• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

человек уточнил, что уверен в оригинальности, для него это главное.

Имхо вероятность одинакова для всех марок + глобализация мировой торговли, когда производство гуляет по миру, аки парусник по морю.
 
действительно интересная ссылка))) что же получается? люди, которые хотят вникнуть в тему, могут найти любую информацию)
ваш леманс хвалёный это ниразу ни синтетическая основа! леманс на основе кряке, с добавлением простой 2ой группы минералки и с добавлением ПАО 25-30%. за счёт ПАО вы его превозносите. а секрет в другом - оно пока что неподдельное. но это КРЯК!
а помидон? что это? его нельзя сравнивать даже с шеллом HX8, не говоря уже об ультре. это самый простой кряк с минимум присадок.если посмотреть его состав, то там всё видно, моющие слабые, противоизносных модификаторов практически нет.
и что самое главное - масла римакс любят серу, а это очень плохо для гражданских авто, большое кол-во серы оправдано для одной заливки для гонки.
шелл ультра 0/30 и 0/40 на две головы выше любого вашего хвалёного леманса, его вообще нельзя сравнивать с римаксом, потому как они на основе синтетики с добаывлением ПАО и Эстеров. а цена? 5/40 посидон 1040грн. за 4л. шелл hx8 600грн. леманс 0/30 1800грн., ультра 0/30 1200грн. так за что переплачивать? ответа не будет.
и ещё, Сергей, уточните пожлста, какое конкретно масло шелл превратилось в говно в вашем моторе? уточните пожлста

еле осилил всю тему за три дня
у тебя реально пригорает от римакса
ты так выпрыгиваешь из штанов его обосрать а не выходит
ты реально читать не умеешь совсем это видно сравнивая твою писанину и что тебе отвечают
 
Наш дорогой трансфер, я попробую бесплатно вам помочь.
В любом вопросе есть две категории людей:
1. "Сделай мне хорошо, вот бабло". Эти люди просто млеют от слов "официальное масло рекомендованное заводом было залило в официальном сервисе в официальную машину"
2. "Как Это все работает"? Эти люди ищут не того кто скажет лей это - а ищут ответы "Почему у моего кореша на n42 при ста тыщах на кастроле земля в движке, а у моего отца на гранд витаре с нуля взятой при 50000 км на шелле расход 400гр на тыщу" кстати на римаксе расход стал литр на 8000. Правда Шелли был 5-30, а леманс 5-40.
Один и тот же человек, безусловно, в жизни попадает в обе категории. Например, я покупаю носки и мне пофиг как они сделаны. Будут некачественными - выкину. И я же очень интересуюсь и вникаю в обслуживаниие моей машины.
А теперь если осилили -сам совет вам трансфер: не пытайтесь работать со второй категорией людей методами, которые действуют на первую. Не поведуться.
А также, если вы в энный раз пишете: "ха, гидрокряк" абсолютно не обращая внимания на то что вам ну вот совсем недавно расписывал так дотошно Сергей о том что чистой синтеиики не бывает потому что это только хуже было бы... То этим в сотый раз показываете незнание вопроса.
 
2 White525

А чо так на экзотику потянуло!?
Почему упор на Петронас, где он хоть у нас продается!?
Товарищ лично импортирует напрямую с завода. Могу и тебе взять)))
 
Уважаемые знатоки, что можете рассказать о Шевроне?
 
Товарищ лично импортирует напрямую с завода. Могу и тебе взять)))

Да я как бы никогда не делал проблему с выбором масла.
Щас мобил залит, но сегодня попробую другое, потом отпишусь.
Мотор как раз с таким пробегом, что можно сравнить хотя бы расход.

Уважаемые знатоки, что можете рассказать о Шевроне?

Да какие там знатоки, - балоболы в основном))
Имхо масло больше подходить под американский автопром.
Никогда не юзал.
 
