Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Просто диски купил с резей 195/50/15 спереди и 205/55/15 сзади, уже докатаю и поставлю зиму 195/65/15, а на лето ищу комплект 205/55/15, только спереди нужно ставить проставки 5-10, тоесть 7 мм))).Правый тапок переобуть в 39-й размер ! :biggrin:
Fine-wood trim Fineline pur textured with Highlight trim finishers Pearl gloss chrome.Вова, а как называется дерево, которое есть в отделки салона ф30? Оно еще лаком не вскрыто.
твою тоже нужно тут показать)ПРО Е30 Я промолчу.
Ну тада и я похвастаюсь))))) Машинка в родной краске и с пробегом 110тык)))))))
Тогда когда бабушка ее купила,ей еще презервативы в аптеке нужны были...)))бабушка в аптеку за валидолом)
Ну тада и я похвастаюсь))))) Машинка в родной краске и с пробегом 110тык)))))))
У меня стояли 32-ой стиль и стойки полуспортивные, сцуко, табурет еще тот. По нашим дорогам надо выбирать те диски на кот. мягче и безопаснее, а не те кот. нравятся. Ну если это одна машина в гараже, канешна. Плюс оригинал как ни как, кто борится за оригинал во всем тот на таких и катается (хотя, я не всецело поклонник оригинала, если не оригинальные приблуды клевые). Да и симпатишные сами по себе 60-ые, как по мне)Правда диски мне такие не очень нравятся, но, как говорится, на любителя.
ПРО Е30 Я промолчу.
Ну тада и я похвастаюсь))))) Машинка в родной краске и с пробегом 110тык)))))))
оо наконец-то выложил ее)
лично ее видел. Состояние девственное. По оригинальности лучше не видел.
а что за руль? был же другой, но тоже на три спицы ....
кстати да, страннону не скромничай Саня. Как раз твою тут надо было показать с самого начала темы. Идеальные Е30 у нас можно пересчитать по пальцам, и половина из них белого цвета
Макс, я согласен, что диски нужны практичные. Но в нашем-то Беверли Хиллз дороги позволяют.:dirol: Люди и на таких катаютУ меня стояли 32-ой стиль и стойки полуспортивные, сцуко, табурет еще тот. По нашим дорогам надо выбирать те диски на кот. мягче и безопаснее, а не те кот. нравятся. Ну если это одна машина в гараже, канешна. Плюс оригинал как ни как, кто борится за оригинал во всем тот на таких и катается (хотя, я не всецело поклонник оригинала, если не оригинальные приблуды клевые). Да и симпатишные сами по себе 60-ые, как по мне)
Началось...))))
Это нормальная эволюция БМВода....сначала покупаешь все новее и новее,потом старый шарабан и понеслось)))
Слав, сказал как есть)
Кать, это понятно что любая поломка любимого коня - это как ножом по сердцу. То что в жизни всякое бывает и это чистая правда) Сам раз не завелся на парковке на работе из-за поломавшегося бензонасоса) Я просто хотел сказать, что зря вы кидаетесь на Вову) Он же не говорит, что 30-ка плохая машина. Он пытается донести, что малый % людей их правильно и своевременно обслуживает как вы со Славой например))) Просто сталкивался с такой ситуацией: 30-ка, кузов реально разорван на части, ходовой нет. И вместо того, чтобы все это ремонтировать, лепят мегаЖирные диски, вроде ББС-ов с 9, а то и 10 дюймовой полкой, цепляют обвес М-Тех2...и в таком духе. А потом как и ВЫ (повторюсь, те кто правильно и своевременно обслуживают свои авто) говорят, что 30-ка супер авто, лучше нового япа))))
а я на дравйке читал вроде про твои машинки. Старость е30 легко компенсируется мощными моторами, поэтому есть смысл делать, как дорогое хобби.Люблю восстанавливать и улучшать олдскул, так случилось, что первой машиной была jetta coupe 88 года, ее отец еще в98 году купил, а потом уж мне досталась, как вспомню сколько бабла утопил... еще одна е46 купе, сейчас в основном в гараже стоит, дейли каром служит е46 купе. С огромным удовольствием повторил бы то же самое с е30 купе, но без музыки. Жаль конечно енежки отсутствуют на такие проэкты. Е30 и е36, е46, но уже с натяжкой, считаю самыми красивыми кузовами БМВ, но только в купе, седаны не нравятся, есть и другие красивые, но е30, е36, вне времени.
Переглянути вкладення 103854Переглянути вкладення 103862Переглянути вкладення 103861