• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Motul 5-40,е46 330і,жор масла прекратился ,реально ,но нада знать где брать ,харьков заполонил бодягой пол Украины,кого интерисует официала с нормальными ценами
 
спробував Петронас синтиум 7000 0/20. ну що, откатав 5000км за три тижні. умови тяжкі, жара під 50, гори круті, обороти постійно 3500-4500. весело було, в загальному долив 1,2 літра. все чекав, коли ж воно в гамно перетвориться) а воно ніяк, моторчик весело крутиться, тихенько, трохи потемніло. олива сподобалась, зараз буду міняти на такеж саме.
уточнення-це субару, не бмв. на бмв по трассі з такими обертами я не їзджу, мінімум 5000)))
 
в своем авто использую Fuchs Titan, цена и качество меня вполне устраивают.
 
сейчас очень много подделки этого масла,пиши я официал ,нормальная цена будет и с сартификатом
 
сейчас очень много подделки этого масла,пиши я официал ,нормальная цена будет и с сартификатом

официал чего? Фукса из Калуги или Мотюль?
сертификат он вообще просто формальность. его импортер для ввоза получил и все. и можно 5% покупать в германии и 95% делать в пазике.

по факту масла на рынке во многом говно полное, и все из-за желания людей купить на шару... пипл хочет что бы его наепывали, это и происходит.
Любой может головой посчитьать что у нас некоторые масла стоят дешевле чем их стоит привезти из германии, франции или англии.
но пипл свЯто верит в святого пОляка (который не обманет) и контрабас... где ему супер масло подгонят в два раза дешевле стоимости сырья из которого оно сделано:biggrin::help: И никто не вникает что погранцы и таможня на границе за супер контробас возьмут больше $ чем стоит растаможить:dirol::biggrin: просто в белую таможить левую шляпу польского розлива не возможно, вот и тащат поляки контрабас... и с другого конца из-за поребрика через харькв ползет шелл, мАтюль, кастрол, фукс с заводика в перми!
 
Вопрос к знатокам!Есть два моторных масла,вязкость одинакова.Заливаются в один и тот же двигатель.При одинаковом пробеге одно масло греется до 100 град за 15 минут эксплуатации,другое масло греется до 100 за 30 минут эксплуатации.Спокойный режим,один и тот же маршрут,температура окружающей среды одинакова.
Скажите пожалуйста по этому тесту можно сделать какой то вывод о масле?
 
однакова вязкисть - це яка саме? однакови цифри ще не говорять про однакову вязкисть. залежить вид бази
 
Вопрос к знатокам!Есть два моторных масла,вязкость одинакова.Заливаются в один и тот же двигатель.При одинаковом пробеге одно масло греется до 100 град за 15 минут эксплуатации,другое масло греется до 100 за 30 минут эксплуатации.Спокойный режим,один и тот же маршрут,температура окружающей среды одинакова.
Скажите пожалуйста по этому тесту можно сделать какой то вывод о масле?

Нельзя. Ничего особо о масле на основании этих данных сказать нельзя.
И еще дополнение:
+ корректность эксперимента под вопросом. Надо масло раз в час менять, что бы оба свежие были) с нулевым пробегом. Для одинакового режима движения нужен стенд. Датчик температуры какой? Это же не MOTEC наверное был.
+ 5-50 вязкость фактическую при 100 град могут иметь разную, от 16.5 до почти 20. И при 40 град тоже разную. И разную CCS
 
Спасибо за ответ,хоть кто то ответил.Датчик не Мотек,но показывает достаточно точно.
Есть еще один тест интересный,позже здесь его опишу о полностью синтетическом масле на минеральной основе!)
 
по факту масла на рынке во многом говно полное, и все из-за желания людей купить на шару... пипл хочет что бы его наепывали, это и происходит.
Любой может головой посчитьать что у нас некоторые масла стоят дешевле чем их стоит привезти из германии, франции или англии.
но пипл свЯто верит в святого пОляка (который не обманет) и контрабас... где ему супер масло подгонят в два раза дешевле стоимости сырья из которого оно сделано:biggrin::help: И никто не вникает что погранцы и таможня на границе за супер контробас возьмут больше $ чем стоит растаможить:dirol::biggrin: просто в белую таможить левую шляпу польского розлива не возможно, вот и тащат поляки контрабас... и с другого конца из-за поребрика через харькв ползет шелл, мАтюль, кастрол, фукс с заводика в перми!

Эта болезнь сложно излечима! Еще не один год пройдет, пока многие (не все) в нашей стране поймут, что чудес не бывает! Очень сильно желание купить масло как в Formula 1 за 1000 грн - 4 литра. А еще лучше 800 грн за 5 литров.
И при отсутствии совести у потребителя, масла из Германии на 110% ПАО за 800 грн, еще и обрастают хорошими отзывами, что бы оправдать свою бережливость.... :) Надо что бы все знали, что куплено не от жабы, а потому что 110% ПАО, ну а цена как у отработки - просто приятный бонус.

