Кидалово по польским авто

  • Автор теми Автор теми 972476884
  • Дата створення Дата створення
опять скрытую рекламу Дор. контроля продвигаете?
Где хоть слово упомянутое о ДК ? Или линк скрытый ? Или ещё что ?

типа поможем всем обиженым гаишниками? :biggrin: сколько уже этих помогальщиков развелось, борцов со штрафами и "беспрИделом гаи" просто ужас.. сайты создают, форумы создают, книжки издают..
Все для лоха, все для него любимого ;) Налетай торопись, покупай не скупись ;)
Аргументы издают, скоро мемуары, воспоминания и романы писать уже начнут ..
"Война и мир на дороге", "Воспоминания бывалого"
Эти все истории мне напоминают байку Крылова:
Ах Моська, знать она сильна, коль лает на слона..
каждый хочет облаять гаишнков, чтоб продвинуться к славе и экранам телевизоров ;)
Видно в голове две извилины, не больше.
 
две извилины в голове у того, кто всюду сует свое субьективное мнение по обьективным обстоятельствам при репутации 0, и вчерашней регистрации :) при этом так или иначе но все в одну сторону
 
парни, не засоряйте мне тему разным ......
:bayan:
 
парни, не засоряйте мне тему разным ......

да никто не вернет тебе деньги, забудь о них навсегда.. о них нужно было забыть еще год назад..
а ты все еще мечтаешь ;)
 
Как так не вернут ? Ведь схема 10000000% легальна!

:scratch_one-s_head: легальна, но ездить можно так только в своем огороде, или перебежками до вино-водочного и назад, а дальше, на дороги общего пользования, где злые дядьки гаишники выезжать уже низзя ;)
какая цена такая и машина, з дешевои рыбы погана юшка
 
Как так не вернут ? Ведь схема 10000000% легальна!
ТС нарушил правила временного ввоза и сама схема тут ни причем. По предыдущему ТК за это полагался штраф или конфискация. С лета этого года за нарушение правил временного ввоза только штраф 8500 грн, конфискации нет.
 
Друг заехал но пустили на 10 дней.

Ребят, седня зарегистрировался читаю и наслаждаюсь.

цитирую ответ который я писал на другом форуме. где был раньше зарегистрирован


я уже два с половиной года пользуюсь этой схемой на Украине завез себе автомобиль и девушке.
НО самое главное я просто купил компанию в Чехии. и всем рекомендую. цена вопроса 1500-1700 евро. но за то вы полностью владеете своим автомобилем и т.д.
из своего опыта пишу список затрат на компанию (на два учредителя) количество учредителей в принципе не ограничено но чем меньше тем лучше. оптимально 4 чел.
1500 компания.
50 евро перевод и легализация документов в чешском консульстве.
25 евро перевод и легализация справки о несудимости на директора компании.
в стоимость компании входит аренда юр адреса на год.
из первичных трат все.
Дальше после того как вы стали учредителем компании вы по закону имеете право просить у чешского консульства в Украине Бизнес визу. (мотивировка что вы собственник компании и едете настраивать бизнес или просто проконтролировать его) если нет желания получать визу в чешском посольстве. то можно за 300 евро получить рабочую визу на год в Польшу.

По дальнейшим затратам.
бухгалтер (сдача 0 отчетов) примерно 500 дол год.
страховка на автомобиль (зеленая карта) (в зависимости от класса, но 2,0 дизель 2007 год-350 дол за год)
налог на автомобиль (выхлопы) 30 евро. примерно.
Вот и все.
Схема ЛЕГАЛЬНАЯ полностью. при въезде на границе Вам даже не будут мозг полоскать так как у вас есть все документы. (учредитель фирмы (выпис с реестра, доверенность от фирмы на автомобиль, техпаспорт, и если придолбаются у вас бизнес виза или рабочая виза)

я всем знакомым рекомендую не связаться с непонятными компаниями которые предлагают просто продать документы с машиной. так как в любой момент они могут потребовать деньги то за страховку (а потом ее не заплатить или аннулировать) то за продление документов (типа через год) а вы ни куда не денетесь. и цены на это 1200 дол в год.
лучше переплатить и спать спокойно.

