DIMON-IS
Пользователь
- Реєстрація
- 16.11.2011
- Повідомлення
- 585
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
От части да, но машина то немецкая, а не Украинская, и гонят их оттуда.
При чем тут перегон.
Рассмотрим авто, которые уже здесь.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
От части да, но машина то немецкая, а не Украинская, и гонят их оттуда.
При чем тут перегон.
Рассмотрим авто, которые уже здесь.
Так ее же пригнали когдато, и денег за это дали, причем не грн. Сегдня я пригнал машину, и она мне вышла в 10000дол. А завтра обвал валюты в два раза, и что - мне ее вам за 5000 продать? Это, как говорится, ваши проблемы, в чем Вы там зарабатываете. Хотя, на цену это влияет, но не прямопропорционально. Вы в салон пойдите, и скажите - я че подорожало? Я же в гривнах зарабатываю. Это импорт, ему на курсы валют, глубоко... То о чем Вы говорите - падение платежеспособного спроса, но есть и другая категория - цена товара, и его себистоимость.
То что сейчас твориться в салонах, это для них плохо. Продажи у них упали минимум в 2-3 раза. Для увеличения продаж они сейчас делают даже скидки, хоть и это им не помогает.
А раньше вы покупали авто в долларах, а перед этим купили доллары. И не за 120000 грн, а за 80000.
В салонах продажи просели, безусловно. И скидки они делают, но скидки эти - они в пределах маржи... Откуда Вы знаете кто, и когда, и почем их купил. Ситуации разные. Вот продам я вам машину по тепер. курсу, а поехать, чтобы другую пригнать, мне ее по какому курсу продадут, в Германии, скажем.
С пригоном авто из-за границы все понятно. Но давайте говорить о том, что у нас продается и что пригнано уже как минимум до падения гривны.
Ок, давай иначе. Я, когда покупал импортный товар, дал за него 10000 евро. Почему я его должен продать за 7000 евро. Потому что тебе он не по карману? (условно он не подвержен обесцениванию, износу, амортизации...). Вот мне чтобы пригнать такую же машину сегодня, надо заплатить за нее те же 10000 евро, а не 100000 грн. как раньше. Даже те авто, что производятся тут - дорожают, так как используются импортные комплектующие.
Ну-ну)))
Это менталитет у нас такой) Продать ни в коем случае не дешевле чем купил))
Я вон е36-х сколько наблюдаю, некоторые уже у 3-х хозяев продаются, а как стоили в 2010 так же и сейчас стоят)
И еще вопят что законы у нас плохие)
Ну-ну)))
Это менталитет у нас такой) Продать ни в коем случае не дешевле чем купил))
Я вон е36-х сколько наблюдаю, некоторые уже у 3-х хозяев продаются, а как стоили в 2010 так же и сейчас стоят)
И еще вопят что законы у нас плохие)
А чего все прицепились к 20кб то????
курс че всем по барабану, все в долларах зарабатывают что ли?
Зимой 20кб было 170тыс грн, сейчас 240 тыс грн! это же разница ого какая!
нужно считать тех же 170 тыс грн только сейчас, по курсу. Мы же все таки на Украине, а не в США.
С пригоном авто из-за границы все понятно. Но давайте говорить о том, что у нас продается и что пригнано уже как минимум до падения гривны.
Причем тут это. Он объяснял, что ни о каком пересчете и быть не может, а не про нюансы растаможки.Чуть ли не первый раз малость не согласен с Вами.
Дело в том, что у нас есть целая категория машин, пригон которых будет дороже чем их стоимость тут. Примерно можно их описать как: авто более 10 лет. Ну плюс-минус конечно. И чем старше - тем хуже, потому что таможка в конечной стоимости авто получается занимает все большую часть.
Исходя из этого взять е21 за 1000 евро, растаможить еще за 7... и продать за 8 у нас не представляется возможным.
Если таможку лет через N уберут - тогда конечно другое дело.
Но это узкая ситуация, именно с автомобилями. В подавляющем большинстве остальных сфер - Ваши рассуждения правильны.
Хорошо, что не жалеете, потому что в данный момент, вы и за 16 не получите не одного звонка. Будем надеятся, что в ближайшем будущем рынок хотя бы вернется к прошлому состоянию.я взял 330-ую е46 осенью до всех бед (чет в районе 19-ти), и ни минуты не жалел об этом.
Интересно создать бы тему другую немного. Те машины, которые кто-то купил за 19-20, то есть выше рыночной, кто-то пытался продавать уже? За какое количество времени продал и за какую цены, относительно среднерыночной?
Я даже не говорю за сейчас, когда их и за 15 никто не купит. Может раньше был у кого-то такой опыт
Думаю, что цена на б/у авто, напрямую зависит от цены на новые авто, поэтому и формируется в $ вне зависимости от курса.А чего все прицепились к 20кб то????
курс че всем по барабану, все в долларах зарабатывают что ли?
Зимой 20кб было 170тыс грн, сейчас 240 тыс грн! это же разница ого какая!
нужно считать тех же 170 тыс грн только сейчас, по курсу. Мы же все таки на Украине, а не в США.
во первых - смысл покупать машину выше рыночной цены? А если купил выше рыночной - зачем продавать? Ради чего купил? А если и покупают такие авто, то чтобы долго ездить, или в гараже держать, или ХЗ зачем, но не продавать, какой смысл?
