Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

От части да, но машина то немецкая, а не Украинская, и гонят их оттуда.

При чем тут перегон.
Рассмотрим авто, которые уже здесь.
 
При чем тут перегон.
Рассмотрим авто, которые уже здесь.

Так ее же пригнали когдато, и денег за это дали, причем не грн. Сегдня я пригнал машину, и она мне вышла в 10000дол. А завтра обвал валюты в два раза, и что - мне ее вам за 5000 продать? Это, как говорится, ваши проблемы, в чем Вы там зарабатываете. Хотя, на цену это влияет, но не прямопропорционально. Вы в салон пойдите, и скажите - я че подорожало? Я же в гривнах зарабатываю. Это импорт, ему на курсы валют, глубоко... То о чем Вы говорите - падение платежеспособного спроса, но есть и другая категория - цена товара, и его себистоимость.
 
Так ее же пригнали когдато, и денег за это дали, причем не грн. Сегдня я пригнал машину, и она мне вышла в 10000дол. А завтра обвал валюты в два раза, и что - мне ее вам за 5000 продать? Это, как говорится, ваши проблемы, в чем Вы там зарабатываете. Хотя, на цену это влияет, но не прямопропорционально. Вы в салон пойдите, и скажите - я че подорожало? Я же в гривнах зарабатываю. Это импорт, ему на курсы валют, глубоко... То о чем Вы говорите - падение платежеспособного спроса, но есть и другая категория - цена товара, и его себистоимость.

То что сейчас твориться в салонах, это для них плохо. Продажи у них упали минимум в 2-3 раза. Для увеличения продаж они сейчас делают даже скидки, хоть и это им не помогает.
А раньше вы покупали авто в долларах, а перед этим купили доллары. И не за 120000 грн, а за 80000.
 
То что сейчас твориться в салонах, это для них плохо. Продажи у них упали минимум в 2-3 раза. Для увеличения продаж они сейчас делают даже скидки, хоть и это им не помогает.
А раньше вы покупали авто в долларах, а перед этим купили доллары. И не за 120000 грн, а за 80000.

В салонах продажи просели, безусловно. И скидки они делают, но скидки эти - они в пределах маржи... Откуда Вы знаете кто, и когда, и почем их купил. Ситуации разные. Вот продам я вам машину по тепер. курсу, а поехать, чтобы другую пригнать, мне ее по какому курсу продадут, в Германии, скажем.
 
Деньги, это своего рода товар, вы меняете один товар (машина), на другой (деньги), другой (деньги) - обесценившийся, соответственно, его, надо дать больше. Правильно? А то что вам, на работе, платят з/п этим товаром, и при этом не стали платить больше, ну, это, ваши траблы, я бы даже сказал наши.
 
В салонах продажи просели, безусловно. И скидки они делают, но скидки эти - они в пределах маржи... Откуда Вы знаете кто, и когда, и почем их купил. Ситуации разные. Вот продам я вам машину по тепер. курсу, а поехать, чтобы другую пригнать, мне ее по какому курсу продадут, в Германии, скажем.

С пригоном авто из-за границы все понятно. Но давайте говорить о том, что у нас продается и что пригнано уже как минимум до падения гривны.
 
С пригоном авто из-за границы все понятно. Но давайте говорить о том, что у нас продается и что пригнано уже как минимум до падения гривны.

Ок, давай иначе. Я, когда покупал импортный товар, дал за него 10000 евро. Почему я его должен продать за 7000 евро. Потому что тебе он не по карману? (условно он не подвержен обесцениванию, износу, амортизации...). Вот мне чтобы пригнать такую же машину сегодня, надо заплатить за нее те же 10000 евро, а не 100000 грн. как раньше. Даже те авто, что производятся тут - дорожают, так как используются импортные комплектующие.
 
Ну-ну)))
Это менталитет у нас такой) Продать ни в коем случае не дешевле чем купил))
Я вон е36-х сколько наблюдаю, некоторые уже у 3-х хозяев продаются, а как стоили в 2010 так же и сейчас стоят)
И еще вопят что законы у нас плохие)
 
я взял 330-ую е46 осенью до всех бед (чет в районе 19-ти), и ни минуты не жалел об этом.
 
Ок, давай иначе. Я, когда покупал импортный товар, дал за него 10000 евро. Почему я его должен продать за 7000 евро. Потому что тебе он не по карману? (условно он не подвержен обесцениванию, износу, амортизации...). Вот мне чтобы пригнать такую же машину сегодня, надо заплатить за нее те же 10000 евро, а не 100000 грн. как раньше. Даже те авто, что производятся тут - дорожают, так как используются импортные комплектующие.

