• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Последнее китайское.
Ветка "гараж" не место для выяснения личных отношений, коммерческой деятельности и рекламы.

Еще раз прочитаю "у кого покупать", "кто о ком что думает" и все такое же, не относящееся к обсуждению масла - не обижайтесь.
 
На правах апа или рекламы) Как хотите, так и расценивайте.

Уже третий раз я лью в свою 530xD 2007 масло Rymax Apollo C3 5W40. почему Римакс? Ну... а почему бы и нет?:))) На само масло мне, если честно, пофиг, просто с Сашей приятно работать. но речь не о пятаке)

Еще у меня есть Мерседес А160 2010, там двухлитровый турбодизель.
Машина с покупки проходила ТО у официалов, соответственно масло заливалось - какой то мерседес. двигатель у машины работает ОЧЕНЬ похабно - он очень громкий и очень вибрирующий. С покупки.
Вот сейчас на 60 000 км залил такое же масло, как и в BMW.
ребята, реально двигатель стал работать ЗАМЕТНО тише.

И когда я пишу большими буквами ЗАМЕТНО, я имею ввиду, что это, мать его, трудно не заметить!!! Я под впечатлением.
Машина реально преобразилась. Т.е. гораздо сильнее, чем от эффекта плацебо, когда заливаешь свежее масло)

так что таки да, масло имеет значение.
можете считать рекламой)))

П. С. но лучше рекламой не считать)))
 
Last edited:
можете считать рекламой)))
Можешь считать себя забаненным за рекламу в "гараже" :biggrin:
 
Всем привет. Какое масло льете в двигатель, какое сейчас хорошее масло? Я пользовался раньше Mobil Super™ 3000 X1 5W-40, масло не очень. У меня от него пересохли(стали пластмассовыми) сальники клапанов и уплотнение клапанной крышки. Двигатель еле отмыл от нагара и ргязи. Вот теперь думаю какое масло лучше залить.

Если есть деньги, то конечно лучше всего будет лить Мотюль какой-нибудь. Я лью масло CASTROL Magnatec 5W40 А3/В4 которое беру обычно в связи с имеющейся скидкой вот здесь https://atl.ua/masla/motornye в канистрах по 4 литра. Раньше заливал SHELL Helix HX8 и оно в принципе неплохое, но CASTROL Magnatec мне кажется лучше. С Mobil Super вообще не знаком, поэтому сказать ничего ни хорошего ни плохого не могу.
 
Я лью масло CASTROL Magnatec 5W40 А3/В4
Коли їздив на Пасаті В6 сім років лив саме цю оливу (за виключенням пробігу коли він був на гарантії) нібито все добре, пройшов він 150000, стан двигуна відмінний. Зараз доки мій Х1 на гарантії, планую лити оригінал, береженого Бог береже.
 
Если есть деньги, то конечно лучше всего будет лить Мотюль какой-нибудь. Я лью масло CASTROL Magnatec 5W40 А3/В4 которое беру обычно в связи с имеющейся скидкой вот здесь https://atl.ua/masla/motornye в канистрах по 4 литра. Раньше заливал SHELL Helix HX8 и оно в принципе неплохое, но CASTROL Magnatec мне кажется лучше. С Mobil Super вообще не знаком, поэтому сказать ничего ни хорошего ни плохого не могу.

Мотюль нынче ничем принципиально не отличается от среднестатистического масла (не считая 300v, но я думаю об этом сейчас речи нет).
Я пользовался из линейки мотюля автомобильным маслом и двумя мотоциклетными: 2 и 4-тактным. Эксплуатационные качества цене не соответствуют.
Даже если смазку цепи сравнить с iPone (не читать айфон :) ) - айпонЪ предлагает за меньшие бабки - почти в 2 раза бОльшую тару, с гораздо более удобным распылителем и само масло при нанесении более жидкое и лучше течёт. Держатся примерно одинаково.

Так что на Мотюль уже молиться не советую. Времена изменились и качество тоже.
 
Коли їздив на Пасаті В6 сім років лив саме цю оливу (за виключенням пробігу коли він був на гарантії) нібито все добре, пройшов він 150000, стан двигуна відмінний. Зараз доки мій Х1 на гарантії, планую лити оригінал, береженого Бог береже.

