А могу ли я поинтересоваться, уважаемые граждане. Вы за майдан, вы против Яны. Вы за новую власть. Но конкретно за кого, конкретно какого человека вы хотели бы видеть в президентах?
я за Майдан до тех пор, пока те кто в Раде не поймет, что хватит! Яны, это Янукович, если да, то против. Я против новой власти. Лично мне импонируют Гриценко, возможно Катеринчук, или такой как Ярош.
Кстати, кто то спрашивал за Яроша, кто же он:
Medialeaks решил собрать высказывания основателя и предводителя украинских революционеров Дмитрия Яроша о борьбе за Украину, соратниках и себе.
О «Правом секторе»
У нас достаточно пистолетов, чтобы защитить всю Украину от иностранных оккупантов.
«Правый сектор» — это абсолютно контролируемая структура, и никакая она не экстремистская, не радикальная. Я вообще не люблю этого слова — радикальная.
Это революционная структура Майдана. Я подчеркиваю: именно революционная. Революция — это ум, это план и это действие.
Хочешь мира-готовься к войне. Мы создали «Правый сектор» и «Правый сектор» немного страну изменил.
«Правый сектор» показал, что он фактор стабилизации. Если бы не действия «Правого сектора», то никаких переговоров бы не было, радикальные настроения бы увеличивались и взорвались в регионах в виде партизанской войны. Почему-то об этом никто не думает?
Если говорить о всей оппозиции, то по большому счету у нас отношения никакие. Они не замечают нашего существования.
К вопросу (финансирования-прим.Medialeaks) я не имею отношения, финансируется все людьми. Люди несут пачками деньги.
Я думаю , что вы слышали о событиях 2011 года, когда наша мобильная группа отрезала голову бюста Сталина в Запорожье… Мы это никогда не ставили на пиар, просто делаем то, что идет на благо нашей нации.
Я 25 лет избегал публичной политики. Для меня это не проблема. Хотя сейчас в перспективе мы рассматриваем варианты, если будет мир, то «Правый сектор» перерастет в политическую организацию.
Нам звонят люди со всей страны. Они говорят: «Ребята, не бросайте нас. Приведите нас к победе, независимости, если другие лидеры не могут этого сделать. Если настало время борьбы, я готов бороться до конца. Я не боюсь ответственности. У меня нет причин прятать свое лицо.
«Правый сектор» не воюет с женщинами и детьми. Мы не изверги вроде Беркута, которые бьют журналистов и медиков.
О соратниках
Наши ребята — это цвет нации.
Мы не политики. Мы — солдаты национальной революции.
В наших рядах есть украинцы, воевавшие с федералами в Чечне.
Сейчас мы начали координировать наши действия еще с афганцами. Они официально не вошли в «Правый сектор», но мы полностью теперь с ними координируем нашу деятельность, потому класть ребят просто так я не собираюсь.
Все ребята по понятным причинам имеют псевдонимы, мы живем в такой системе координат. Я например, в «Тризубе» с 1994 года имел прозвище Ястреб.
На Майдане не террористы, это не экстремисты. Думаю, что даже вы знаете кого-то из тех людей. Это абсолютно нормальные, адекватные люди, которым так накипело.
Девочки меня позитивно шокировали во время событий. Слава Богу, ни одной раненой или контуженой. Зато какой дух! Маленькая ростом, молоток примотан скотчем к ноге. Украинских женщин всегда отличал героизм. В мире, думаю, аналогов нет.
Несовершеннолетних мы не берем. Но они бегают табунами — 15-16 лет.
Мои ребята… не могут быть пушечным мясом, которое используют и потом забудут.
О революции
У нас тут просто фактор праведного гнева народа сработал. Достали. Накипело!
Гражданской войны не может быть. Когда 80 % народа не поддерживает власть, это будет борьба между народом и властью. Это будет национально — освободительная война.
То, что в Украине раскол — это большая ложь. Нет никакого раскола. Янукович, дай бог ему здоровья, объединил страну.
Я ждал революции всю взрослую жизнь. Революции, которая развернет Украину, сделает ее по-настоящему сильной, независимой ни от Запада, ни от Востока.
Майдан — это уже явление со своей армией, со своей медициной, всякими структурами, это уже определенное государство. И захватить ее без очень большой крови не удастся.
Дубинками разогнать Майдан уже невозможно. Им придется применять огнестрельное оружие, уже легально, а не так как на Грушевского. И в ответ они получат по полной программе, это я могу гарантировать Виктору Януковичу.
Сколько можно дальше стоять, танцевать на Майдане ? Мы не овцы, украинец-должно звучать, и мы доказали, что украинец звучит гордо.
