• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Зимняя Резина Какая?

Тема за резину топливо масло фильтра просто обречены :)
 
Ребята что посоветуете по резине зимней на 520?
Может кто-то хочет сменить свою не сильно сношенную, готов рассмотреть
 
Извините, уточнение. Резина 225\55\17
 
Ребята что посоветуете по резине зимней на 520?
Может кто-то хочет сменить свою не сильно сношенную, готов рассмотреть

096 888-91-91 Саша позвони спроси. Бывает у него неплохие варианты.
 
Напишите на завод. Во немцы то удивятся.
Потому что ранфлет как раз для того и создан, чтобы иметь возможность доехать до места ремонта даже если давление в шине нулевое.
Почитайте, инфы море.

Андрюха,неподрессоренные массы никто не отменял.Вес дисков с ранфлетом на порядок тяжелее чем с обычной резиной.Немцы удивляются с наших ям.Мне лично езда на ранфлете напоминает тяжеленные литые лиски с обычной резиной накачаной до 3.5 бар)))
 
Мне один владелец новой тройки сказал что после того как снял ранфлет машину по новому узнал. Машина стала мягкой и комфортной.
 
На пробитом/порезанном/проколотом ранфлете можно ехать.. до дома или до шиномонтажа.. зачем там домкрат?

Я вас уверяю, если задача стоит, "На пробитом/порезанном/проколотом ранфлете можно ехать.. до дома или до шиномонтажа.." то вы так можете доехать НА СПУЩЕННОМ колесе (и даже на 4-х)
- на ранфлете (лишь бы с диском)
- на любом другом типе резине (не ранфлет) Лишь бы с диском
- БЕЗ РЕЗИНЫ в принципе хоть на диске
И только вложите понятие в ваше "до дома"??? 10 км? 100 Км? 1000 Км?
 
Вы знаете как устроен ранфлет?
Посмотрите картинки в Гугле.. там такие боковые стенки, что даже если бы 10 раз пробьете ножом (что я очень сомневаюсь вам удасться даже умышленно) - шина будет держать колесо на весу и не даст сесть на диск..
)
перестаньте верить картинкам. смотрите глубже. Ножом ваш скат никто бить не будет. А продольный или боковой порез в нашей зиме и с нашими дорогами - эт точно. как вас при этом ранфлет спасает?
 
Напишите на завод. Во немцы то удивятся.
Потому что ранфлет как раз для того и создан, чтобы иметь возможность доехать до места ремонта даже если давление в шине нулевое.
Почитайте, инфы море.

??? как???

Инфы то море, но вы сами на Ранфлете хоть раз Гвоздь !!!ОБЫЧНЫЙ мать его гвоздь ловили????!!!!!
Вот когда словите - потом опишите свои мироощущения -как доехали, как кофе пили с монтажником, как слегка почувствоали крен на колесо.. и прочий бред.

ранфлет когда пробит - также садится как и все остальные шины, только шумит сильнее, чтобы вы поняли что колесо спускать начало и надо срочно становиться или искать монтаж.
Умники блин....
 
Чем еще хорош ранфлент это тем что не даст разорвать резину и этим помешать другим участникам дордвижения ошметками вашего ската. и все останется на вашем диске. В этом да, безобасность движения на дороге.
Для вас, как для владельца все теже проблемы - шиномонтаж - потеря времени - и потеря шины
 
??? как???

Инфы то море, но вы сами на Ранфлете хоть раз Гвоздь !!!ОБЫЧНЫЙ мать его гвоздь ловили????!!!!!
Вот когда словите - потом опишите свои мироощущения -как доехали, как кофе пили с монтажником, как слегка почувствоали крен на колесо.. и прочий бред.

ранфлет когда пробит - также садится как и все остальные шины, только шумит сильнее, чтобы вы поняли что колесо спускать начало и надо срочно становиться или искать монтаж.
Умники блин....
Это прикол такой? Как ранфлэт может "сесть" если там стальная боковина? Когда-то специально проводил эксперимент. На шиномонтаже спустил полностью колесо и проехал примерно 1 км по району. Разницы не заметил. И колесо зрительно было подспущенным. Но стояло на боковине. Накачал заново и поехал дальше.
 
