• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

На мою думку Хадо масло добре, але тільки преміум-лінійка, решта помиї.. Але ж і ціна явно завищена, тупо розкручений бренд. До недавньго часу брав його зі знижкою 20%, тому не парився, але зараз шара закінчилася)))) Тому і перейшов на інший сорт.
Що стосується допуску по мерсам.. Сходив в гараж, перевірив: допуск 229.5 є. Картинка з нету, може тому і нема)

все правильно, преміум ленійка хадо це не інакше як голандський еврол, і розливається там же на заводі еврол, бюджет бадяжат тут в Харькові. але ціна завжди викликала питання)
 
все правильно, преміум ленійка хадо це не інакше як голандський еврол, і розливається там же на заводі еврол, бюджет бадяжат тут в Харькові. але ціна завжди викликала питання)

Ось тому вибір і ліг на голандський бренд. Плюс рекомендації друзів)
 
там есть у крон оил 10в40 какоето мегатехнологичное, тоже хочу попробовать его
 
там есть у крон оил 10в40 какоето мегатехнологичное, тоже хочу попробовать его

та да :facepalm:
лил эту нанотехнологию, в прошлый бмв.
хорошо его жрало! больше чем Мобил супер 3000
как потом оказалось и механики кенты говорили - распиареный фэйк с паг маслом. а паг этого там или нет или толку от него нет :(

а потом дернул черт и в новую тачку ксенум 7.5w40 залил.
писал выше уже

оказалось все эти высокотехнологичны узбекские масла с одного заводика деолиеброн
 
там есть у крон оил 10в40 какоето мегатехнологичное, тоже хочу попробовать его

наш форумчанин Арчі лиє собі в м50 не одну заміну, задоволений
 
Лью KROON OIL лет пять, М54B22 (пробега на этом масле было около 100.000+-) и M57D30(70.000+-),дизель масло не берет, бензин подъедал около 1,5 литра на восемь/девять тысяч.
Сейчас лью KROON OIL POLY TECH (M54B30),проехал 7.000, расхода масла пока нет, мотор работает как работал, ни лучше ни хуже...
 
так чем там в политэч есть паг чи соп?
погуглил что смог найти - все в тумане) его там или нет или 5%
 
Все что я хочу сказать МОТЮЛ полное гавно!
Гидрик выходил порядка 200 часов:
NUFCcKZN3nyF4zzgJd0TxRX6sI3YoQlgxzHkQF7d9Kia0UaU7OWay1xPYneWyGY7mDh1TgH9yt5hgrVR2NxpUpCA9rzeOrMH-KZ8pRrJ--S5Z8vFpVStXsOybP8OBy4lUeeJ7fIOpNuYND6FNsQlDY8j6OOgt4DtjwEZqRBdAbctMSfjPWbnWK3m3BHXZr3Uy-zKz0_e4-lICdvW7LIi2KMj0oBL3w0It2Pa9GdMf844WE-2ppSboVeb_Ikb4kZtdFQ8AfML6i5ZnQJ6KWWFRuier5jSX5Gv5JEuPkMqG-8_DwtjHfp4pr6Q-Fo2w0D34OtnFKhAc4fQ_iluYsKYezU5CjRUDyiKJhvdCHB_Hx1fcugWoheK7zzdOwA9WCIuh59L6XRVkopVSglvbJ3T36HNQu8pSWV0iGItaAoe1NRBvXCOsHaNfsD53xzwBITUANHer3lrPW71k8N4KZErOSJMBn6ERkge8hq4tAOYJ0p4ZY-lbMl3vjaaOwKTBqCMUZJ8yGfQ1egqTm1w3fbReQX6KW8yEsfn5k4FmEdOowv_l79L6MoY9SFc5o8u3te939KXdgwrCh-_uUOuEm3utCQOw5lh91w401bqMwkQHXe-ouIf0IbrzMbx=w1050-h787-no