Работал 7 лет на официальном сервисе фиат,альфа ромео,лянча.Все время лили масло selenia.Видел эти моторы из внутри с пробегом 150-200т.км.,больше они не проезжали. Разбирали из за жора масла.Очень много отложений нагара...Фиат с пробегом 80т.км,с двигателем 1,4 приезжал на ТО с 1,5л масла в поддоне.ТО каждые 15т.км.После гарантии переводили на мобил или на римко посийдон 5w40,расход масла уменьшался в 3-4 раза,моторы ездили больше,до 300т.км.
Сам езжу на е39,строкер 2,9,все время заливаю римко леманс 5w50,пробег строкера уже около 150т.км.Мотор в отличном состоянии,у меня претензий к этому маслу нет,как и моих клиентов.
 
Имхо масло больше подходить под американский автопром.
Почему?))
Задаю вопрос о шевроне,так как в бытность проехал на нем более 1 млн.( микроавтобус ЛТ-28,газ-бензин).Плюс все жидкости были этой фирмы...за весь пробег не поменял ни одного радиатора.Далее машина ушла трудиться к другому хозяину,судьбу ее не знаю. Интересно как сейчас обстоят дела с этим брэндом.
 
Почему?))

Не знаю, предрассудки наверное))

Если всё так гуд, то почему бы не лить дальше!?
Не вижу причин отказываться, раз есть положительный опыт.
 
Зерно сомнения закралось когда его стали разливать в Украине ...в Ровно представительство,кажется было.До того момента вся продукция была завозная.
 
Параллельно с эксплуатацией шеврона лет 15 наблюдал за мотюлом у клиентов своих. Уже и сам давно на нем.Хотя за шеврон интерес сильный остался...
 
еле осилил всю тему за три дня
у тебя реально пригорает от римакса
ты так выпрыгиваешь из штанов его обосрать а не выходит
ты реально читать не умеешь совсем это видно сравнивая твою писанину и что тебе отвечают

а ты ещё раз перечитай, может поймёшь о чём я тут гутарю. абсолютно по барабану, кто какое себе льёт масло. никого не переубеждаю, хочу поставить все цвета на место.
 
действительно интересная ссылка))) что же получается? люди, которые хотят вникнуть в тему, могут найти любую информацию)
ваш леманс хвалёный это ниразу ни синтетическая основа! леманс на основе кряке, с добавлением простой 2ой группы минералки и с добавлением ПАО 25-30%. за счёт ПАО вы его превозносите. а секрет в другом - оно пока что неподдельное. но это КРЯК!
а помидон? что это? его нельзя сравнивать даже с шеллом HX8, не говоря уже об ультре. это самый простой кряк с минимум присадок.если посмотреть его состав, то там всё видно, моющие слабые, противоизносных модификаторов практически нет.
и что самое главное - масла римакс любят серу, а это очень плохо для гражданских авто, большое кол-во серы оправдано для одной заливки для гонки.
шелл ультра 0/30 и 0/40 на две головы выше любого вашего хвалёного леманса, его вообще нельзя сравнивать с римаксом, потому как они на основе синтетики с добаывлением ПАО и Эстеров. а цена? 5/40 посидон 1040грн. за 4л. шелл hx8 600грн. леманс 0/30 1800грн., ультра 0/30 1200грн. так за что переплачивать? ответа не будет.
и ещё, Сергей, уточните пожлста, какое конкретно масло шелл превратилось в говно в вашем моторе? уточните пожлста

