• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Заканчивайте уже с этим маслом:facepalm: заливайте то, что рекомендует завод-производитель, меняйте по моточасам, ни на одной машине не было проблем с жором и муками выбора, не на треке же гоняете:facepalm1:

Точно.
Кстати а если посмотреть на священную корову с другой стороны)
Если на Западе долго звучат идеи о том, чтобы 7-8 летнее авто чуть ли не утилизировать.
То на кой ляд маслоповарам варить какое то волшебное масло, чтобы мотор ездил по 1 ляму!?
 
Ладно, перефразирую - много вы знаете людей, которые купили новые авто из салона на гарантии и у них были проблемы с жором масла, при вводных, которые описаны в руководстве по эксплуатации? Именно НОВЫХ, а не корчей по или свапнутых по 400 тыс

конечно
подходите к порше центру и спрашивает у владельцев, сколько такая кобылка кушает масла
а вам владелец каена турбо и говорит, как даванешь то может и 1л на тыщу улететь
и это на особо рекомендованном турецком мобиле
а так да, некоторые ездуны особо не вдаются в вопросы расхода масла, ест значит так надо
 
Точно.
Кстати а если посмотреть на священную корову с другой стороны)
Если на Западе долго звучат идеи о том, чтобы 7-8 летнее авто чуть ли не утилизировать.
То на кой ляд маслоповарам варить какое то волшебное масло, чтобы мотор ездил по 1 ляму!?

м10г2к льешь и не паришься, все равно через тыщу доливать, бмв сказало что норм
так к 7 тыщам и полностью масло обновиться в картере
 
Страшные истории, еще раз новое авто, первый владелец - есть конкретный пример с конкретным авто в пожирании масла ведрами? Вот у меня есть, G10 2017 года 3,0 дизель куплена новой, пробег сейчас 28000 тыс, только приехал с Европы в одну сторону 2600 км за 2 дня при средней скорости 117км/ч, при выезде и по приезду замер масла, как было так и есть.
 
м10г2к льешь и не паришься, все равно через тыщу доливать, бмв сказало что норм
так к 7 тыщам и полностью масло обновиться в картере
Ничего там не обновится, у меня М52 расходовал 1,5л+ на 1000км. При замене масла на 7500км оно было черное как смола.

По теме масла, думаю что основная проблема это если залить подделку. Если есть где место где можно купить 100% оригинальный тот же Rymax, я бы его и дальше заливал.
 
Страшные истории, еще раз новое авто, первый владелец - есть конкретный пример с конкретным авто в пожирании масла ведрами? Вот у меня есть, G10 2017 года 3,0 дизель куплена новой, пробег сейчас 28000 тыс, только приехал с Европы в одну сторону 2600 км за 2 дня при средней скорости 117км/ч, при выезде и по приезду замер масла, как было так и есть.

пытаетесь всех мерить по своей машине?
низко оборотистый дизель чтоб жрал масло, хм
 
Ничего там не обновится, у меня М52 расходовал 1,5л+ на 1000км. При замене масла на 7500км оно было черное как смола.

По теме масла, думаю что основная проблема это если залить подделку. Если есть где место где можно купить 100% оригинальный тот же Rymax, я бы его и дальше заливал.

это было утрирование
понятное дело что 1,5л+ сгоревшего масла никуда не денется
попробуйте выпарить 1,5л масла....
 
Я не пытаюсь, просто факты, Panamera 3,6 конец 2011 года куплена в Киеве новой продана в прошлом году на пробеге 93 тыс, масла не ела, до тыс 40 обслуга у официалов, после на Oilerе Мотюль
 
Я не пытаюсь, просто факты, Panamera 3,6 конец 2011 года куплена в Киеве новой продана в прошлом году на пробеге 93 тыс, масла не ела, до тыс 40 обслуга у официалов, после на Oilerе Мотюль

не пытайтесь обобщать
эта выборка не означает что новые машины не едят масло
 
Ладно, перефразирую - много вы знаете людей, которые купили новые авто из салона на гарантии и у них были проблемы с жором масла, при вводных, которые описаны в руководстве по эксплуатации? Именно НОВЫХ, а не корчей по или свапнутых по 400 тыс

Я лично такую машину уже 11 лет наблюдаю с нуля. Правда, это гранд витара, не бмв. И масло Шелл дилерское, но именно так: с нуля всё ок, все ТО отец делал как написано (он у меня дотошный) и родной пробег 70 - расход масла есть. Правда сейчас не на шелле и расход меньше, но он уже есть и будет.
 