Из своего примера я проезжал на многих переходах. проблем вообще не было. 2,5 года назад таможенники сами не знали этой схемы и ходили копировали всю переписку с укр таможней которую я с собой вожу до сих пор.

В сентябре завозил через Белоруссии автомобиль девушке. таможенник имел мозг 3 часа. наверное хотел денег. Денег не дал. но пропустил. (за рулем и официально въезжала моя девушка. типа по контракту работает с моей компанией.)


и еще попутная информация пару дней назад был по делам в региональном МРЕО ГАИ. начальник рассказал что сейчас пришла разнарядка на ГАИ и на Таможню. типа останавливать и проверять все машины с литовскими номерами. Типа на литовскую фирму было зарегистрировано 1800 автомобилей и понятно она давным давно закрыта. типа машины конфисковать.


972476884 могу только сказать почитай ответ от таможни который я писал от имени своего знакомого депутата. (запрашивал могу ли я передавать этот автомобиль другим лицам (сотрудникам компании) на территории украины. типа я вьехал, приехал второй учередитель или наемный сотрудник я ему дал покататься и я выехал. то судя по ответу можно. а если я например вьехал на украину а мой сотрудник должен выезжать, то я должен "сделать процедуру смены водителя" как TIR ы делают.

ответ в приложении.
PS Знакомые в связи с получением ПМЖ продают фирму в чехии. (это для обвинений в том что я заинтересованное лицо)
как только я получу тоже выставлю на продажу.Переглянути вкладення 157770Переглянути вкладення 157769
 
Так а зачем регился на нашем форуме? Цель?
 
А я чот не понял за друга и 10 дней.:blush:
 
опять скрытую рекламу Дор. контроля продвигаете?
типа поможем всем обиженым гаишниками? :biggrin: сколько уже этих помогальщиков развелось, борцов со штрафами и "беспрИделом гаи" просто ужас.. сайты создают, форумы создают, книжки издают..
Все для лоха, все для него любимого ;) Налетай торопись, покупай не скупись ;)
Аргументы издают, скоро мемуары, воспоминания и романы писать уже начнут ..
"Война и мир на дороге", "Воспоминания бывалого"
Эти все истории мне напоминают байку Крылова:
Ах Моська, знать она сильна, коль лает на слона..
каждый хочет облаять гаишнков, чтоб продвинуться к славе и экранам телевизоров ;)

+1)))
 
PS Знакомые в связи с получением ПМЖ продают фирму в чехии. (это для обвинений в том что я заинтересованное лицо)

вопросы возникают, а нафига вообще это нада, какая-то фирма, ездить в какую-то Чехию и все остальное, если можно никуда не ездить и в Украине продается немеряно автомобилей, ЛИКВИДНЫХ, которых если надо продать повесил обьявление и продал..
Вопросы:
1) что делать с такой с такой машиной, если ее нужно продать?
2) тема налогообложения фирмы не раскрыта, какой формы собственности, какое налогообложение, какой вид деятельности по КВЭД - Классификатор видов экономической деятельности, что продаем или какие услуги или что делаем??;
3) тема налогобложения трудовых отношений не раскрыты;
кароче, по ходу, фирма есть но налоги ниче не платим, тока адресс арендуем?
Стол типа в офисе или что? Или просто почтовый адресс по которому никого нету?
4) тема коммерческого использования автомобиля не раскрыта. Чем доказываете на таможни?
Билеты продаете на перевозку пассажиров в своем авто? Прицеп с грузом за собой возите, который растамаживаете?
 
