием бабок из водителей по поводу и без повода, - я лично считаю, что это таки да, - конкретное улучшение! А то помню году в 96-м объезжал яму глубже профиля покрышки и наехал левым передним колесом на воображаемую (не нарисованную реально на асфальте) двойную сплошную и остановили ГАЙцы и начали цирк с рассказами типа: Что же вы, Сергей Анатольевич, так грубо нарушаете правила дорожного движения, создаёте аварийную обстановку... И в итоге 20 только тогда появившихся гривен взяли и остались довольны. И на правила им уже было наср*ть.

В налоговую сейчас захожу и мне всё подсказывают как написать в декларации, в отчётах, рассказывают вежливо в каком кабинете какой вопрос решить...
Мне такое себе представить было невозможно вообще даже всего 10 лет назад! Нас Ген. прокуратура по бизнесу прессовала через налоговую.
Но даже до того, как это началось - спросить что-то в налоговой на тему правильности заполнения отчёта/декларации - было фантастикой!
Я уже не говорю, что начиналось, когда шли сделки по экспорту/импорту. Смотрели, как на врага народа, будто ты каждому там тысяч 40 доларов задолжал уже лет и на любой вопрос хамским тоном отвечали - "Мужчина! Вам здесь что - справочная? Мы - Налоговая инспекция! Мы справок не даём! Идите узнавайте где-то, как что делать..." При этом сидели целыми днями чаи гоняли, жрали (назвать это процессом употребления в пищу - язык не поворачивается) шоколадки и конфеты, которые им раболепски несли туда все те, кто к ним порог с пустыми руками переступить боялся...
Так что с налоговой и их поведением я считаю - это тоже конкретное улучшение!

Сотрудников МВД сейчас по новому УК сейчас в такие жёсткие рамки загнали. Если сам не дурак, выгребешь почти из любой ситуации. Они чихнуть боятся.
И мне нравится, что те, кто по сути обслуживает налогоплательщика - всё чаще стали помнить о своих роли и месте в природе.

еще передний бампер в разряд расходников переходит :)
+111
 
Гаишников ещё нужно строить и строить...
Останавливают всё равно без всяких причин,для якобы проверки документов.
Я сами этим временем нюхают и зыблят к чему бы придраться.
Если с ними не жостко себя вести, то они так просто не отпустят-могут и капот попросить открыть и багажник и.т.д.
Одним словом в крови у них всё же что то осталось гнилое.
У людей забирают время и портят настроение.
 
13. твоя подвеска и девушка с большой грудью к сожаленью не совместимые вещи
Это наоборот очень совместимо, довольно забавное зрелище наблюдать за "ними")))
 
Это наоборот очень совместимо, довольно забавное зрелище наблюдать за "ними")))

У меня слюни побежали от представления ,как это наяву с ними трудно ездить.
 
427, БМВ только для рабства, что, такая не любимая марка?
А какие авто не для рабства?
 
Знаете, так, как ГАИшников построили за последние годы и заставили заниматься прямыми их обязанностями, а не выколачиванием бабок из водителей по поводу и без повода, - я лично считаю, что это таки да, - конкретное улучшение! А то помню году в 96-м объезжал яму глубже профиля покрышки и наехал левым передним колесом на воображаемую (не нарисованную реально на асфальте) двойную сплошную и остановили ГАЙцы и начали цирк с рассказами типа: Что же вы, Сергей Анатольевич, так грубо нарушаете правила дорожного движения, создаёте аварийную обстановку... И в итоге 20 только тогда появившихся гривен взяли и остались довольны. И на правила им уже было наср*ть.

