Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

Status
Not open for further replies.
А вообще, конечно, удивляет способность некоторых пользователей терять связь. Начали за то, что у Витары за 25 хорошая компл и приятные плюшки, закончили как обычно тем, что бмв самая лучшая машина и е30 это мечта.
Да конечно, это как надо быть зашторенным, что бы кроме бмв ничего вокруг не видеть.
 
А вообще, конечно, удивляет способность некоторых пользователей терять связь. Начали за то, что у Витары за 25 хорошая компл и приятные плюшки, закончили как обычно тем, что бмв самая лучшая машина и е30 это мечта.
Да конечно, это как надо быть зашторенным, что бы кроме бмв ничего вокруг не видеть.

Секта))!!
 
А вообще, конечно, удивляет способность некоторых пользователей терять связь. Начали за то, что у Витары за 25 хорошая компл и приятные плюшки, закончили как обычно тем, что бмв самая лучшая машина и е30 это мечта.
Да конечно, это как надо быть зашторенным, что бы кроме бмв ничего вокруг не видеть.

Начали все же с: Не лохматый средний кроссовер за 10-15к
 
Да конечно, это как надо быть зашторенным, что бы кроме бмв ничего вокруг не видеть.

Да видят тут кроме БМВ и другие марки, просто это скорее Вы ничего не видите кроме японокорейцев. Вот я например попробовал прислушаться к вашим словам, так как думаю менять машину и я не зациклен на определенной марке и могу смотреть в сторону японцев, но только с характеристиками как у европейцев, или по крайней мере со значительно ниже стоимостью чем у европейца, глянул на цены на дизеля: Прадо пустой - 50$, Сантафе полный - 46$, Туарег лайф - 51$. Как по мне в данном случае выбор очевиден, и заштореность к БМВ тут не при чем.
 
Секта))!!

Таки да. Там камрюха в топе за 35, а тут голый Х за 40.
Видать в салонах БМВ в воздух распыляют вещества. Да еще в салонах автомобилей просыпают.
 
Таки да. Там камрюха в топе за 35, а тут голый Х за 40.
Видать в салонах БМВ в воздух распыляют вещества. Да еще в салонах автомобилей просыпают.

Ну или не всем нужны свистоперделки...
За много меньше деньги чем 35 можно купить хюндай... со всеми свистоперделками
 
Ну или не всем нужны свистоперделки...
За много меньше деньги чем 35 можно купить хюндай... со всеми свистоперделками

Есть еще китайавтопром. Уже ранее намекал. 375000грн в ТОПЕ, новый, на гарантии (ну я не знаю какой уровень обеспечения гарантийных обязательств) в бюджете, правда не полный привод и если так уж допечет, то не жалко потом в гранитный каръер спустить :)
Думаю что во времена ЗД принтеров, уж авто китайцы научились делать, хоть и без космических технологий.
За космическими технологиями то +50, хотя Прадо за 50 чуток ошарашил. Это ж бобик собранный людьми с ровными руками.
 
С мотором 2.0 или 2.5?

Ага мир сошёл сума на Иксах сейчас тоже моторы 2.0-3.0:)
Кстати мне в хунтаи показывали вполне приличный Санта-Фе за вменяемые деньги v6, со всякими свистоперделками а-ля кожа рожа... панорама... экранчики навигация камеры шмамеры....
 
Хундаи всегда были напакованы по самые помидоры.. щас там и вентиляции и подогревы руля и круговые камеры даже вроде.. и все это за 35-40к..
 
Хундаи всегда были напакованы по самые помидоры.. щас там и вентиляции и подогревы руля и круговые камеры даже вроде.. и все это за 35-40к..

Они уже суб бренд люксовый выпустили! Genesis называется вроде... Под ним уже один седан показали,..
 
Genesis называется вроде... Под ним уже один седан показали,..

Уже лет 10, делают/делали седан с V8 под капотом.

Хундаи всегда были напакованы по самые помидоры.. щас там и вентиляции и подогревы руля и круговые камеры даже вроде.. и все это за 35-40к..

