Тест-драйв BMW F32 420d Estorial Blau сегодня.

Нет предела совершенству. Да и это уже пипискомеряние, а не получение удовольствия от авто. ИМХО для тех кто может позволить РР+911 - достойный выбор. Да и еще много интересного в мире кроме авто.
Я не говорил про тех обладателей, которые берут с65 на последние, а потом всем рассказывают , что у меня самый быстрый седан... Допускаю, что такие есть.

Для "жизни" хватит и форда фокуса, но у всех свои возможности и запросы. Вон Денис13 писал про обладателя РР, который хочет ехать, быстрее - представь его разочерование, купил авто почти за пол ляма, а его с63 дернул)))
 
Предлагаю администрации форума сделать отдельную ветку, назвать ее например "Вестник нищеброда", и пусть там особо неравнодушные рассуждают о достоинствах ролс ройсов))
Бебик провоцирует :biggrin:
 
Ну вот скажу честно на S класе не ездил. Но,может мазерати и правда не такая "напичканная" но в ней души/удовольствия больше. Имхо. А эти доли секунд в разгоне вы не почуствуете. В конце концов не гонках же в ней участвовать;)

Но зачем-то же они делают их быстрей и быстрей)
 
Но зачем-то же они делают их быстрей и быстрей)

для таких

Да у нас тут пол Харьова было таких. И в Киеве встречал.
К декабрю 2008 у половины этой "крутизны" банки позабирали назад такие тачки за невыплаты по кредитам...

Как там Макс говорил: Кто понял жизнь - тот не спешит!
 
представь его разочерование, купил авто почти за пол ляма, а его с63 дернул)))

Как там Макс говорил: Кто понял жизнь - тот не спешит!

Жил в Киеве когда-то. Хату снимал. Там недалеко особняк был старинный. В нём или штаб квартира какого-то миллионера, или банковская штаб квартира.
И часто видел, как оттуда выходил типок один и садился в РР, у которого охрана уже открывала заднюю дверь и закрывала.
В общем выезжал этот РР со двора и ездил не спешно так по улицам - 60-80 вместе со всеми, в общем потоке.

Видел раз типа того на улице едущим на заднем сиденье. Сидит нога на ногу, читает газету, рядом кофе дымится. Ему глубоко по.. ой, ща заработаю ещё штрафные баллы! Серёга, поверь, ему глубоко безразлично, что его обогнал пролетев рядом через встречку S-Classe AMG S65, вписавшись в доли секунды!
Он будет читать газету, пить кофе и никуда не торопиться сидя на заднем сиденье своего Silver Ghost Spirit long base. Даже за окно не глянет. Он успел.
Буржуазия.
 
Останнє редагування:
Макс - Омар Хаям???:shok: Больше не буду с ним спорить:blush:
Да, у нас на дорогих авто ездят, одни аристократы)))
 
Жил в Киеве когда-то. Хату снимал. Там не далеко особняк был старинный. В нём или штаб квартира какого-то миллионера, или банковская штаб квартира.
И часто видел, как оттуда выходил типок один и садился в РР, у которого охрана уже открывала заднюю дверь и закрывала.
В общем выезжал этот РР со двора и ездил не спешно так по улицам - 60-80 вместе со всеми, в общем потоке.

Видел раз типа того на улице едущим на заднем сиденье. Сидит нога на ногу, читает газету, рядом кофе дымится. Ему глубоко по.. ой, ща заработаю ещё штрафные баллы! Серёга, поверь, ему глубоко безразлично, что рядом через встречку обогнал пролетев S-Classe AMG S65, вписавшись в доли секунды!
Он будет читать газету, пить кофе и никуда не торопиться. Он успел.
Буржуазия.

Совершенно верно, те у кого есть РР то наверняка есть 911 турбо в ТехАрте
 
Макс - Омар Хаям???:shok: Больше не буду с ним спорить:blush:
Да, у нас на дорогих авто ездят, одни аристократы)))
Полтавского разлива )))))

Совершенно верно, те у кого есть РР то наверняка есть 911 турбо в ТехАрте

Потому что есть мозг, а не моцк.
 
Реинкарнация...
 
Кстате, Серега .... чего ты решил , что фишка БМВ в лучшей динамике по показателям? Всегда думал, что это лучшая рулежка, качество материалов, стиль в одном авто за приемлемые деньги.
 
Посмотрел - самая быстрая 4.7с, против 4.0с от МВ)) Конечно для жизни - это неважно и скорее условности, но многие люди "голосующие рублем" - будут обращать внимание.
Как говорил Феррари - лошадиные силы продают авто...
Леша, не у всех обладателей 200к, есть 500к, а лошарой его назовет обладатель РР и Зонды)) Могу заблуждаться, но фишка БМВ - динамика, ну так было раньше. А что сейчас-"диван" быстрее...
В свое время катал s63 w221, тачка звучит нереально красиво, при этом по Киеву расход был около 40литров:)
Вообщем продавая этот автомобиль, съездил на Чайку(драг) и на бориспольку(ролл он)....
Лучшее время на 402 м-13.9:) . На момент замера машина проехала 21тыс.км.
На нем Разогнаться до 100 в заявленные цифры 4.6с нереально. Букс и букс, отключить есп- болт с левой резьбой.
В роллоне таже плачевная история...делал 3 заезда..м3е46,м5е39, 335 турбо е92....отодрали все кому не лень...
 