В налоговую сейчас захожу и мне всё подсказывают как написать в декларации, в отчётах, рассказывают вежливо в каком кабинете какой вопрос решить...
Мне такое себе представить было невозможно вообще даже всего 10 лет назад! Нас Ген. прокуратура по бизнесу прессовала через налоговую.
Но даже до того, как это началось - спросить что-то в налоговой на тему правильности заполнения отчёта/декларации - было фантастикой!
Я уже не говорю, что начиналось, когда шли сделки по экспорту/импорту. Смотрели, как на врага народа, будто ты каждому там тысяч 40 доларов задолжал уже лет и на любой вопрос хамским тоном отвечали - "Мужчина! Вам здесь что - справочная? Мы - Налоговая инспекция! Мы справок не даём! Идите узнавайте где-то, как что делать..." При этом сидели целыми днями чаи гоняли, жрали (назвать это процессом употребления в пищу - язык не поворачивается) шоколадки и конфеты, которые им раболепски несли туда все те, кто к ним порог с пустыми руками переступить боялся...
Так что с налоговой и их поведением я считаю - это тоже конкретное улучшение!

Сотрудников МВД сейчас по новому УК сейчас в такие жёсткие рамки загнали. Если сам не дурак, выгребешь почти из любой ситуации. Они чихнуть боятся.
И мне нравится, что те, кто по сути обслуживает налогоплательщика - всё чаще стали помнить о своих роли и месте в природе.


+111

Извините эту тему развивать не хочу-так как много противоречий возникает...как ни странно прозвучит на весь форум но в 96-м некоторые моменты были лучше чем сейчас притом в разы...но это так, каждому свое как говорится.полицейских -лежачих имел в виду (не уточнил)..
 
Тема поросла странной хренью.
 
427, БМВ только для рабства, что, такая не любимая марка?
А какие авто не для рабства?
Что я Вам могу сказать.
В Ваши годы я мечтал иметь любой БМВ.
Да я марку БМВ не взлюбил, из за отсталых её технологий.
А сегодня я люблю мотоциклы круизёры-только фирмы Харли Девидсон только.
А на выезд стоит (427 Корветт стингрей) ,но так как мне некуда ездить он стоит без выезда в доме первого этажа в теплоте и уюте уже 5 лет без выезда.
Так как были и другие интересные модели с которыми я в том году расстался -е24 например,корвет всё это время стоял.
В следующем году буду 427 выкатывать на свободу.Так же имею ретро автомобили и мотоциклы.
Бмв е32 740 использую только для работы перевозки прицепов,зимой и плохую погоду для семьи.
Каждый вид техники используется по её назначению.

И если появляется
 
...............как-то с душком звучит.Прицепы,фаркопы,-как-то по совдеповски крестьянски...Извините ,наверное хобби у Вас,понимаю.
 
...............как-то с душком звучит.Прицепы,фаркопы,-как-то по совдеповски крестьянски...Извините ,наверное хобби у Вас,понимаю.

Что делать ,приходится в старости выбирать авто для работы,который больше устраивает.
По первой причине, что запчастей осталось на этот авто которые б.у но пробег не более 50т.км мосты ,моторы эл.оборудование от 90 годов так как когда то держал самую первую в Украине разборку именно е32.
Теперь запчастей море осталось и могу позволить содержать е32 почти бесплатно.
Покупаю только новые расходники и цацки.
Если бы не это,выбрал бы шестисотый купе который для меня как то выше класса ,надёжнее и престижнее-но это лично моё мнение.
 
Last edited:
Во первых!
1-БМВ во всех постах писал у меня используется для рабства только-тягать прицеп от 1500до 3000 тон реально.
Так как для работы лучше машины за эти деньги нет.
2-Фаркоп съёмный, оригинал!
3-Корявый выход для ГБО находится в отсеке бака -как Вы его могли видеть?
4-Установлен разъём для эл.прицепа производства СССР так как он самый лучший по качеству!
И стоит в месте где имеется отведённое место и закрывается заглушкой оригинал.
5-Зеркала оригинал Мки .
6-Резина с голимыми дисками стояла временно когда красили авто,диски проданы как самый дешёвый хлам.
7-Дисков самый большой ассортимент от 17 до 21 которые меняются каждую неделю от настроения.
8-Значёк хаман приехал от первого хозяина -на оригинал ложу.
Могу поставить хоть от самолёта лиж бы мне нравилось.
А на сегодняшний день значки будут со свои логотипом.
9-глушитель оригинал-насадка немецкая пришла с машиной.
А оригинальные запчасти меня не пру. ,так как это рабочий раб.
И кому нужны оригинальные М зеркала я могу с ними легко расстаться,в замен лох тюнинг реплику и доплату с Вашей стороны.
Мыть резину нужно на выставку,а у меня машина в рабстве, я её даже красил сам на улице в грязи,так как у меня требования данного авто по его назначению только.
Танки моют только на парады.
а во-вторых? ....особенно понравилось
от 1500до 3000 тон реально
А на выезд стоит (427 Корветт стингрей) ,но так как мне некуда ездить он стоит без выезда в доме первого этажа в теплоте и уюте уже 5 лет без выезда.
Так как были и другие интересные модели с которыми я в том году расстался -е24 например,корвет всё это время стоял.
В следующем году буду 427 выкатывать на свободу.Так же имею ретро автомобили и мотоциклы.
Корвет не заржавел,заведется? Или он консервированный?
Бмв е32 740 использую только для работы перевозки прицепов,зимой и плохую погоду для семьи
а я бы взял полноприводный тазик(предпочтительно внедорожник), а для перевозки грузов- грузовой тазик. Ну это мое мнение, у Вас практики и опыта с такой коллекцией техники поболее, наверно, будет. С Ув.
 
