Современные эквиваленты наших любимых автомобилей, разбираемся вместе!

друг пикнул ему и пошла жара... только не долго.:)
Здесь очень важно водительское мастерство....
Я в Киеве на Таврии Пикап, гружёной)))))) обганял Мерса Ц-класса)))
Да, кстати, а недавно я был на Е34, а меня порвала ВАЗ 21099... Действительно водитель Профессионал... Так что, БМВ ГАВНО?
Володя, ты видел по другому содержимое своей темы?:biggrin:
 
Last edited:
с того что началось тягалово, когда Мы с ним сравнялись друг пикнул ему и пошла жара... только не долго.:)
а Е46 3,0 вообще разорвала бы Таурег.

Раз тягались, то вопросов нет. Все закономерно:) Но вот соперников нужно подбирать равных для покатушек:)
 
нет ну он его резанул, Мы его догнали обогнали немного тормознули:biggrin:
Никто не собирался соперничать.
Я в Киеве на Таврии Пикап, гружёной)))))) обганял Мерса Ц-класса)))
А Я в Киеве на Саксаганского в 17.00, в будние дни на мотороллере 50 кубовом обганял и Кайены и S-ки и М-ки:biggrin:
 
Аккорд Type-R 2000г.в. сидел на пассажирском сидении и был свидетелем...со светофоров
Mazda 6 MPS - позади
BMW e39 - позади
Порш Каен Турбо С - позади...
Дорогой, Такси Драйвер, хватит пьяным ездить около парковок дорогих клубов...
 
Дорогой, Такси Драйвер, хватит пьяным ездить около парковок дорогих клубов...

Чёт в этот раз ты меня разочаровал, вообше какую-то куйню не в тему сморозил....
 
SuperB хорошая V6 но она стоит столько , что платить Шкода
Моей первой машиной стала именно е39 530d 2002 г.в. Ее счастливым обладателем я стал 11 марта сего года, то есть совсем недавно. Так вот, до покупки довольно часто мотался по командировкам с водителями на лачиках, на новой мазда6, тоета камри 30, 3.0. А когда коллега купил новую шкоду октавию, мотор 1.8 турбо, на механике, хорошая комплектация и я с ним прокатился, я подумал ух-ты, ниче так машинка. Но все равно я знал, что хочу именно BMW, альтернативы я не рассматривал.
Две недели я не вылазил из своей е39, когда прикупил ее:yahoo::heart::girl_witch:
И в один прекрасный день, ко мне подошла супруга коллеги, торжественно ручила ключи от его новой шкоды с просьбой, поскольку коллега приболел, перегнать его машину из паркинга офиса немного в другое место......
Когда я подошел к шкоде, мне стало как-то грустно... Грусть усилилась и плавно переросла в шок, когда я сел в салон и завел мотор и поехал........:shok::(:(:(:bad:
Мне захотелось скорее попасть в уютный салон е39 и забыть про этот страшный сон. Где я?, думал я про себя, что это за запах пластика стоит в машине, кто проэктировал этот салон, приборку, почему так закрываются двери в НОВОЙ МАШИНЕ и еще куча вопросов, но самое ужасное - это впечатления от динамики и управления, машина вроде едет резво, но ..... не то, совсем не то...:cray: Шкода неплохая машина, но она ему стала что-то около 25 тыс у.е. или даже больше. За что такие деньги???

Да, к чему я это все? Да к тому, что у меня теперь абсолютно одинаковые чувства вызывает практически все остальные средства передвижения шкодо/тоеты. Катался в качестве пассажира в лексус джс 350, новом Аккорде 2.4.тайп р., в новом саньйонг кайрон, камри 30, киа черато/сид, новый акцент, короче - все очень печально. Хотя по АБСОЛЮТНО непонятным мне причинам, коллеги своими авто довольны как слоны. Единственная машина, о которой у меня остались хорошие ощущения - это мерседес очкарик е320 сди, на котором я катался за рулем совсем недавно. Но все равно, BMW как то больше к душе лежит...
Большинство средств передвижения, которые ездят по нашим дорогам, просто растворяются в зеркалах заднего вида, когда посильнее давишь в тапочек.
На е60 я не катался, но планирую, что в будущем через 2-3 года именно на нее и пересяду. Все ИМХО.
 
