Новый конкурент пятой серии?

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
Да потому как MG это не совсем китаец..Весь завод был перевезён из Англии,вместе с технологиями..А до этого это была весьма уважаемая в узких кругах марка..

В каком году?:biggrin: MG это полный китаец, дизайнеры только английские и платформа Rover 45

А у нашего конкурента, платформа Вольво, что не хуже, а может даже и лучше. Вольво один из самых безопасных автомобилей, не будем забывать, так что вполне может получиться безопасный машин.
Уверен, что скоро и копии Сааба будет, его же купили китайцы, неплохой машин очень.
 
Останнє редагування:
Надо просто себе признаться что отлистать 25кБ за нормальную Е60 сейчас напряжно а купить нового китайца в кредит возможность есть а не оправдывать сложившуюся ситуацию снобизмом и прочими вещами..
+100!

Рассуждения про равнозначность V8 в пробке, к малолитращным слабым моторам, вызывают такую же улыбку, как рассуждения о том, что незачем нам машины по 300лс, потому что негде на них "так" ездить. Слова обычно от людей, не могущих себе позволить такие машины, но боящихся в этом признаться, хотя и так все понятно.
 
В каком году?:biggrin: MG это полный китаец, дизайнеры только английские и платформа Rover 45

А у нашего конкурента, платформа Вольво, что не хуже, а может даже и лучше. Вольво один из самых безопасных автомобилей, не будем забывать, так что вполне может получиться безопасный машин.
Уверен, что скоро и копии Сааба будет, его же купили китайцы, неплохой машин очень.
Они видимо все банкротами становятся из-за того, что очень хорошие:) Вот теперь понятно, кому этот Гили конкурент.
 
В каком году?:biggrin: MG это полный китаец, дизайнеры только английские и платформа Rover 45

А у нашего конкурента, платформа Вольво, что не хуже, а может даже и лучше. Вольво один из самых безопасных автомобилей, не будем забывать, так что вполне может получиться безопасный машин.
Уверен, что скоро и копии Сааба будет, его же купили китайцы, неплохой машин очень.
Ну зачем я буду спорить с некомпетентным человеком...Ты хоть узнай сколько лет марке MG,её спортивные достижения в прошлой жизни,историю банкротства а потом выступай..Только не проси меня вместо тебя гуглить,у нищих слуг нет))
 
Да, но и цена уже далека от "жили-были". Собственно ничего необычного - хорошее дешевым не бывает:)

А я за шо???Помню явление на просторы СНГ такой славной марки как Лексус))Как-же все тогда кипятком писались и кричали что это почти Мерседес но только лучше и дешевле))Через пару лет на озабоченных лицах владельцев "почтимерсов" появлялись первые проблески попыток мыслить,когда видели в салоне потресканную кожу,потёртое дерево,кучу сверчков по салону,потёршуюся краску по кузову и прочие "люксызанедорохо",а соседские "стосорокеты" при таком-же режиме эксплуатации выглядели и ездили как новые..Надо-ли добавлять что и ощущения от езды на Мерсе были приятнее..
Но то была первая волна..Покосило тех ребят - выросли новые))Уже в наши годы пошла волна на недолюксы..Акуры,инфинити,лехсусы и прочее..Опять мантры что это почти МерсоБумеры но только лучше и дешевле,потом опять прорыв мысли и понимание что обули по полной))
Теперь мы наблюдаем ту-же волну но в более низком ценовом сегменте..Так что ничего нового,желающих купить на грош пятаков а потом чесать репу в недоумении хватало ВСЕГДА..
 
Персонально Владиславу о дешевизне эксплуатации китайца..
В "Авторевю" проводят мини-краш тесты,имитируя лёгкое столкновение бампером с припятствием на низких скоростях..Не поленись,найди почитай..Там Джили ремонту насчитали на половину стоимости от нового авто,круче неё только УАЗ Патриот был,у того кузов с рамы сорвало)))
 
Персонально Владиславу о дешевизне эксплуатации китайца..
В "Авторевю" проводят мини-краш тесты,имитируя лёгкое столкновение бампером с припятствием на низких скоростях..Не поленись,найди почитай..Там Джили ремонту насчитали на половину стоимости от нового авто,круче неё только УАЗ Патриот был,у того кузов с рамы сорвало)))
:biggrin:
 
Пацаны,вы че, подоставали пиписьки меряться что-ли?)))Не все же тягу к удлинителям питают,некоторым стесняться нечего и в Микре)))

Вот у учредителя моей компании был новый Х5, 4,8 недоволен...до последнего времени был Лексус LX570-любимая машина+ML 63 AMG выезжать по выходным.Так что фломастеры всем разные нравятся, кому пердящий в8 двенадцатилетний-это верх конструкторской мысли, а кому и не особо он нравится.