а во-вторых? ....особенно понравилось Корвет не заржавел,заведется? Или он консервированный? а я бы взял полноприводный тазик(предпочтительно внедорожник), а для перевозки грузов- грузовой тазик. Ну это мое мнение, у Вас практики и опыта с такой коллекцией техники поболее, наверно, будет. С Ув.
Ув.--?
Корветт если Вы не знаете вечный кузов из стеклопластика.
На раме ,как на грузовой технике!
Гнить как бы нечему.
Моторы у них не убиваемые-тоже вечные,тем более что на этих авто накатывают пробег за 20 -30лет 30-70т.км. в среднем.
Машинка не на каждый день.
Тем более я если не езжу то завожу и подкачиваю колёса периодически .
А что такое тазик поясните.
С ув.Владимир.
 
Если это джип или микроавтобус-то это не для меня.
Я всю жизнь проездил на максимально заниженных авто спортивных и менять стиль жизни не намерен.
 
Моторы у них не убиваемые-тоже вечные,тем более что на этих авто накатывают пробег за 20 -30лет 30-70т.км. в среднем
Тем более я если не езжу то завожу и подкачиваю колёса периодически
я когда в моря ходил, Тойота супра была, так мне мастера говорили-пусть кто-то раз в месяц заводит, пусть потарахтит минут 10, чтоб "незакоксовалась"...да и турбине периодически надо "под хвост" давать.
А что такое тазик поясните
судя по
Да я марку БМВ не взлюбил, из за отсталых её технологий
у меня все с отсталыми технологиями- на каждый день е53, для удовольствия была е34 535 заниженная сильно и немного переделанная (двигатель), для рыбалки, охоты, или что перевезти Митсубиси Делика) бус 4WD. Сам сыплю в первую, уже отреставрировал полностью, сам уже ненавижу, но альтернативы по этим деньгам не вижу пока. С Ув. Денис
 
Last edited:
Вот и торохтит как вы сообщили 10 мин раз в месяц.
А турбины в 77 году на корветте не было.
Каждый выбирает по назначению то что ему нравится, или приемлемо.
 
я вот частенько просматриваю [video=youtube;7sTVwrOjMn4]http://www.youtube.com/watch?v=7sTVwrOjMn4[/video]
 
я вот частенько просматриваю [video=youtube;7sTVwrOjMn4]http://www.youtube.com/watch?v=7sTVwrOjMn4[/video]

Именно этот крокодил у меня и есть в коллекции-только в кузове родстер и настоящий Stingray послдеднего года выпуска.
А вот именно за этими дисками я охочусь десятилетия-только ищу разборные.
Так как диски для меня самое больное место занимают.
Именно с такими полками.
Оригинальные тоже с полками приличными примерно 8 см но мне хочется именно такие.
А оригинальные с родной заводской резиной новой пусть лежат для выставок.
Эта модель на фото примерно с 82г уже не ценится.
Ценятся именно Stingray первого года выпуска и последнего только.
От Stingray на нём только шильдик.
 
Last edited:
Back
Top