Аккорд Type-R 2000г.в. сидел на пассажирском сидении и был свидетелем...со светофоров
Mazda 6 MPS - позади
BMW e39 - позади
Порш Каен Турбо С - позади...

Не знаю, как тапок 2000года, но 2010года оставался позади равной по характеристикам 535е39. Сначала даже был немного впереди, но быстро начал сдуваться и отставать. 540 даже не пустила вперед. Все авто были с АКПП.
 
Вопрос к владельцам Х5 - какая у него максималка? Чтобы можно было уверенно управлять...Если говорите, что по рулёжке он как седан, то в принципе 240-250 едет не сильно страшно?
 
170-180 едет как по рельсам
можно 200
 
Чёт в этот раз ты меня разочаровал, вообше какую-то куйню не в тему сморозил....
Ну конечно, просто я хорошо знаю на что способна МПС 6 и хотя бы 530ая Е39 и ладно бы ты рассказывал только про эти машины, но ты задел кайены... Версия Турбо С в состоянии тягаться с некоторыми машинами М серии, не самыми мощными субару импреза, а Вы утверждаете, что:

Хонда Аккорд Тайп Эр 2000 года (это шестое поколение) с характеристиками:

Шестое поколение, годы выпуска с 1997 по 2002, Представлен европейский Type R: 2,2 л 156 кВт/212 л. с. (код мотора H22A7), максимальная скорость — 228 км/ч. Коробка передач — М5, самоблокирующийся дифференциал. Для рынка Японии.

Источник тут

И на секундочку Cayene Turbo S:
Мощность л.с. - 521л.с. при 5500об/мин
Крутящий момент - 720нм, от 2750об/мин до 3750об/мин.

Источник тут

При легком нажатии на газ даже в первых версиях кайенов, ощущение тяги просто безумное с самого начала, не нужно быть турбо, не нужно быть суперспортивным и еще каким-то чтобы сделать ведро в виде тупер 2000 года, более того кайен приведенный выше почти наверняка сделает тупер 2012, 2013 и 2242 года т.е. хонда не делает спортивных машин, а порше делает и делает их бесконечно хорошо.
Что мешает Вам поехать на тест драйв при презентации новой марки? Это практически всегда бесплатно или очень дешево, это куча эмоций от машины, это возможность понимать чем они отличаются друг от друга а Вы переходите в состояние "гонщика-фантаста" и рассказываете о мегоспортивности авто одной марки которая вам нравится и неудержимости оного перед другими марками... Вы все же возьмите на тест драйв кайен, попробуйте проехать на нем и стремные хонды которые выпячиваются из последних сил со светофора Вам будут просто не интересны, Вы будете ждать бентли, Х6ые в последних кузовах и.т.д. плюс салон там не говорит "давай погоняем" он очень качественный, люксовый и ты едешь на расслабоне и все пофигу. Может быть на тест драйве это будет сложно почувствовать, но вы ж таксист, Вам же ж полюбому драйвер по тройному тарифу достается и все ок :)
Кстати выезжая с парковки я минут 5-10 не гоняю, до 2000об/мин после прогрева, жду пока бортовик покажет 96 и выше чтобы можно было тапку в пол, но и этого не делаю, берегу автомат, чтобы он совсем прогрелся. По итогу не раз было такое, что я спокойно еду, подкатываюсь к светофору при температуре 60-70С и мне какой-то жигуляст говорит "о я тя сделал!"....
Пойми если уж старые корчи типа е38 не гоняются с ланосами, шкодами октавия и тойотами ниже чем 3.5 л, то кайеновцы уж точно не знают, что эта мегохонда это мегохонда :)
 
Володя, есть одна хорошая хонда - S2000 :)
 
Володя, есть одна хорошая хонда - S2000 :)
я в ней один раз влез для тест драйва и минут 5 вылазил. Забавно крутить моторчик за 7000 когда всего их 9000 :) Но уж очень она мне мала... Типа идея обтягивающего автомобиля :)
 
я в ней один раз влез для тест драйва и минут 5 вылазил. Забавно крутить моторчик за 7000 когда всего их 9000 :) Но уж очень она мне мала... Типа идея обтягивающего автомобиля :)

Маленькая, но крутая:)
 