Статтею 2 до Додатка С Конвенції установлено, що правом на тимчасове ввезення відповідно до статті 2 цієї Конвенції (з загальним умовним звільненням від ввізного мита і податків та без застосування ввізних обмежень
чи заборон економічного характеру) користуються транспортні засоби комерційного чи приватного використання.
Згідно зі статтею 1 Додатка С Конвенції термін «комерційне використання» означає платне перевезення осіб або промислове чи комерційне платне або безоплатне перевезення вантажів.

Билеты продаете на перевозку пассажиров в своем авто? Прицеп с грузом за собой возите, который растамаживаете?

На форуме есть уважаемый товарищ у которого фирма в Польше изарегистрированый на эту фирму авто.
Никакого года на ввоз там нет и не было.
5 дней на транзит если вьезд/выезд через один и тот же пункт пропуска таможни и 10 дней если разные..
года на ввоз никакого нет
 
и это вообще разные вещи, когда заезжает фура с товаром или автобус "Крафт" зарегистрованый в Германии, для регулярный пассажирских перевозок и легковушка .. где в этом письме вообще про год ввоза написано?

Державною митною службою України розглянуто Ваш запит від 27.12.2011 № 27/1 стосовно надання роз'яснень щодо тимчасового ввезення на митну територію України транспортного засобу відповідно до статті 5, 7 додатку С до Конвенції про тимчасове ввезення.
Питання тимчасового ввезення на митну територію України транспортних засобів врегульовано положеннями Додатку С до Конвенції про тимчасове ввезення, учиненої в м. Стамбулі 26 червня 1990 року (далі -Конвенція).
Відповідно до статті 1 Конвенції термін "тимчасове ввезення" означає митний режим, який дозволяє приймати на митну територію певні товари (у тому числі транспортні засоби), умовно звільнені від ввізного мита і податків, без застосування заборон чи обмежень економічного характеру на ввезення. При цьому, такі товари (у тому числі транспортні засоби) мають ввозитися з визначеною метою і призначатися для подальшого вивезення у встановлений термін та не піддаватися змінам, за винятком нормального зниження їхньої вартості (амортизації) внаслідок їхнього використання.
Відповідно до пункту ґ) статті 1 Конвенції термін „особа" означає як фізичну, так і юридичну особу, якщо інше не передбачене контекстом.
Статтею 2 до Додатка С Конвенції установлено, що правом на тимчасове ввезення відповідно до статті 2 цієї Конвенції (з загальним умовним звільненням від ввізного мита і податків та без застосування ввізних обмежень
чи заборон економічного характеру) користуються транспортні засоби комерційного чи приватного використання.
Згідно зі статтею 1 Додатка С Конвенції термін «комерційне використання» означає платне перевезення осіб або промислове чи комерційне платне або безоплатне перевезення вантажів.
Згідно зі статтею 5 Додатка С до Конвенції встановлено, що для того, щоб можна було скористатись правами на пільги, які надаються цим Додатком транспортні засоби комерційного використання повинні бути зареєстрованими на території, яка не є територією тимчасового ввезення, на ім'я особи, яка зареєстрована або постійно проживає за межами території тимчасового ввезення, і ввозитись та використовуватись особами, які здійснюють свою діяльність з такої території;
Відповідно до статті 7 Додатка С до Конвенції незважаючи на положення статті 5 цього Додатку транспортні засоби комерційного використання можуть використовуватись третіми особами, які мають належний дозвіл користувача права на тимчасове ввезення і які здійснюють свою діяльність на користь останнього, навіть якщо вони зареєстровані або постійно проживають на території тимчасового ввезення;
Разом з цим, пунктом (а) статті 8 Додатка С до Конвенції визначено, що кожна Договірна Сторона має право відмовити у наданні права на тимчасове ввезення або відкликати його стосовно транспортних засобів комерційного використання, які використовуються для внутрішніх перевезень.
Крім Конвенції, питання тимчасового ввезення на митну територію України транспортних засобів комерційного використання регулюється положеннями статті 119 Митного кодексу України. При цьому, тимчасове ввезення транспортних засобів на територію України допускається за умови, що такі транспортні засоби не використовуватимуться для внутрішніх перевезень на митній території України.
Враховуючі вищевикладене, транспортні засоби комерційного використання можуть використовуватись третіми особами, які мають належний дозвіл користувача права на тимчасове ввезення, та мають ввозитися з визначеною метою і призначатися для подальшого вивезення у встановлений термін.
 
