А я езжу и не жалуюсь и везде проезжаю.
Владимир, ну я тем не менее не поверю в одно! Что ни разу за день у вас машина нигде пузом не теранётся.
У нас на батиной была спортивная подвеска. Поставил всё сам, потому, что на ней постоянно на трассе были - хотелось жёсткости и устойчивости. Ну и попробовать - как оно на спорте кататься.
Впереди/сзади -50мм от штатного. Ну и я понял, что так не могу ездить! У меня сердце кровью обливалось, когда слышал, что постоянно шорхается где-то обо что-то машинка. Даже там, где из-за руля просто казалось стык, а как проезжал - шарк, блин!
Ну Жалко же её так уж совсем долбать!! Я еле дождался, когда те амортизаторы вышли из строя и сменил на штатную и ещё проставки назад поставил.
А я там был показал фото,они о...ли говорят как ты там слазил по глине в дождь.
Всему нужно учиться,навыки приходят годами.
Я по бездорожью прекрасно езжу. На УАЗике. Выруливал там, где вообще никто не думал, что можно проехать.
Но на БМВ не так хочется. Когда я жил в Германии - так проникся темпом и беззаботность езды в городе и на трассе, что у меня до сих пор не прошла ломка от культуры вождения на наших дорогах и от самих дорог. Там бы я конечно свой е32 тоже понизил не менее, чем 50-60мм впереди и сзади. Хотя и там есть где зацепиться.
А по вышеизложенным дорогам я не летаю-у меня нет мании летать-плохая дорога 60-80 хорошая 90-130 всё в рамках предела и отдыхаешь и получаешь удовольствие.
Да я тоже 60-80 еду, где дороги нет, а порой 30. Последний раз в Коломыю ездили, по дороге заехали в Житомирской области километров на 100 южней в Андрушевку и оттуда на западную решили уже, что бы не возвращаться через Житомир на основную трассу.
30-40 км/ч ехали! Я думал, такого убойного покрытия уже не осталось нигде на Украине на трассах!
На 2-й передаче цедил, или на 3-й на холостых почти. И в таком режиме где-то не менее 200 км от общего маршрута Андрушевка-Коломыя... Горючего ушатал - капец.