Нет, получается, что если вы не читаете, что вам пишут, совершенно не понимаете о чем пишете, то сколько не отвечай - смысла нет!
Но я все таки попробую ответить вам еще раз) Вы снова читать не будете, но мой ответ Вам прочтут другие пользователи, возможно кому то интересно.
Что касается анализов масел, что бы понимать наши реальные возможности, повторю то, что я писал в сообщении #468 и немного дополню:
- мы очень много по анализам не видим, например качества той или иной присадки. Мы можем примерно оценить что там 1100 ppm ZDDP а то, что эти присадки иногда в 3-4 раза отличаются между собой по цене, и соответственно разнятся по служебным свойствам, этого анализ не покажет.
ZDDP - это семейство химических соединений
-R в формуле ZDDP может принимать разные значения типа
Alkyl group Formula
methyl group -CH3
ethyl group -CH2CH3
n-propyl group -CH2CH2CH3
n-butyl group -CH2CH2CH2CH3
- мы видим только химический элемент, например Бор, но не знаем он там в виде одной, двух или трех присадок??) Это может быть сукцинимид бора, нитрид бора (в любой его форме), противозадирная ЕР в комбинации с серой
- мы не видим количество и качество полимерного загустителя ВООБЩЕ, а это очень важный момент в масле!
- не видим полимерных органических модификаторов трения и моющих полимерных присадок присадок. Не видим и все. А они очень результативны, но видно это только в моторе.
- по основам там больше гадание +/- 30%.
Сама методика исследования ИК спектром существует для входного контроля качества основ. То есть когда предприятие покупает чистую основу, например РАО 4 от производителя Chevron-Philips, то получают ИК спектр и сравнивают с ИК спектром эталонного образца. исследование полностью товарных масел ИК спектром не совершенно, так как различные присадки, полимерные загустители, вязкости базовых основ и прочее - влияют на ИК спектр. В результате точно определить % той или иной основы не возможно! Так же ИК спектр не реагирует на очищенную отработанную базу и масло замешанное на качественном финском и шведском крекинге третей группы может не отличиться от фуфла из очищенной отработанной базы, аля made in Germany за 400 грн 4 литра)
- анализ не учитывает качество и служебные свойства конкретной базы! Гидрокрекинг Gr III от Лукойл сильно проигрывает английской или голландской XHVI, или финскому NEXBASE по тому, что останется после него в моторе, а при анализе свежего масла все как бы в норме, и ИК спектр фурье и МСДС подтверждают крекинг. То есть говорить о масле "оно на КРЯКЕ" это примерно как об автомобильной резине сказать "она из НЕФТИ" или сказать о водке что "в ней спирт!"

Так же еще раз отмечу, масло это комплексный продукт! Его нельзя сделать лучшим просто добавив побольше всех присадок (4000ppm ZDDP, 1000ppm Бор, 5000ppm Кальция и все это 100% РАО с эстерами) - будет субстанция, которая не протянет и недели. На этом уже влетал RedLine, до 2013 года делая масло с кучей РАО и эстеров, и молибденом и бором и все в два раза превышая эффективную концентрацию, и щелочное 12 и все это от 4000 км обычного города дохло, окислялось и залегали кольца. Сейчас они успокоились, рецептуры более сбалансированные, прислушались видать к кому то из химиков, а не к любителям анализов и маркетологам)
Все присадки в маслах должны образовывать синергетическую комбинацию, а не конфликтовать друг с другом. Так же эстеры, не должны конфликтовать с присадками на поверхности трения и т.д.

А как в итоге работает масло можно понять в моторе, в гражданской и спортивной эксплуатации. Наработать по нему статистику по отложениям, расходу масла, противоизносными свойствам, в первую очередь вала турбины, кулачков распредвала. Понять как масло себя ведет при реальном перегреве, при попадании 0.5 литра топлива (тут уже только профессиональный автоспорт поможет).

Теперь к вашему чудо тексту))
ваш леманс хвалёный это ниразу ни синтетическая основа! леманс на основе кряке, с добавлением простой 2ой группы минералки и с добавлением ПАО 25-30%. за счёт ПАО вы его превозносите. а секрет в другом - оно пока что неподдельное. но это КРЯК!
Ваш текст просто истеричный вброс)
- гидрокрекинг Gr III или Gr III+ является полностью синтетической основой.
- Gr II - это не минеральное масло, это масло гидроочищенное, кроме этого существует Gr II+. А простое минеральное масло, сольвентной очистки, это GrI
- в Rymax Lemans RS 5W-50 нет GrI и GrII вообще. Сера которая присутствует, это компоненты присадок, например сульфаната кальция, ZDDP, антиокислительные, и дополнительно ЕР на основе серы, что используется редко
- я раньше писал, и все кроме вас смогли прочитать, что моторное масло полностью на РАО не делают иначе будут проблемы. Даже В маслах 0-40 редко бывает больше 45-50% РАО.
- в Lemans RS 5W-50 имеет в составе +35-40% PAO (что подтверждается и MSDS, и косвенно ИК спектром, и великолепными характеристиками по температуре застывания -44С и CCS для столь густого масла, а оно больше 19 сантистоксов при 100С и при столь высоком насыщении присадками) + вероятно 10% AN (алкилированных нафталинов, великолепная основа, превосходящая по многим параметрам РОЕ, а больше их использовать нельзя, сильно начнет падать температура вспышки ) + 12-12.5% занимает присадочный пакет + 0.5% депрессорные + 0.5% полимерные моющие + 1-1.5% (не больше) полимерные органические модификаторы трения (разные) + 7-9% полимерного загустителя (судя по поведению масла его немного, он очень стойкий) и соответственно + эстеров 1-1.5% (судя по параметрам окисления, здесь они выполняют частично функцию загустителя, частично для липкости пленки и улучшения моющих свойств, а основную их функцию выполняет более современный AN) + примерно 25-30% XHVI. Вот такой вероятнее всего расклад.
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-07926800-1456730752.jpg
- в присадочном пакете много ZDDP (1300ррм), EP на основе серы, много бора (при такой дозе это и сукцинимид бора, и нитрид бора, и ЕР), много моющих сульфаната кальция в комбинации с чем то еще. много противопенных. При такой насыщенности присадками зольность всего 1.26. Отлично! Вязкость больше 19 сантистоксов, при этом отличный CCS и застывания -44С. Все супер!