и это вообще разные вещи, когда заезжает фура с товаром или автобус "Крафт" зарегистрованый в Германии, для регулярный пассажирских перевозок и легковушка .. где в этом письме вообще про год ввоза написано?

привет всем отвечаю по порядку.
KLV Цель. основная продать фирму друзей которые получили ПМЖ. (ну и для успокоения совести, рассказать людям которые покупают машины зарегистрированные на чужие фирмы, свой опыт)

Serovodorod Друг и 10 дней. (что даже когда у тебя есть весь компл документов (как предлагают поляки и литовцы) в часности друг сделал через знакомого в чехии. (поставил маш на учет его фирмы сделал контракт выписал доверенность, путевой лист ком. удостоверение) не факт что пропустят. по такой схеме ввозил своей девушке вместе с ней. и еле таможенникам доказал что она работает на мою компанию.

sberger дор контроль? за 2,5 года заплатил 1 штраф (СЛАВА БОГУ) за привышение скорости и типа за то что они меня догоняли где то 20 км. (я не видел как они тормозили) заплатил 200 грн. и только после того как они остановили якобы свидетеля который видел что меня останавливали.

autovoz на вопрос нафига надо? потому что в украине цены на машинки уж очень кусаются. пройдите по ссылке посмотрите разницу нафига переплачивать. (я хоть и патриот но не до такой степени http://suchen.mobile.de/auto/search...00&makeModelVariant1.modelId=49&ambitCountry=

1. если надо продать автомобиль поставленный на ВАШУ компанию Вы можете от лица компании заключить договор на продажу этого автомобиля, (или даже его списать Согласно ДТП и снять его с учета в ЧЕХИИ (даже если автомобиль не находиться в стране) главное что бы у вас был "большой техпаспорт" выпис с реестра что вы учеридитель и имеете право подписи.
2. фирма налогообложения S.R.O (ООО) где проценты распределяются между учередителями.
""""""кароче, по ходу, фирма есть но налоги ниче не платим, тока адресс арендуем?
Стол типа в офисе или что? Или просто почтовый адресс по которому никого нету?"""""
ДА ДА ДА. как и в Украине есть такая фигня. что если ты не ведешь ком деятельности то ты не платишь налоги. (так как форма собственности S.R.O подразумевает переход на НДС после оборота в 1000000 крон (40 000 евр) и если у фирмы нету наемных сотрудников (за которых надо выплачивать социалку и здраводку) и если учередители не претендуют на ВНЖ (за которых от лица фирмы на до выплачивать социалку и здраводку) то сдается 0 е отчеты, плюс проводки за налог за автомобиль (типа выхлопы в районе 30 евро) просчет по ссылке http://www.kurzy.cz/kalkulacka/silnicni-dan/
соответственно идет только аренда ЮР адреса. (получение корреспонденции, уведомлений и т.д.)
3. тема коммерческого автомобиля на таможне даже и не поднимается. так как не к чему придолбаться. (Я учередитель со всеми документами на служ машине еду в командировку в Украину потом в Россию и т.д.) (((«комерційне використання» означає платне перевезення осіб або промислове чи комерційне платне або безоплатне перевезення вантажів.))) я везу свой ноутбук или свою Ж**у в командировку. (вопрос который поднимался раньше в постах надо уметь говорить, потому что каждый таможенник не взирая на пакет документов пытается развести на бабло. (сборы то со смены ни кто не обвинял) (последняя фраза которую мне задавал начальник поста давайте выйдем на улицу покурим поговорим,это когда моя девушка въезжала, и спрашивал типа почему я как директор компании предоставляю эту машину торговому представителю (согласно контракта) а не купил на украине машину. а я ему отвечал НАХ мне покупать Ланос за 10 тыс если я могу купить за эти деньги Туарег. что бы мой представитель не жаловался на то что машина или сломалась или застрял и т.д (но это отдельная история)