Чуть ли не первый раз малость не согласен с Вами.
Дело в том, что у нас есть целая категория машин, пригон которых будет дороже чем их стоимость тут. Примерно можно их описать как: авто более 10 лет. Ну плюс-минус конечно. И чем старше - тем хуже, потому что таможка в конечной стоимости авто получается занимает все большую часть.
Исходя из этого взять е21 за 1000 евро, растаможить еще за 7... и продать за 8 у нас не представляется возможным.
Если таможку лет через N уберут - тогда конечно другое дело.

Но это узкая ситуация, именно с автомобилями. В подавляющем большинстве остальных сфер - Ваши рассуждения правильны.
 
Ну-ну)))
Это менталитет у нас такой) Продать ни в коем случае не дешевле чем купил))
Я вон е36-х сколько наблюдаю, некоторые уже у 3-х хозяев продаются, а как стоили в 2010 так же и сейчас стоят)
И еще вопят что законы у нас плохие)

Продать дешевле можно, если поездил какое то время, и машина стала старше, изношеней... Или лоханулся с диагностикой, при покупке, двойника купил... Но если я ее купил за 10000 дол. а через два месяца гривна подешевела на 35%, так не продавать же мне ее за 6500.
 
Ну-ну)))
Это менталитет у нас такой) Продать ни в коем случае не дешевле чем купил))
Я вон е36-х сколько наблюдаю, некоторые уже у 3-х хозяев продаются, а как стоили в 2010 так же и сейчас стоят)
И еще вопят что законы у нас плохие)

Вы малость забываете о цене самих денег. Они тоже ни фига не стабильны.
Отец мой я помню в 97 году в банке зарабатывал 600 грн (или чуть менее трехсот баксов на тот момент)
Жили вчетвером на его ЗП, еще и машину обслуживали.

Представили да? На 300 баксов-то...

Сегодня тот же уровень жизни обеспечивает сумма... ну раз в пять большая. Вот и считайте: 2014-1997 = 17 лет - в пять раз.
Если так и считать дальше - мы выйдем на инфляцию явно более 20%, что собственно соответствует реалиям. А за 2014-2010... какая будет инфляция? Посчитайте :)

Так что те 10 штук, что вы за е36 отдали в 2010 имели намного большую покупательскую способность, чем они же - в 2014.

П.С. А лично Вы конечно можете продавать дешевле, никто против не будет :)
 
Last edited:
А чего все прицепились к 20кб то????
курс че всем по барабану, все в долларах зарабатывают что ли?
Зимой 20кб было 170тыс грн, сейчас 240 тыс грн! это же разница ого какая!
нужно считать тех же 170 тыс грн только сейчас, по курсу. Мы же все таки на Украине, а не в США.

С пригоном авто из-за границы все понятно. Но давайте говорить о том, что у нас продается и что пригнано уже как минимум до падения гривны.

Какой пересчет о чем Вы? Че мелочиться, давайте посчитаем по курсу 5.5 :)
Все привязано к доллару, кто этого не понял, и хранит деньги в недогривнах, сочувствую тому. В нашей стране это особенно актуально, где на приливках лежит египетская картошка, голландская свинина и своего ничего не производится. Вы посмотрите вокруг себя и найдите вещи, который сделаны у нас.

Чуть ли не первый раз малость не согласен с Вами.
Дело в том, что у нас есть целая категория машин, пригон которых будет дороже чем их стоимость тут. Примерно можно их описать как: авто более 10 лет. Ну плюс-минус конечно. И чем старше - тем хуже, потому что таможка в конечной стоимости авто получается занимает все большую часть.
Исходя из этого взять е21 за 1000 евро, растаможить еще за 7... и продать за 8 у нас не представляется возможным.
Если таможку лет через N уберут - тогда конечно другое дело.

Но это узкая ситуация, именно с автомобилями. В подавляющем большинстве остальных сфер - Ваши рассуждения правильны.
Причем тут это. Он объяснял, что ни о каком пересчете и быть не может, а не про нюансы растаможки.

Насчет опций и всего такого. Ну это дело лично каждого. Искать бу машину за адекватные деньги и адекватное состояние или молиться на электросидения и т. д.