а помидон? что это? его нельзя сравнивать даже с шеллом HX8, не говоря уже об ультре. это самый простой кряк с минимум присадок.если посмотреть его состав, то там всё видно, моющие слабые, противоизносных модификаторов практически нет.
Ложная информация.
Даже если как в детском саду просто сравнить, сразу с Ультрой, по параметрам названным вами: Shell Helix Ultra 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-60169900-1443509414.jpg
с тем же Posidon 5W-40 по параметрам, которые вы указали. http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-84880700-1449198206.jpg
Этот Shell топ продукт в линейке, Rymax - самая простая позиция.
У Шелл моющие Сa - 2648, у Римакс - 2907, больше на 10%.
У Шелл противоизносный Zn - 1055, у Римакс - 1149, больше на 9%.
У Шелл моющий Бор - 76, у Римакс Бор моющий и противоизносный - 139, больше на 82%
Даже простой Rymax Posidon 5W-40 это продукт с отличными низкотемпературными свойствами, -46С застывание, отличный CCS при ВЫСОКОЙ вязкости при 100С (почти 15 сантистоксов). Температура застывания как у нулевки Шелл, при этом вязкость Шелл при 100С всего 12.88))) Римакс более насыщенный присадками, и без РАО 10-15% этого не достичь. А даже 5-7% РАо окажут пользу низкотемпературным характеристикам, при правильном применении. Так же в нем и AN. И много типичных для Римакс присадок. В результате имеем качественный сбалансированный продукт по приемлемой цене!
Все теории с Римакс подтверждены практикой, о чем многие пользователи отписались в этой теме.

и что самое главное - масла римакс любят серу, а это очень плохо для гражданских авто, большое кол-во серы оправдано для одной заливки для гонки.
Не верно!
плохо оно когда сера из грязного лукойловского недоделанного гидрокрекинга или минералки на заводах в России)
У Римакс это компонент ZDDP, сильнейший противокислительный агент. Так же сера и в составе моющих с кальцием, и в составе моющих с натрием, и отдельно ЕР присадка, в первую очередь в LeMans RS.
Вот пример пары масел в которых тоже много серы, и она не от лукойла) Они полностью синтетические.
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-2-0-26929500-1438165577.jpg
здесь это следствие конской дозы ZDDP, И частично компонент молибденосодержащей.

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-67497700-1445406634.jpg
а здесь это частично ZDDP и моющие, но в основном ЕР присадки. А с ними перестарались, в результате НОАК выбивается аж к 14.4

шелл ультра 0/30 и 0/40 на две головы выше любого вашего хвалёного леманса, его вообще нельзя сравнивать с римаксом, потому как они на основе синтетики с добаывлением ПАО и Эстеров.
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-60169900-1443509414.jpg
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2014/post-2-0-10129000-1419750622.jpg
Это не правда. Нет там сейчас РАО, нет там эстеров. Об этом косвенно говорит и ИК спектр, и характеристики масла, и МСДС и заявления Шелл о том что масло на GTL. На нем оно и замешано, вязкость 4 и 8. При чем основа PurePlus сейчас вероятно содержит и гидрокрекинг HVI, что видно по НОАК.
А на сколько конечный продукт выше на 3 или 4 головы, или ниже на 5, люди убеждаются используя масла и отписываясь в том числе в этой теме.