"""""""На форуме есть уважаемый товарищ у которого фирма в Польше изарегистрированый на эту фирму авто.
Никакого года на ввоз там нет и не было.е
5 дней на транзит если вьезд/выезд через один и тот же пункт пропуска таможни и 10 дней если разные..
года на ввоз никакого нет"""""""" ну что я могу сказать кто ему доктор то!!!! как то даже машинки по литовской схеме ездят левые. (я так понял лавочку прикрывают пробивают по сайту мин юста, сами таможенники и гайцы есть ли такая компания или нет и торбят) а он легальный и не может заехать. может у него таможенники спрашивают ты когда выезжать будешь а он отвечает что через три дня. ща бензы залью и поеду обратно. (если кто то заправит до черниговской таможни можем слетать в Белоруссию за колбасой)

по срокам цитата со стамбульской конвенции
Стаття 9

1. Подальше вивезення транспортних засобів комерційного
використання відбувається відразу ж після закінчення транспортних
операцій, для яких вони були ввезені.
2. Протягом кожного дванадцятимісячного періоду транспортні
засоби приватного використання можуть перебувати на території
тимчасового ввезення протягом шестимісячного терміну, який може
бути як неперервним, так і з перервами.
Где мы видим что сроки стоят только на частные автомобили. а служебные не регламентированы.

НО есть наш любимый Таможенный кодекс. (новая редакция)
Статья 206. Товары, на которые может предоставляться разрешение на временный ввоз (вывоз) с условным полным освобождением от налогообложения.
Разрешение на временный ввоз на таможенную территорию Украины (временный вывоз за пределы таможенной территории Украины) под обязательства об обратном вывозе допускается относительно:
товаров, предназначенных для демонстрации или использования на выставках, ярмарках, конференциях или других подобных мероприятиях;
профессионального оборудования, необходимого лицам, прибывающим в Украину (выезжающим из Украины), для подготовки репортажей, осуществления записей или передач для средств массовой информации или съемки фильмов;
контейнеров, поддонов, упаковки, а также любых иных товаров, ввозимых (вывозимых) в связи с какой-либо коммерческой операцией, но ввоз которых сам по себе не является коммерческой операцией;
образцов товаров и предметов и рекламных фильмов при условии, что они остаются собственностью лица, находящегося или проживающего за пределами территории временного ввоза, и их использование на территории Украины не носит коммерческого характера;
товаров, ввозимых с образовательными, научными или культурными целями, т.е. научного и учебного оборудования, оборудования для улучшения досуга моряков, а также любых иных товаров, ввозимых в рамках учебной, научной или культурной деятельности;
личных вещей пассажиров и товаров, ввозимых для спортивных целей;
материалов для рекламы и туризма;
*************транспортных средств, используемых исключительно для перевозки пассажиров и товаров через таможенную границу Украины;
морских и речных судов, других плавучих средств и воздушных судов, ввозимых с целью ремонта;********
оборудования и материалов, предназначенных нерезидентами для строительства и ремонта морских и речных судов, других плавучих средств и воздушных судов.
и
Статья 208. Сроки временного ввоза (вывоза) товаров.
******Общий срок временного ввоза (вывоза) товаров составляет один год со дня ввоза на таможенную территорию Украины (вывоза с таможенной территории Украины).*********
С учетом цели ввоза (вывоза) товаров и других обстоятельств срок, указанный в части первой настоящей статьи, может быть продлен соответствующим таможенным органом.

На вопрос как доказывать та ни фига особо не надо доказывать. если у тебя правильные документы и если ты отвечаешь нормально на вопросы то тогда и вопросов нет. а если ты плаваешь то тебя попытаются на бабло развести. ( а по поводу фура или легковушка, что получается в командировку на фуре ездить)

ФУХ вроде на все ответил. под пивко как весело писать.
жду Комментов.
 