Ezrc5DGeeUD6wvGwcOIVtMD1WSMXbotzgv7ay2dinciPIM38UMrLuuka7rIBEOKnHw6QT3OBAtwarZI49nyiBdySqNU_537dbs4GeuaHLe9M9hc_ZS0kqkqsgwgdjeczPR82jWwgBE2TcQz2tB0HmEKbgoIrmmEtvYT6kUrQb3zPTBfqZ_E3i0udZmVZE3D3zZ231tBcI01w5N2YOifpKwh1O5fFEfXBC7DrAOLosvwzkYt4qFH_kf2SDr0iULKdsBeRUOkrt-dYW1H5beWO4HzHx-ujpvbaCvwGUS9ykhGA18WGpTXzuWtDHZj1yyBSsNJAszA0ySmu3UX5rbtBYy9UQe5o24SMwxZ1iMhGP2zHu38kybFPwzC1UDiFJ5c7C54Tq_yxAJ2Y1eQG8HMrZ6Qtakp7lTJ0mTEdXU39pLY82VuG6MnKTxNKCEGSogvPDbHveZIi1eZdw7vHqxop7ZaFfpny0-0luHDgCL5oPqKN3RwpCZOtSyvjfdHCZkAB0IC49WbwIapnCS2SB8KITtl0A4ktout7Hp9FSKykwh44HON8vwOr9uB5xI-9zB78fTQzOKxN35JWJP_ooYuKhFLtu0HGEswgHnX7zVrEIJDKzG4ltxWc=w591-h787-no
 
Все что я хочу сказать МОТЮЛ полное гавно!
Гидрик выходил порядка 200 часов:

Больше похоже на рукожопие эксплуатанта))
 
непогано було би роз"яснити сітуацію, яким боком тут олива зіграло роль?
 
Фото не вижу почему то ...
 
так чем там в политэч есть паг чи соп?
погуглил что смог найти - все в тумане) его там или нет или 5%

А в чем суть вопроса?
Что такое OSP, для чего он и где он реально применяется?

OSP - Oil Soluble PAG (масло растворимые поли-алкилен-гликоли)
Разработчик и производитель OSP - химический концерн DOW.
Сами основы под маркой Ucon
DOW UCON™ OSP Series - oil-soluble polyalkyelene glycols (PAG)
Выпускаются в вязкости по ISO от 18 до 680 (вязкость ISO 18 появилась недавно, и во многих таблицах ее еще не указывают)
http://www.dow.com/ucon/base/oil_soluble.htm

Так же существуют водо растворимые PAG, и водо не растворимые (классические PAG, с маслами минеральными тоже не совместимы).

Основное назначение этих OSP как и у классических PAG, масла для различных областей индустрии, компрессорные, редукторные, гидравлические, жидкости для металлообработки.
В рекламных брошюрах DOW, их положительные свойства приукрашиваются, о негативных умалчивают.. +/- аналогичны обычным PAG. Сами PAG известны с 30-х годов.
OSP хоть и хорошо смешиваются с минеральными и маслами РАО, но на пример высоковязкие OSP с высоковязкими РАО не смешиваются!
Для моторных масел применимы вязкости 18, 32 и 68 по ISO. Применяются в виде добавок, несущих функции модификаторов трения и для уменьшения отложений.
Большинство тестов рекламирующих положительный эффект проводят с добавление 5%, 8% или максимум 10% в основу. И даже при таких пропорциях в масле требуются дополнительные антиоксилительные присадки, что бы как то бороться с повышенной летучестью PAG. Гигроскопичность и прочие проявления агрессивности все равно присутствуют.
По принципу применения напоминают алкилированные нафталины, которые тоже допускают не больше 10%. При массе положительных и уникальных свойств при большей пропорции они сильно понижают температуру вспышки и вылезают прочие грабли.
Применение OSP с эстерами или с AN одновременно признано не целесообразным или мало целесообразным..
Сами DOW в 2011 году в рекламных целях проводили исследования/презентацию основы OSP, в качестве добавки к готовому моторному маслу в гонках LeMan 24h в боллиде PESCAROLO-JUDD BMW команды OAK Racing. Сами DOW остались довольны, команда как бы тоже, только больше его не применяют! Вообще! DOW заявил что испытывали от 1% до 30%. Учитывая все остальные данные из презентаций и тестов оптимальным было 5%, около того. И опять же взаимодействие с эстерами не удачное. с AN тоже.