А вот картинка про основы, это на примере вязкости 4 по некоторым параметрам гидрокрекинги, РАО, GTL
View attachment 626781

5/40 посидон 1040грн. за 4л. шелл hx8 600грн. леманс 0/30 1800грн., ультра 0/30 1200грн. так за что переплачивать? ответа не будет.
И очередное вранье. Вы сознательно предоставляете заведомо ложную информацию.
Я уже писал примерно о ценах, в своем сообщении #321
Сейчас уточнил цены, по ним в том числе и на клубе продают.
Rymax Posidon 5W-40 4L - 800 грн.
Lemans 0W-30 - не существует.
Но есть Lemans RS 0W-40 4L - 1350 Грн
 
Сергей..можно ваше мнение о Prista и Cepsa услышать?

С Prista лучше не пересекаться, вообще. Если коротко, то стремное масло!
Cepsa - оно вменяемого качества. тут уже смотря какой продукт, с чем сравниваем и по какой цене оно вам доступно!
 
Уважаемые знатоки, что можете рассказать о Шевроне?

На знатока не претендую, но масла Chevron в 2000-х годах мне нравились. В большинстве своем хорошо отмывали моторы загаженные Кастролом. Рецептуры простые, основы тоже, но все было очень качественное!
Сейчас Chevron официально из европы ушел.
 
Нет, получается, что если вы не читаете, что вам пишут, совершенно не понимаете о чем пишете, то сколько не отвечай - смысла нет!
Но я все таки попробую ответить вам еще раз) Вы снова читать не будете, но мой ответ Вам прочтут другие пользователи, возможно кому то интересно.
Что касается анализов масел, что бы понимать наши реальные возможности, повторю то, что я писал в сообщении #468 и немного дополню:
- мы очень много по анализам не видим, например качества той или иной присадки. Мы можем примерно оценить что там 1100 ppm ZDDP а то, что эти присадки иногда в 3-4 раза отличаются между собой по цене, и соответственно разнятся по служебным свойствам, этого анализ не покажет.
ZDDP - это семейство химических соединений
-R в формуле ZDDP может принимать разные значения типа
Alkyl group Formula
methyl group -CH3
ethyl group -CH2CH3
n-propyl group -CH2CH2CH3
n-butyl group -CH2CH2CH2CH3
- мы видим только химический элемент, например Бор, но не знаем он там в виде одной, двух или трех присадок??) Это может быть сукцинимид бора, нитрид бора (в любой его форме), противозадирная ЕР в комбинации с серой
- мы не видим количество и качество полимерного загустителя ВООБЩЕ, а это очень важный момент в масле!
- не видим полимерных органических модификаторов трения и моющих полимерных присадок присадок. Не видим и все. А они очень результативны, но видно это только в моторе.
- по основам там больше гадание +/- 30%.
Сама методика исследования ИК спектром существует для входного контроля качества основ. То есть когда предприятие покупает чистую основу, например РАО 4 от производителя Chevron-Philips, то получают ИК спектр и сравнивают с ИК спектром эталонного образца. исследование полностью товарных масел ИК спектром не совершенно, так как различные присадки, полимерные загустители, вязкости базовых основ и прочее - влияют на ИК спектр. В результате точно определить % той или иной основы не возможно! Так же ИК спектр не реагирует на очищенную отработанную базу и масло замешанное на качественном финском и шведском крекинге третей группы может не отличиться от фуфла из очищенной отработанной базы, аля made in Germany за 400 грн 4 литра)
- анализ не учитывает качество и служебные свойства конкретной базы! Гидрокрекинг Gr III от Лукойл сильно проигрывает английской или голландской XHVI, или финскому NEXBASE по тому, что останется после него в моторе, а при анализе свежего масла все как бы в норме, и ИК спектр фурье и МСДС подтверждают крекинг. То есть говорить о масле "оно на КРЯКЕ" это примерно как об автомобильной резине сказать "она из НЕФТИ" или сказать о водке что "в ней спирт!"