??? как???

Инфы то море, но вы сами на Ранфлете хоть раз Гвоздь !!!ОБЫЧНЫЙ мать его гвоздь ловили????!!!!!
Вот когда словите - потом опишите свои мироощущения -как доехали, как кофе пили с монтажником, как слегка почувствоали крен на колесо.. и прочий бред.

ранфлет когда пробит - также садится как и все остальные шины, только шумит сильнее, чтобы вы поняли что колесо спускать начало и надо срочно становиться или искать монтаж.
Умники блин....
Видно, что на ранфлете вы не ездили и гвозди не ловили))) На ранфлете можно спокойно ехать 60-80 км в час и не понять, что давления там нет))) На "ноль" оно не садиться) Умник блин))))
 
Видно, что на ранфлете вы не ездили и гвозди не ловили))) На ранфлете можно спокойно ехать 60-80 км в час и не понять, что давления там нет))) На "ноль" оно не садиться) Умник блин))))

Товарищ, из Кривого (если это факт) готов встретиться, без проблем. Я уже свои ранфлеты снял но встретиться готов. Научи меня ездить на этих колесах. я то наверное их наверное "задом на перед поставил" а у тебя чакры открылись.
 
Это прикол такой? Как ранфлэт может "сесть" если там стальная боковина? Когда-то специально проводил эксперимент. На шиномонтаже спустил полностью колесо и проехал примерно 1 км по району. Разницы не заметил. И колесо зрительно было подспущенным. Но стояло на боковине. Накачал заново и поехал дальше.

Человек, пойми я не шучу, ранфлеты по скорости - садятся до диска ровно за столько же сколько и любая другая резина, (Разниаца в МИЛИСИКУНД если кого это спасает то не меня) в чем вы видите спасение????
в том что вам кто-то впарил что можно на них ездить еще 50 км? То нет это не так.

В чем вы меня КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭТИХ САМЫХ РАНФЛЕТОВ, (люди которые на них даже не ездили) собираетесь убедить?

Всем любителям ранфлета
 
??? как???

Инфы то море, но вы сами на Ранфлете хоть раз Гвоздь !!!ОБЫЧНЫЙ мать его гвоздь ловили????!!!!!
Вот когда словите - потом опишите свои мироощущения -как доехали, как кофе пили с монтажником, как слегка почувствоали крен на колесо.. и прочий бред.

ранфлет когда пробит - также садится как и все остальные шины, только шумит сильнее, чтобы вы поняли что колесо спускать начало и надо срочно становиться или искать монтаж.
Умники блин....

Ловил самореза.. дал 200км/ч.. сработал датчик.. остановился, постучал по колесам, все ровные, слегка смутило заднее левое - показалось чуток приспущенным (я первый раз вообще колесо за 10 лет пробил и тем более ранфлет впервые в жизни, не знал, что оно не садится на диск как неранфлет)..

сел в машину, обнулил датчики, погнал дальше, 120-130.. километров 40 проехал, закатил на шиномонтаж, в заднем правом 0.9 давление.. подкачал..
дал еще 200км в Киев и назад, скорость 150-160... потом снова в Киев, на полпути снова датчик.. на 50км заехал в шиномонтаж, сняли - а там уже пожевало внутри, 2 трещины.. подкачали.. поехал в Киев.. по Киеву поездил - километров 100 итого еще за день.. к вечеру заехал на шиномонтаж, спустило на 0.2 от нормы.. сняли - выняли саморез! Заклеили, и после этого я еще минимум 500км на этой резине наяривал, пока ждал свои 20"-ки.. резина с 2мя трещина нехилыми не спускала, снял, лежит на 18" дисках.. сфоткаю покажу... итого на дырявом ранфлете накатал скоко километров? 700? 800? Там боковина такая, что выдерживает вес авто, не садясь на диск.. при этом далеко за 100км/ч наваливал после сработки датчика..
результат - покрышку нужно будет выбросить, хоть и не спускает, но неремонтопригодна.
 
