[ E65/66 ] Супругина 760-ка

Status
Not open for further replies.
Вернулись мы с поездочки)) Общий пробег составил 3100 км. Комп пишет расход за всю дорогу 10,1 л. По факту сегодня зальюсь до полного и посчитаю все чеки.
Какой же кайф валить по автобану с 6 литровым мотором, любой обгон дается не принужденно.
Напишу что делалось перед отъездом,для себя, чтобы не забыть))
1. Замен передних тормозных колодок.
2. Ремонт регулятора громкости.
3. Замена сабвуферов (одни не успели поставить)
4. Дворники БОШ
Итого: 14950 с запчастями.
 
Last edited:
Сегодня был заменен ОБД разъем, установлен оригинальный вместо защитного от угона)
View attachment 651571 View attachment 651572

А каков был мотив лишаться дополнительной ступени защиты от угона?
Беседовал с одним автоэлектриком-диагностом, специализирующимся по BMW. Впервые виделся с ним, поэтому не могу знать уровень его профессионализма. Рассказал он мне, что именно эти 7-ки угоняются, якобы, только посредством подключения к этому obd разъёму. И что вовсе не лишним было бы заменить этот разъём на нестандартный, и иметь просто переходник для него (всё это, типа, можно организовать). Я не спец по системам автомобильной безопасности. Но звучит это всё очень даже логично. И эту идею, к слову, взял на заметку на будущее.

И раз уж коснулись темы охраны, то задам ещё актуальный вопрос. В ключах этих семёрок нет динамика для дублирования срабатывания сигнализации. Значит и обратной связи нет на родных заводских сигнализациях. А это значит, что машина может быть припаркована далеко на улице, и можно элементарно не услышать свою сигналку. Вы как-то решали вопрос обратной связи для карманной пищалки-брелка, или gsm сигнала на смартфон?
 
А каков был мотив лишаться дополнительной ступени защиты от угона?
Беседовал с одним автоэлектриком-диагностом, специализирующимся по BMW. Впервые виделся с ним, поэтому не могу знать уровень его профессионализма. Рассказал он мне, что именно эти 7-ки угоняются, якобы, только посредством подключения к этому obd разъёму. И что вовсе не лишним было бы заменить этот разъём на нестандартный, и иметь просто переходник для него (всё это, типа, можно организовать). Я не спец по системам автомобильной безопасности. Но звучит это всё очень даже логично. И эту идею, к слову, взял на заметку на будущее.

И раз уж коснулись темы охраны, то задам ещё актуальный вопрос. В ключах этих семёрок нет динамика для дублирования срабатывания сигнализации. Значит и обратной связи нет на родных заводских сигнализациях. А это значит, что машина может быть припаркована далеко на улице, и можно элементарно не услышать свою сигналку. Вы как-то решали вопрос обратной связи для карманной пищалки-брелка, или gsm сигнала на смартфон?

OBD разъем поставил заводской, так как переходник при покупке машины где, то затерялся. Искали долго и не нашли. В машине еще есть секретик без которого она не заведется, этим секретом и пользуемся. В машину не ставили дополнительных сигналок и брелков соответственно нет, так как не люблю я лишние, не заводские детали))
А вообще, если машину хотят угнать, то ее угонят при любых раскладах.
 
Машина на ремонте, доустанавливают сабы, меняют трос капота (салонный). Так же будет покрашен передний бампер и отполирована вся машина.
Купил крепления фар и бампера, новые туманки Хелла.
Возник вопрос, где реставрировать фары, надо что то с отражателями сделать, свет тусклый. Новые лампы ничего не дали.
C7218DB8-8123-401F-9E7F-E5FD9835D307.jpg8D2810C6-574B-4612-8BF0-9236B26BD712.jpegDA0F6CDA-3BFC-49ED-8A4C-E9DB32420F08.jpeg4B636934-83CF-4AA6-984F-22EC908B440B.jpeg
 
Уже созвонился. Утром везу фары к ним.
Учет затрат:
Сабы - 8600
Трос капота - 700
Покраска бампера и полировка - 350$
Туманки - 4060
Пластиковые крепкжи - около 2000
 
так что там с фарами? ждем отчет))
 
Last edited:
Машина на покраске бампера. Без машины ребята не могут выставить новые линзы. Фары они распаковали и теперь ждут меня))
 