Так же еще раз отмечу, масло это комплексный продукт! Его нельзя сделать лучшим просто добавив побольше всех присадок (4000ppm ZDDP, 1000ppm Бор, 5000ppm Кальция и все это 100% РАО с эстерами) - будет субстанция, которая не протянет и недели. На этом уже влетал RedLine, до 2013 года делая масло с кучей РАО и эстеров, и молибденом и бором и все в два раза превышая эффективную концентрацию, и щелочное 12 и все это от 4000 км обычного города дохло, окислялось и залегали кольца. Сейчас они успокоились, рецептуры более сбалансированные, прислушались видать к кому то из химиков, а не к любителям анализов и маркетологам)
Все присадки в маслах должны образовывать синергетическую комбинацию, а не конфликтовать друг с другом. Так же эстеры, не должны конфликтовать с присадками на поверхности трения и т.д.

А как в итоге работает масло можно понять в моторе, в гражданской и спортивной эксплуатации. Наработать по нему статистику по отложениям, расходу масла, противоизносными свойствам, в первую очередь вала турбины, кулачков распредвала. Понять как масло себя ведет при реальном перегреве, при попадании 0.5 литра топлива (тут уже только профессиональный автоспорт поможет).

Теперь к вашему чудо тексту))

Ваш текст просто истеричный вброс)
- гидрокрекинг Gr III или Gr III+ является полностью синтетической основой.
- Gr II - это не минеральное масло, это масло гидроочищенное, кроме этого существует Gr II+. А простое минеральное масло, сольвентной очистки, это GrI
- в Rymax Lemans RS 5W-50 нет GrI и GrII вообще. Сера которая присутствует, это компоненты присадок, например сульфаната кальция, ZDDP, антиокислительные, и дополнительно ЕР на основе серы, что используется редко
- я раньше писал, и все кроме вас смогли прочитать, что моторное масло полностью на РАО не делают иначе будут проблемы. Даже В маслах 0-40 редко бывает больше 45-50% РАО.
- в Lemans RS 5W-50 имеет в составе +35-40% PAO (что подтверждается и MSDS, и косвенно ИК спектром, и великолепными характеристиками по температуре застывания -44С и CCS для столь густого масла, а оно больше 19 сантистоксов при 100С и при столь высоком насыщении присадками) + вероятно 10% AN (алкилированных нафталинов, великолепная основа, превосходящая по многим параметрам РОЕ, а больше их использовать нельзя, сильно начнет падать температура вспышки ) + 12-12.5% занимает присадочный пакет + 0.5% депрессорные + 0.5% полимерные моющие + 1-1.5% (не больше) полимерные органические модификаторы трения (разные) + 7-9% полимерного загустителя (судя по поведению масла его немного, он очень стойкий) и соответственно + эстеров 1-1.5% (судя по параметрам окисления, здесь они выполняют частично функцию загустителя, частично для липкости пленки и улучшения моющих свойств, а основную их функцию выполняет более современный AN) + примерно 25-30% XHVI. Вот такой вероятнее всего расклад.
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-07926800-1456730752.jpg
- в присадочном пакете много ZDDP (1300ррм), EP на основе серы, много бора (при такой дозе это и сукцинимид бора, и нитрид бора, и ЕР), много моющих сульфаната кальция в комбинации с чем то еще. много противопенных. При такой насыщенности присадками зольность всего 1.26. Отлично! Вязкость больше 19 сантистоксов, при этом отличный CCS и застывания -44С. Все супер!