не ленивый андерсен, в натуре продать хочет))))))))))))))))))))
 
А зачем покупать если каждый может поехать и сделать на себя сам? Да и еще за такие смешные деньги?

Сам ты не можешь зарегистрировать компанию. (на каком основании поехать, туда, потом подготовить документы устав, справки и т.д. по любому ты должен будешь воспользоваться услугами регистратора)
Если поднимать вопрос о Новой компании. (я такую покупал) то с этого года чехия изменила правила регистраций компаний. и учередитель должен внести в уставной фонд в районе 10000 евро где они должны будут висеть год. (раньше за тебя регистратор внес получил справку с банка и сразу же снял) и подал доки на регистрац.)
В связи с этим БУ компании в чехии подорожали.
Раньше много народа со всего СНГ покупало компании и на основании этих компаний Делали ВНЖ.
 
PS Знакомые в связи с получением ПМЖ продают фирму в чехии. (это для обвинений в том что я заинтересованное лицо)
как только я получу тоже выставлю на продажу.
и что будешь делать, мотаться каждые 2 мес. на границу?
или в Чехии лучше живётся?
 
и что будешь делать, мотаться каждые 2 мес. на границу?
или в Чехии лучше живётся?

чего каждые 2 мес мотаться? в предыдущем посте (вчера) я раскрыл эту тему мотаться на границу надо 1 раз в год. и ездить можно не на границу с евро союзом а на любую границу.
 
не ленивый андерсен, в натуре продать хочет))))))))))))))))))))

стопудово, самый подкованый в теории андерсен :biggrin:

to vitalimo:
как насчет этого:
https://plus.google.com/photos/111344654482331343478/albums/5818936902042056497/5818936901356728434

и того, что при регистрации юрлица нужно обойти кучу организаций
Государственная регистрация предприятия в районной государственной администрации.
Постановка предприятия на учет в органах статистики.
Постановка предприятия на учёт в районной налоговой инспекции.
Постановка на учет в Пенсионном Фонде.

а если есть наемные работники то + еще куча всяких, а при ликвидации это все нужно в оьратнм порядке ходить и собирать справки и тд..
За такую работу в Украине еще и деньги берут за ликвидацию, если без задолженности то от 600 долл. ;)
а хошь сам ходи неделями ;)

http://www.zabolotny.com.ua/ru/likvidaciya.html?gclid=CIyi_rvYo7QCFYqvzAodKzYA_Q

ЛИКВИДАЦИЯ БАНКРОТСТВО:
Цена от, грн Сроки, раб. д
Ликвидация ООО 4500 2-150

Тоесть, хотите продать то, за ликвидацию чего еще и заплатить потом придется ;))
 
Стаття 205 КК України
Фіктивне підприємництво

1. Фіктивне підприємництво, тобто створення або придбання
суб'єктів підприємницької діяльності (юридичних осіб) з метою
прикриття незаконної діяльності або здійснення видів діяльності,
щодо яких є заборона, -

карається штрафом від п'ятисот неоподатковуваних мінімумів
доходів громадян до двох тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів
громадян.

2. Ті самі дії, якщо вони вчинені повторно або заподіяли
велику матеріальну шкоду державі, банкові, кредитним установам,
іншим юридичним особам або громадянам, -

караються штрафом від трьох тисяч до п'яти тисяч
неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

