• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

можу сказати тільки по шеллу - це ультра
 
Всем доброго времени суток!
Мотор M62B35 с ваносами, которые "хрюкают". Сейчас езжу на 5w50 по допускам LL-98. Некоторые рекомендуют на лето залить синтетику 10w60, тогда шум должен уменьшится. Есть ли смысл? И по более-менее допускам есть только оригинальное масло от BMW c ценой 300 грн.\литр при необходимом объеме 8 литров, дороговато получается!

рецепта по лечению ваносов маслом нет.
и тут скорее не вязкость важна будет а качество масла. у кого основы более липкие.
и тот тут такое, кому поможет кому нет.

масло хорошее намного дольше даст прожить ваносам - это факт! легче предотвратить чем потом маслом отпаивать)
 
як раніше обіцяв, покажу, що робиться під кришкою. взагалом, заміна масла Шелл 5/40 ультра, фільтр кнехт ос49, регулювання клапанів.P70407-104912.jpg P70407-105238.jpg P70407-105245.jpg P70407-105258.jpgP70407-105306.jpg
слідуюча заміна планується з разбором повним двигуна та дефектовкою. верніше не заміна оливи, а злив разом з розборкою)))
 
як раніше обіцяв, покажу, що робиться під кришкою. взагалом, заміна масла Шелл 5/40 ультра, фільтр кнехт ос49, регулювання клапанів.View attachment 644502 View attachment 644503 View attachment 644504 View attachment 644505View attachment 644506
слідуюча заміна планується з разбором повним двигуна та дефектовкою. верніше не заміна оливи, а злив разом з розборкою)))


Не, ну так можно ездить))) 15-20 тыс после капиталки и снова в разбор! )) Уровень, ептель! И фотки всегда крутые!)))
 
Сергей из bmwservice (который масла прожаривал) сказал бы, что м20 холодный и туда хоть самую простую минералку залить и все будет тип-топ)))))
 
після капремонту мотор пройшов 30 тисяч. а буде розбиратись тому що авто через два місяця іде в разбор, і мотор буде заодно теж розбиратись, ставитись на цей авто він вже не буде. по фото щось не видно або не зрозуміло?
 
після капремонту мотор пройшов 30 тисяч. а буде розбиратись тому що авто через два місяця іде в разбор, і мотор буде заодно теж розбиратись, ставитись на цей авто він вже не буде. по фото щось не видно або не зрозуміло?
А что вы там планируете увидеть? Или всмысле он распродается

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
мотор не продається, авто буде на реставрації, після двіг буде інший, цей двіг буде встановлюватись на інше авто. а розбиратись буде, тому що просто цікаво що да як
 
Машинка е39 м52в20і 98г.в., пользовал БМВ 0W40 (около 100 т.), от замены до замены (10т.), доливал около 2,5 л., езда умеренная, очень редко на трассе позволяю 160 км./ч и выше. Перешел на Rymax LeMans RS 5W-40, долил за 10т. пробега 1,5 л., ДВС стал работать мягче и значительно тише.
 
якщо хочете ще зменшити розхід масла, то леманс вам не потрібен, якщо зупинитесь на римаксе, то спробуйте щось простіше, 5/40 посидон, більше не треба. ну і не коректно порівнювати 0/40 і 5/40
 
якщо хочете ще зменшити розхід масла, то леманс вам не потрібен, якщо зупинитесь на римаксе, то спробуйте щось простіше, 5/40 посидон, більше не треба. ну і не коректно порівнювати 0/40 і 5/40

Володя, лень искать, но ты писал что если уж мотор кушает масло то вязкостью уже погоду не изменить...
Ну и сравнивал ли ты вязкость на рабочей температуре, реальную вязкость в сантистоксах, между 0/40 и 5/40?
 
Last edited:
в даному випадку, э проблема в моторі. 0/40 оригінал повністю на сінтетичній базі з пао і тому подібне. практично всі 0/40 та 0/30 мають дуже міцну сінтетичну базу. вона "суха". ваш 5/40 леманс теж має сінтетичну базу з пао. тому немає ніякого сенсу порівнювати вязкість при рабочій температурі, принаймі для даного випадку. 5/40 посідон це мінералка, чистий гідрокрекінг, тобто звичайне масло без пао та іншого. тому більше підійде для проблемного мотору. це моє бачення сітуації.
 
Машинка е39 м52в20і 98г.в., пользовал БМВ 0W40 (около 100 т.), от замены до замены (10т.), доливал около 2,5 л., езда умеренная, очень редко на трассе позволяю 160 км./ч и выше. Перешел на Rymax LeMans RS 5W-40, долил за 10т. пробега 1,5 л., ДВС стал работать мягче и значительно тише.