я взял 330-ую е46 осенью до всех бед (чет в районе 19-ти), и ни минуты не жалел об этом.
Хорошо, что не жалеете, потому что в данный момент, вы и за 16 не получите не одного звонка. Будем надеятся, что в ближайшем будущем рынок хотя бы вернется к прошлому состоянию.
 
Last edited:
Интересно создать бы тему другую немного. Те машины, которые кто-то купил за 19-20, то есть выше рыночной, кто-то пытался продавать уже? За какое количество времени продал и за какую цены, относительно среднерыночной?
Я даже не говорю за сейчас, когда их и за 15 никто не купит. Может раньше был у кого-то такой опыт :)
 
Интересно создать бы тему другую немного. Те машины, которые кто-то купил за 19-20, то есть выше рыночной, кто-то пытался продавать уже? За какое количество времени продал и за какую цены, относительно среднерыночной?
Я даже не говорю за сейчас, когда их и за 15 никто не купит. Может раньше был у кого-то такой опыт :)

во первых - смысл покупать машину выше рыночной цены? А если купил выше рыночной - зачем продавать? Ради чего купил? А если и покупают такие авто, то чтобы долго ездить, или в гараже держать, или ХЗ зачем, но не продавать, какой смысл?
 
А чего все прицепились к 20кб то????
курс че всем по барабану, все в долларах зарабатывают что ли?
Зимой 20кб было 170тыс грн, сейчас 240 тыс грн! это же разница ого какая!
нужно считать тех же 170 тыс грн только сейчас, по курсу. Мы же все таки на Украине, а не в США.
Думаю, что цена на б/у авто, напрямую зависит от цены на новые авто, поэтому и формируется в $ вне зависимости от курса.
 
во первых - смысл покупать машину выше рыночной цены? А если купил выше рыночной - зачем продавать? Ради чего купил? А если и покупают такие авто, то чтобы долго ездить, или в гараже держать, или ХЗ зачем, но не продавать, какой смысл?

Какой смысл покупать вышерыночной, это лучше знать, тем, кто отписывается здесь про Е46 за 20к. Потому не ко мне вопр
Как зачем продавать? Купили Вы, поездили 2-4 года, насобирали на то, что больше нравится и пересели. Или машину надо на всю жизнь брать?
 
Какой смысл покупать вышерыночной, это лучше знать, тем, кто отписывается здесь про Е46 за 20к. Потому не ко мне вопр
Как зачем продавать? Купили Вы, поездили 2-4 года, насобирали на то, что больше нравится и пересели. Или машину надо на всю жизнь брать?

Опять эти 20 тыс... Уже надоело отвечать. Если за машину отдам 20 тыс, значит она будет того стоить. А не выше рыночной. А если такая как меня устроит будет стоить 18, значит куплю за 18. А если человек поездил 2-4 года, то машина при этом подешевеет, и чем она была новее, тем больше подешевеет. Вон - е36, уже лет 5 - на одном месте топчатся, и, практически, не дешевеют. Вон - я три года тому искал е36 купе, и за действительно хорошую надо было дать, около 10000, сейчас, даже во время кризиса, ситуация не особо поменялась.
 
Опять эти 20 тыс...
Так не опять, а тему так создали. Взбрендило дяд Васе продавать свою машину именно за 20к и именно сейчас. Большинство тут и пытается сказать, что именно сейчас за 20 это дорого.

Если за машину отдам 20 тыс, значит она будет того стоить.
То есть Вы отрицаете о существования рыночной стоимости.
Давайте рассмотрим существующий вариант с Е34, на нашем форуме за 18.5. Я его лично не видел, но предположим, что он реально хороший(думаю так и есть), пусть будет идеальный. То есть в вашем понимании она того стоит и точка, и пофиг, что среднерыночная цена СЕЙЧАС - 9 огромный потолок.

А если такая как меня устроит будет стоить 18, значит куплю за 18.
Да, на здоровье. Это Ваши деньги, что хотите с ними, то и делаете. Но это не будет означать, что вы ее купили по среднерыночной стоимости.

А если человек поездил 2-4 года, то машина при этом подешевеет,
При чем тут подешевеет. Я ж написал от среднерыночной на время продажи.

Вон - е36, уже лет 5 - на одном месте топчатся, и, практически, не дешевеют. Вон - я три года тому искал е36 купе, и за действительно хорошую надо было дать, около 10000, сейчас, даже во время кризиса, ситуация не особо поменялась.
Стоить они могут хоть по 100 000, а продавать сейчас они будут дешевле. Потому что сейчас в 97% продается только у тех, кто готов сделать хорошую скидку. Может через пол года все поменяется - не знаю. Говорю, что есть сейчас. Спросите, как дела у перекупщиков, которые ликвидом торгуют?
Друг у меня сенса 2007 года взял за 33000 гривен с пробегом до 100. Не битого.
 
