• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Зимняя Резина Какая?

не понял, передний привод лучше заднего?)))) на е 34 стояла шип вредештейн айстрак. впечатления очень положительные. едет как танк, авто ехало уверенно. а вот на форде и на девятке ставил ультра грип 5 шип. вообще не понравилась. машины шатало постоянно. на льду посредственная, на асфальте гудит нереально. ещё конечно нужно учитывать, что одна и та же резина на разных авто будет вести себя по разному
 
три зимы отъездил на нокиан wr g2 безшип, брал бу, вобще без нареканий, гребла на ура
на эту зиму обул новый 2016г blizzak vrx безшип :)
 
Wr g2 - Взагалі не скандинавка. Жорстка.
 
WR всесезонная резина.
 
WR всесезонная резина.

нет, WR это зимняя фрикционная шина европейского типа
 
На боковине даже написано.
 
Там прикол в составе резины.
 
У меня был случай, зимой заезжали в лес на шашлычок...снег, подъем.. Я на Е39 на шиповке, выехал с первого раза, а ребята на Ланосе и десятке, на новой зимней резине, ялозили, пока не додумались развернуться и выехать задним ходом....

не буду спорить, но катаю вторую зиму на октавии а5 + антибукс = просто восторг, причем резина R15 uniroyal (говно, но не шумная) зима, досталась от прошлого хозяина. Если поставить хорошую R16 размером 215*60 (чтобы меньше буксовала) будет вообще бомба.
 
нет, WR это зимняя фрикционная шина европейского типа

Ну так єврозима - це й є те, шо в нас називають всесезонкою. Зимою трохи краща за літню, лютом, трохи краща за зимову.
 
Если поставить хорошую R16 размером 215*60 (чтобы меньше буксовала) будет вообще бомба.
А зараз який розмір стоїть?
 
А зараз який розмір стоїть?
зачем кнопку "Редактирование" убрали?

сейчас несчастная 195\65\15
 
А это новое лето белшина артошион 215\60\16

 
Мені цього року випадково потрапила до рук росава отака: http://shina.com.ua/img/shop/shina_models/foto_2627.jpg

Тактильно дуже сподобалась. М'яка, з так званими 3-д ламелями (має допомогти на асфальті в плані стабільності).

Не бери ни в коем случае! Она шумит как самолет! Такое ощущение что все время тролейбус рядом едет. Гребется неплохо но шум убивает все плюсы....
 
зачем кнопку "Редактирование" убрали?

сейчас несчастная 195\65\15
На 215 зимою буде гірше. Принаймні на снігу та льоду.

Ширша шина на снігу веде себе як лижа - пливе по верху, а вужча краще продавлює сніг і чіпляється за тверду поверхню.
 
Не бери ни в коем случае! Она шумит как самолет! Такое ощущение что все время тролейбус рядом едет. Гребется неплохо но шум убивает все плюсы....
Дякую за пораду, але вже пізно. Вже взяв. Ошипував двофланцевими шипами й поставив на задок.
Поки досвіду не багато, км 40 по трасі по асфальту. Не скажу, що особливо її чую. Принаймні верхній багажник шумить куди сильніше (зимою для сноуборду чіпляю).
Більш детально щось зможу сказати папізже, як хоч пару сотень проїду.
 
На 215 зимою буде гірше. Принаймні на снігу та льоду.

Ширша шина на снігу веде себе як лижа - пливе по верху, а вужча краще продавлює сніг і чіпляється за тверду поверхню.

Я вже третю зим буду катати ширину 195 мм на Е32. Роки два назад їду, й бачу стоїть така ж сімка в снігу біля бордюру й буксує. Запаркувався в тому ж снігу прямо перед нім. У чувака німе питання на обличчі: нафіга я туди заліз? Вийшов, дивлюсь в нього тапки зимові, але 225. Підштовхнули - поїхав. Сів до себе і без проблем виїхав за ним. Потім ще з пару км за ним їхав, то в нього зад кидало суттєво. В мене - ніфіга, при тій же швидкості.
Вигляд на 195, звісно, уродський, але ж їде. А понти - то таке..... Хай до літа чекають.
 
Ошипував двофланцевими шипами й поставив на задок.

Это ОГРОМНАЯ ошибка ставить на одну ось шип а на другую обычную!
Можно угодить в серьёзное ДТП, добавьте на вторую ось, или снимите её.
 
