Прошу совета...

...просто наш народ забывает, что украсть и купить дорогую карету - это пол дела... карету еще и содержать надо!!! каждый день, а воруют каждый день не все... вот така проза нашей понтовой жизни
 
...просто наш народ забывает, что украсть и купить дорогую карету - это пол дела... карету еще и содержать надо!!! каждый день, а воруют каждый день не все... вот така проза нашей понтовой жизни

Золотые слова!
 
може и так :) у ЖЛ-я своя ниша какая-то.. как говорит Макс - это правильный кукурузер :)
а вот Рендж.. он же и дороже Каена раза в полтора.. хотя если взять тот же Каен и Ренж Спорт - то машина так сказать одного ранга.. и Х5 там в принципе тоже элементарно вписывается.. просто эти все автомобили под разные сорта общества расчитаны :)

Rover не дороже Порше. Они в одной ценовой категории. Судя по оф. ценам, то Ровер стартует от 100тыс евро, а Каен Турбо от 128 тыс евро
 
да? ну може и так.. просто на слуху всегда были какие то Ренджи под 200евро ценой :) а они оказывается вон какие дешевые, по соточке :biggrin:
 
да? ну може и так.. просто на слуху всегда были какие то Ренджи под 200евро ценой :) а они оказывается вон какие дешевые, по соточке :biggrin:

Что такое для обычного украинца 100к евро? Тьфу.
 
Кстати как Рейндж Роверы по надежности? те что спорт и не очень :)
То что слышал не радует и даже удивляет, дорогой и не надежный конструктор и т.п.


2Falcon
Что-то решили, на чем остановились?
 
Пока ничего. Хрен его маму знает куда смотреть. Думаю...
У меня когда-то был мимолетный знакомый-бюджетник на Рейндже. Купленном, как говорили выше, не на свои. Я запомнил его ответ на мой вопрос об его авто: "Рейндж Ровер - хорошая машина. В нем масло течет даже из домкрата."
 
ну и еще бытует мудрость народная о том, почему владельцы Роверов не здороваются друг с другом в обед.. потому что они здоровались утром в автосервисе :)
 
Витя! Если Х5 это дорогие спортивные кроссовки, то Кайен - это скорее дорогущие лаковый туфли для "выхода в свет".

Витя! Если Х5 это дорогие спортивные кроссовки, то Кайен - это еще более дорогие спортивные кроссовки! "Кожа" получше, поэтому и "крем" подороже. А у BMW - "подошва" многим кажется более удобной, да и крем "подешевле" годится им

:)
 
воооот.. я как раз тоже так и думал :) Каен, это тот же Х5, те же кроссовки, только подороже в содержании :) а к туфлям я всё же отнёс бы Ренж Ровер, какой-нить Автобиографи..
 
воооот.. я как раз тоже так и думал :) Каен, это тот же Х5, те же кроссовки, только подороже в содержании :) а к туфлям я всё же отнёс бы Ренж Ровер, какой-нить Автобиографи..

На днях буквально посидел за рулем Рэйнджа (VOGUE) - почувствовал себя как то по-дурацки... Это наверное "синдром Кларксона" у меня на все британские машины:biggrin:
В Порше - все замечательно! Сразу подобрал удобную посадку. "Костюмчик" как по мне шитый, но,мля,ключ зажигания слева:) - нужно переучиваться. Садясь в Икса (осебенно дорестайлового) - ничего не происходит:) Никакой смены эмоций. А с чего бы вдруг? А оттого что в салоне практически не чувствуешь разницы между Е38 и Е53.
А ведь покупая "новую" машину ждешь в первую очередь смены эмоций... Горишь желанием "начать всё с начала", по другому, несколько иначе... Машина должна приносить удовольствие и радость - эмоции,одним словом. Если ТС чувствует,что не ощущает "эмоций" в БМВ - то только смена марки даст ему понять: или он сделал правильный выбор,или горько ошибался и БМВ все таки было бы лучше.
По посту ТС (читая между строк) мне показалось,что "жребий пал" :) и нас просят его поддержать в его выборе:) Дядя Саша (надеюсь не обидно звучит? Вас тут так называют?) Берите уже свой Порше и выложите тут подробный отчет о покупке,впечатлениях и особенностях эксплуатации этого авто. Главное выберите авто "трезвым умом".
 
Сидя в Рендже, вероятно, будешь чувствовать себя, как за рулем Мицыка Паджеро Вагон или Тойоты Кукурузера :) массивность во всём и габаритность... Каен же, как и Х5, они оставляют в себе нотки легковых авто, как в интерьере так и в своих драйверских повадках на ходу.

А мне в первых Каенах салон вообще не нравится.. как я понял, только светлые идут.. да и вид панели и всего прочего - непонятный... НО снаружи вроде ничё так, раздутый 911й с клиренсом, хотя как и все Порше :)

А в Е53 ясен пень ничего революционного после Е38 не будет (так же как и после Е46 или Е39).. что там такого может быть, если там приборка ещё со времен Е30 :) и интерьер, выпускающийся с 99-го года... нужно с Е70 ровнять.. там уже другой уровень во всём..
 