Last edited:
То есть Вы отрицаете о существования рыночной стоимости.
Давайте рассмотрим существующий вариант с Е34, на нашем форуме за 18.5. Я его лично не видел, но предположим, что он реально хороший(думаю так и есть), пусть будет идеальный. То есть в вашем понимании она того стоит и точка, и пофиг, что среднерыночная цена СЕЙЧАС - 9 огромный потолок.


При чем тут подешевеет. Я ж написал от среднерыночной на время продажи.

Средняя цена хорошую на е34 - около 9 тыс дол, 18,5 это более чем в два раза дороже. Средняя цена на е46 людского года, не бомж пакет 330 или330диз. около 15 тыс. Если брать купе, итого выше (если брать авториа). В этом случае 20 тыс. за действительно крутую 330 купе, последних лет - дать не грех. Я встречал когда то в продаже такую, только цвет не нравился - металик, идиски - простоваты были. А так - машина огонь. Пробег был около 100, вся история обслуживания, кажется официал, комплектация покруче моей, там было все. Год, если не ошибаюсь, толи 2005, толи 06. Тогда она стоила около 22 000, продалась быстро. Вот за такую машину и 20 не грех дать. Топовая купе, с небольшам пробегом, в идеале. Или купить за 16 с хз каким пробегом, явно старше, с комплектацией попроще... я бы добавил до средней цены 4000 дол. Подчеркну - СРЕДНЕЙ. Зато получил бы все что можно получить от этого кузова - последний год, маленький пробег, комплектацию, мотор...
 
Так не опять, а тему так создали. Взбрендило дяд Васе продавать свою машину именно за 20к и именно сейчас. Большинство тут и пытается сказать, что именно сейчас за 20 это дорого.


То есть Вы отрицаете о существования рыночной стоимости.
Давайте рассмотрим существующий вариант с Е34, на нашем форуме за 18.5. Я его лично не видел, но предположим, что он реально хороший(думаю так и есть), пусть будет идеальный. То есть в вашем понимании она того стоит и точка, и пофиг, что среднерыночная цена СЕЙЧАС - 9 огромный потолок.


Да, на здоровье. Это Ваши деньги, что хотите с ними, то и делаете. Но это не будет означать, что вы ее купили по среднерыночной стоимости.


При чем тут подешевеет. Я ж написал от среднерыночной на время продажи.


Стоить они могут хоть по 100 000, а продавать сейчас они будут дешевле. Потому что сейчас в 97% продается только у тех, кто готов сделать хорошую скидку. Может через пол года все поменяется - не знаю. Говорю, что есть сейчас.
- Не отрицаю - если я пойму что она того стоит, значит она того стоит.
- Выведите тогда мне среднерыночную цену на 330 купе, буду признателен, я хоть руководствовался авториа, а чем вы? 330 купе, не так много, кстати.
- Опять выхвачена фраза из контекста, Вы не читаете то что вам пишут. Такое впечатление что новые сообщения, автоматически затирают старыее, в вашей памяти.
- Вот знакомый ищет живой седан, решил воспользоваться кризисом - что то не получается воспользоваться. Хлам - можно купить дешевле чем раньше, а живую машину - хрен, да и мало их в продаже.
 
Средняя цена хорошую на е34 - около 9 тыс дол
После этой фразы спорить о ценообразовании не хочу.

И все-таки тема не расскрыта. Кто-то найдет человека, который купил сейчас Е46 за 20к?
Пока, у вас есть только один кандидат
я взял 330-ую е46 осенью до всех бед (чет в районе 19-ти), и ни минуты не жалел об этом.
И то не всчет.
 
После этой фразы спорить о ценообразовании не хочу.

И все-таки тема не расскрыта. Кто-то найдет человека, который купил сейчас Е46 за 20к?
Пока, у вас есть только один кандидат

И то не всчет.