То есть по результатам мы имеем: OSP продукт, который в качестве добавки к моторным маслам может конкурировать с AN, частично с эстерами (намного в меньшей степени), из-за широкой вязкости эстеров, их возможных больших пропорций и нормальной работы совместно и АN и эстеров и РАО, при любой вязкости.
Дальше вопрос у кого только реклама + наглое вранье в маслах, а у кого результат:biggrin:
Тот же AN в пропорции от 3% до 10% используют многие хорошие бренды для некоторых продуктов, на пример масла Mobil 1 Racing 0W-30 и 0W-50, все масла линейки Nulon Racing, некоторые продукты Rymax, некоторые продукты у Millers (а так же у того, кто делает масла для Millers на заказ:)) и еще есть именитые производители из Англии, Швейцарии, Италии широко известные в мире среди профи и не известные в нашем колхозе)
И из них всех на сайте о масла AN упоминает только Nulon. Остальные скромно молчат))
AN в MSDS Не указывается, продукт безопасный, как и эстеры.

а вот у четких пацанов Xenum, без завода и лабы и подход четкий:
http://www.xenum.com/products/oils/engine/pag-oil/
PAG OIL
и два масла в серии:
http://www.xenum.com/product/xpg-5w40/
http://www.xenum.com/product/xpg-5w30/
В описании к обоим маслам:
new generation engine oil based on a hi-tech combination of PAG & Ester oils - звучит очень круто) Круче крутого! только не хватает керамики добавить!
на задней стороне этикетки тоже:
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-56357700-1449821665.jpg

Открываем официальные MSDS основ UCON™ OSP 18, 32, 68. Те самые основы, которые подходят для использования в моторных маслах.
http://www.dow.com/webapps/msds/ShowPDF.aspx?id=090003e8806f1ea1
http://www.dow.com/webapps/msds/ShowPDF.aspx?id=090003e8806f200d
http://www.dow.com/webapps/msds/ShowPDF.aspx?id=090003e8806f2005
PAG - опасен.
Он четко указан как обозначается для MSDS
Dodecanol, propoxylated, butoxylated CAS RN 139873-90-8

Открываем MSDS двух PAG масел Xenum
http://www.xenum.com/downloads/tds-msds/en/xpg-5w30_msds.pdf
http://www.xenum.com/downloads/tds-msds/en/xpg-5w40_msds.pdf
И я не нашел ничего напоминающего PAG хоть как-то)
Его там или нет, или 3%, хотя PAG даже в очень малых пропорциях надо указывать!
Так же косвенно большой процент PAG Отразился бы на плотности моторного масла, но здесь плотность как обычное масло на Gr III
Эстеров в этом масле по продуктам окисления (28 на IR) около 5 - 7% на мой взгляд (другая теория говорит что это 2-4%) может меньше! Может 10% Может это смесь 2% OSP + 4% эстеров. Хотя они как бы не совсем дружат..)

Глянем на продукт клон от Kroon Oil
https://api.kroon-oil.com/pdf/ru/safetysheet/SDS-014093-poly-tech-5w-30-RU.pdf
о, тут уже 50-100% гидроочищенного масла.
Никаких упоминаний о Dodecanol, propoxylated, butoxylated CAS RN 139873-90-8 - я не вижу.
Посмотрите, может где затерялись цифры и я упустил.
берем MSDS этого же продукта но на голландском
https://api.kroon-oil.com/pdf/nl/safetysheet/SDS-014093-poly-tech-5w-30-NL.pdf
здесь про основы вообще не пишут.
За то кодов всех встречающихся CAS указано немеряно 1-2.5%. Как и в MSDS Xenum.
PAG я найти не могу.

Оч круто для хай теч масел PAG + эстеры :):biggrin:
 
Цe була фішка крун оіл додавання паг. На каністрах чітко було цe вказано. Алe нeдавно дeсь бачив інфо, що крун щe пару років тому повністю забрали паг додавання, на нових каністрах тeж нe має того приписку. Щось мeні здається додавання паг від лукавого). Алe сам проукт людям подобається.
 
непогано було би роз"яснити сітуацію, яким боком тут олива зіграло роль?