Маленькая, но крутая:)
мне в таком типоразмере больше нравится Z4 рестайлинговая, можно Z4M, она как-то больше чтоли, короче радует, нафиг детали :)
 
Потому, что маленькая е46 с 3.0л не вызывает эмоций
Да ладно, смотря с чем сравнивать... Первую неделю куча эмоций. Потом уже как-то и не то , что ожидал.
Ехал за тестем , он на 745Д Е66 он как дал по тапку... я тихо курил в сторонке. Потом проехал, полные штаны эмоции, чисто паровоз и прет как по рельсам... смотрел на Е46 и думал от жеж корчь ))))
В 760 вообще наверно уши заворачиваются.
М-ки упустим...
 
мне в таком типоразмере больше нравится Z4 рестайлинговая, можно Z4M, она как-то больше чтоли, короче радует, нафиг детали :)

Это уже более современные авто. S2000 хоть и производят вроде по сей день, но ведь авто "привет из 90х":) Короче, что-то в ней есть необычное. Хороший "эквивалент" Z3:)
 
Вопрос к владельцам Х5 - какая у него максималка? Чтобы можно было уверенно управлять...Если говорите, что по рулёжке он как седан, то в принципе 240-250 едет не сильно страшно?

250 по Бориспольской выжимал. По спидометру. Ехал минуты 3-4, потом стрёмно стало и возможности дальше ехать с такой скоростью не было. Не есть гонщегом. 220 нормально держит на соответствующей резине.
 
Да ладно, смотря с чем сравнивать... Первую неделю куча эмоций. Потом уже как-то и не то , что ожидал.
Ехал за тестем , он на 745Д Е66 он как дал по тапку... я тихо курил в сторонке. Потом проехал, полные штаны эмоции, чисто паровоз и прет как по рельсам... смотрел на Е46 и думал от жеж корчь ))))
В 760 вообще наверно уши заворачиваются.
М-ки упустим...

Сейчас владельцы 520х вас заклюют:) Скажут, что хоть и владелец 330й, но нихрена не понимаете в динамике:biggrin:
 
ладельцы 520х вас заклюют
Мне кажется, что нечего "клевать" на Е39 535 месяца 3-4 был в восторге от динамики, сейчас хочется чего-то более...Хотя думаю, что % 85 авто на дорогах не имеют и такого...
P.S. X5 - круто, вот для меня теперь альтернатива.
 
Мне кажется, что нечего "клевать" на Е39 535 месяца 3-4 был в восторге от динамики, сейчас хочется чего-то более...Хотя думаю, что % 85 авто на дорогах не имеют и такого...
P.S. X5 - круто, вот для меня теперь альтернатива.

Это если с головой все нормально, то "клевать" не за что, но есть такие индивиды... И почему-то они зачастую владеют именно 520 е34, для них это вершина автоэволюции, а все, что дороже, мощнее, новее - излишки.
 
Как эквивалент Е34 как раз 520 1988 г.в.)) я могу предложить или Тоёту Кэмри (как в конце 90-х были у "Кобры" трёхлитровые) или Нисцан Максима (вроде переходная модель была перед QX) Это из своего небольшого опыта...
 
Современные автомобили сделаны, исходя из других критериев. В лоб сравнивать некорректно вообще.
Как минимум, электронный акселератор, Евро4, электроусилитель руля несравнимы по ощущениям с прошлым. :bad:
 
Сейчас владельцы 520х вас заклюют Скажут, что хоть и владелец 330й, но нихрена не понимаете в динамике
Так там по паспорту 7.1 сек... не повозка, но и не мегоболид.
Мне кажется, что нечего "клевать" на Е39 535 месяца 3-4 был в восторге от динамики, сейчас хочется чего-то более...Хотя думаю, что % 85 авто на дорогах не имеют и такого...
P.S. X5 - круто, вот для меня теперь альтернатива.
535 поярче едет... чем е46 330... :biggrin: Хотя и не на много сливает...
 