у меня похожие ощущения от масла.
и по расходу тоже меньше!
у меня было оригинал БМВ 0w/40 тот который шелл в новой банке, на нем расход до 2 литров на 8000 км.
ну а залил rymax leman RS, тоже 0w/40 и расход - получается к 8000 км долил чуть больше половины банки. 0.6 литра или около.
работает тише и мягче. заметно!
и вот еще заметил когда наступаю много, масло греется как бы более жидкое становится а мотор работает как бы еще мягче, а не наоборот, как раньше!
а на оригинал БМВ если жестко наступать и греть масло сильно мотор начинал так же работать громче, звонко. ОЧень!
знающие люди и гугл говорит, что это из-за кучи разных модификаторов трения которые есть в масле rymax, одни работают на холодную, другие когда обычная езда и масло 80-90 градусов а есть те которые в работе только если масло подогреть больше 110!
 
в даному випадку, э проблема в моторі. 0/40 оригінал повністю на сінтетичній базі з пао і тому подібне. практично всі 0/40 та 0/30 мають дуже міцну сінтетичну базу. вона "суха". ваш 5/40 леманс теж має сінтетичну базу з пао. тому немає ніякого сенсу порівнювати вязкість при рабочій температурі, принаймі для даного випадку. 5/40 посідон це мінералка, чистий гідрокрекінг, тобто звичайне масло без пао та іншого. тому більше підійде для проблемного мотору. це моє бачення сітуації.

Да, какая то проблема в моторе есть. И с этой проблемой этот мотор расходует масло Original BMW 0W-40 2.5 литра, а масло Rymax LeMans RS 5W-40 1.5 литра. И все же покоробило про Посейдон, поэтому хотелось бы вступиться:

Минералка - в классическом понимании этого слова, это Gr I - минеральные масла сольвентной очистки.
"чистый гидрокрекинг" - это слишком растяжимое понятие, от самого простого Gr III от Лукойл который с трудом влезает в требование API до самых продвинутых GR III+ (XHVI, QHVI, GTL и прочие).
Posidon 5W-40 хоть и самое простое масло в линейке Rymax, но имеет реальную температуру застывания -46 по ГОСТ 20287, что соответствует -48 по ASTM D. И это при высокой вязкости 14.44 сантистокс при 100 градусах, и при очень плотном пакете присадок. А вязкость холодной прокрутки CCS 4800 при требовании до 6600. Это отличный результат вообще для любого 5W-40, а не только для самого простого в гамме производителя! Отсюда понятно что масло очень правильно замешано и сконструировано! Без РАО в комбинации с другими основами такой результат не получить. Поэтому основная часть базы - не "гидрокрекинг", а комбинация XHVI + GTL, плюс небольшое количество РАО, скорее для низкотемпературных свойств, + AN процентов 5 или 10 для стойкости к окислению, липкости пленки, возможно 0.5-1% густых эстеров, это как доп модификатор трения. Так что про простой Посейдон в линейке Римакс не нужно так опрометчиво, Володя!

:drinks:
 
Олександр, ця олива - мінеральна, не має там ніякого пао, особливо естеров. температура застивання говорить про те, що база може бути нормальною, плюс присадки. но там не має пао. крапка. я ж не написав, що воно погане. то сама звичайна олива просто, ось і все. всі ваші подальші висказування - це будуть лише ваши слова
 
в даному випадку, э проблема в моторі. 0/40 оригінал повністю на сінтетичній базі з пао і тому подібне. практично всі 0/40 та 0/30 мають дуже міцну сінтетичну базу. вона "суха". ваш 5/40 леманс теж має сінтетичну базу з пао. тому немає ніякого сенсу порівнювати вязкість при рабочій температурі, принаймі для даного випадку. 5/40 посідон це мінералка, чистий гідрокрекінг, тобто звичайне масло без пао та іншого. тому більше підійде для проблемного мотору. це моє бачення сітуації.

1. Если речь о Original BMW с 2015 то он производства Shell, как было официально заявлено 05.11.2014 Концерн «Шелл» станет рекомендованным глобальным поставщиком моторных масел для BMW Group.

2. Этот продукт называется BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 - и не имеет ни капли РАО, он полностью на GTL. То есть на гидрокрекинговом базовом масле Gr III+ полученном по технологии gas-to-liquid
http://old.bmw.ru/ru/ru/owners/accessories/oil/index.html#
о GTL в этих маслах упоминает и BMW, Одну из ссылок я привел.