215\60\16

Это ведь далеко не штатный размер для А5.
Зачем!?
 
Это ведь далеко не штатный размер для А5.
Зачем!?

Почему не штатный? - это аналог "скаутовского" размера (r17 225*50) ,все зависит от мотора, у меня 2.0 FSI, он гребется с R16 215\60 и на третьей передаче на сухом асфальте.
Зачем ? - клиренс!!!, мне нужен был высокий клиренс, ППД на ней с завода, т.е. дальше колхозить некуда, а вот колесами прибавил еще почти 2 см. У меня до защиты двигателя 20 см! клиренса. Любая охота и рыбалка теперь не проблема, естественно в разумных пределах.
Ну и вид просто бомба, диски я брал легкий - 7 кг ковка мерседес.
 
Я вже третю зим буду катати ширину 195 мм на Е32. Роки два назад їду, й бачу стоїть така ж сімка в снігу біля бордюру й буксує. Запаркувався в тому ж снігу прямо перед нім. У чувака німе питання на обличчі: нафіга я туди заліз? Вийшов, дивлюсь в нього тапки зимові, але 225. Підштовхнули - поїхав. Сів до себе і без проблем виїхав за ним. Потім ще з пару км за ним їхав, то в нього зад кидало суттєво. В мене - ніфіга, при тій же швидкості.
Вигляд на 195, звісно, уродський, але ж їде. А понти - то таке..... Хай до літа чекають.

это я понимаю, но на 195х почти 2 см клиренса теряю (по сравнению с 215\60\16), который зимой очень важен. Особенно сложно после лета перестроится, на бордюры не лазить:).
 
Это ОГРОМНАЯ ошибка ставить на одну ось шип а на другую обычную!
Можно угодить в серьёзное ДТП, добавьте на вторую ось, или снимите её.

З чого ви взяли, що на іншій осі не шипована? Там теж шип. Тільки старіша на пару років.
 
это я понимаю, но на 195х почти 2 см клиренса теряю (по сравнению с 215\60\16), который зимой очень важен. Особенно сложно после лета перестроится, на бордюры не лазить:).

Ну так а якщо взяти 195\65, або навіть на /70
Звісно, вона буде більш "желейна", але для зимки не так критично.
 
З чого ви взяли, що на іншій осі не шипована? Там теж шип. Тільки старіша на пару років.

Понял.
 
Понял.

у нас половина двора ставит на ведущую ось - зиму, а не ведущую - оставляют лето:). И ничего им не докажешь...
 
ну а на шкоду ставить ужасно тяжеленную резину с кемри ??????
 
Почему не штатный? - это аналог "скаутовского" размера (r17 225*50) ,все зависит от мотора, у меня 2.0 FSI, он гребется с R16 215\60 и на третьей передаче на сухом асфальте.
Зачем ? - клиренс!!!, мне нужен был высокий клиренс, ППД на ней с завода, т.е. дальше колхозить некуда, а вот колесами прибавил еще почти 2 см. У меня до защиты двигателя 20 см! клиренса. Любая охота и рыбалка теперь не проблема, естественно в разумных пределах.
Ну и вид просто бомба, диски я брал легкий - 7 кг ковка мерседес.

205/55/16 штатный вроде.
Если так важен клиренс, то может лучше сув какой то японский брать надо было, там вдобавок и полный привод был бы.
 
даже суперб и пассат штатный -205/55/16.. у резины есть еще один важный параметр - индекс нагрузки.
 
даже суперб и пассат штатный -205/55/16.. у резины есть еще один важный параметр - индекс нагрузки.

ребята, почитайте мурзилку...
штатный для октавии действительно 205/55/16, но в версии скаут - она ничем не отличается от моей кроме полного привода 225\50\17!
Насчет веса - вес моей покрышки 9 кг, вес диска 7 кг, итого 16 кг один кованый диск R16 с резиной 215\60. Вес одного стального r15 с зимой юнироял 195\65 =15 кг. Вес штатного литья с резиной лето 195\65\15 = около 20 кг. Так что неподресоренную массу я не увеличил а даже уменьшил. Насчет японца сува - дорого и не люблю полный привод, плюс головняк с обслуживанием. А получившегося клиренса в 20 см более чем (учитывая короткую колесную базу) мне более чем. Дешево и сердито.
зато любые подъемы и спуски по песку и грязи теперь нипочем:), единственное - в глубокий брод не лезу...
 
Back
Top