Извините за прямоту, но в вашем случае - где-то в Германии бог бмвшного маркетинга тихо хихикая потирает ручёнки :)
 
Если есть деньги, то конечно лучше всего будет лить Мотюль какой-нибудь. Я лью масло CASTROL Magnatec 5W40 А3/В4 которое беру обычно в связи с имеющейся скидкой вот здесь https://atl.ua/masla/motornye в канистрах по 4 литра. Раньше заливал SHELL Helix HX8 и оно в принципе неплохое, но CASTROL Magnatec мне кажется лучше. С Mobil Super вообще не знаком, поэтому сказать ничего ни хорошего ни плохого не могу.

А почему Motul? Он так популярен только на пост советском пространстве. про shell и castrol вообще молчу.
Украина европейская страна, но люди еще не разобрались, падки на рекламу как азия и африка(
 
Мотюль нынче ничем принципиально не отличается от среднестатистического масла (не считая 300v, но я думаю об этом сейчас речи нет).
Я пользовался из линейки мотюля автомобильным маслом и двумя мотоциклетными: 2 и 4-тактным. Эксплуатационные качества цене не соответствуют.
Даже если смазку цепи сравнить с iPone (не читать айфон :) ) - айпонЪ предлагает за меньшие бабки - почти в 2 раза бОльшую тару, с гораздо более удобным распылителем и само масло при нанесении более жидкое и лучше течёт. Держатся примерно одинаково.

Так что на Мотюль уже молиться не советую. Времена изменились и качество тоже.

я не спец в маслах и тем более в мото.
Но помню как то раз, пару лет назад был в Швейцарии, возле отеля встретил группу мотоциклистов. В основном спорты и какие то мощные стриты или что-то промежуточное. Много ducati, augusta, несколько японцев. Штук тридцать ярких мото. Разговорился с парнем, сын эмигрантов из россии, живет в Швейцарии с рождения. При слове Motul - он широко открыл глаза) Не льют белые люди масла для негров.... 7100 по их мнению не масло. 300V - можно, но зачем когда есть реальные масла от Motorex, Panolin, еще какое то Итальянское на Р, я не запомнил, они на него молятся.. Спрашиваю их про Motul и типа мотогонки же... говорят что кататься в наклейках motul и лить их масло - это разные вещи))) Motul очень хорошо платит.. но плохо едет..
А на пример спонсорские программы от Panolin для молодых талантливых гонщиков, их принято поддерживать в европе в первую очередь, там масла со скидкой за наклейку + кепка и футболка в подарок) и все) никаких денег в тысячах Евро и 50 литров масла на сезон как отсыпает Motul.
Короче для белых людей в Швейцарии и Италии оказалось, что Мотюль масло для азиатов и их мопедов(
 
Извините за прямоту, но в вашем случае - где-то в Германии бог бмвшного маркетинга тихо хихикая потирает ручёнки :)

Бог бмвшного маркетинга с хохотом катается по полу..
 
Извините за прямоту, но в вашем случае - где-то в Германии бог бмвшного маркетинга тихо хихикая потирает ручёнки :)
Тобто Ви вважаєте, якщо авто новеньке і на гарантії, то є сенс ризикувати експерементуючи з неоригінальними маслами щоб зекономити 20$? Це розумно по Вашому? :shok:
 
Тобто Ви вважаєте, якщо авто новеньке і на гарантії, то є сенс ризикувати експерементуючи з неоригінальними маслами щоб зекономити 20$? Це розумно по Вашому? :shok:
А вы не задумывались почему у порше нет оригинального масла в мотор? Или у них моторы не на гарантии?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Так если на гарантии то работы ТО проводит официал. Они дают выбор по маслам? Но в случае если не оригинал масла то гарантия снимается?
Есть допуски, в ТИСе прописаны масла по маркам.
 
Так если на гарантии то работы ТО проводит официал. Они дают выбор по маслам? Но в случае если не оригинал масла то гарантия снимается?
Есть допуски, в ТИСе прописаны масла по маркам.
Да рекомендуют мобил
Но не продают его под своей лейбой.


если нет оригинальной запчасти в данном случае масла, то и снимать с гарантии не могут

Так почему порше не лепит свое масло?


Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Если мобил рекомендуют, то в натуре лучше уж "оригинал" лить.
 
Если мобил рекомендуют, то в натуре лучше уж "оригинал" лить.
Так нет оригинала у порше

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Так нет оригинала у порше

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Да ладно Вам. Порше это же ВАГ. Туда можно и Олейну, только рафинированную :)
А так, если машина на гарантии хай льют "оригинал".
 
Да ладно Вам. Порше это же ВАГ. Туда можно и Олейну, только рафинированную :)
А так, если машина на гарантии хай льют "оригинал".
Вопрос сейчас не в том что туда можно
А в том, почему не разливают масло под своей лейбой

И как показала практика заливка ориги не спасает от стука в моторе аккурат сразу после гарантии

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Тобто Ви вважаєте, якщо авто новеньке і на гарантії, то є сенс ризикувати експерементуючи з неоригінальними маслами щоб зекономити 20$? Це розумно по Вашому? :shok:

Вы совсем не поняли месседжа. Я лью неориг масло, которое стоит дороже кастрола (уже шелла) которое идет в оригинале, а также меняю его в 3 раза чаще рекомендованного.
А рискуете вы именно с оригиналом. В интернете есть примеры сотен автомобилей "на оригинале" с расходом масла литр на тыщу при пробеге 100 000. Если "все допуски" приводят к такому результату - то я не впечатлен. Раньше жигули на веретенке дольше ходили.
 
Да ладно Вам. Порше это же ВАГ. Туда можно и Олейну, только рафинированную :)
А так, если машина на гарантии хай льют "оригинал".
Bugatti тоже ваг и че есть масло бугатти?
Есть оригинальное масло ваг, но там нет ни порше ни, бугатти

Всякие сеаты, ауди итд

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Shell Helix Ultra 5W-40

Более 10 лет лью во все машины, что у меня были. Результатом доволен.
 
Так если на гарантии то работы ТО проводит официал. Они дают выбор по маслам? Но в случае если не оригинал масла то гарантия снимается?
Вірно, офіціал. Точно не знаю, але міркую, що не дають, але якщо дадуть, то в сервісключ запишуть, що залито масло неоригінал і якщо що, то ... потім судитися прийдеться довго і нудно і не факт, що успішно. Тому і кажу - оця вся головомийка вартує тих зекономлених 20$ чи ні? Я вважаю, що ні.
 
Вы совсем не поняли месседжа. Я лью неориг масло, которое стоит дороже кастрола (уже шелла) которое идет в оригинале, а также меняю его в 3 раза чаще рекомендованного.
А рискуете вы именно с оригиналом. В интернете есть примеры сотен автомобилей "на оригинале" с расходом масла литр на тыщу при пробеге 100 000. Если "все допуски" приводят к такому результату - то я не впечатлен. Раньше жигули на веретенке дольше ходили.

А я вважаю, що Ви не зрозуміли - тому підкреслюю авто нове і на гарантії , тому лише орігінал !!! В свій В6, коли закінчилась гарантія, я також почав лити неорігінал, проїхав 150000 - резільтат відмінний. А у випадку гарантії експерименти з оливами, на мій погляд, це дурість та невиправданий ризик.
 
Что общего между темой ГАРАНТИИ и темой о ВЫБОРЕ масла??)
У Вас есть возможность ВЫБОРА масла пока Ваше авто на гарантии??))
Не смущает что производитель масла может поменяться в течении гарантийного срока Вашего авто?))
Гарантия она такая гарантия... 😉
 
Что общего между темой ГАРАНТИИ и темой о ВЫБОРЕ масла??)
У Вас есть возможность ВЫБОРА масла пока Ваше авто на гарантии??))
Не смущает что производитель масла может поменяться в течении гарантийного срока Вашего авто?))
Гарантия она такая гарантия... 😉


100%, с таким же успехом я могу взять у серого дилера и застраховать от неисправностей
 
Так нет оригинала у порше

maslo_Porsche.jpg
 
вопрос как быть если надо 5в40 в каен залить? есть орига?
 
вопрос как быть если надо 5в40 в каен залить? есть орига?

Не знаю. Такая инфа не попадалась на глаза.
 
Back
Top