Товарищ, из Кривого (если это факт) готов встретиться, без проблем. Я уже свои ранфлеты снял но встретиться готов. Научи меня ездить на этих колесах. я то наверное их наверное "задом на перед поставил" а у тебя чакры открылись.

Могу свой пробитый ранфлет показать, на котором я не одну сотню км намотал на высоких скоростях, не понимая, что дырка в колесе (думал датчик глюкнул) :)
 
Товарищ, из Кривого (если это факт) готов встретиться, без проблем. Я уже свои ранфлеты снял но встретиться готов. Научи меня ездить на этих колесах. я то наверное их наверное "задом на перед поставил" а у тебя чакры открылись.
НаучиТЕ - правильно... А про "чакры", то они если у меня открываются, то писатель, стает читателем... Пыл, спустите...
 
По трассе когда останавливался - пацан на шиномонтаже очень просил меня запаску найти, когда увидел в каком состоянии мой ранфлет с двумя разрывами на внутренней стороне колеса.. там пошло отслоение уже.. человек видимо никогда такого не видел и не мог поверить, что так можно ездить :)
А дядька в Вышгороде, опытный шиномонтажник, сразу сказал - снимай, я гляну, уверен там ниче смертельного, мол много работал с ранфлетом и знаю как он себя ведет.. сняли и он сразу саморез нашел.. вынял - залатал - проверил в ванной шину - ниче не спускало - сказал езжай и жди свои двацатки, этот ранфлет еще поездит :) не наврал в итоге.
 
НаучиТЕ - правильно... А про "чакры", то они если у меня открываются, то писатель, стает читателем... Пыл, спустите...

если Киев. в любое время, как будет угодно. только место называйте и метод Контроля
 
sywer;2829192 [/QUOTE said:
Уважаемый sywer; и Makedonskiy

не факт что вам эта сильна - посему предлагаю:
пробег ранфлет в стоке = 15600 км


ваше слово?
 
Могу свой пробитый ранфлет показать, на котором я не одну сотню км намотал на высоких скоростях, не понимая, что дырка в колесе (думал датчик глюкнул) :)

Прости, но хорошо тебя это не характеризует. ну как то так
 
Прости, но хорошо тебя это не характеризует. ну как то так

Мы о чем вообще? Обо мне или о ранфлете?

Речь пошла о том, что пробитый ранфлет умеет возить не садясь в ноль на диск... у меня этим летом был такой живой случай. Я несколько сотен км проехал в стационарном режиме на пробитом колесе не догадываясь, что оно пробито (даже после визуального осмотра). Ранфлет держал машину на себе и на диск не падал соответсвенно.. что и должен делать собственно говоря.

У Вас же какойто иной ранфлет, видимо, который не выполняет функцию ранфлета вообще.
 
Мы о чем вообще? Обо мне или о ранфлете?

Речь пошла о том, что пробитый ранфлет умеет возить не садясь в ноль на диск... у меня этим летом был такой живой случай. Я несколько сотен км проехал в стационарном режиме на пробитом колесе не догадываясь, что оно пробито (даже после визуального осмотра). Ранфлет держал машину на себе и на диск не падал соответсвенно.. что и должен делать собственно говоря.

У Вас же какойто иной ранфлет, видимо, который не выполняет функцию ранфлета вообще.

Человек, ну не пишите вы ерунды. У каждого автовладельца в кармане есть случай, когда на шиномонтаже ему показывают гвоздь/шуруп/кусок проволоки и другое инородное тело которое висит в его колесе и уже ни одну сотню. и на этом колесе он ездит достаточно прилично. и это НЕ ЗАСЛУГА шины/Ранфлета и прочего...

А если действительно произошёл открытый прокол/порез шины, ТО РАНФЛЕТ садится на обод ровно ТОЧНО ТАКЖЕ КАК И НЕ РАНФЛЕТ. Только Шумнее!!! и шину в таких случаях в лохмотья не разорвет, и по трассе не раскидает, и других участников движения не заденет, и вы резко на ободе с потерей управляемости ТС не окажетесь. ВОТ В ЧЕМ СИЛА РАНФЛЕТА БРАТ.
А сказки про то что на ранфлете можно куда-то дальше уехать при проколе/порезе так это только от тупости водителя. Да можно. на ободе можно. можно вообще каучуком вокруг диска обложить и кататься. Все можно. вопрос только в человеческой тупости и как далеко ты сам готов зайти(читай доехать).
 
