Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Makсим кредиты от Юникредит по программе БМВ финанс просто чудо заморское.. зря вы так о всех кредитахТак а что,кредиты уже не дают??Да и с лизингом можно попробовать подмутить..Походить там по дилерам которые трейд-ин практикуют и найти у них б\у..
Makсим кредиты от Юникредит по программе БМВ финанс просто чудо заморское.. зря вы так о всех кредитах
Я искренне не понимаю,зачем писать чушь???Что,тушкан с его примитивным полным приводом и допотопной подвеской можно ровнять с Х3 на Х-драйве и алюминиевой многорычажкой???
e60 мягко сказать вызывает недоумение, удивительный пластик в салоне (если сравнить с предшественником е39), который за несколько лет вытирается до бела, оказывается пластик крашенный и на удивление китайский) Я о чем хочу сказать, что машины и нашей любимой марки, тоже становятся такие как вот этот китаец, там то же подобный пластик. Единственно в чем уверен, что он не будет неприятно пахнуть в премиум сегменте. Замечание Владислава о е66 говорит о том, что действительно качество и инженерный гений например в виде моторов V12 уходит в еще более дорогой сегмент, например таких машин как бентли, ягуары, астоны.
П.С. Лексусы все также занимают вершины в рейтингах надежности
Какой здесь снобизм? Если подержанный е60 (или какая-то другая иномарка), в разы лучше чем Чери ( или другой китаец), то это как минимум факт. Это просто надо признать и не писать херню , определяя владельцев подержанных авто, как снобов. Это объективная реальность - на данный момент китайские новые авто хуже, чем немец/япон/кор/ авто подержанные или новые. Возможно, прийдет время и что-то измениться в направлении кит автопрома, однако на данный момент, стоит желать лучшего.Снобизм это в чистом виде,господа.
Хе- хе)) ну если на сто процентов)) Хотя опять же, это было бы только внешне, как оно и есть в реале сейчас и без 100 процентов схожести. Ну а продажи, то уже совсем другая тема))Чего-то мне кажеться,что если бы китайцы производили 100% внешне похожие автомобили на именитый автопром,при нынешнем качестве,то продажи бы выросли в разы))
Продажи китайских айфонов тому подтверждение
Ну вот тнаконец-то мы и пришли к логическому выводу)))Я уже писал выше что мне всё равно как выглядит авто если он едет невкусно..Китайцы выпускали жипп очень похожий на Х5...Но как ты знаешь то я не купил аж два "новых" китайских Х5 а купил один настоящий,пусть пятилетний..Чего-то мне кажеться,что если бы китайцы производили 100% внешне похожие автомобили на именитый автопром,при нынешнем качестве,то продажи бы выросли в разы))
Продажи китайских айфонов тому подтверждение
Эмгранд вполне конкурент "усаженной годами" Е30,причём усаженной в гавно..Какой там Е39 и тем более Е38...Или я запамятовал чего-то и у Эмгранда есть под капотом дизельные R6 и V8????Не???Ну да,там лицензионно-украденные допотопные четырёхкотловые митсуписи с объёмом пакета молока..Такие движки БМВ до войны делал и немножко после))Даже М43В16 с пробегом 250 000км накормит пылюкой ЛЮБОЕ кЕтайское чудо техники прям с салона..Ну повторю-тот же Эмгранд вполне конкурент уложенной е39 или е38 (при такой же стоимости) по стоимости эксплутации-на порядок дешевле.Нет конечно того фан фо драйв на реставрированной ходовой и б/у резине,но более-менее комфортно жопу перевезти с дома на работу может...и даже потом доставить обратно
А я и не думал Тушканчика обижать))Прекрасный авто в своём сегменте..Простой,надёжный,недорогой..Но,господа,ровнять его с Х3 - моветон..То что Тушкан крепче своих современников - это не подозрение а факт таки..Что не джип - так все безрамники не джипы,да и нужна-ли эта джипповость???В 99% случаев хватает просто большого клиренса и хорошей резины..Так что переднеприводный тушкан на механике был лучшим предложением в классе..Ну Тушкана зря обіжаєте!!!