КИА не отстают))
Ценники на новые модели выше чем на Опель)
Соренто с хорошей комплектацией + дизель уверенно под лям гривен)
 
Одна только беда есть со всеми этими напакованными свистоперделками..Кожа там никакая(самый дешёвый кожзам у немцев лучше),дерево пластмассовое,климаты работают по одной им ведомой схеме да и всё остальное так-же..По поведению подвески и культуре мотора - это вообще не о азиатах,они в принципе не знают что это такое..
Так,муляж автомобиля в натуральную величину с имитацией опций..Есть конечно и у них более-менее хорошие авто(даже пример привести тяжко правда)но там уже и ценник от Европы прикручен..Оно надо такие игры??
Да и главный козырь азиатов,пресловутая надЬЙОшнАсть,несколько преувеличен...Гавкают там и моторы и коробки и подвеска погрюкивает даже на новых авто..Шумоизоляция,вернее её отсутствие,у азиатов отдельная болючая тема..
Новый??Прекрасно..Особенно когда через три-четыре года ты вылизанную машину на которой ты и 20% ресурса не выкатал за пол-цены отдаёшь..В б/у и не всыпишь сколько за это время сколько на новой потеряешь..Да и ещё привязанность к официалам с их очередями и левым пафосом..
Ну да ещё можно владельцев новых немцев с этими потерями смириться и понять,они хоть за удовольствие заплатили..Азиаты-то за что платят,за циферки в техпаспорте,за покупку древней конструкции с цыган-пакетом и кЕтай-фаршем??
Но то моё ИМХО нищеброда...
 
Тут вправе каждый сам выбирать или за 570к (22$) покупать новый моноприводный Х1 на мешалке самый пустой но с шильдиком БМВ или тот же Сузуки как для него с опциями за 25$ кроссовер:) и в первом и во втором случае это будет новая, на гарантии машина, зазор 3 штуки.
Что касаемо сервиса, свой авто обслуживаю на Тойота Петровка - ценник более чем гуманный, как для официала, что на оригинальные запчасти, что на сервис. По поводу надежности - я не понимаю, как нужно эксплуатировать банальную Камри, чтобы она поимела мозг и кошелек? Понятно что в той же 40 были проблемы с 6 передачей, на крузаках рекомендуется шприцевать кардан, но по факту кто-то выбирает БОлее беспроблемную езду из точки А в точку Б, кто-то выбирает условную рулежку в пределах города с средней скоростью борткомпьютера 22км/ч :) что касается цен, у шурина Ауди А7 2012 куплена на Осокорках новой за 77 у.е, на данный момент цена до 30, пробег 100 км мотор 2,8 s-line, другой пример неделю назад куплена новая семерка 2017 года G11 с пробегом 1650 км чуть более чем за 100 у.е короткая 3,0 дизель, первый хозяин купил в июле на Баварии, с опциями стоила 134 евро
 
Тут вправе каждый сам выбирать или за 570к (22$) покупать новый моноприводный Х1 на мешалке самый пустой но с шильдиком БМВ или тот же Сузуки как для него с опциями за 25$ кроссовер:) и в первом и во втором случае это будет новая, на гарантии машина, зазор 3 штуки.
Что касаемо сервиса, свой авто обслуживаю на Тойота Петровка - ценник более чем гуманный, как для официала, что на оригинальные запчасти, что на сервис. По поводу надежности - я не понимаю, как нужно эксплуатировать банальную Камри, чтобы она поимела мозг и кошелек? Понятно что в той же 40 были проблемы с 6 передачей, на крузаках рекомендуется шприцевать кардан, но по факту кто-то выбирает БОлее беспроблемную езду из точки А в точку Б, кто-то выбирает условную рулежку в пределах города с средней скоростью борткомпьютера 22км/ч :) что касается цен, у шурина Ауди А7 2012 куплена на Осокорках новой за 77 у.е, на данный момент цена до 30, пробег 100 км мотор 2,8 s-line, другой пример неделю назад куплена новая семерка 2017 года G11 с пробегом 1650 км чуть более чем за 100 у.е короткая 3,0 дизель, первый хозяин купил в июле на Баварии, с опциями стоила 134 евро
Понятно что каждый выбирает сам..Условная рулёжка тут не при чём,я говорил о культуре работы подвески и мотора..Вите для жены сей фактор не важен,думаю..Но он-же писал что и сам хочет иногда прохватить на выходных на машине супруги..
Куда на Витаре прохватывать или Кемри??К врачу вестибулярный аппарат проверить разве что да таблеток от тошноты прикупить....
А уграть Кемри и за день можно,при наличии навыков..))
 