??? как???

Инфы то море, но вы сами на Ранфлете хоть раз Гвоздь !!!ОБЫЧНЫЙ мать его гвоздь ловили????!!!!!
О гвозде в колесе с ранфлетом узнал по сообщению на приборке а не по дрожанию руля и лопотящему звуку от колеса.

Вот когда словите - потом опишите свои мироощущения -как доехали, как кофе пили с монтажником, как слегка почувствоали крен на колесо.. и прочий бред.
По поводу бреда - прошу поаккуратнее.

ранфлет когда пробит - также садится как и все остальные шины, только шумит сильнее, чтобы вы поняли что колесо спускать начало и надо срочно становиться или искать монтаж.
Мне лично бредом кажутся эти ваши слова, которые противоречат самому принципу ранфлета, противоречат мнению остальных форумчан (конечно не показатель, но на мысли о собственной правоте должны были бы натолкнуть), но я же держусь в рамках приличий.
.
Умники блин.....
вот почитайте сначала это, а потом то, что вы писали. И сравните
https://www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/run-flat-tires
 
http://tis.bmwcats.com/doc1060813/

VS-23/Starringer Baugruppe/Group: 36 360299(469) weltweit All countries 08/1999


Шины с возможностью движения после полной потери давления и с системами предупреждения о давлении


Системы предупреждения

BMW AG предлагает две различные системы, которые предупреждают водителя о снижении давления в шинах.

Система Наименование Принцип измерения

RDC (R eifen D ruck C ontrol) - Система контроля давления в шинах Давление/температура в шинах
RDW (R eifen D ruck W arnung) - Предупреждение о падении давления в шинах Сравнение угловых скоростей колес

Аварийные системы

Дополнительно к системам предупреждения устанавливаются две аварийные системы, которые предотвращают оседание шины при отсутствии давления в ней:

Введение

Шины с возможностью движения после полной потери давления позволяют контролируемо проехать еще определенный участок пути после полного падения давления. Различают две системы, которые удовлетворяют этим требованиям:

- Аварийная система с самонесущими шинами

- Аварийная система со встроенным опорным кольцом

Конструкция аварийных систем

Аварийная система с самонесущими шинами

Боковины самонесущей шины усилены. Шина в комбинации со специальным колесный диском позволяет контролируемо проехать еще определенный участок пути после полного падения давления.
в том что вам кто-то впарил что можно на них ездить еще 50 км? То нет это не так
Возможность движения поддерживается при скорости до 80 км/ч и осторожной, сообразуемой с обстоятельствами манере езды на следующие расстояния:


автомобиль без нагрузки макс. 500 км
родстер без нагрузки менее 250 км
автомобиль с полной нагрузкой макс. 50 км

Самонесущие шины требуют постоянного контроля давления в шине для того, чтобы своевременно предупредить водителя о падении давления во время движения. Поэтому эти шины предлагаются только в комбинации с RDW, а с 03/2000 также с RDC.

Для того, чтобы самонесущие шины не соскакивали с колесных дисков даже при полной потере давления, их нужно устанавливать на новые специально разработанные диски с измененным хампом, но тем же посадочным размером (=обычному колесному диску).

Новые колесные диски подходят также для всех обычных шин с тем же размером.


Человек, пойми я не шучу, ранфлеты по скорости - садятся до диска ровно за столько же сколько и любая другая резина, (Разниаца в МИЛИСИКУНД если кого это спасает то не меня) в чем вы видите спасение????
.

В чем вы меня КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭТИХ САМЫХ РАНФЛЕТОВ, (люди которые на них даже не ездили) собираетесь убедить?
Во-первых в том, то надо несколько спокойнее общаться. Во-вторых в том, что свои слова кроме эмоций принято чем-то аргументировать.
Я выше выложил ссылку на ТИС - немецкий документ концерна БМВ. И, как вы могли заметить, все, что вы писали противоречит ему.
 