Юра, если бы я уже выбрал, то не спрашивал бы. И выбирать, конечно, буду сам. А пока внимательно читаю ваши высказывания про разные авто, т.к. уверен, что никакая информация лишней не будет. За что весьма признателен всем отписавшимся. По поводу эмоций я скажу, что БМВ вызывает у меня яркие эмоции и я совсем не спешу из него вылазить. А проблема моя в том, что мне не нравится икс, хотя мозгами я понимаю, что это - хороший авто.
 
Рендж Ровер если рассматривать без гемороя - то ВОГ до 2004г.в. (пока фирма принадлежала БМВ), там моторы БМВ и электроника немецкая... по отзывам владельцев достаточно хорошая и надежная машинка... сарай как Кукурузник, а комфорт и рулится лучше х5 и надежность не хуже х-са... я на станции с одним таким пересекаюсь... при пробеге в 200тыс. (мотор 4,4бенз БМВ) только плановые ТО и пару резинок в подвеске поменял...
 
Рендж рулиться лучше Икса??? :shok:

сам удивлен, на те кто его попробывали - слюной брызгали... и очень удивлялись...
 
Рендж рулиться лучше Икса??? :cray::rofl::rofl::rofl:

а вот это уже миф)))))
 
Рендж рулиться лучше Икса??? :cray::rofl::rofl::rofl:

а вот это уже миф)))))
конечно же "рулится" лучше Х-са! у него ведь вес "меньше" и не такой он "сарай" как Х. :)
 
и еще у него (RR) рамы "нету" и кучи дополнительного внедорожного "барахла" :)
 
...люди, которые это утверждали - чаще ездят на Х-сах (е53), чем на Ренджах... в любом случае надо пробовать
 
Не знаю, может и не совсем по теме (тема вроде о паркетниках):
Но если бы передо мной сейчас стоял вопрос покупки автомобиля, я бы купил рестайлинговую Е61 535xd (ИМХО)

Аргументы:
- рулится лучше всех легковых БМВ (которые не ///М)
- комфортнее большинства легковых, всех паркетников (из тех которые рулятся) и всех ///М
- едет быстрее всех БМВ (которые не ///М)
- достаточно дешева в эксплуатации и обслуживании
 
Не знаю, может и не совсем по теме (тема вроде о паркетниках):
Но если бы передо мной сейчас стоял вопрос покупки автомобиля, я бы купил рестайлинговую Е61 535xd (ИМХО)

Аргументы:
- рулится лучше всех легковых БМВ (которые не ///М)
- комфортнее большинства легковых, всех паркетников (из тех которые рулятся) и всех ///М
- едет быстрее всех БМВ (которые не ///М)
- достаточно дешева в эксплуатации и обслуживании

Вы про эти машины забыли
BMW Z8
BMW 3 Series 335i Coupe
BMW Z4 3.0i
BMW Z3 3.0i
BMW 1 Series 135i Coupe
BMW X6 50i
BMW 650i
BMW 645i
BMW 635d

они рулятся на порядок лучше дизельной пятерки, да и побыстрее ее будут
 
530xd путем несложных манипуляций превращается в 535xd

Возможно, хотя не факт(Z3 и Z4 с 3.0i вряд-ли быстрее поедут), а вот то что эти все машины намного менее комфортны(может кроме 6 серии) - это ФАКТ!
 
530xd путем несложных манипуляций превращается в 535xd

как по мне - то турбину чипом не заменишь :pump:

другое дело - нужна ли эта вторая турбина :)
 
Last edited:
cayenne - интересный вариант и ценой на БУ выгодно отличается от того же X5, запчасти говорят космос, но в принципе есть варианты. Этих машин валом, куча БУ запчастей, это конечно немного глупо покупать такой автомобиль и потом БУ ставить, но тоже выход. Дороги и правда ужасные, я на своем купе крадусь, а не езжу по этим дорогам. Задумываемся о втором автомобиле в семью, я хотел Ауди А8, хотя я преверженец БМВ, но хочется попробовать. Но скорее всего придется тоже брать что-то этакое выше седана. Жене конечно нравится cayenne, но обслуживать его мне, выбор лежит между ним, Mercedes ML, Range Rover Sport, VW Touareg, в принципе все в +/- в одной стоимости. На сервисе говорят что кайены любят сервис, а какая современная машина его не любит?
 
И давно Кайены по цене приятней чем Х5 стали???
 
И давно Кайены по цене приятней чем Х5 стали???

Млять, там цены на расходники - многие в Турцию вдвоем ездять на эти деньги.......
Есть знакомый дядька, на турбопылесосе, замена колодок передних - под 1000 у.е...................
 
замена колодок передних - под 1000 у.е...................
на Х5 Е53 эта же процедура - 100 баксов с колодками и работой :biggrin:
 
на Х5 Е53 эта же процедура - 100 баксов с колодками и работой :biggrin:

Это оригинал BMW? Оригинальные на 4.8 кай стоят 400у.е. ха колодки и 50 у.е. за датчики + замена - 1000 никак не набегает. Может это с дисками меняли.
 
Back
Top