все сервисы он проходил, своевременно, ничего выдающегося на нем не делали. Брал новым. После смены масла прошел 2 часа.
 
все сервисы он проходил, своевременно, ничего выдающегося на нем не делали. Брал новым. После смены масла прошел 2 часа.

і що? мотюлб винуватий, що блок вивалило? не думав) мотор вскривали? дефектовку робили? тут скорше косяк конструктивний. тут більше підходить на сітуацію, коли відбалансували колесо, і загудів підшипник. шиномонтажнік винуватий 100%
 
А можно фото? а то не видно

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
А в чем суть вопроса?
Что такое OSP, для чего он и где он реально применяется?

OSP - Oil Soluble PAG (масло растворимые поли-алкилен-гликоли)
Разработчик и производитель OSP - химический концерн DOW.
Сами основы под маркой Ucon
DOW UCON™ OSP Series - oil-soluble polyalkyelene glycols (PAG)
Выпускаются в вязкости по ISO от 18 до 680 (вязкость ISO 18 появилась недавно, и во многих таблицах ее еще не указывают)
http://www.dow.com/ucon/base/oil_soluble.htm

Так же существуют водо растворимые PAG, и водо не растворимые (классические PAG, с маслами минеральными тоже не совместимы).

Основное назначение этих OSP как и у классических PAG, масла для различных областей индустрии, компрессорные, редукторные, гидравлические, жидкости для металлообработки.
В рекламных брошюрах DOW, их положительные свойства приукрашиваются, о негативных умалчивают.. +/- аналогичны обычным PAG. Сами PAG известны с 30-х годов.
OSP хоть и хорошо смешиваются с минеральными и маслами РАО, но на пример высоковязкие OSP с высоковязкими РАО не смешиваются!
Для моторных масел применимы вязкости 18, 32 и 68 по ISO. Применяются в виде добавок, несущих функции модификаторов трения и для уменьшения отложений.
Большинство тестов рекламирующих положительный эффект проводят с добавление 5%, 8% или максимум 10% в основу. И даже при таких пропорциях в масле требуются дополнительные антиоксилительные присадки, что бы как то бороться с повышенной летучестью PAG. Гигроскопичность и прочие проявления агрессивности все равно присутствуют.
По принципу применения напоминают алкилированные нафталины, которые тоже допускают не больше 10%. При массе положительных и уникальных свойств при большей пропорции они сильно понижают температуру вспышки и вылезают прочие грабли.
Применение OSP с эстерами или с AN одновременно признано не целесообразным или мало целесообразным..
Сами DOW в 2011 году в рекламных целях проводили исследования/презентацию основы OSP, в качестве добавки к готовому моторному маслу в гонках LeMan 24h в боллиде PESCAROLO-JUDD BMW команды OAK Racing. Сами DOW остались довольны, команда как бы тоже, только больше его не применяют! Вообще! DOW заявил что испытывали от 1% до 30%. Учитывая все остальные данные из презентаций и тестов оптимальным было 5%, около того. И опять же взаимодействие с эстерами не удачное. с AN тоже.

То есть по результатам мы имеем: OSP продукт, который в качестве добавки к моторным маслам может конкурировать с AN, частично с эстерами (намного в меньшей степени), из-за широкой вязкости эстеров, их возможных больших пропорций и нормальной работы совместно и АN и эстеров и РАО, при любой вязкости.
Дальше вопрос у кого только реклама + наглое вранье в маслах, а у кого результат:biggrin:
Тот же AN в пропорции от 3% до 10% используют многие хорошие бренды для некоторых продуктов, на пример масла Mobil 1 Racing 0W-30 и 0W-50, все масла линейки Nulon Racing, некоторые продукты Rymax, некоторые продукты у Millers (а так же у того, кто делает масла для Millers на заказ:)) и еще есть именитые производители из Англии, Швейцарии, Италии широко известные в мире среди профи и не известные в нашем колхозе)
И из них всех на сайте о масла AN упоминает только Nulon. Остальные скромно молчат))
AN в MSDS Не указывается, продукт безопасный, как и эстеры.

