• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Я лью Римакс 5в50 леманс, мотор м52б28, крутится в 7000об очень часто, меняю раз в год или 5-6тыс
 
Опиши хотя-бы субъективно что поменялось в сравнении с предыдущим заливаемым маслом

Мягче работает мотор. Конечно это субъективно. После замены на что угодно так кажется))
И расход снизился примерно на треть. Правда с прошлой заменой я доустановил маслоотделитель циклон.
Так что не совсем понятно, чья это заслуга.
А ваще я на нем только 8 тыс. проехал и вот только второй раз залил. Еще рано о чем-то говорить
 
Мягче работает мотор. Конечно это субъективно. После замены на что угодно так кажется))
И расход снизился примерно на треть. Правда с прошлой заменой я доустановил маслоотделитель циклон.
Так что не совсем понятно, чья это заслуга.
А ваще я на нем только 8 тыс. проехал и вот только второй раз залил. Еще рано о чем-то говорить


Насколько я понял из обсуждений в бортовике, маслоотделитель особой погоды не делает. Тем более его изначально не было с завода и масла она без него не жрала ни грамма при покупке! И вот около 100тыс.км Лешиного пробега на чем то из нашего рынка и расход ощутимый пошёл. Леха не даст соврать.
 
на новом масле bmw от шелл
 


E39 2.2(M54), пробег 420.000
последние 100.000 KROON OIL EMPEROL 5W40, что до этого не известно.
 


E39 2.2(M54), пробег 420.000
последние 100.000 KROON OIL EMPEROL 5W40, что до этого не известно.
А шо это за масло, какой-то редкий зверек?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Зашел в первый попавшийся автомагазин

Картина "подвинули шел чтоб поставить римакс"😂😂😂

3fe2f56e223f0f75608863cc0edda847.jpg


Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Какое именно? Там несколько масел в этой вязкости.

Вот это интересует Adinol Super Power MV 0537 (SAE 5W-30), теперь оно называется Addinol Premium 0530 C3-DX. Хотел бы узнать о нём что то, как оно.......
 
может вы что-то напутали? это совершенно два разных продукта, и они не взаимозаменяют друг друга и не дополняют, у них вообще разные задачи. Супер повер уже не поставляется с начала 2016г. раньше было на пао. потом формулу поменяли - чистый гидрокрекинг, полнозольное с очень высоким щелочным числом, молибдена ноль. премиум 0530 среднезольное, щелочное тоже меньше, почти в два раза, молибдена тоже ноль. но у него вязкость существенно меньше, т.е. оно гораздо жиже, чем 0537.
п.с. аддинол очень хорошее честное и качественное масло, допуски честные. если у вас е66 760, то 0530 будет предпочтительнее, имхо
 
Там сказано что 0537 Заменено в линейке АДДИНОЛ на Premium 0530 C3-DX (SAE 5W-30)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
та нет, чего-то аддиноловцы попутали) 0530 выпускается лет 5 минимум точно)
 
интересовался у многих продавцов этого масла, они мне тоже сказали тоже самое, вот и пытаюсь разобраться. Раньше ездил на 0537, теперь его просто нигде нет, 0530 по 240грн если в свою тару,но нареканий нету, 4000 на нём уже и оно всё ещё светлое и всё чистенько


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
всё правильно, 0537 вы уже нигде в Украине не купите. а в чём сомнения? по-моему 0530 лучше будет для вашего мотора и цена адекватная
 
Так я только и лью его сейчас, просто не встречал никого, кто тоже им пользуется и просто интересен опыт


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
масло хоршее и честное, но не раскрученное у нас совсем
 
Всё не доходили руки написать...

Уже несколько лет лью себе и всем своим родственникам Rymax.

Все довольны, замечаний и жалоб не поступало)




Кроме того работая на СТО, по моей рекомендации многие клиенты перешли на это масло.

И здесь тоже без недостатков.

Кстати отмечается снижение расхода масла у тех кто столкнулся с такой проблемой.
 
Всё не доходили руки написать...

Уже несколько лет лью себе и всем своим родственникам Rymax.

Все довольны, замечаний и жалоб не поступало)




Кроме того работая на СТО, по моей рекомендации многие клиенты перешли на это масло.

И здесь тоже без недостатков.

Кстати отмечается снижение расхода масла у тех кто столкнулся с такой проблемой.

Од кого од кого, а од тэбэ нэ ожыдав,друг,такого...секта...:biggrin:
 
Смотрю тут уже многие написали, ну я тоже свои 5 коппек вставлю.
Когда стал вопрос что лить решил попробовать Rymax. вот уже прошло 2 замены масла и честно говоря менять его на что то другое не собираюсь. Более того в ГУРе и редукторе у меня сейчас тоже залит Rymax. Замены масла в движке каждые 10 тысяч, двигатель м57 3.0, от замены до замены ни разу ни чего не доливал. из собственных наблюдений, после перехода с "рекомендуемого" на крышке Кастрола =)), работать двигатель стал тише и мягче, насколько это конечно можно сказать о дизеле.
 
