• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

В городском режиме вообще не ест. В режиме 130 км/ч - пол-литра на 2000 км. 180 км/ч - пол-литра на 1000 км.

Мені б в такому режимі літрової баночки якраз на дорогу до України вистачало :)
 
В городском режиме вообще не ест. В режиме 130 км/ч - пол-литра на 2000 км. 180 км/ч - пол-литра на 1000 км.

в моєму би варіанті треба було би бочонок масла возити завжди з собою)))
 
вот не понятно

зашел я на официального представителя Shell - ГАЛПАП ПЛЮС, подбор масла
и из предложенного только масло в мотор и все. Ни тебе антифриза, ни масла в редуктор с блокировкой. Как то скудненько.

вопрос чем назрел - а какое масло вы льете в редуктор с блоком
 
вот не понятно

зашел я на официального представителя Shell - ГАЛПАП ПЛЮС, подбор масла
и из предложенного только масло в мотор и все. Ни тебе антифриза, ни масла в редуктор с блокировкой. Как то скудненько.

вопрос чем назрел - а какое масло вы льете в редуктор с блоком

що стосується бмв, то в подборі на кпп та діфи там всюди написано "зверніться до автовиробника". ориінальні трансмісійні мастила виробляє шелл під маркой зф, яка викупила повністю права на роздрібну торгівлю. тоб-то шелл під своєю маркою їх не може продавати. їх можна купити або у офіційного дилера бмв, або оригінальну зф. але знову ж такі, в оригіналі зф вам її теж ніхто не підбере. у галпапа, наприклад немає інфо, що там за масло і вони його не продають. це стосується оригінала. вони можуть підібрати зі своїх інших продуктів, але гарантії не дадуть, що то те саме, що рекомендує бмв.
хоча на старі бмв, такі як е30, е34 не має ще прив,язки жорсткої до оригінала. в самоблок ніби-то іде S6 AXME 75\90.
але якщо в мене виникають такі питання, я звоню в технічний відділ і вони мені підбирають. на сайті є телефон. по антіфрізу можна так само.
 
ось в субару, наприклад, мені пібрали без проблем, і в акпп, S5ATF X, і в оби два діфи
 
що стосується бмв, то в подборі на кпп та діфи там всюди написано "зверніться до автовиробника". ориінальні трансмісійні мастила виробляє шелл під маркой зф, яка викупила повністю права на роздрібну торгівлю. тоб-то шелл під своєю маркою їх не може продавати. їх можна купити або у офіційного дилера бмв, або оригінальну зф. але знову ж такі, в оригіналі зф вам її теж ніхто не підбере. у галпапа, наприклад немає інфо, що там за масло і вони його не продають. це стосується оригінала. вони можуть підібрати зі своїх інших продуктів, але гарантії не дадуть, що то те саме, що рекомендує бмв.
хоча на старі бмв, такі як е30, е34 не має ще прив,язки жорсткої до оригінала. в самоблок ніби-то іде S6 AXME 75\90.
але якщо в мене виникають такі питання, я звоню в технічний відділ і вони мені підбирають. на сайті є телефон. по антіфрізу можна так само.

75в90 это обычный редуктор
в блок всегда лил 85в140


хорошо а почему антифриз не предлагают в подборе, кто его выкупил?
 
Можe бути, такими питаннями я ніколи нe заморачувався. Є і такe, наскільки я бачу, S6 75/140.
По антіфрізам нe підскажу. Там є різні, я брав собі вжe готовий розвeдeний зeлeного кольору, по іх рeкомeндаціі
 
Возможный камень в огород Rymax. В свежесобраный мотор M52B30 на ковке на обкатку было залито Rymax Posidon 5w-40. 2000км расход масла почти отсутствовал (в пределах максимальной метки по щупу). За следующие 500км ушла половина уровня по щупу. При замене масла через 2500км после сборки ДВС, оно было чёрное как гуталин. Мотор крутился всего пару раз до 6000об, остальное время максимум 4000об/мин.
Заменили пока на такое-же Rymax, проехал на нём 200км. Моторист настоятельно рекомендует залить другое масло. Иметь расход масла на откапиталеном ДВС желания нет.

Выбор стоит между Mobil 1 FS 5W-50, Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-50 или попробовать Rock Oil Synthesis 4 Auto 5W-50 от SID'а.
Склоняюсь всё-таки попробовать Rock Oil :)
Почему? На Mobil в интернете неоднозначные отзывы, некоторые между ним и Liqui Moly выбирают последнее как более качественное. С другой стороны тут писали что и Liqui Moly не производит масло самостоятельно и имеет заводы в россии.
Но на Rock Oil отзывов совсем миниум. В мотоциклы вроде его больше льют.
 
Так вот по поводу Rymax. Масло я покупал у SID, по его словам оно из старых партий которые ещё были норм по качеству. Но каким образом оно почернело за 2500км пробега это пока вопрос.
 
Так вот по поводу Rymax. Масло я покупал у SID, по его словам оно из старых партий которые ещё были норм по качеству. Но каким образом оно почернело за 2500км пробега это пока вопрос.

може двигун перед зборкою забули помити?:biggrin: масло-то по якості значно вище, чи м всі вами перераховані, помило файно:biggrin:
а Сід вже рок оіл продає?)
на що тільки не підуть люди, щоб нажити пару рублів))))
 
мобіл я і сам би, напевно, не залив би собі. не в якості справа. дуже багато підробки мобіла, як і шелла. про рок оіл не знаю, але я завжди схиляюсь до того продукта, який можна будь де купити без проблем, екзотика х.з.
 