если надо продать автомобиль поставленный на ВАШУ компанию Вы можете от лица компании заключить договор на продажу этого автомобиля, (или даже его списать Согласно ДТП и снять его с учета в ЧЕХИИ (даже если автомобиль не находиться в стране)
"висячок" это называется, когда техпаспорт и номера есть, согласно которым машина якобы на учете,
а учета самого нет в стране регистрации и она уже давно снята с учета, для минимизации расходов..
Тоже преступление ..;)
А там как повезет, гаец то на дороге этого не узнает никак, но если машину задержат в силу ряда обстоятельств,
то можно и попытаться узнать, есть там тот учет в стране регистрациии, нет того учета..
Левым людям то конечно не ответят, а вот прокурору, если он подаст запрос, что информация нужна с целью расследования преступления то ответят...
Тоесть ети фиктивные предпринимательства, машины, которые катаются якобы на учете, а на самом деле давно сняты, стремненькая х.....я :dirol:
 
autovoz

стопудово, самый подкованый в теории андерсен ( у меня компания уже 5,5 года, из них я 3 года ломал таможню Украины (доказывал, писал и т.д ) что я как собственник бизнеса в другой стране могу въезжать в украину согласно стамбульской конвенции)
https://plus.google.com/photos/11134...36901356728434 (что то ссылка не открылась)
***********и того, что при регистрации юрлица нужно обойти кучу организаций
Государственная регистрация предприятия в районной государственной администрации.
Постановка предприятия на учет в органах статистики.
Постановка предприятия на учёт в районной налоговой инспекции.
Постановка на учет в Пенсионном Фонде.
а если есть наемные работники то + еще куча всяких, а при ликвидации это все нужно в оьратнм порядке ходить и собирать справки и тд..
За такую работу в Украине еще и деньги берут за ликвидацию, если без задолженности то от 600 долл.
а хошь сам ходи неделями ********
Я так понимаю чуток запутались все. ты приводишь в пример регистрацию фирмы в украине. а я говорю о компании которая зарегистрирована в ЧЕХИИ.
Что открывать компанию надо платить деньги что закрывать компанию надо тоже платить деньги. (людям которые ходят открывают закрывают что бы самому не ходить)
В компании которая продается НЕТ наемных сотрудников. есть только учередители. (а так как по закону чешской республики, в компании нет наемных сотрудников и учередители Не на ВНЖ или уже получили ПМЖ, то компания имеет право не платить социальный налог за УЧЕРЕДИТЕЛЕЙ и не вести коммерческую деятельность.) тоесть сдавать Нулевые отчеты. (вот сдача отчетов, за это надо платить, в зависимости от количесва проводок. (бух заплатил зеленый налог, это проводка и т.д. купила компания юр адрес это опять проводка)

Стаття 205 КК України
Фіктивне підприємництво
Опять же не в ту степь идем.
В европе нарушать закон почти не возможно. если я Укранец, купил компанию в чехии, для бизнеса, (хочу что то возить из украины, или в украину или даже ни чего не делать просто на будущее) это фиктивное предпринимательство? По чехии проще. если ты продал товар заплати налоги и спи спокойно. если ты ведешь подозрительную деятельность. (типа поставил 100 автомобилей на учет на свою компанию, а налоги не платишь и не показываешь что у тебя автопарк прям, и что нет наемных сотрудников и т.д. то понятно к тебе придут и спросят а зачем тебе 100 автомобилей?
Опять же Я ПИСАЛ что если на фирме 4 учередителя, то лучше брать 4-5 автомобилей.
*********"висячок" это называется, когда техпаспорт и номера есть, согласно которым машина якобы на учете,
а учета самого нет в стране регистрации и она уже давно снята с учета, для минимизации расходов..
Тоже преступление ..
А там как повезет, гаец то на дороге этого не узнает никак, но если машину задержат в силу ряда обстоятельств,
то можно и попытаться узнать, есть там тот учет в стране регистрациии, нет того учета..
Левым людям то конечно не ответят, а вот прокурору, если он подаст запрос, что информация нужна с целью расследования преступления то ответят...
Тоесть ети фиктивные предпринимательства, машины, которые катаются якобы на учете, а на самом деле давно сняты, стремненькая х.....я
******
Опять же эту фразу писал для того что бы показать что Автомобиль можно снять с учета или продать его без присутствия АВТОМОБИЛЯ.
По законодательству Чехии, у Вас есть 2 тех паспорта. первый большой где расписана история автомобиля и все бывшие хозяева и второй маленький (бумажный заламенированный) и для снятия с учета Вам достаточно большого тех паспорта (даже если Вы утеряете номер с машины, то при обращении в полицию Вам дадут НОВЫЙ комплект номеров и новый малый техпаспорт) такого как у нас нет, типа пошел номер дубликат сделал и все.
Я писал что Вы как собственник компании можете продать этот автомобиль (выписать договор купли продажи) и вы согласно этого договора списываете его с баланса компании, при этом уведомляете свою страховую компанию о том что автомобиль продан. (что бы не платить за страховку)