Ложная информация.
Даже если как в детском саду просто сравнить, сразу с Ультрой, по параметрам названным вами: Shell Helix Ultra 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-60169900-1443509414.jpg
с тем же Posidon 5W-40 по параметрам, которые вы указали. http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-84880700-1449198206.jpg
Этот Shell топ продукт в линейке, Rymax - самая простая позиция.
У Шелл моющие Сa - 2648, у Римакс - 2907, больше на 10%.
У Шелл противоизносный Zn - 1055, у Римакс - 1149, больше на 9%.
У Шелл моющий Бор - 76, у Римакс Бор моющий и противоизносный - 139, больше на 82%
Даже простой Rymax Posidon 5W-40 это продукт с отличными низкотемпературными свойствами, -46С застывание, отличный CCS при ВЫСОКОЙ вязкости при 100С (почти 15 сантистоксов). Температура застывания как у нулевки Шелл, при этом вязкость Шелл при 100С всего 12.88))) Римакс более насыщенный присадками, и без РАО 10-15% этого не достичь. А даже 5-7% РАо окажут пользу низкотемпературным характеристикам, при правильном применении. Так же в нем и AN. И много типичных для Римакс присадок. В результате имеем качественный сбалансированный продукт по приемлемой цене!
Все теории с Римакс подтверждены практикой, о чем многие пользователи отписались в этой теме.


Не верно!
плохо оно когда сера из грязного лукойловского недоделанного гидрокрекинга или минералки на заводах в России)
У Римакс это компонент ZDDP, сильнейший противокислительный агент. Так же сера и в составе моющих с кальцием, и в составе моющих с натрием, и отдельно ЕР присадка, в первую очередь в LeMans RS.
Вот пример пары масел в которых тоже много серы, и она не от лукойла) Они полностью синтетические.
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-2-0-26929500-1438165577.jpg
здесь это следствие конской дозы ZDDP, И частично компонент молибденосодержащей.

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-67497700-1445406634.jpg
а здесь это частично ZDDP и моющие, но в основном ЕР присадки. А с ними перестарались, в результате НОАК выбивается аж к 14.4


http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-60169900-1443509414.jpg
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2014/post-2-0-10129000-1419750622.jpg
Это не правда. Нет там сейчас РАО, нет там эстеров. Об этом косвенно говорит и ИК спектр, и характеристики масла, и МСДС и заявления Шелл о том что масло на GTL. На нем оно и замешано, вязкость 4 и 8. При чем основа PurePlus сейчас вероятно содержит и гидрокрекинг HVI, что видно по НОАК.
А на сколько конечный продукт выше на 3 или 4 головы, или ниже на 5, люди убеждаются используя масла и отписываясь в том числе в этой теме.

А вот картинка про основы, это на примере вязкости 4 по некоторым параметрам гидрокрекинги, РАО, GTL
View attachment 626781


И очередное вранье. Вы сознательно предоставляете заведомо ложную информацию.
Я уже писал примерно о ценах, в своем сообщении #321
Сейчас уточнил цены, по ним в том числе и на клубе продают.
Rymax Posidon 5W-40 4L - 800 грн.
Lemans 0W-30 - не существует.
Но есть Lemans RS 0W-40 4L - 1350 Грн
Блин. Как тот медведь из анекдота -"палок не нашел, но шишек полную жопу накидал" это пять. Чувствую будет дальше оппонент жевать сопли и тушить зад

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Интересно мнение о Хадо 0W40? И вообще о их маслах...
 
Работал 7 лет на официальном сервисе фиат,альфа ромео,лянча.Все время лили масло selenia.Видел эти моторы из внутри с пробегом 150-200т.км.,больше они не проезжали. Разбирали из за жора масла.Очень много отложений нагара...Фиат с пробегом 80т.км,с двигателем 1,4 приезжал на ТО с 1,5л масла в поддоне.ТО каждые 15т.км.После гарантии переводили на мобил или на римко посийдон 5w40,расход масла уменьшался в 3-4 раза,моторы ездили больше,до 300т.км.
Сам езжу на е39,строкер 2,9,все время заливаю римко леманс 5w50,пробег строкера уже около 150т.км.Мотор в отличном состоянии,у меня претензий к этому маслу нет,как и моих клиентов.

А я знаю другу тему, если после 100ткм расход масла в литрах то ты его переводи хоть на святую воду расход если и уменьшится то точно не в разы
 
так это ж в Херсоне)))
 
Интересно мнение о Хадо 0W40? И вообще о их маслах...