Заливаю мобил(разлив россия) 5w50 в M50 турбо,после 30000км проверял вкладыши шатунные,все норм.Замена раз в 5000км.Атмо мотор будет ездить на мобиле без проблем 7000-8000км.
Думаю твой мотор будет кушать любое другое масло с такой же вязкостью.Проблема в данном случае не в масле а в неправильных зазораз,скорее всего в гбц.
 
В ГБЦ это где конкретно зазоры? МСК стоят новые, клапана притерты. После простоя кстати появился дымок с выхлопной на холодную.
 
Направляющая/клапан.Если зазор увеличен ,никакой сальник не удержит масло.
 
5w50 минимизирует расход,но в данном случае вопросы к мотористу.
 
Ой как замечательно что есть профессионалы и можно посоветоваться.)

Подскажите пожалуйста в сравнительной схеме:
есть два мотора. один собран с оригинальными сальниками клапанов и они плотно одевались при монтаже(зазор клапан-напрвляющая 0.03 мм). сизым дымком не бросает на холодную
другой мотор собран на сальниках corteco и они легко одевались от руки при монтаже(зазор клапан-направляющая 0.03 мм) сизым дымком на холодную начало бросать через 2500 км.

и касаемо масла: какое заливать в мотор с увеличенным ходом поршня,степенью 11.5,на ковке?
 
Направляющая/клапан.Если зазор увеличен ,никакой сальник не удержит масло.

щось тут не грає). який тут зв,язок з розходом масла? стук буде - так, ще будуть нюанси, але розхідмасла як?
взагалі списування розхід масла на мск для мене завжди нонсенс.
 
и касаемо масла: какое заливать в мотор с увеличенным ходом поршня,степенью 11.5,на ковке?
не думаю, що збільшений ход поршня впливає на вибір масла) тут більше значення має зазори на колінвалі з вкладишами.
5\40 цілком достатньо для м52.
 
Желаю всем подобным "профессионалам" использовать 5W40 на подобных конфигах!
Что было залито у автора темы продемонстрирую позже и во что оно превращается через пару тысяч...
 
Желаю всем подобным "профессионалам" использовать 5W40 на подобных конфигах!
Что было залито у автора темы продемонстрирую позже и во что оно превращается через пару тысяч...
так це ви моторист, який обслуговує даний двигун?) що за манія у вас говорити якимось загадками та робити з цього якийсь надзвичайний секрет?
я не претендую на істину, але 5\40 бувають різні, настільки різні, що необізнана людина нічого не зрозуміє. яке тоді масло, по вашому, треба в такий конфіг? ви можете прямо і коротко відповісти? я вважаю, що відповідне до конкретних умов правильне 5\40 витримає любий конфіг.
 
і що ви покажете? ви точно зможете об,єктивно розповісти, що проблема саме в маслі? робили аналіз відпрацьованого масла?
 
Могу буквальный сравнительный тест с нагревом показать между двумя маслами из одного ряда применяемости.(5w50) После пяти минут нагрева "указанное" масло испаряется вдвое по уровню, постоянно загорается и выпадает в дикий осадок.
Ни на одном моторе где использовались другие масла с формулой 5w50 и 10w60 такого потемнения и разрушения структуры не наблюдалось.
На анализ уже масло здано.
Честно говоря мне не интересны подобные дебаты.Кому интересны результаты покажу.
Всем кто использует дешевые запчасти и экономит желаю успеха в борьбе с дымком на слетевших сальниках и угоревшем на кизяк масле!
 
rymax 5*40 не горел на строкере
сейчас правда буду менять

а че 5*50 римакс в кизяк превратилось?
 
Всем кто использует дешевые запчасти и экономит желаю успеха в борьбе с дымком на слетевших сальниках и угоревшем на кизяк масле!
А зачем было советовать взять Corteco?
 
Могу буквальный сравнительный тест с нагревом показать между двумя маслами из одного ряда применяемости.(5w50) После пяти минут нагрева "указанное" масло испаряется вдвое по уровню, постоянно загорается и выпадает в дикий осадок.
Ни на одном моторе где использовались другие масла с формулой 5w50 и 10w60 такого потемнения и разрушения структуры не наблюдалось.
На анализ уже масло здано.
Честно говоря мне не интересны подобные дебаты.Кому интересны результаты покажу.
Всем кто использует дешевые запчасти и экономит желаю успеха в борьбе с дымком на слетевших сальниках и угоревшем на кизяк масле!

шановний, я не хочу затівати з вами дебати або мірятись чимось. якщо ви порівнюваєте масла методом нагріву, то такі дебати вам будуть не цікаві, тому що рівень знань не дозволить вам це. може ви і професійний моторист. показово як недавно геній моторостроєнія Женя Травніков жаріл в себе в гаражі мобіл. посміявся від душі. так перевіряють тільки ділетанти та користувачі драйв ру)
а ось аналіз масла буде цікавий. і скажу вам наперед там буде дуже багато палива.
 
Желаю всем подобным "профессионалам" использовать 5W40 на подобных конфигах!
Что было залито у автора темы продемонстрирую позже и во что оно превращается через пару тысяч...

так яке ж саме масло ви можете порадити для конкретного конфіга?
и про яке саме масло йде мова, яке ви хочете показати?
 
Back
Top