Если разобрать ситуацию что Вы на территории украины продали этот автомобиль или перед границей его продали, (сделали комплект левых документов Схема литвы, доверенность путевка трудовой договор) а потом поехали и сняли его с учета (с баланса компании)и при этом не сказали новому "владельцу" то это будет На ВАШЕЙ СОВЕСТИ, так как Вы просто кинули человека и если он попадет в ДТП, УГОН, под запрос прокурора то официальный ответ будет что автомобиль не зарегистрирован под этими номерами.
Был пример из практики, машина поехала в командировку в Казахстан, через три месяца было ДТП. ее списали с баланса и сняли с учета потому что не рентабельно было ее восстанавливать и тащить ее обратно.

Вот почему я и говорю и говорил всем и сейчас говорю, что бы не попасть на стоимость автомобиля надо действовать согласно ЗАКОНА. (в частности ЧЕХИИ, и Украины)
Купил фирму сдавай отчеты и езди спокойно.

Есть вторая схема может Вы ее имели ввиду? Вы как собственник зарубежной компании можете открыть "представительство зарубежной компании В Украине" на уставной фонд представительства повесить Автомобили, орг технику, материалы для строительства и ремонта офиса. и поставить на учет в таможне автомобили по месту открытия представительства (с доками от таможни в МРЕО) и получить номера D ****D сроком до 3 лет. через три года подтвердить наличие автомобилей для таможни и опять ездить на D /
но это уже другая более дорогостоящая схема.
 
Останнє редагування:
да никому она на этом форуме не нужна, ни такая фирма, ни такая машина :biggrin:
ни эти лишние телодвижения связанные с таможнями и вьездами/выездами и гемором потом с продажей такого авто..
все это уже давно в прошлом эти временные ввозы на резедента..

на этом форуме один только лох есть, падкий на дармовщину, его ник: 972476884
напиши ему в личку предложи фирму, если у него деньги есть, конечно..
 
да никому она на этом форуме не нужна, ни такая фирма, ни такая машина :biggrin:
ни эти лишние телодвижения связанные с таможнями и вьездами/выездами и гемором потом с продажей такого авто..
все это уже давно в прошлом эти временные ввозы на резедента..

на этом форуме один только лох есть, падкий на дармовщину, его ник: 972476884
напиши ему в личку предложи фирму, если у него деньги есть, конечно..

не нужна так не нужна. (мнений куча) за то покрайней мере раскрыли и разобрали этот вопрос досконально! а если тему читают и пишут в ней то значит интересно!
 
не нужна так не нужна. (мнений куча) за то покрайней мере раскрыли и разобрали этот вопрос досконально! а если тему читают и пишут в ней то значит интересно!
о каком досконально идет речь?
Все это левая абсолютна тема, которая разбивается об одну фразу таможенника на границе:
-я тебя на год НЕ пропущу, жди следующей смены ..
и дальше начинаются танцы с бубном, вот и вся тема и у кого есть немного мозгов, то все это прекрасно понимает.

А вот она видмова у пропуску через мытный кордон:
https://plus.google.com/photos/111344654482331343478/albums/5818936902042056497/5818936901356728434
лох обьездил 3 пункта пропуска с одним результатом, машина осталась в Польше
читайте основания- автомобиль не є ТЗ комерцийного призначення..

а потом на форумах началась суета по продаже таких машин и фирм ;)
оставьте себе и свою фирму и свою машину ;)
 
Назад
Зверху