• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Я написал что не отходит 150? Где? А дальше что после 150, или уверяет меня что есть рем размеры для моторов
напишите пожалуйста модели таких двигателей
 
напишите пожалуйста модели таких двигателей
Все свежие
Заходишь в етк и нет рем. Размеров
Тобишь 150-180 откатал и все
Так зачем тогда духарится на тему хорошего масла на нью бмв. 150 ткм и лукойл подойдет

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
N63 думаю 150 не дотянет
 
Все свежие
Заходишь в етк и нет рем. Размеров
Тобишь 150-180 откатал и все
а зачем современному двигателю БМВ серии N и B ремонтные размеры????
 
еко вас понесло)))
 
N63 думаю 150 не дотянет
сложный и проблемный мотор. проблемы решаемы. не дешево.
но двиг не одноразовый
 
По Шелл выше несколько вопросов задавал. Ответишь?

відповідь на твоє запитання є раніше, а розписувати тут не має ніякого сенсу.
 
відповідь на твоє запитання є раніше, а розписувати тут не має ніякого сенсу.

Извини. Я не видел ответа на этот вопрос. Повтори пожалуйста
 
сложный и проблемный мотор. проблемы решаемы. не дешево.
но двиг не одноразовый

Ну да, после ремонта головы остаются старые.
 
а зачем современному двигателю БМВ серии N и B ремонтные размеры????
Чтоб отремонтировать износ в цпг и ездить дальше

А так получается что он одноразовый и ремонту не подлежит.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
не правильно
про перетестирование старых моторов я ничего не писал. но все может быть.)))

Ок, а как тогда получают только на заводе бмв допуски ориг масла для старых моторов? Или они получают уже не на заводе? Или таки на заводе? И как теперь воспринимать фразу:

надо быть откровенным, оригинальное масло BMW проходит испытания вместе с моторами в заводских условиях, чего не скажешь про масла других брендов

Так как всё-таки?
П.С. Заметьте, я оперирую исключительно вашими же высказываниями, только цитаты.
 
Ок, а как тогда получают только на заводе бмв допуски ориг масла для старых моторов? Или они получают уже не на заводе? Или таки на заводе? И как теперь воспринимать фразу:
Так как всё-таки?
П.С. Заметьте, я оперирую исключительно вашими же высказываниями, только цитаты.
Где я пишу про допуски и методику тестирования для старых моторов?
 
Где я пишу про допуски и методику тестирования для старых моторов?

Я не понимаю откуда у вас такие данные и что происходит в случае старых моторов. Вы же мне задаете точно такой же встречный вопрос :)
Это я от вас хотел бы услышать методику тестирования старых моторов.
 
Где я пишу про допуски и методику тестирования для старых моторов?

т.е для старых моторов оригинал не тестировался?
при каких условиях они тестировали ( а то прям громко звучит)? наверно выехали в киевскую пробку и кипятили масло
 
т.е для старых моторов оригинал не тестировался?
при каких условиях они тестировали ( а то прям громко звучит)? наверно выехали в киевскую пробку и кипятили масло

В таком тесте (кипятильник) они будут тестировать количество сэкономленного топлива при сдвиге смеси в сторону сверхбедной на околохолостых оборотах. А что там с маслом - эт не важно. Масло они будут тестировать при хорошем обдуве/циркуляции на средней нагрузке на стенде :)
 
Чтоб отремонтировать износ в цпг и ездить дальше

А так получается что он одноразовый и ремонту не подлежит.

Все гораздо сложнее. Износ ЦПГ в современных моторах практически сведен к минимуму из-за новых применяемых технологиях.
Если износ вседствие брака производителя, как в случае с ранними N63, то только замена блока.
В новых моторах ремонт ЦПГ не прудсмотрен в размерах вне допуска.
 
Я не понимаю откуда у вас такие данные и что происходит в случае старых моторов. Вы же мне задаете точно такой же встречный вопрос :)
Это я от вас хотел бы услышать методику тестирования старых моторов.
Еще раз повторяю, про старые моторы ничего я не утверждал!
Прекратите задавать один и тот же вопрос который никак не относится к тому что было напсано мной!
 
