Смотрел цены на запчасти, разница между е38 и е39 невелика
не велика, но есть разница (аморики, диски, кузовщина). В хорошей Е38 много электроники и доп. функций (подкачка, ЕДС,)которые требуют вливаний, т.к машина уже не девочка, а глушение этих функций и установки стандартной подвески - это не правильно.В Е39 этих приколов значительно меньше.
У меня знакомый взял 750, 2001 года за 17, уже вложил 11 (4 аморика, диски, колодки,жидкости)и еще есть запас - доводит ее до идеала. Каждую неделю с ним общаюсь, постоянно приколы (генератор, ГУР, бак, суппорта). Может не повезло - не спорю, но цены !!!!!!.
у меня Е34 веду отчет по всем работам и обслуживанию, подсчитывал без бензина свыше 100 у.е в месяц, учитывая что проблем по машине нет, меняю все вовремя, с разборок ничего не ставлю,все новое, ходовка только Лемф, то есть 1200 в год.
Лучше иметь Е39 в идеале каждый день, чем Е38 в гараже.
Это сугубо мое мнение.