Уже лет 10, делают/делали седан с V8 под капотом.



КИА не отстают))
Ценники на новые модели выше чем на Опель)
Соренто с хорошей комплектацией + дизель уверенно под лям гривен)

А Киа с Хуендаем, это ж один завод :) так что там у них все одинаково, кроме дизайна.
 
Они уже суб бренд люксовый выпустили! Genesis называется вроде... Под ним уже один седан показали,..

Генезиз, да, сто лет ему уже :)
 
Новая Камри теряет не больше тысячи $ в год, а сколько BMW теряет за год?
Да, безусловно, в Камри даже близко нет той эргономики. На счёт качества материалов салона - могу поспорить. Обычные салоны бмв, не индивидуал в F10 в плане качества - говнище полное.
Лкп в базовых моделях - говнище полное. Кнопки климата вытираются к 100 тысячам пробега.
Да только Камри стоит 25, а хорошая 30.
А F10 стоит 45. Точнее стоила.
Поэтому покупая Камри за 25 - глупо ждать от неё там какого то качества. Хотя в плане надёжности и стоимости владения - тут вопросов нет.
А покупая F10 за 45 - ты вроде и покупаешь бмв. Но только это не бмв. По качеству это Камри со значком бмв. Хорошая бмв - это 100к.
 
maxe38 said:
Кожа там никакая(самый дешёвый кожзам у немцев лучше).

Чиста для информации. Довелось тут намедни из двух семерочных сидений одно лепить. F01 2010 года и Е65 2001. Ломающаяся спинка от F01 чудесно ставится на Е65 основу. Но есть нюансы.Например от полностью кожаной Е65 ( центр, боковины,задняя часть, всякие там вставки и тд ) в F01 оставили только то что под жопой и спиной, остальное обычный кожзам. Каркасы сидений вышли практически из под одного штампа, но металл 1,8 мм против металла 1,2 мм. Моторы приводов с квадратными стальными телескопами и корпусами редукторов из алюминия, против алюминиевых кругляшей и пластиковых редукторов с моторчиками от железной дороги. Одинаково выглядят только подушки подкачки спины, хотя есть подозрение , что полиэтилен в тех что от F01, тоньше ))
Но кожзам хорош, это факт. От кожи не отличишь.
 
Новая Камри теряет не больше тысячи $ в год, а сколько BMW теряет за год?.
Да любой авто при выезде с автосалона можно смело -10% цеплять. Если не больше.
 
Базовая новая камри на сегодня стоит 26600$ (хотя еще 3 месяца назад прайс был 23500$)
Без связей можно выклянчить скидку 3%
При наличии знакомых - 5-6% = итого 25300$ - 25000$

первое, что попалось базовое с пробегом на риа, и это 2016 год - просят 25.
https://auto.ria.com/auto_toyota_camry_20460113.html


камри теряет до 1000 в год.
я не с потолка это взял. у меня на мойке половина рынка моется. перекупы в смысле.
 
Не ну РИА показатель ценообразования. А перекупы это вообще маладцы.
 
а что показатель? можно с примерами и аргументами?
а не просто "сам дурак".
 
а что показатель? можно с примерами и аргументами?
а не просто "сам дурак".

я не писал и не намекал.
то что тойота на бу рынке любимая марка тут без сомнения.
но утверждать по сцылке на РИА то что камри теряет штуку в год это просто не логично. а любимая марка перекупов то понятно. Уйдет 100пудов. НО перекупы перекупают, что бы прилепить свое, значит там чуток другая арифметика.
 
Не ну РИА показатель ценообразования. А перекупы это вообще маладцы.
Вы шутите? Поставьте ради интереса на продажу автомобиль, 9 из 10 звонков перекупы, такое впечатление, что друг дружке продают. Никому не интересна ваша история авто, не интересно сколько сил, времени как тут ещё любят говорить души :biggrin: вложил. Чисто меркантильный интерес. На одометре будет 180 крутанут на 85 и Книгу сделают с отметками, и не бита не крашена будет. А по поводу Тойоты можете смеяться, 120 Рестайл как стоил хороший 25 три года назад так и стоит, а че там Е70?
 
Правильно вы говорите - любимая марка, потому что ликвидная на вторичке, хорошая машина за пару дней уйдёт, может и до Риа не дойти
 
Ну значит тойота форева. Еще чуток и будет добавлять в стоимости. :)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top