В конце весны продал свой Lexus GS 350 AWD 2008 года рестайл на пробеге 183000 тыс, куплен в 2015 на пробеге 132000 тыс, 90% езды в киеве по тянучкам и пробкам, масло заливал опять тот же Мотюль 5W-30(покупался и менялся на Ойлере), замена по моточасам (в км в среднем 7500-8000 км), так как городской режим с пробками более сказывается на ресурсе двигателя, с фильтром влазило 6,3 л как по книге, доливал в среднем около 400 гр. Как по мне, это норма
 
В Киеве, не могу редактировать:facepalm:
 
так че там про Redline? кто что знает? что там на 20 usd/ л
 
А в какой мотор вы это льете ?




М30 б35.

Влітку температура масла не рідко сягає 100-110 градусів
 
М30 б35.

Влітку температура масла не рідко сягає 100-110 градусів

Туда можно такое по безнадеге лить ,хуже не будет
 
Туда можно такое по безнадеге лить ,хуже не будет

Цікаве формулювання))

а що було б лити доцільно?))
 
Цікаве формулювання))

а що було б лити доцільно?))

Для того ,что ответить на этот вопрос надо знать в каком состоянии состоянии находится ДВС
 
так че там про Redline? кто что знает? что там на 20 usd/ л

Перешёл с американского мобила, появился расход масла после езды в отсечке, при одинаковой температуре на редлайне значительно лучьше давление. Вязкость 5/30 мотор ls7
 
Для того ,что ответить на этот вопрос надо знать в каком состоянии состоянии находится ДВС

10 років експлуатується в доволі жорстких режимах. На даний момент готується до ребілду)
 
Обычно 10-60 это уже масло для законченных моторов или моторов М серии
 
так че там про Redline? кто что знает? что там на 20 usd/ л

так на оілклабі є дуже багато інфи про редлайн. особливо про 5\40. я ж так розумію саме 5\40 вас цікавить. саме ця позиція дуже відрізняється від інших позицій, в неї своя формула. це перше, що б я залив після шелл ультри. але є один нюанс - сенсу ніякого в ньому не має, якщо не їздити по треку)
 
так на оілклабі є дуже багато інфи про редлайн. особливо про 5\40. я ж так розумію саме 5\40 вас цікавить. саме ця позиція дуже відрізняється від інших позицій, в неї своя формула. це перше, що б я залив після шелл ультри. але є один нюанс - сенсу ніякого в ньому не має, якщо не їздити по треку)
Чего шел ставите на первое место?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Это отзывы идиотов Макс.
Чтобы понять хорошее оно или нет, надо взять несколько машин с одинаковыми моторами и режимами езды (и одинаковыми АЗС), и наматывать на них тысячи км.
И тогда будет понятно про качество.
Остальное гадание на кофейной гуще.

Діма, трохи не погоджусь з тобою треба дивитись що конкретно людина писала і як експлуатувала двигун,. в яких режимах. якщо там строкер чи турбо і дубасят у відсічці, то цілком можливо за одну заміну уложити двигун. такі приценденти є. і дуже видно як працює масло. бо міняють його дуже часто. і те, що на рімаксі провернуло вклад - більш ніж реально.
сенс топових масел чи вузько направлених не продати як умога дорожче, а щоб масло працювало на високих температурах, яких в звичайних авто не має. тому і використання цих продуктів не доцільно в звичайних авто.
ну і розхід масла не завжди є показником його якості.
 