О России
Сейчас можно расценивать «Беркут » как пятую колонку Москвы однозначно
Россия, конечно же, не удовлетворена существованием «Правого сектора»
Ичкерия, Грузия, Украина — это все звенья одной цепи, которая должна быть накинута на шее народов, которые не желают жить в московском стойле. Россия активно возобновляет свою имперскую мощь. (2008 год)
Подписывать Ассоциацию с ЕС надо, это открывает определенные возможности и отдаляет от России.
Если Россия покажет тут свое лицо, как она сделала в Грузии, она получит по зубам. (2014 год)
Со Штатами легче, чем с Россией, они же за океаном…
Мы выступаем за добрососедские отношения, но против российского империализма как такового. Украина — самодостаточна, в наши внутренние дела никто не смеет лезть. (2014 год)
Рано или поздно мы обречены воевать с Московской империей.
Давление прекратится, когда в России тоже произойдут революционные события. В подразделениях «Правого сектора» россияне и белорусы приобретают навыки борьбы с тиранией.
США в какой-то степени подогрело аппетиты России, отколов от Сербии Косово.
Рассчитывать, что имперское чудовище будет вести себя согласно международным стандартам, это все равно, что приставив заряженный пистолет к виску, нажимать на спусковой крючок и думать, что он не выстрелит, а жизнь будет длинной и счастливой.
О национализме
Моей дочке 20 лет и она всю жизнь провела в «Тризубе». Мы не являемся политической партией, у нас даже запрещено в «Тризубе» занимать государственные должности .
Украинские националисты и бандеровцы — это не плебеи с садистическими наклонностями, это интеллектуалы.
Мы категорически против полноправного членства в Евросоюзе. Бюрократический брюссельский монстр слишком много негатива навязывает народам!
Я, например, не понимаю некоторых вещей расистского характера, не приемлю их совершенно. Белорус погиб за Украину, армянин из Днепропетровска погиб за Украину. Они мне собратья намного больше, чем какой-нибудь, извините, коммунистическая скот, который играет на Россию, но является этническим украинцем.
Международное сообщество один мой товарищ называет не иначе, как «мировой свинотой».
Коренная нация, украинцы, — хозяева, поскольку другой страны у нас нет, как нет у немцев или французов. Но мы выступаем не с позиций ксенофобии, а за обеспечение условий национальным меньшинствам, правда, только тем, что уважают нашу землю.
У нас на этаже находится несколько сотен человек разного возраста, национальности, и среди них около 40 % — русскоязычные. Речь не идет ни о какой «насильственную украинизации».
Украина сейчас больше напоминает ничейную страну.
О Януковиче
Я не уверен в том, что Янукович получает достоверную информацию. Мне кажется, что у него какое-то неадекватное восприятие ситуации.
Очень важно объяснить Януковичу, что те тысячи самообороны, которые уже сформированы, не дадут «Беркуту » или внутренним войскам легонько зачистить Майдан и пройти по нему парадно — строевым шагом.
Янукович переоценивает могущество силовых структур. Он убежден, что может снести Майдан за несколько минут. Он очень ошибается.
(Янукович — прим.Medialeaks) пусть сидит в Межигорье, пасет страусов , и никто там его трогать не будет.
Не знаю, кто видел стабильность при Януковиче. Я — тоже простой человек, но никаких улучшений или снижение цен не наблюдал за эти три года. Это все на фоне абсолютной несправедливости и отжима бизнеса представителями «Семьи».
О себе
Я — живой человек, поэтому, конечно, страх во мне присутствует.
Нормально отношусь к Тимошенко. Она — женщина, и в тюрьме не должна находиться.
У меня очень хорошая должность — я проводник Тризуба. Мне легче выступать перед строем, а не на сцене.
Правый сектор выдвинет свою кандидатуру на выборах… Я сделал заявление, что готов взять на себя ответственность за все те вещи, которые происходят. Это не значит, что я лично имею какие-то президентские амбиции.
Жизнь есть жизнь. Все мы под Богом ходим. Будет уголовное дело, значит будет уголовное дело. Я за Украину буду бороться. Пусть попробуют посадить. Мы еще увидим, кто кого будет сажать в конце концов.
Конечно, не хочется (умирать — прим.Medialeaks). Я живой человек и имею инстинкт самосохранения. Но ребята меня охраняют, ходят за мной, бронежилет одевают.
Семью раз видел на Рождество. Они в Украине, но я временно изменил их место жительства.
Я состоялся как педагог, но в школе не преподавал ни дня.
Я на пенсию бы ушел! У меня трое деток, вот-вот родится внук, нянчить надо, а я тут торчу.