Еще раз повторяю, про старые моторы ничего я не утверждал!
Прекратите задавать один и тот же вопрос который никак не относится к тому что было напсано мной!

Как не относится? Вы сказали что масло тестируется ВМЕСТЕ с моторами если это ориг. Я задал из вами написанного - уточняющий вопрос: что происходит в данном частном случае, если допуск старый?
Ваш ответ на вопрос "что происходит" звучит как "я такого не писал".
Вы вообще вопрос понимаете?
 
Все гораздо сложнее. Износ ЦПГ в современных моторах практически сведен к минимуму из-за новых применяемых технологиях.

О! Расскижите какие это тенологии! Очень интересно.
 
Лично я в тихоньком шоке от силуминовых блоков, из которых шпильки вместе с резьбой выкручиваются и деталей поршневой группы, в которых части в два раза меньше/тоньше чем у старых кондовых. Ну и с учетом всё возрастающих нагрузок - мягко говоря ресурса это всё не добавляет.
Но оказывается есть "новые применяемые технологии". Я так подозреваю, речь идёт о каких-то вещах, которые помогает не залегать кольцам при перегреве, а также не заростать маслодренажу... ну и еще бог весть о чем будем говорить.
Интересно! Запасся попкорном.
 
О! Расскижите какие это тенологии! Очень интересно.

Полностью алюминиевый блок цилиндров с износостойким покрытием стенок цилиндров. Это покрытие образуется в результате газодиномического напыления расплавленной стальной проволоки, в результате которого происходит электродуговая металлизация (ЭДМ) алюминия железом. Эта технология позволяет с одной стороны обеспечить преимущества полностью алюминиевых блоков цилиндров (алюсил), обеспечивающих минимальный зазор между поршнем и цилиндров, а с другой стороны обеспечивает высокую прочность стенки цилиндра.

http://www.nauka-avto.ru/info/tuning_engine_bmw_n20/
 
Полностью алюминиевый блок цилиндров с износостойким покрытием стенок цилиндров. Это покрытие образуется в результате газодиномического напыления расплавленной стальной проволоки, в результате которого происходит электродуговая металлизация (ЭДМ) алюминия железом. Эта технология позволяет с одной стороны обеспечить преимущества полностью алюминиевых блоков цилиндров (алюсил), обеспечивающих минимальный зазор между поршнем и цилиндров, а с другой стороны обеспечивает высокую прочность стенки цилиндра.

http://www.nauka-avto.ru/info/tuning_engine_bmw_n20/
Те там нет трения и как следствия износа?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Те там нет трения и как следствия износа?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

То есть, возвращаемся к алюсило-никасиловому решению. Только напыление теперь чем-то другим. Но это "инновация" и поэтому круто. Ну-ну.
Износ по причине трения - это вообще крайне редкий случай. Проблемы с двигателем в 99% случаях не имеют ничего общего с механическим износом цпг. Но "лечат" почему-то именно это :)
 
Те там нет трения и как следствия износа?
трение есть, износ минимизирован
на оригинальном масле, частой его смене и хорошем бензине этот блок лекго выедет за 250ткм практически без иноса ЦПГ
 
То есть, возвращаемся к алюсило-никасиловому решению. Только напыление теперь чем-то другим. Но это "инновация" и поэтому круто. Ну-ну.
Износ по причине трения - это вообще крайне редкий случай. Проблемы с двигателем в 99% случаях не имеют ничего общего с механическим износом цпг. Но "лечат" почему-то именно это :)
Как-то странно получается
Был чугун ходил по 400-500ткм и 2ра его капиталили

А теперь супер нано технологии почти без износа, но ходят 150 - 180тыс

И масло прям тестируют с мотором

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
т.е для старых моторов оригинал не тестировался?

Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей BMW.

https://www.bmw.ru/ru/topics/offers-and-services/vehicle-service-parts/original-bmw-oil.html
 

согласен на 150 ткм вполне хватит

11JSSvy.jpg
 
N63 думаю 150 не дотянет

если не оригинальное масло, а выбрать что нибудь самое топовое, уверен больше протянет! И интервал замены 300 - 350 часов.
 
Back
Top