если увидеть или знать мощностя и где его разливают, то желание отпадёт использовать сей продукт
 
И очередное вранье. Вы сознательно предоставляете заведомо ложную информацию.
Я уже писал примерно о ценах, в своем сообщении #321
Сейчас уточнил цены, по ним в том числе и на клубе продают.
Rymax Posidon 5W-40 4L - 800 грн.
Lemans 0W-30 - не существует.
Но есть Lemans RS 0W-40 4L - 1350 Грн
каждый воспринимает информацию как ему выгодно. инфо по ценам взял из темы разделе рклама. но там оказывается два вида посидона 5/40. я взял одну позхицию, вы другую. и я ошибся 0/30 не леманс, а посидон, и стоит он таки 1800грн. все вопросы к Александру Сиду.
Теперь к вашему чудо тексту))
"все в мире глупости происходят с умным выражением лица"(с)
вы именно умными техническими и химическими терминами сыпите, но ваша информация зачастую противоречит тому же ойлу клабу и другим ресурсам.
с каких это пор гидрокрекинг из нефти стал синтетическим? он становится таковым при помощи того же ПАО и разных присадок. иногда кажется, что вы в угоду вашему кружку сознательно превираете и перекручиваете информацию)))
т.е. ИК спектры и разные тексты и анализы это всё не то? или не то для определённого производителя?
и ещё раз. вы в свой мотор хоть олейну залейте, это будет ваш выбор, я никого не переубеждаю. но это очень неправильно на данном ресурсе высказываться в стиле это гамно, а это супер. и пусть римакс будет трижды хороший, каждому своё
Постоянно в наличии на складе ассортимент высококачественных моторных и трансмиссионных масел корпорации VPS-International BV под брендом Rymax Lubricants. Практически единственное из предлагаемых на нашем рынке масел, изготовленных не гидрокрегингом, как 90% всех масел, а на дорогой основе PАО, сложных эстеров POE и GTL!
это что правда? не думаю. реальная информация говорит об обратном. зачем писать заведомо надуманную и неправдивую информацию?
 
А я знаю другу тему, если после 100ткм расход масла в литрах то ты его переводи хоть на святую воду расход если и уменьшится то точно не в разы

Ты наверное не связан с сервисом и ремонтом авто.Расход падает в разы и не только на фиатах.У BMW e60 с двигателем N52 наступает период с расходом оригинального масла 1л на 1000км.После замены на Леманс 5w50 расход масла 2-3л.на 8000км.Вольво с80 2.5турбо та же ситуация после кастрола.Еще есть несколько машин.Все эти машины обслуживаться у меня на сервисе.На лемансе ездят 1-2года после жора оригинального масла,мотор не вскрывали,расход масла такой же 2-3л.Я думаю есть и другие хорошие масла,но я их не проверял.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Подскажите, при переходе, например, с оригинала на Rymax, промывку заливать надо???
 
У BMW e60 с двигателем N52 наступает период с расходом оригинального масла 1л на 1000км.После замены на Леманс 5w50 расход масл

да ну, на н52 расход падает с 8 литров до 2-3 ? если н52 берёт литрами, то это труп, вы о чём?
 
А когда каен жрет литрами масло, а потом переходит на римакс. И расход падает до 200гр/1000 это что мммагия? На банке римакс так и пишется - заряжено Чумаком. 😊

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
да ну, на н52 расход падает с 8 литров до 2-3 ? если н52 берёт литрами, то это труп, вы о чём?

Так все и говорят на официальных сервисах и начинается ремонт ДВС,замена блока с поршнями,сумма около 6000у.е.Всем хорошо,кроме хозяина е60.Другие просто сливают оригинал и заливают другое масло и ездят ещё как минимум 100т.км


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Подскажите, при переходе, например, с оригинала на Rymax, промывку заливать надо???

Не нужно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
товарищь подкинул видео,вот оно реально масло))
кстати сам катаю Commma Syner-G допуск LL01+ SMT-2, за 10 000км ни грамма на долив мотор М57 пробег 500к+,чего не скажешь за кастрол шелл и мобил-уходило до литра,да и ролик говорит сам за себя))
https://www.youtube.com/watch?v=hncS86OcK3k
 
+ SMT-2 это что? это типа добавки - модификатора трения) с ролика конечно посмеяться можно. катал на комме, правда давно, бюджетное неплохое масло, разливалось раньше с мобилом на одной линии. в Украине его раскручивал Донецк, и там был их офис. был....
 
так а зачем лить модификатор, если оно реально масло ?
 
Back
Top