3. Это масло BMW является полным клоном масла Shell Helix Ultra 0W-40 рецептуры 2015 года, с "технологией" Pure Plus, то есть на той самой основе GTL без РАО.
http://www.shell.com.ru/motorists/М...тетические-масла/shell-helix-ultra-0w-40.html
что интересно из допусков у масла Shell исчез BMW LL-01, Хотя до 2015 он был на канистре. С этим все просто, что бы клиенты не тащили к дилеру масло Shell, ссылаясь на то, что Shell Теперь официально рекомендован вместо Castrol. Хотите лить в BMW у дилера, будь те добры купить с хорошей наценкой BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40, вот тут и будет BMW LL-01.

4. Да, многие масла 0W-40 и 0W-30 имеют РАО в основе, но хватает и без него даже с такой вязкостью. И как это помогло автору отзыва? А вот масел с РАО и вязкостью SAE 5W-40, как Lemans RS, в мире - единицы! И результат в том же отзыве.

5. "Сухое". Это что значит? Или вы имеете ввиду отношение основы РАО к эластомерам? Про это уже писалось даже в этой теме не раз. Все эти нюансы решили еще лет тридцать назад)

6. Вязкость масла при рабочей температуре играет большую роль и в этом случае и в других. Кстати у масла Shell Helix Ultra 0W-40 Pure Plus фактическая вязкость при 100 градусах всего 12.88. Что очень мало, масло почти 0W-30 по классификации SAE и станет таким через 500км пробега в реальном автомобиле)

7. Rymax Posidon 5W-40 это не минералка, основной % масляной базы это GTL и XHVI, РАО в нем конечно в разы меньше чем в Lemans RS, оно и понятно.

8. Что касается причин снижения расхода на Rymax LeMans RS 5W-40 против BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40, то их несколько.
- низкая вязкость при 100 градусах у масла BMW Original 0W-40 (Shell) по сравнению с Rymax LeMans RS 5W-40
- более высокая стойкость к окислению Rymax LeMans RS 5W-40 за счет РАО и AN (алкилированных нафталинов)
- более липкая основа у Rymax Lemans RS
- у Rymax Lemans RS меньшее количество полимерного загустителя и он более стойкий.
Все в комплексе.
Кстати на расход влияние еще оказывают противо пенные свойства масла и его моюще-диспергирующие способности, но в данном случае думаю они большой роли не сыграли.

В случае, если взять Original BMW 0W-40 до 2015 года производства Castrol, то там причины разницы в расходе будут немного отличаться.
 
Олександр, ця олива - мінеральна, не має там ніякого пао, особливо естеров. температура застивання говорить про те, що база може бути нормальною, плюс присадки. но там не має пао. крапка. я ж не написав, що воно погане. то сама звичайна олива просто, ось і все. всі ваші подальші висказування - це будуть лише ваши слова

:facepalm:
а земля плоская и стоит на трех китах!
крапка!
всі ваші подальші висказування - це будуть лише ваши слова!

А у Александра, кроме слов, приведены данные лабораторного анализа и даны четкие пояснение!))
 
:facepalm: ню-ню:biggrin: так а де данні аналізів? чи я не помітив їх?
 
:facepalm: ню-ню:biggrin: так а де данні аналізів? чи я не помітив їх?




Что ню-ню?
Анализ Rymax Posidon 5W-40 даже в этой теме фигурировал уже минимум два раза.

И из этого анализа я указал параметры:
температуру застывания -46 по ГОСТ 20287
вязкость 14.44 сантистокса при 100 градусах
вязкость холодной прокрутки CCS 4800 при требовании до 6600.

И вот сам анализ. Все указанные мной цифры соответствуют цифра в цифру.


e346eebac1ee.jpg
 
Цифри нe відповідають, а взяті самe з цього аналізу. Можe є заводськи мсдс?і що нам говорить цeй аналіз?що ця олива на базі гідрокрeкінгу 3 групи. Там і близько нeма джтл та пао, нe говорячи вжe про eстeри і ан. Сама звичайна олива, кіслотнe високe, що говорить про швидшe зпрацювання в жорстких умовах, сірка зашкалює. Іспоряємость також говорить про відсутність джтл та пао. І взагалі, що в ньому надзвичайного?товщина пльонки?так вона сама звичайна для такого масла. Його з натяжкой вeликой можно порівняти з шeллом 5/40 нх7. І то воно нe дотягує до нього. Цe об,єктивно. І в одному я згодeн з пятьма форумчанами, як можна порівнювати або ставити в один ряд рімакс з шeллом, мобілом та іншими імeнітими виробниками
 
і дорeчі, якщо виставляєш аналіз з оил клаба, то вжe дорeчно виставити і комeнтаріі під тим аналізом, щe до купи можна виставити комeнти про лeманс. Так щоб стало зрозуміло що до чого. Тому як ви опeруєтe даними аналізів оилклаба, а заводських даних жодного разу нe було. Чи взагалі вони існують?
 