а вот у четких пацанов Xenum, без завода и лабы и подход четкий:
http://www.xenum.com/products/oils/engine/pag-oil/
PAG OIL
и два масла в серии:
http://www.xenum.com/product/xpg-5w40/
http://www.xenum.com/product/xpg-5w30/
В описании к обоим маслам:
new generation engine oil based on a hi-tech combination of PAG & Ester oils - звучит очень круто) Круче крутого! только не хватает керамики добавить!
на задней стороне этикетки тоже:
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-56357700-1449821665.jpg

Открываем официальные MSDS основ UCON™ OSP 18, 32, 68. Те самые основы, которые подходят для использования в моторных маслах.
http://www.dow.com/webapps/msds/ShowPDF.aspx?id=090003e8806f1ea1
http://www.dow.com/webapps/msds/ShowPDF.aspx?id=090003e8806f200d
http://www.dow.com/webapps/msds/ShowPDF.aspx?id=090003e8806f2005
PAG - опасен.
Он четко указан как обозначается для MSDS
Dodecanol, propoxylated, butoxylated CAS RN 139873-90-8

Открываем MSDS двух PAG масел Xenum
http://www.xenum.com/downloads/tds-msds/en/xpg-5w30_msds.pdf
http://www.xenum.com/downloads/tds-msds/en/xpg-5w40_msds.pdf
И я не нашел ничего напоминающего PAG хоть как-то)
Его там или нет, или 3%, хотя PAG даже в очень малых пропорциях надо указывать!
Так же косвенно большой процент PAG Отразился бы на плотности моторного масла, но здесь плотность как обычное масло на Gr III
Эстеров в этом масле по продуктам окисления (28 на IR) около 5 - 7% на мой взгляд (другая теория говорит что это 2-4%) может меньше! Может 10% Может это смесь 2% OSP + 4% эстеров. Хотя они как бы не совсем дружат..)

Глянем на продукт клон от Kroon Oil
https://api.kroon-oil.com/pdf/ru/safetysheet/SDS-014093-poly-tech-5w-30-RU.pdf
о, тут уже 50-100% гидроочищенного масла.
Никаких упоминаний о Dodecanol, propoxylated, butoxylated CAS RN 139873-90-8 - я не вижу.
Посмотрите, может где затерялись цифры и я упустил.
берем MSDS этого же продукта но на голландском
https://api.kroon-oil.com/pdf/nl/safetysheet/SDS-014093-poly-tech-5w-30-NL.pdf
здесь про основы вообще не пишут.
За то кодов всех встречающихся CAS указано немеряно 1-2.5%. Как и в MSDS Xenum.
PAG я найти не могу.

Оч круто для хай теч масел PAG + эстеры :):biggrin:

ну вот в этом и был вопрос!
вы ответили шире и больше даже чем я могу подумать:good3:
все четко как в аптеке!
с ксенум и круном и раньше ясно было что это за баланда а щас четкие подтверждения их хитрованства и балобольства
 
все сервисы он проходил, своевременно, ничего выдающегося на нем не делали. Брал новым. После смены масла прошел 2 часа.
2 часа после смены масла?
перезалейте фото или модера попросите разместить.
не ясно нифига что там
 
Я вам свое мнение высказал, оно не является основопологающим, как и все на этом сайте.
То что масло не выдержало нагрузку для меня факт. Мотор расколю в выходные, но доказывать ничего не собираюсь. Потом буду доказывать что я лил именно это масло и тд... Нравится лейте. Просто в автомобиле не видно, тк критических нагрузок там нет и процесс происходит длительно, может там более качественные масла... В гидроцикле, где с объема в 1,5 литра снимают 320 лс при оборотах за 7000, вылазит все сразу. Как на меня перегрев в следствии недостаточной смазки, конкретно будет ясно позже.
 
Я вам свое мнение высказал, оно не является основопологающим, как и все на этом сайте.
То что масло не выдержало нагрузку для меня факт. Мотор расколю в выходные, но доказывать ничего не собираюсь. Потом буду доказывать что я лил именно это масло и тд... Нравится лейте. Просто в автомобиле не видно, тк критических нагрузок там нет и процесс происходит длительно, может там более качественные масла... В гидроцикле, где с объема в 1,5 литра снимают 320 лс при оборотах за 7000, вылазит все сразу. Как на меня перегрев в следствии недостаточной смазки, конкретно будет ясно позже.