Персонально Максиму-мне пока смотреть краштесты китайцев незачем, прицел в другую сторону)))Вот будет вопрос стоять о покупке китайца-посмотрю
 
Ну зачем я буду спорить с некомпетентным человеком...Ты хоть узнай сколько лет марке MG,её спортивные достижения в прошлой жизни,историю банкротства а потом выступай..Только не проси меня вместо тебя гуглить,у нищих слуг нет))

Гуглил:)) то что они делали дальше Великобритании не выезжало :biggrin: Конечно Макс, ты богаче, ни одной новой машины.... :biggrin:
 
Причём тут удлинители???Как я домой на Микре-то доеду,да ещё со своим ростом в 192см Х 102кг???Да и не пердит двенадцатилетний V8,колонки на компе смени))
На счёт фломастеров - да...Ну так ты сравниваешь авто более-менее одного класса, МЛ,Х5 и ЛХ...А джилли и Е60 это фломастеры не то что из разных коробок,они даже и рядом в магазине не лежали..
 
Гуглил:)) то что они делали дальше Великобритании не выезжало :biggrin: Конечно Макс, ты богаче, ни одной новой машины.... :biggrin:
Про то что у нищих слуг нет - то поговорка такая)))А ты измеряешь богатство годом в техпаспорте???))Так никто ещё меряться не предлагал))
 
Про то что у нищих слуг нет - то поговорка такая)))А ты измеряешь богатство годом в техпаспорте???))Так никто ещё меряться не предлагал))

Владелец новой машины тратит меньше на ее ремонт и обслуживание, чем владелец б/у сегмента. Владелец новой машины богаче чем владелец старой по итогу. Кто пересел на новую машину и понял этот прикол не пересядет на б\у больше.
 
Владелец новой машины тратит меньше на ее ремонт и обслуживание, чем владелец б/у сегмента. Владелец новой машины богаче чем владелец старой по итогу. Кто пересел на новую машину и понял этот прикол не пересядет на б\у больше.

Хошь анекдот??
В центре Нью-Йорка,из огромного небоскрёба выходит респектабельный господин,ему подгоняют Роллс,швейцар открывает заднюю дверь лимузина..Перед тем как сесть в лимузин,господин достаёт из золотого фумидора дорогущую сигару,золотой гильйотиной отрезает ей кончик и собирается раскурить её..Тут,откуда невозьмись,возникает корреспондент из жёлтой газетёнки,в потёртых джинсиках,волосы на резинку в хвост затянуты,типичный стиляга-нищеброд и обращается к господину:
- Скажите пожалуйста,для нашей газеты,сколько стоит ваша сигара??
-Пятьсот баксов...
-Амного вы их вдень выкуриваете???
-Ну штук пять..
-А сколько времени выкурите в общем??
-Ну лет двадцать...
Корреспондент прикинул быстро на калькуляторе и выдал:
- Вот видите,если-бы вы не курили то смогли-бы купить себе этот небоскрёб..
Господин поправил очки в золотой оправе,глянул на корреспондента и произнёс:
-Молодой человек,а вы курите??
-Нет,бросил давно..
-Так почему-бы вам,в таком случае,не купить этот небоскрёб,который кстати принадлежит мне....

Это я к чему,собственно...Не давай людям советов как им экономить ИХ деньги))
 
Останнє редагування:
Гуглил:)) то что они делали дальше Великобритании не выезжало :biggrin:
Ты ещё и гуглить не умеешь))Ладно,давай помогу))На почитай про "чистокровных китайцах")))А то сэр Уильям Моррис в гробу перевернётся если узнает что он китаец))Заодно узнаешь что МГ даже подБМВ находилась 10 лет))
https://ru.wikipedia.org/wiki/MG_Cars
 
Владелец новой машины тратит меньше на ее ремонт и обслуживание, чем владелец б/у сегмента. Владелец новой машины богаче чем владелец старой по итогу. Кто пересел на новую машину и понял этот прикол не пересядет на б\у больше.

вот ездил Я на новой Лачетти долгие 6 лет, и нарадоваться не мог тому что до 200 тыс км ездил на СТО только по плановым ТО и рассказывал как круто ездить на машине а не торчать по СТО (очень кстати клевая машина за свои деньги)... так вот, как только закончил ремонт в квартире (собственно с БМВ в Лачетти пересел по причине покупки квартиры) сразу же купил "пердящую двенадцатилетнюю" БМВ и вот уже полгода как не могу нарадоваться ))))) а про запотевание окон Максим кране удачно приметил - очень много неудобств при ежедневной эксплуатации :) БМВ - форевер ))))
а еще сосед есть мегабольшой любитель японопрома.... был.... пока денег не накопил и побежал быстро купил дешевенькую но немецкую машину в салоне )))
 
Пацаны,вы че, подоставали пиписьки меряться что-ли?)))
Что мешает быть идиотом в китайском авто? Не редко замечаю, как высоко задирают нос водители новенького китайца, когда смотрят на "неудачника в старом корыте".
 