Цифри нe відповідають, а взяті самe з цього аналізу. Можe є заводськи мсдс?і що нам говорить цeй аналіз?що ця олива на базі гідрокрeкінгу 3 групи. Там і близько нeма джтл та пао, нe говорячи вжe про eстeри і ан. Сама звичайна олива, кіслотнe високe, що говорить про швидшe зпрацювання в жорстких умовах, сірка зашкалює. Іспоряємость також говорить про відсутність джтл та пао. І взагалі, що в ньому надзвичайного?товщина пльонки?так вона сама звичайна для такого масла. Його з натяжкой вeликой можно порівняти з шeллом 5/40 нх7. І то воно нe дотягує до нього. Цe об,єктивно. І в одному я згодeн з пятьма форумчанами, як можна порівнювати або ставити в один ряд рімакс з шeллом, мобілом та іншими імeнітими виробниками

ссы в глаза - божья роса)
твоя очередная попытка наехать римакс. уже сто пятая.
у тебя от римакс не просто горит а тупо разрывает. уже паста нужна антипригарная:biggrin:
че ты про АН рассуждаешь. Ты о них узнал из этой темы читая по диагонали.
и снова Шелл свой тулишь. HX7
про него спрашивал кто-то?
у тебя реакция на любое сообщение о римакс в этой теме просто мгновенная! ты первый появляешься.
 
Цифри нe відповідають, а взяті самe з цього аналізу. Можe є заводськи мсдс?і що нам говорить цeй аналіз?що ця олива на базі гідрокрeкінгу 3 групи. Там і близько нeма джтл та пао, нe говорячи вжe про eстeри і ан. Сама звичайна олива, кіслотнe високe, що говорить про швидшe зпрацювання в жорстких умовах, сірка зашкалює. Іспоряємость також говорить про відсутність джтл та пао. І взагалі, що в ньому надзвичайного?товщина пльонки?так вона сама звичайна для такого масла. Його з натяжкой вeликой можно порівняти з шeллом 5/40 нх7. І то воно нe дотягує до нього. Цe об,єктивно. І в одному я згодeн з пятьма форумчанами, як можна порівнювати або ставити в один ряд рімакс з шeллом, мобілом та іншими імeнітими виробниками


View attachment EN__Rymax-Posidon-SAE-5W40_lub002082_SDS_20150106__191182.pdf
 
офіційний документ показує температуру застивання -42 і температуру спалаху 222, яка співпадає. а де вязкість при 100? як мінімум
 
кіслотнe високe, що говорить про швидшe зпрацювання в жорстких умовах, сірка зашкалює. Іспоряємость також говорить про відсутність джтл та пао.

Шикарнейший бред. Абсолютизм незнания.


як можна порівнювати або ставити в один ряд рімакс з шeллом, мобілом та іншими імeнітими виробниками
Что вы выберете: Автоваз или Pagani Zonda ? Оболонь или крафтовое пиво? Батон в супермаркете или французскую булочку частной пекарни?
Все первые примеры - массовое, брендовое производство, все вторые - единичное.
 
Я не могу понять одного, если 9 из 10 после покупки у Саши SID масла пишут, что реально жор/расход масла снизился, двигатели стали работать тише и мягче, тем более масло используется насколько я понял в разнообразных типах гонок, автоспорта, НЕУЖЕЛИ - это не показатель качества масла?:) тем более, если мне не изменяет память - средний ценник за литр - до 300 грн? о чем вообще срач? Владимир,что Вы пытаетесь доказать? Ну хотят люди заливать Римакс, на здоровье, никто Вас не заставляет, по-моему уже уйму аргументов все хором привели...
 
Я не могу понять одного, если 9 из 10 после покупки у Саши SID масла пишут, что реально жор/расход масла снизился, двигатели стали работать тише и мягче, тем более масло используется насколько я понял в разнообразных типах гонок, автоспорта, НЕУЖЕЛИ - это не показатель качества масла?:) тем более, если мне не изменяет память - средний ценник за литр - до 300 грн? о чем вообще срач? Владимир,что Вы пытаетесь доказать? Ну хотят люди заливать Римакс, на здоровье, никто Вас не заставляет, по-моему уже уйму аргументов все хором привели...
Секта?! Только где сектанты шел?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
ссы в глаза - божья роса)
твоя очередная попытка наехать римакс. уже сто пятая.
у тебя от римакс не просто горит а тупо разрывает. уже паста нужна антипригарная:biggrin:
че ты про АН рассуждаешь. Ты о них узнал из этой темы читая по диагонали.
и снова Шелл свой тулишь. HX7
про него спрашивал кто-то?
у тебя реакция на любое сообщение о римакс в этой теме просто мгновенная! ты первый появляешься.