Забрал машину с ремонта фар. Выглядит красиво. Но левая фара не светит ближним))) Посмотрим компом, если проблема не решиться буду отвозить на переделку.
Стекла чистые
2F307976-9594-4115-AA2F-B7747FF6225A.jpg
Линзы заменены, фары вымыты. Полировка еще не производилась
A4A91DD3-5A1D-434C-A21F-69688D22A03D.jpg
После полировки
BED7B605-8B13-4D95-B543-D1A00507E19B.jpgBF3B2999-A7EA-4438-AF9A-B7C87A0FF173.jpg93C381FC-A0A1-4099-94F9-359370223701.jpg
Затраты - 7100 грн
 
Last edited:
Выглядит красиво. Но левая фара не светит ближним))) Посмотрим компом, если проблема не решиться буду отвозить на переделку.

У меня было такое на Е65 после снятия/установки фар. Левая не светила. Комп подключили - принудительно компом зажигалась,а с авто нет. Ошибки стёрли - ситуация та же... Проблема решилась снятием клеммы с аккума, потом всё заработало. Глюк какой-то был наверное.
 
А что происходит с линзами? Почему их нужно менять?
 
А что происходит с линзами? Почему их нужно менять?

Зеркальный слой линзы выгорел. Выгорел ближе к лампе. Сначала думал напылить новое покрытие, но ребята сказали лучше заменить линзы целиком.
С компа принудительно фара засвечивается, с пульта, при нажатии провожания светом, тоже горит. Пойду попробую клему скинуть)))
 
А как включить провожание светом? У меня толко свет в салоне включается при нажатии нижней кнопки на ключе.
 
Нижнюю кнопочку нажимаю, включается ближний свет и свет в салоне. На Е39 2 раза дальним моргаю и тоже включается провожание светом
18FDA242-F8F0-4FA4-9B2C-A4D19ADF3955.jpg
 
Last edited:
Нижнюю кнопочку нажимаю, включается ближний свет и свет в салоне. На Е39 2 раза дальним моргаю и тоже включается провожание светом
View attachment 663064
Это наверно кодировать нужно, даже в инструкции написано, что это кнопка включения интерьерного света.
 
91FD76E3-D905-45EB-A92A-EC1A16FA246A.jpg
Передергивание клемы помогло))
 
Забрал машину с ремонта фар. Выглядит красиво. Но левая фара не светит ближним))) Посмотрим компом, если проблема не решиться буду отвозить на переделку.
Стекла чистые
View attachment 663052
Линзы заменены, фары вымыты. Полировка еще не производилась
View attachment 663053
После полировки
View attachment 663054View attachment 663055View attachment 663056
Затраты - 7100 грн
А что за линзы? От ку5?

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Не за что)))

Примного благодарен! Ваш совет очень помог решить проблему :yes:
Линзы хз какие, то ли китайские, то ли корейские на 3”. Лампы остальсь родные D1S.
Завтра поеду новые туманки и основные фары регулировать, на баварию.
 
А что, там парни не отрегулировали свет? Зачем на Баварию?
 
Там не решили с левой фарой, она у них не горела)) Говорят BMW сплошной шайтан машина)) Сказали что отрегулируют, но мне на баварию ближе ехать и мне очень понравилось как в прошлый раз регулировали
 
При дневном свете фары выглядят как новые)
45A5BED8-110F-4F6D-9875-3DAA116709E7.jpgDFC2637E-FFC6-4B17-BC0D-517A8968FE96.jpg218D7F59-57A1-4F34-ADD6-E8ED71A3418D.jpg97B87DB4-562D-44B1-9C20-F52046CB2321.jpg
 
Last edited:
Да, ребята знают своё дело.
 
А пленкой заклеили?

Обязательно, после шлифовки пленка полюбому нужна.
Походу мне обошлось все дешевле чем было сказано изначально.
100 долл. линзы (изначально 110)
3000 установка линз (изначально 3200)
1400 шлифовка и пленка (изначально 2600)
 
Обязательно, после шлифовки пленка полюбому нужна.

Походу мне обошлось все дешевле чем было сказано изначально.
100 долл. линзы (изначально 110)
3000 установка линз (изначально 3200)
1400 шлифовка и пленка (изначально 2600)

Вот и я смотрю, не вижу стоимости пленки, хотя она достаточно дорогая. По работе, фара очень сложная для разбора, еще очень по божески взяли, как мне кажется.
Интересно будет дождаться отчета в их блоге )
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top