Я написал хорошую, а не то что вы видите в статистике. У меня знакомый прошлой весной купил е34 520 за 10000, в начале этой зимы продал эту 520 е34 в родной краске, между прочим за те же 10000. Когда покупал - еле забрал, кроме него был еще один покупашка, не знаю как там они разрулили - кто заберет, продал за неделю.
Другой знакомый, купил 520 туринг, этим летом за 9000, машина в родной краске, кроме морды - ее освежал предыдущий хозяин (наш общий знакомый). Пробег машины, родной 145 тыс. Комплектация - почти барабан.
Ну а гроб, можно и за 4500 купить.
 
После этой фразы спорить о ценообразовании не хочу.

И все-таки тема не расскрыта. Кто-то найдет человека, который купил сейчас Е46 за 20к?
Пока, у вас есть только один кандидат

И то не всчет.

А какого раскрытия темы вы ждете? По-моему, если при среднерыночной цене товара 100 продавцом объявлена цена в 150, то продавец или аргументирует повышенную стоимость дополнительными благами, которые возможно заинтересуют потенциального покупателя, или попросту не сможет продать товар ввиду завышенной стоимости, единственным аргументом которой является любовь продавца к своему товару.
 
Когда выбирал себе е36 купе, понял, что значит искать машину, и что такое "среднерыночная цена" - это всегда компромисс, в этой машине не будет либо мотора, либо комплектации, либо бирая/крашенная, либо еще что то. Так и не купил, так как действительно крутая е36 купе, тогда стоила около 11000 - психонул, добавил 5000 и купил е46. Но с 90-м кузовом другая ситуация, до нее не то чтобы добавлять не хочется, ее не хочется в принцыпе. Разве что е92 335, но там добавить надо...
 
о нее не то чтобы добавлять не хочется, ее не хочется в принцыпе.
Мне вообще не хочется добавлять до любой тройки, так как я не понимаю этих машин. Но это личное и не имеет отношения к реальности.
 
Мне вообще не хочется добавлять до любой тройки, так как я не понимаю этих машин. Но это личное и не имеет отношения к реальности.

Так никто и не заставляет.
 
Так не опять, а тему так создали. Взбрендило дяд Васе продавать свою машину именно за 20к и именно сейчас. Большинство тут и пытается сказать, что именно сейчас за 20 это дорого.


То есть Вы отрицаете о существования рыночной стоимости.
Давайте рассмотрим существующий вариант с Е34, на нашем форуме за 18.5. Я его лично не видел, но предположим, что он реально хороший(думаю так и есть), пусть будет идеальный. То есть в вашем понимании она того стоит и точка, и пофиг, что среднерыночная цена СЕЙЧАС - 9 огромный потолок.


Да, на здоровье. Это Ваши деньги, что хотите с ними, то и делаете. Но это не будет означать, что вы ее купили по среднерыночной стоимости.


При чем тут подешевеет. Я ж написал от среднерыночной на время продажи.


Стоить они могут хоть по 100 000, а продавать сейчас они будут дешевле. Потому что сейчас в 97% продается только у тех, кто готов сделать хорошую скидку. Может через пол года все поменяется - не знаю. Говорю, что есть сейчас. Спросите, как дела у перекупщиков, которые ликвидом торгуют?
Друг у меня сенса 2007 года взял за 33000 гривен с пробегом до 100. Не битого.

Вы чего-то частите со словом "среднерыночная". Вы что, эксперт по оценке?
И что для вас среднерыночная? Как говорил Шариков: "Отобрать и поделить"? Ну, в смысле, отобрать 20 рендомных машин на авто риа, просуммировать цену и поделить на 20?

И на фига оперировать этим более чем странным словом, когда сами говорите "Так не опять, а тему так создали". Тему создали про идеал - а вы про среднерыночную.
Будьте добры: включаем думалку и не оперируем аргументами как вздумается.
 
После этой фразы спорить о ценообразовании не хочу.

И все-таки тема не расскрыта. Кто-то найдет человека, который купил сейчас Е46 за 20к?
Пока, у вас есть только один кандидат

И то не всчет.

Не ну человек 100% читает только себя.
ПИШУ КАПС ЛОКОМ!!! ОДЕНЬТЕ ОЧКИ!!! МИКРОСКОП ВОЗЬМИТЕ!!! Перечитайте сообщение номер 46 и номер 424!!! Что значит "не в счет"? Что за бред?
После такого наплевательского отношения к мнению собеседника реально хочется перестать вообще с вами вести диалог.

Я ему уже писал что я с ним не разговариваю, но куча же народу будет читать это "я в тройках не понимаю, но я все равно прав".
 
Last edited:
Эта тема явно должна закончиться покупкой. Не словом, а делом
 
Back
Top