Разве не прекрасен этот автомобиль?Морда на, так любимый Максом, форестер похожа...
[video=youtube;TJJk9VP-NBo]http://www.youtube.com/watch?v=TJJk9VP-NBo[/video]
 
Что мешает быть идиотом в китайском авто? Не редко замечаю, как высоко задирают нос водители новенького китайца, когда смотрят на "неудачника в старом корыте".
Смотрят??Они ещё и в диспуты иногда вступают)))Я специально не перебиваю а слушаю о важных преимуществах их муляжа нового авто перед моим старым корытом...Ржу уже потом,в конце беседы,когда слушаю их мечты о том что теперь 100 000 км они только на ТО будут ездить ..Первые фантазии))Первое новое авто))Полная голова наивных мечт))
Сколько разочарований впереди...
 
Любимый мною Форестер???Та Господь с тобой))Это всё одно что любить стиральную машину..Ездит себе - да и ладно))
 
Разве не прекрасен этот автомобиль?Морда на, так любимый Максом, форестер похожа...
Реклама хорошая. Не указывают сколько авто пришло в негодность во время съемки?
Сегодня начал обращать внимание на "жили" - у всех мутные фары, авто относительно свежие - это как так? Где качество?
Смотрят??Они ещё и в диспуты иногда вступают)))
Среди знакомых нет владельцев таких авто, но вот на светофоре я такие взгляды исподлобья замечал. Когда была трешка с 19" один владелец Ланоса интересовался, как я езжу:)
 
Останнє редагування:
Владелец новой машины тратит меньше на ее ремонт и обслуживание, чем владелец б/у сегмента. Владелец новой машины богаче чем владелец старой по итогу. Кто пересел на новую машину и понял этот прикол не пересядет на б\у больше.
Мало, кто будет против пересесть на новое BMW:) Пересаживаться на абы что, но новое желания нет.
У новых авто свой "прикол", они сильно теряют в цене и часто хозяева не успевают столько зарабатывать, чтоб купить новую модель, особенно "кредитчики".
 
Щодо МГ.
Судячи з педівікії, їх вже навіть знову в Англії збирають... щоправда, я не впевнений, що ті машини до нас потрапляють...

Сидів пару років тому на виставці. Вже далеко не Чері Амулєт, але трохи до кореяк не дотягує. Так само й двигуни - ніби по потужності на класс нижче, ніж треба за розмірами машини. Хоча, як я розумію, то в багатьох китайцях так...
Але ціна вже також наближається до кореяк.

От й отримали - як кітайці якість доводять до нормального рівня, то й ціна росте....
 
От й отримали - як кітайці якість доводять до нормального рівня, то й ціна росте....
Это абсолютно закономерно.
Тот же китайский телефон, когда делается с дизайном и характеристиками, которые могут потягаться с именитыми флагманами - стоит фактически, как именитые флагманы.
 
Владелец новой машины тратит меньше на ее ремонт и обслуживание, чем владелец б/у сегмента.

И сколько новых машин у тебя было? Владелец новой машины только времени меньше тратит. Это реально немаловажный фактор.
А так учитывая падение стоимости при продаже, новое дороже, точнее больше денег теряешь. Выгоднее всего брать 3-5 летки.

Владелец новой машины богаче чем владелец старой по итогу. Кто пересел на новую машину и понял этот прикол не пересядет на б\у больше.
:biggrin:
 
интересно бы услышать мнение тех, кто этих устриц пробовал...а то похоже на спор девственников про Камасутру...
 
Ну в данном случае речь пойдёт не о вкусах устриц а о вкусе дерьма...Увольте...Сами кушайте.
Я могу судить о корейцах.Всех перекатал...До БМВ им как до луны..Даже до БМВ начала 90-х..
 
Ну чо,я могу судить о корейцах-у меня в компании 4 последних Хенде Акцента двухлетки как разъездные....ни одного ремонта за это время+все в гривневом лизинге по курсу 8.0...подумать страшно,что было бы,если бы это было 4 е39))
 
Ну чо,я могу судить о корейцах-у меня в компании 4 последних Хенде Акцента двухлетки как разъездные....ни одного ремонта за это время+все в гривневом лизинге по курсу 8.0...подумать страшно,что было бы,если бы это было 4 е39))

Я уже писал когда-то Максу, был в 2012 году хенде гренжер, 3-4 летний, ездил очень быстро на нем и не знал проблем.
Единственное что серьезно страдало это тормозные диски / колодки. За 2 года езды на ней поменял 3 пары дисков + замены масла все.
 
Чему ломаться в Хёнде? Там все настолько примитивно (по крайней мере было), что сравнивать с БМВ - просто смешно. Ну разве с е34
 
Я уже писал когда-то Максу, был в 2012 году хенде гренжер, 3-4 летний, ездил очень быстро на нем и не знал проблем.
Единственное что серьезно страдало это тормозные диски / колодки. За 2 года езды на ней поменял 3 пары дисков + замены масла все.

Это не доказательство, нужны более весомые факты.
 
Назад
Зверху