Чего шел ставите на первое место?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

тому що в мене смішаний режим язди) я можу спокійно їздити по місту, по трасі, а можу і на площадці дубасити у відсічці по 20-30 хвилин без перерви)
ось тут для мене не має альтернативи як шелл ультра 5\40. воно дуже збалансовано, прекрасна база сінтетика, не просідає на високих температурах. заміна виходить від 2 тисяч до 4 тисяч, коли як. ще ні разу не доливав. як залив 4 літра, так і злив. ну і можете подивитись в моїй темі під клапанной кришкою що відбувається. там просто нереальна чистота) зеленоватий відтінок, що свідчить про синтетичну базу. і в ньому все є, і пао, і естери, і протиізносний пакет дуже сильний. просто про це ніхто не кричить на кожному куті. я декілька разів проводив дослідження за свої гроші, відправляв в Київ в інститут і дивився чим воно дихає. завжди все прекрасно.
наприклад, спочатку я боявся лити ультру бо вона дуже "жидкая", не знав чи потягне його м20. заливав 5\40 шелл нх8. воно погуще. все нормально, але на високих температурах масла воно просідало, падав тиск і загорялась лампа. треба було 15-20 хв відстоюватись, щоб остигло. але це треба було пів години боком гасати. на ультрі такого нема. є ще 5\40 нх7, але це вже мінеральне масло, на строкер не піде. швидко просяде та засре двігун. але мало які масла можуть з нх7 конкурувати в миючим ефекті, дуже гарно миє двигун)
я сподіваюсь. що на наступне літо виїде мій корч е46 з м62. там теж буде ультра 5\40. оскільки авто тільки для треку і є плани на професійні покатушки, то буду споглядати, як шелл буде працювати. якщо не буде справлятись, то саме редлайн буде на першому місті, на другому пензоил ультра, на третьому амсоил.
але це вже для жорстких покатушек)))
ну і не менш важливе те, що я маю доступ до 100% оригінала, хоча вже і не займаюсь продажем. а все решта треба вже ізголятись)) везти, платити шалені гроші. немає ніякого сенсу на сьогодні.
ще одне - ультру треба заливати в завєдомо 100% справний двигун. якщо десь підтікає сальник, то потече ще більше якщо є якись косяки з двигуном, вони вилізуть відразу. ну трохи шумніше буде працювати.
ще подивіться для строкера 5\40 vst ravenol. він дуже подібний на шелл ультру по свому змісту і користується попитом на турбострокерах. але ціна значно вища за шелл.
 
так че там про Redline? кто что знает? что там на 20 usd/ л

Хорошее масло! Широкий ассортимент по вязкости SAE. Температуру держит, но используют много гигроскопичных моноэстеров, это приводит к ускоренному окислению. В городе 3000-4000км и сливать. Серия WT до 1000 км. При запредельных нагрузках старение и деструкция происходит резко! Основная направленность RedLine на американский автоспорт, в первую очередь drag, в том числе TopFuel. При жизни мотора в 1 милю проблемы со сроком замены масла их не парят.
 
Діма, трохи не погоджусь з тобою треба дивитись що конкретно людина писала і як експлуатувала двигун,. в яких режимах. якщо там строкер чи турбо і дубасят у відсічці, то цілком можливо за одну заміну уложити двигун. такі приценденти є. і дуже видно як працює масло. бо міняють його дуже часто. і те, що на рімаксі провернуло вклад - більш ніж реально.

Володя это все понятно.
Если только появляется в теме слово "спорт, строкер, нештатная турба", то о таких моторах в обще говорить не надо.
Мы говорим об гражданских моторах и повседневной езде на работу, за салом и картошкой и пр.
И вкладыш может провернутся на любом масле.
С таким же успехом можно продолжить: человек позавтракал яичницей и к вечеру заболел гриппом, не ешьте яичницу........
 
Діма, 100%. що я і намагаюсь донести) на сьогодні у кожного виробника є практично вся лінійка продуктів, яка задовільняє любі потреби звичайних штатних авто. сама головна тут проблема - це 100% оригінальність. є навіть досить недорогі бренди, в яких добре масло. ватоіл наприклад.
є ще другий нюанс - масло, яке заточене під спорт, нічого кращого в моторі не зробить, а тільки гірше.
 
на сьогодні у кожного виробника є практично вся лінійка продуктів, яка задовільняє любі потреби звичайних штатних авто. сама головна тут проблема - це 100% оригінальність.

Согласен полностью.
Есть допуски, смотри на них и лей.
 
Back
Top