По вашему вопросу в теме МОТО, по ПАО в мсдс. Отвечаю:

Самый распространенный код CAS - 68037-01-4
И ему соответствуют названия:
- 1-Decene, homopolymer, hydrogenated (в основном)
- PAO (pao) (редко)
- Hydrogenated polydecene (редко)
- Poly alpha olefin (редко)
- Dec-1-ene Homopolymer Hydrogenate
и более редкие коды CAS и их название.
CAS 151006-60-9 - 1-DODECENE, POLYMER WITH 1-DECENE, HYDROGENATED
CAS 163149-28-8 - 1-DECENE, POLYMER WITH 1-OCTENE AND 1-DODECENE, HYDROGENATED
CAS 68649-11-6 - 1-Decene, Dimer, Hydrogenated
CAS 68649-12-7 - 1-decene Tetramer, Mixed With 1-decene Trimer,hydrogenated
CAS 163149-29-9 - 1-Decene, Homopolymer, Hydrogenated или Polymer of Octene, Decene
CAS 151006-63-2 - 1-Dodecene, Homopolymer, Hydrogenated
CAS 151006-62-1 - 1-Dodecene, Trimer, Hydrogenated
CAS 70693-43-5 - 1-Octene, homopolymer, hydrogenated
CAS 17438-89-0 - 1-Decene, Dimer Unhydrogenated
 
Спасибо за ответ,хоть кто то ответил.Датчик не Мотек,но показывает достаточно точно.
Есть еще один тест интересный,позже здесь его опишу о полностью синтетическом масле на минеральной основе!)

Это хорошо, что точно! А как определили его точность?
 
Пирометром.Показывает точно такую температуру как оригинальные датчики бмв,двигатель n55.Это конечно не мотек,но тоже стоит внимания.)
 
виникло таке питання. почав зондувати вибір олив 5/40 для турбо строкера на базі м20. гадав питання буде легшим, але це далеко не так, як виявилось) чому 5/40? тому що авто буде експлуатуватись як на трекі, так і в місті. універсальне таке собі авто))) в кого є реальний і практичний досвід, які оливи використовували, які відчуття?
 
виникло таке питання. почав зондувати вибір олив 5/40 для турбо строкера на базі м20. гадав питання буде легшим, але це далеко не так, як виявилось) чому 5/40? тому що авто буде експлуатуватись як на трекі, так і в місті. універсальне таке собі авто))) в кого є реальний і практичний досвід, які оливи використовували, які відчуття?
М20 турбо мотюль 5в40 залізна банка задрало 6 ціліндр

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Цікаво, мотюль да, нe вартий уваги для таких покатушок)
 
виникло таке питання. почав зондувати вибір олив 5/40 для турбо строкера на базі м20. гадав питання буде легшим, але це далеко не так, як виявилось) чому 5/40? тому що авто буде експлуатуватись як на трекі, так і в місті. універсальне таке собі авто))) в кого є реальний і практичний досвід, які оливи використовували, які відчуття?

Опять двадцать пять :biggrin: Ща тебе насоветуют, обгрунтують, а в конце ты скажешь-та ну вас, вы ниче не шарите, пойду шела зайлью :biggrin:
 
ти хоча би почни радити та обгрунтовувати
 
Та ща подойдут парни, они, я думаю подскажут, я-нет.
 
Та ща подойдут парни, они, я думаю подскажут, я-нет.

Не думаю что подскажут. Многим надоело в эту двухходовочку играть.
 
На турбе нужно ставить датчики температуры и давления.Всегда нужно перепроверять мнение других.Давление масла о многом говорить особенно после хорошего нагрева.Сейчас тестирую пару производителей на м50 турбо ,скоро выложу в эту тему результаты.
 
це питання без вселяких підступів. цікавить саме реальний досвід саме на тюнінгованих турбо моторах, турбо строкерах. і масло тут грає далеко не останню роль. то що я собі залию це вже десяте питання. нас читають багато людей і ця інформація може бути корисна багатьом
 
когда у меня была супра турбовая, издевался я над ней прилично в ней по заводу стоял аналоговый манометр на масло, по моему опыту в те годы самым стабильным было 5в50 мобил, угара при наличии двух "не первой свежести" турбин вообще замечено не было в интервале замены 5000км, изначально ездил на мотюль- вот на нем было заметно как через буквально пару тыс км проседало давление на хх .Я тогда много масел перепробовал, оно реально быстро старело в этом моторе, объем картера чет около 5л, для сравнения сейчас на 530д меняю 9л
Кстати очень не плохо себя вело в том же моторе масло Ravenol VSI 5w40
 
так, равенол VSI і VST досить непогано для турбо двигунів, VST взагалі супер. воно в мене в топі з доступних впродажі і по ціні в Україні. по мобілу все неоднозначно, хотілось би американський спробувати, але там ціна космос вийде.
 
так, равенол VSI і VST досить непогано для турбо двигунів, VST взагалі супер. воно в мене в топі з доступних впродажі і по ціні в Україні. по мобілу все неоднозначно, хотілось би американський спробувати, але там ціна космос вийде.

http://originoil.com.ua/shop/mobil-1/mobil-1-5w-50 Я бы не сказал что дорого, это проверенный продавец.
 
це дійсно навіть дуже недорого))) але дуже сумнівно)))
 
це дійсно навіть дуже недорого))) але дуже сумнівно)))

Какая цена должна быть по вашему мнению?
 
якщо воно дійсно з америки, то не менше 500-600грн., там воно так не може коштувати.
 
Мой друг ездит долгое время(несколько лет) на м50 турбо на 5w40 vatoil.Проблем с маслом никогда не было.
 
Голандія?)))
 
Back
Top