интересовался у многих продавцов этого масла, они мне тоже сказали тоже самое, вот и пытаюсь разобраться. Раньше ездил на 0537, теперь его просто нигде нет, 0530 по 240грн если в свою тару,но нареканий нету, 4000 на нём уже и оно всё ещё светлое и всё чистенько


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Светлое и чистое - это не всегда хорошо, может банально слабый пакет моющих присадок и оно всю грязь оставляет в двигателе, а не растворяет в себе.
 
Светлое и чистое - это не всегда хорошо, может банально слабый пакет моющих присадок и оно всю грязь оставляет в двигателе, а не растворяет в себе.

зачем "может" или не может. данные конкретно этого масла лежат в открытом доступе, всё у него хорошо с пакетами
 
Лично на двух авто пробовал использовать addinol 5w40 eco light и 5w40 super light,ничего хорошего сказать не могу,а вот плохое было то,что после вскрытия клапаной крышки все было в налёте похожим на золу.Масло если что бралось у человека,которому доверяю.Поэтому сделал вывод,оно просто не рассчитано на нагрузки.
 
Лично на двух авто пробовал использовать addinol 5w40 eco light и 5w40 super light,ничего хорошего сказать не могу,а вот плохое было то,что после вскрытия клапаной крышки все было в налёте похожим на золу.Масло если что бралось у человека,которому доверяю.Поэтому сделал вывод,оно просто не рассчитано на нагрузки.

сколько было заливок данного масла, какие пробеги до смены на нём, режимы эксплуатации, температурные режимы, что было залито до этого? это не полный перечень вопросов. и зачем же говорить за всю марку, используя одно какое-то конкретное масло. еко лайт и супер лайт это одно и то же масло, разные названия ориентированы на разные рынки. речь шла изначально про другое масло и сравнивать их нельзя. вот у человека другой положительный опыт. 5/40 супер лайт обычный гидрокрекинг, середнячёк, ничего выдающегося, но с очень-очень большим щелочным числом. так что "мыть" двиг должно качественно, без отложений. так что вы что-то недоговариваете
 
Заливки было 4,пробег на масле 8 тыс.,больше не катаю любое.Режим эксплуатации агрессивный,поэтому и написан отзыв что не выдерживает нагрузок.Мне абсолютно все равно какая марка,тема ориентирована на личные отзывы о том или ином продукте этой индустрии,именно на личном а не почитал что то в нете.Если бы Вы внимательно читали написаное мною,то заметили, что речь идёт о конкретном масле а не производителе в общем.Для себя решил что эксперимент с этим производителем автомобильного масла закончен,вот и все на что был ориентирован мой текст.
 
так я об этом и пишу. что нужно правильно подбирать масло для своих условий езды. скорее всего масло умерло при агрессивной езде после 5000км. 5000км это масло выдержит любые нагрузки. тогда и бы и не было негативных отзывов.
 
Лейте масло Равенол немецкое если не ошибаюсь подделок нет. И радуйтесь жизни... Только положительные отзывы слышал
 
Вопрос по маслу:
BMW / M57 (Turbo Diesel) / 3.0 / 193 hp / Допуски: LL-04;LL-01;LL-98;

В данный момент залито:
Liqui Moly 10W40 Molygen MFC

Можно ли его просто слить и залить Xenum WRX 7.5W40?
Или как перейти на Xenum правильно.
 
че вы тут за срачь развели каждый хвалит свое болото
я уже давно в эти сказки не верю возьмите любое нормальное масло и не запускайте замену и будет ваш дрыгательь ездить

вы хотя бы вдумайтесь в размеры завода и производства и миллиарды лавэ 21 век вобще то
не попадитесь на масло с подвала и будет вам счастья
это как сравнивать бмв мерс ауди
у меня у брата 740 м60 машина в семье с 2001г бралась на 160тыс пробега на пробеги 780тыс мотор был поменян по причине обрыва натяжителя цепи все это время масло заливалось бмв оригинал и получала под хвост регулярно но не когда не было такого чтоб интервал замены превысил 10тыс может это оказалось причиной такого длительного пробега?
я больше чем уверен если бы лилось масло другой марки качетвенное она бы проехала столько же и на нем
главное не перегревайте мотор и меняйте вовремя и будет вам счастья
 
развелось много разных брендов большинство из которых знать не знают как эту нефть добывать а наливают в свое названия чужое масло и тут бац это масло типо крутое как такое может быть?получается в каждом городе есть вышка и завод?(образно)
это как с запчастями феби шмеби кроме как фасуют больше нечего не делают(не будьте такими наивными)
 
не ну мля смешно честно там компании гиганты миллиарды обороты а тут какой то русский решил тесты собственные сделать для диванных критиков начитавшись их начинается срачь самовнушения дело конечно нужное но а своя голова для чего вообще?
конкуренция могла быть в 50 года до 90 годов когда шло развития
а что мы имеем сегодня?ее нет!есть только маркетинг(реклама)кто преуспел в этом лучше тот и молодец(если брать в пример равноценный товар)
вы и вправду думаете что шелл говно а мобил хорошое или наоборот ну или любой другой гигант в пример на таком уровне и в наше время качество товара если и будет отличатся то на каких то 0.1%
для этого и нужна голова своя чтоб понять это а вы тут сэлфи крышек делаете это при том что у каждого своя эксплуатация кто то тошнит по городу кто то летает по трассе и у каждого собственное состояния мотора и резинок в нем
 
Back
Top