Так тема создана не для рекламы.В который раз напишу,интересны реальные отзывы о разных маслах,а не таблички с нета.Непредзвято отношусь к любым маслам,одно авто на Ликви Моли,второе на Эльфе,третье на Римаксе,взятом у Саши.В ближайшем времени будет сниматся крышка с двигателя который на Ликви,фотки постараюсь выложить.Ни на одном из указаных масел ни шума двигателя,ни угара самого масла не наблюдаю.Ликви и Римакс залиты в BMW,моторы регулярно крутятся без жалости,Эльф залит в японца на автомате,аналогично ни шума, ни расхода.Единсвенный нюанс,масла где попало не покупаю.
 
Цифри нe відповідають, а взяті самe з цього аналізу. Можe є заводськи мсдс?і що нам говорить цeй аналіз?що ця олива на базі гідрокрeкінгу 3 групи. Там і близько нeма джтл та пао, нe говорячи вжe про eстeри і ан. Сама звичайна олива, кіслотнe високe, що говорить про швидшe зпрацювання в жорстких умовах, сірка зашкалює. Іспоряємость також говорить про відсутність джтл та пао. І взагалі, що в ньому надзвичайного?товщина пльонки?так вона сама звичайна для такого масла. Його з натяжкой вeликой можно порівняти з шeллом 5/40 нх7. І то воно нe дотягує до нього. Цe об,єктивно. І в одному я згодeн з пятьма форумчанами, як можна порівнювати або ставити в один ряд рімакс з шeллом, мобілом та іншими імeнітими виробниками



А ты сам то хоть знаешь что такое мсдс? И для чего он? Rymax, кстати один из немногих, кто мсдс не шифрует, а выкладывает официально) И не дает их урезанными. В отличии от Motul, Liqui Moly не говоря уже о хитрованах Ravenol) Или может расскажешь как ты в анализе гидрокрекинг от XHVI отличишь и от GTL? И может в какой пропорции смешаны??))
По анализам уже терто перетерто в этой теме!
И вообще анализы говорят о масле ровно столько сколько может сказать КБ о работе агрегата в реальных условиях. То есть почти ничего или все косвенно, многие параметры НЕ ВИДНЫ! И об этом писалось! И не раз! И в этой теме! Завтра тебе на оил клубе скажут что партия признает Маннол))) Лукойл и так уже лучшее масло в мире по анализам) Поэтому выводы этих теоретиков очень субъективны, я их вообще в серъез не беру, а только лишь голые цифры лабораторий. К тому же их выводы сильно разнятся в зависимости о симпатии к бренду и тому, кто за ним стоит!))) При одних и тех же цифрах, на пример параметра окисления, у одного масла 20% эстеров видится, а в другом масле жалкие 1.5%))) И Я же тебе привёл цифры которые косвенно указывают на правоту моих слов, а по факту это подтверждают клиенты в своих отзывах. Анализы Шелл хорош видно по факту) моторы на Баварии и скромные пробеги до кап ремонта! Да что там далеко ходить, ты даже свой м20 через 30тыс после капиталки разобрал))))
И как там РАО в масле Шелл 0-40 поживает??
 
Так тема создана не для рекламы.В который раз напишу,интересны реальные отзывы о разных маслах,а не таблички с нета.Непредзвято отношусь к любым маслам,одно авто на Ликви Моли,второе на Эльфе,третье на Римаксе,взятом у Саши.В ближайшем времени будет сниматся крышка с двигателя который на Ликви,фотки постараюсь выложить.Ни на одном из указаных масел ни шума двигателя,ни угара самого масла не наблюдаю.Ликви и Римакс залиты в BMW,моторы регулярно крутятся без жалости,Эльф залит в японца на автомате,аналогично ни шума, ни расхода.Единсвенный нюанс,масла где попало не покупаю.

Совершено верно! Тема не для рекламы!! Но как только кто то напишет что Римакс льёт и ему все нравится, вылазит Володя и начинает гнать! Причём Володя - продавец Шелла. Я бы обратил внимание модераторов на такое поведение. Тема то для отзывов.
 
Back
Top