емае
фотки перезалей! не понятно ж
я прочитал гидрик и решил что это гидрокмпенсатор!
и какое масло конкретно залито? у мотюль дофига всяких жиж
 
Я вам свое мнение высказал, оно не является основопологающим, как и все на этом сайте.
То что масло не выдержало нагрузку для меня факт. Мотор расколю в выходные, но доказывать ничего не собираюсь. Потом буду доказывать что я лил именно это масло и тд... Нравится лейте. Просто в автомобиле не видно, тк критических нагрузок там нет и процесс происходит длительно, может там более качественные масла... В гидроцикле, где с объема в 1,5 литра снимают 320 лс при оборотах за 7000, вылазит все сразу. Как на меня перегрев в следствии недостаточной смазки, конкретно будет ясно позже.


Скажи пожалуйста что за Мотюль лил в гидроцикл свой? Просто по высоконагруженной технике не первый негативный отзыв.
 
все сервисы он проходил, своевременно, ничего выдающегося на нем не делали. Брал новым. После смены масла прошел 2 часа.
Может просто мотюль был левый?
 
Цe була фішка крун оіл додавання паг. На каністрах чітко було цe вказано. Алe нeдавно дeсь бачив інфо, що крун щe пару років тому повністю забрали паг додавання, на нових каністрах тeж нe має того приписку. Щось мeні здається додавання паг від лукавого). Алe сам проукт людям подобається.

https://www.kroon-oil.com/en/catalo...ades-passenger-car/550/poly-tech-10w-40/3197/
Здесь все пишут! Про добавление особых присадок OSP.
Xenum вообще пишет про масло на основах PAG + esters.
А в каких количествах их добавляют и добавляют ли вообще в этой темке уже пояснили выше, со ссылками, фактами, данными производителя основ!
Kroon + Xenum = продавец сказок и непорядочная шаражка:(:facepalm:
 
емае
фотки перезалей! не понятно ж
я прочитал гидрик и решил что это гидрокмпенсатор!
и какое масло конкретно залито? у мотюль дофига всяких жиж

https://photos.app.goo.gl/S9aKocNx79221IKh1

После разбора.
Все шейки подгоревшие у к-вала, верхний и нижний картер коленвала, судя повсему на мусорник, тк повыедало постели, коленвал может удастся спасти.
Мотор всего прошел порядка 100 часов. Перешел на Мотюл - капиталка через 10-15 часов. При капиталке все узлы менялись на новые. В начале сезона сменили масло, через 2 часа картина м
 
Да мотюл брался у одного из представителей в Киеве, его очень хорошо знаю и подставу с его стороны исключаю.
 
Да мотюл брался у одного из представителей в Киеве, его очень хорошо знаю и подставу с его стороны исключаю. По поводу масла подтвердили мастера с разных станций.
Опять таки виденье мое и мастеров.
На сим откланиваюсь, в споры и разборы полетов вступать не буду.
 
Коллеги. Кто что может сказать про Motul 20w60 Le Mans для мотора V10 5 литров (BMW M6 E63). Эксплуатация летом с выездом на трэк. Буду благодарен за конструктивный совет.
 
Коллеги. Кто что может сказать про Motul 20w60 Le Mans для мотора V10 5 литров (BMW M6 E63). Эксплуатация летом с выездом на трэк. Буду благодарен за конструктивный совет.

я писал здесь отзыв свой по субару и 300V 15W-50, остался недоволен. мотор грязный, отложений очень много и ушел он в капиталку. Потом оказалось, что масло - голые понты - гидрокрекинг сомнительного качества + капля эстеров + океан рекламы!
А 300V 20W-60, знаю многие раллисты ушли с него на rymax RS 10w-60, некоторые на red line WT и millers CFS NT+. Могу дать контакты механика гоночной команды, он мой мотор капиталил много лет назад после Motul. узнаешь его мнение о Motul 300V.
себе бы 300V 20w-60 или 15W-50 не залил никогда! масло для папуасов
 
Back
Top