Last edited:
http://tis.bmwcats.com/doc1060813/
Шины с возможностью движения после полной потери давления и

И О БОГИ! Алллилуя, БАДАМ БАДАМ БУМС!!!! Нашли прочитали!

С возможностью движения ! ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЭТО ТРИ РАЗА!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вот вам самому не кажется то смешным? все обеспечивает РАНФЛЕТ это ТО ЧТО ОН НЕ ПОРВЕТСЯ и не сжуется когда вы на ободе на нем будете ехать.??)))))

ПРИ этом вы тут совешенно не выложили что целостность той покрышки и ее пригодность к дальнейшей эксплуатации = 0. Ноль. Зеро. НЕВОЗМОЖНА.
 
Вообщем-то я к чему это все вел.

В свое время также наивно полагая, начитавшись подобных псевдоумников на форумах, в погоне за всем новым и с девственной верой в чудеса (аля нано-керамика на кузов, супер девайс в салон, ОБД который решит ВСЕ ВАШИ проблемы) поверил в чудодействие ПОКРЫШКИ типа РАНФЛЕТ. Что мне не нужна запаска, что если проколю то поеду дальше улыбаясь и с песней, только музыку громче сделаю...аха....

При проколе ранфлет садится на обод. точно также. (рисунки выше это красивый маркетинг. и вы точно также как и на любом другом скате остаетесь с выбором - или пилить на диске так до ближайшей локации, или ждать чуда. ТРИ раза оббежав вокруг машины сначала по часовой стрелке, потом четыре раза против и при этом ГРОМКО кричать "РАНФЛЕТ приди и на руках меня до шиномонтажа донеси!"

Будущим покуателям помните
1. Ранфлет МЕГАжосткая резина. (для американского рынка с их хайвеами)
2. При большой скорости РАнфлет - сильно кидает! очень сильно! на ребристой поверхности машина ВООБЩЕ козлит не по детски!
3. При открытом проколе - вы также остаетесь на ободе и выборе (ТОЧНЕЕ возможностью ) на этом колесе проехать до Шиномонтажа - и не покоцаете диск, т.к. все покоцанье возьмет на себя Ранфлетовская резина. Которую потом в утиль.
 
И О БОГИ! Алллилуя, БАДАМ БАДАМ БУМС!!!! Нашли прочитали!

С возможностью движения ! ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЭТО ТРИ РАЗА!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вот вам самому не кажется то смешным? все обеспечивает РАНФЛЕТ это ТО ЧТО ОН НЕ ПОРВЕТСЯ и не сжуется когда вы на ободе на нем будете ехать.??)))))

ПРИ этом вы тут совешенно не выложили что целостность той покрышки и ее пригодность к дальнейшей эксплуатации = 0. Ноль. Зеро. НЕВОЗМОЖНА.
Вот вам самому не кажется то смешным?
Мне лично кажется смешным только то, что вы пишете.

все обеспечивает РАНФЛЕТ это ТО ЧТО ОН НЕ ПОРВЕТСЯ и не сжуется когда вы на ободе на нем будете ехать.??)))))
Да, не порвется, не сжуется и диску ничего не будет. И ехать можно дальше.
Перечитайте это три раза
Возможность движения поддерживается при скорости до 80 км/ч и осторожной, сообразуемой с обстоятельствами манере езды на следующие расстояния:

автомобиль без нагрузки макс. 500 км
родстер без нагрузки менее 250 км
автомобиль с полной нагрузкой макс. 50 км
Что непонятно? Куда можно доехать со скоростью 80 км в час на обычной резине?

ПРИ этом вы тут совешенно не выложили что целостность той покрышки и ее пригодность к дальнейшей эксплуатации = 0. Ноль. Зеро. НЕВОЗМОЖНА.
Все от типа прокола зависит, а не от того, что на нем ехали.
 
Ув. тов. Захар: сдерживайте эмоции, ведите диалог спокойнее, капс лок используем по-минимуму, слепых тут нет. Учитесь уважать оппонентов и их мнения.
 
Back
Top