Володя Скорпион...Ты понимаешь разницу между тем что ты себе думаешь и тем что я НАВЕРНЯКА знаю???Нет шансов у 3.2 Табурега ибо дрался он не раз не то что 523 а и (записанным тут в неедущие) Х5,3.0....Самый неудачный из Туарегов именно 3.2 и я не удивляюсь что его кормит пылюкой Е39,525 на ручке...Ибо в 10 секунд до 100 км\ч Табурег не укладывается и 200 км\ч для него набрать очень проблематично..Одно что у табурега хорошо получается это жрать вёдрами бензин,ломаться без повода и по говнам ездить...Ну ещё салон его на наших людей производит впечатление как в своё время стеклянные бусы на коренных жителей Манхеттена...
 
+500:biggrin:
Такое незаметное подхалимство и попытка заслужить уважение у владельцев Е39))))
Таурег класная машина... За рулём Таурега не ездил, но от "Шашек" на Окружной был впечатлён
Классика цирка)))Я Ленина не видела но я его люблю(с) из детского стишка...
На Туареге не ездил но впечатлён)))Ну как так-то????
 
3.0 на е46 не впечатляет, а на е39 подавно - 8 сек до 100:(
6,5 сек у Е46 не впечатляют? :) Серёж, ну не все же машины должны ехать 2,9сек до сотни :) было бы здорово, если бы хотя бы двадцатая часть автомобилей на дорогах имела такую динамику (как Е46 3,0л) :) да и было бы еще не так печально, если бы хотя бы половина из всех машин на дороге выезжала из 10ти секунд...

Готов на 523,Е60 с автоматом разорвать на асфальте Туарег 3.2 в клочки...
Макс, неужели у Туарега всё так плохо? Это мне что, можно не стесняться на 3.0л моторе с Туарегами по трассе шалить? :) или же с моей массой не потяну?


Вопрос к владельцам Х5 - какая у него максималка? Чтобы можно было уверенно управлять...Если говорите, что по рулёжке он как седан, то в принципе 240-250 едет не сильно страшно?
смотря какой мотор... 4,8л думаю и 250 потулит... при этом от старта до упора...
3.0л - 215км/ч по паспорту.. мой сразу же после покупки был испытан на Бориспольской - 210км/ч, но был разорван в клочья by Е38 750 :biggrin: дальше сбросили скорость.. думаю свои заявленные 215 он бы взял вскоре легко, даже после 7-ми лет скитаний..

сильно страшно за двести будет ехать на тройке думаю, из-за мелких габаритов..


Это уже более современные авто. S2000 хоть и производят вроде по сей день, но ведь авто "привет из 90х":) Короче, что-то в ней есть необычное. Хороший "эквивалент" Z3:)
в ТопГире её именно с Z4 сравнивали.. и Поршем..


п.с. Макс, прекращай извергать перлы, я из под стола не мог вылезти, пока топик читал
24.gif
 
Last edited:
Володя Скорпион...Ты понимаешь разницу между тем что ты себе думаешь и тем что я НАВЕРНЯКА знаю???Нет шансов у 3.2 Табурега ибо дрался он не раз не то что 523 а и (записанным тут в неедущие) Х5,3.0....Самый неудачный из Туарегов именно 3.2 и я не удивляюсь что его кормит пылюкой Е39,525 на ручке...Ибо в 10 секунд до 100 км\ч Табурег не укладывается и 200 км\ч для него набрать очень проблематично..Одно что у табурега хорошо получается это жрать вёдрами бензин,ломаться без повода и по говнам ездить...Ну ещё салон его на наших людей производит впечатление как в своё время стеклянные бусы на коренных жителей Манхеттена...

Категорически поддерживаю.
 
Сайвер,с лёгкостью Туарега 3.2 дрючит 3.0 Х5...Ну при условии исправности обеих авто и отсутствии всякого тюнинга..По грязи преимущество за Туарежкой...
 
Ради интереса разогнал на бориспольской трассе до 180 аккорд и Е34, последнюю на указанной скорости трудновато держать....
то может 34 с нюансам..
на бориспольской трассе ложил стрелку на 34 м50в25 ведёт себя очень уверено и очень предсказуемо.в машине было 4 чел.
честно сделаная ходовая, классная резина нокиан nrz. и никаких "трудновато держать..."
 
В Японии скорость авто ограничена на отметке 180 км\ч ЗАКОНОДАТЕЛЬНО...В Германии безлимтные автобаны..Народ,логику включите...Лично я на япах больше 150км\ч не езжу ибо страшно,с БМВ после 150 км\ч только жизнь начинается...
 
Back
Top