Какой смысл покупать вышерыночной, это лучше знать, тем, кто отписывается здесь про Е46 за 20к. Потому не ко мне вопр
Как зачем продавать? Купили Вы, поездили 2-4 года, насобирали на то, что больше нравится и пересели. Или машину надо на всю жизнь брать?
Так не опять, а тему так создали. Взбрендило дяд Васе продавать свою машину именно за 20к и именно сейчас. Большинство тут и пытается сказать, что именно сейчас за 20 это дорого.Опять эти 20 тыс...
То есть Вы отрицаете о существования рыночной стоимости.Если за машину отдам 20 тыс, значит она будет того стоить.
Да, на здоровье. Это Ваши деньги, что хотите с ними, то и делаете. Но это не будет означать, что вы ее купили по среднерыночной стоимости.А если такая как меня устроит будет стоить 18, значит куплю за 18.
При чем тут подешевеет. Я ж написал от среднерыночной на время продажи.А если человек поездил 2-4 года, то машина при этом подешевеет,
Стоить они могут хоть по 100 000, а продавать сейчас они будут дешевле. Потому что сейчас в 97% продается только у тех, кто готов сделать хорошую скидку. Может через пол года все поменяется - не знаю. Говорю, что есть сейчас. Спросите, как дела у перекупщиков, которые ликвидом торгуют?Вон - е36, уже лет 5 - на одном месте топчатся, и, практически, не дешевеют. Вон - я три года тому искал е36 купе, и за действительно хорошую надо было дать, около 10000, сейчас, даже во время кризиса, ситуация не особо поменялась.
То есть Вы отрицаете о существования рыночной стоимости.
Давайте рассмотрим существующий вариант с Е34, на нашем форуме за 18.5. Я его лично не видел, но предположим, что он реально хороший(думаю так и есть), пусть будет идеальный. То есть в вашем понимании она того стоит и точка, и пофиг, что среднерыночная цена СЕЙЧАС - 9 огромный потолок.
При чем тут подешевеет. Я ж написал от среднерыночной на время продажи.
- Не отрицаю - если я пойму что она того стоит, значит она того стоит.Так не опять, а тему так создали. Взбрендило дяд Васе продавать свою машину именно за 20к и именно сейчас. Большинство тут и пытается сказать, что именно сейчас за 20 это дорого.
То есть Вы отрицаете о существования рыночной стоимости.
Давайте рассмотрим существующий вариант с Е34, на нашем форуме за 18.5. Я его лично не видел, но предположим, что он реально хороший(думаю так и есть), пусть будет идеальный. То есть в вашем понимании она того стоит и точка, и пофиг, что среднерыночная цена СЕЙЧАС - 9 огромный потолок.
Да, на здоровье. Это Ваши деньги, что хотите с ними, то и делаете. Но это не будет означать, что вы ее купили по среднерыночной стоимости.
При чем тут подешевеет. Я ж написал от среднерыночной на время продажи.
Стоить они могут хоть по 100 000, а продавать сейчас они будут дешевле. Потому что сейчас в 97% продается только у тех, кто готов сделать хорошую скидку. Может через пол года все поменяется - не знаю. Говорю, что есть сейчас.
После этой фразы спорить о ценообразовании не хочу.Средняя цена хорошую на е34 - около 9 тыс дол
И то не всчет.я взял 330-ую е46 осенью до всех бед (чет в районе 19-ти), и ни минуты не жалел об этом.
После этой фразы спорить о ценообразовании не хочу.
И все-таки тема не расскрыта. Кто-то найдет человека, который купил сейчас Е46 за 20к?
Пока, у вас есть только один кандидат
И то не всчет.
После этой фразы спорить о ценообразовании не хочу.
И все-таки тема не расскрыта. Кто-то найдет человека, который купил сейчас Е46 за 20к?
Пока, у вас есть только один кандидат
И то не всчет.
Мне вообще не хочется добавлять до любой тройки, так как я не понимаю этих машин. Но это личное и не имеет отношения к реальности.о нее не то чтобы добавлять не хочется, ее не хочется в принцыпе.
Мне вообще не хочется добавлять до любой тройки, так как я не понимаю этих машин. Но это личное и не имеет отношения к реальности.
Так не опять, а тему так создали. Взбрендило дяд Васе продавать свою машину именно за 20к и именно сейчас. Большинство тут и пытается сказать, что именно сейчас за 20 это дорого.
То есть Вы отрицаете о существования рыночной стоимости.
Давайте рассмотрим существующий вариант с Е34, на нашем форуме за 18.5. Я его лично не видел, но предположим, что он реально хороший(думаю так и есть), пусть будет идеальный. То есть в вашем понимании она того стоит и точка, и пофиг, что среднерыночная цена СЕЙЧАС - 9 огромный потолок.
Да, на здоровье. Это Ваши деньги, что хотите с ними, то и делаете. Но это не будет означать, что вы ее купили по среднерыночной стоимости.
При чем тут подешевеет. Я ж написал от среднерыночной на время продажи.
Стоить они могут хоть по 100 000, а продавать сейчас они будут дешевле. Потому что сейчас в 97% продается только у тех, кто готов сделать хорошую скидку. Может через пол года все поменяется - не знаю. Говорю, что есть сейчас. Спросите, как дела у перекупщиков, которые ликвидом торгуют?
Друг у меня сенса 2007 года взял за 33000 гривен с пробегом до 100. Не битого.
После этой фразы спорить о ценообразовании не хочу.
И все-таки тема не расскрыта. Кто-то найдет человека, который купил сейчас Е46 за 20к?
Пока, у вас есть только один кандидат
И то не всчет.