Його Хелдекс вже електронний та досить пристойний в роботі. Майже той самий Ікс-Драйв, але, звичайно, навпаки - "головна" - передня вісь. Між іншим, є примусове увімкнення повного приводу до 40 км/год, що деякі "однокласники" пожлобилися робити, а це важливо по бездоріжжю (ну чи "умовному бездоріжжю" - ані Тушкан, ані Х3 - не джипи все ж).
Скажімо так - це не БМВ, але між Тушканом та Китайцями - ПРІРВА!!! Й, між іншим, є підозри, що він міцніший за сучасних корейських "нащадків"....
Максим,Вы там у себя в полтавской фазенде ваще поди от жизни оторвались?Какие р6 и р8?Тут многие р2 бы впихнули,лишь бы расход в 5 литров вписался...."едет-не едет" сейчас обретает смысл в рамках "есть бабло на бенз/есть бабло на маршрутку"))Эмгранд вполне конкурент "усаженной годами" Е30,причём усаженной в гавно..Какой там Е39 и тем более Е38...Или я запамятовал чего-то и у Эмгранда есть под капотом дизельные R6 и V8????Не???Ну да,там лицензионно-украденные допотопные четырёхкотловые митсуписи с объёмом пакета молока..Такие движки БМВ до войны делал и немножко после))Даже М43В16 с пробегом 250 000км накормит пылюкой ЛЮБОЕ кЕтайское чудо техники прям с салона..
Да???А я был в Киеве неделю назад..Обглоданных трупов истощённых киевлян не встретил..Даже наоборот,забитые ресторации,пробки,тянучки,обилие свежих моделей авто отнюдь не бюджетного сегментов.Да и знакомые как-то озабоченны поиском удачных вариантов многолитровых авто,которых вроде должно быть много на продаже за копейки а их нифига-то и нет.В аэропорту Борисполь правда пустовато было,да и то на самой дорогой центральной парковке,наостальных забито всё...Да и в Полтаве как-то спарковками не очень,весь городавто забит,вроде бензне по 17 грн а по 17 копеек..Максим,Вы там у себя в полтавской фазенде ваще поди от жизни оторвались?Какие р6 и р8?Тут многие р2 бы впихнули,лишь бы расход в 5 литров вписался...."едет-не едет" сейчас обретает смысл в рамках "есть бабло на бенз/есть бабло на маршрутку"))
Твои слова пахнут нафталином жирных дореволюционных лет...
Касаемо себя могу сказать-е60 не интересует,ровно как и любая другая б/у БМВ...будут возможности-куплю новую,а пока на другие марки прицел.Менее имиджевые чтоли
Я тебя умоляю)))Для такого у БМВ есть прекрасный двухлитровый дизель,технологии которого китайцы даже если и украдут(как обычно) то к производству лет через тридцать поставят..А в тянучке что кЕтайский 2.0 что БМВ 3.0 бензиновые жрут с разницой в пределах литра...я вот думаю,с v8 был бы быстрее,чи не?))
Переглянути вкладення 473406
Реальность у меня обычная..Что сам вижу и знаю то и пишу..Просто жопее чем было ДО - то дальше тупо некуда было..Это у тебя просто реальность стала более реальной..Максим,ты как Нео в Матрице))у тебя своя реальность
Ну надеюсь что хоть стёкла у тебя не запотевают из-за адекватной работы БМВовской климы и приводные ремни от сырости не пищат..А то в прекрасных лушпайках азиатского производства эта проблема нерешаема..Ну ничего,пересядешь на азиата то вмиг узнаешь миллион фишек о которых в старом БМВ даже не задумывался))Прекрасный р6 от БМВ позволяет не отставать от полуторалитровых лушпаек...прошло 10 минут,с громадной скоростью преодолел еще 200 метров....
Маржорнэ жыття воно таке... Заправил бак 1600 грн... вот и газую на парковке )))Звук...Нагазовал,понимаешь...Какому-то человеку на этом спаленном впустую бензине удалось-бы 100 метров лишних проехать..Сердца у тебя нет((
Дешевле и возможно быстрее - на общественном транспорте.я вот думаю,с v8 был бы быстрее,чи не?))
Переглянути вкладення 473406
Да, но и цена уже далека от "жили-были". Собственно ничего необычного - хорошее дешевым не бываетДа потому как MG это не совсем китаец..Весь завод был перевезён из Англии,вместе с технологиями..А до этого это была весьма уважаемая в узких кругах марка..