В свое время катал s63 w221, тачка звучит нереально красиво, при этом по Киеву расход был около 40литров:)
Вообщем продавая этот автомобиль, съездил на Чайку(драг) и на бориспольку(ролл он)....
Лучшее время на 402 м-13.9:) . На момент замера машина проехала 21тыс.км.
На нем Разогнаться до 100 в заявленные цифры 4.6с нереально. Букс и букс, отключить есп- болт с левой резьбой.
В роллоне таже плачевная история...делал 3 заезда..м3е46,м5е39, 335 турбо е92....отодрали все кому не лень...
Вот я же говорю эти 4с до задницы (простите админы). Это не спорт кар! Он априори не может быть быстрей спорт каров, а владельцу пофиг за сколько она разгонится с 0-100(нет владельцу мерса наверно важно, а владельцу РР нет, хотя как я писал выше есть извращенцы которые делают быстрей свой РР)
 
Кстате, Серега .... чего ты решил , что фишка БМВ в лучшей динамике по показателям? Всегда думал, что это лучшая рулежка, качество материалов, стиль в одном авто за приемлемые деньги.

Ну как-то так повелось, что почти все БМВ были быстрее МБ. Качество материалов - тут не в кассу, МБ тоже не тойота и да, БМВ были интереснее МВ внутри и снаружи,сейчас многое переигралось.
Влад, я понимаю, что это бред для такого сегмента, но свои паспортные секунды МБ показывает на полусликах, иначе зацепа нет:( При чем тебе наверняка известно, что даже при 150км/ч - педаль в пол и тоже буксует)))
 
Кстате, Серега .... чего ты решил , что фишка БМВ в лучшей динамике по показателям? Всегда думал, что это лучшая рулежка, качество материалов, стиль в одном авто за приемлемые деньги.

Вы знаете, вот по рулёжке - это отдельная тема.
Я на следующий день после тест драйва проснулся и понял - я не заметил, как пролетел маршрут тест драйва.
То есть вообще даже не успел ни на приборы посмотреть, ни на что-либо остальное. Саму машину внутри разглядывал в салоне.

Хотя моя е32 735 не намного хуже разгоняется, просто более плавно в ней вообще всё - и руль и разгон и ощущение неровностей на дороге, а по материалам вообще считаю её лучше, чем эту чересчур уж по-китайски пластиковую 420-ю.

Но покуда ехал в 420д - был восторг от рулёжки, динамики и собранности авто! Сущий адреналин. Дорога за рулём такого авто пролетает незаметно.

Но всё равно останусь при мнении, что продавать за 60 тысяч машину без приличной шумоизоляции - не уважение покупателя.
 
Останнє редагування:
Вот я же говорю эти 4с до задницы (простите админы). Это не спорт кар! Он априори не может быть быстрей спорт каров, а владельцу пофиг за сколько она разгонится с 0-100(нет владельцу мерса наверно важно, а владельцу РР нет, хотя как я писал выше есть извращенцы которые делают быстрей свой РР)

Ну есть кадры

[video=youtube;sy6ZuPLPmkY]http://www.youtube.com/watch?v=sy6ZuPLPmkY[/video]
 
Тема Абзац))))

Ну що, хто перший купить 760/S65?))))
 
Ну есть кадры

[video=youtube;sy6ZuPLPmkY]http://www.youtube.com/watch?v=sy6ZuPLPmkY[/video]

Да они хорошо/быстро едут на прямой, а на треке? Я не думаю что они превзойдут время ну к примеру М3 е92 на том же нюрбургринге.
 
Хотя моя е32 735 не намного хуже разгоняется, просто более плавно в ней вообще всё - и руль и разгон и ощущение неровностей на дороге, а по материалам вообще считаю её лучше, чем эту чересчур уж по-китайски пластиковую 420-ю.
Опять мешание в одну кучу всего. Надо было тест драйв сдделать "монстра" 760 Ф01. У вас бы уши "позаворачивались" бы и Вы бы еще неделю разговаривать не могли бы от культурного шока.
Сравнивать е32 и 420-ю.
images
 
Да они хорошо/быстро едут на прямой, а на треке? Я не думаю что они превзойдут время ну к примеру М3 е92 на том же нюрбургринге.

Для трека есть у них С63 и всякие BS))

Вот еще от них видюха, а вы говорите не важно, как едет))) Не важно для тех, кто сам на такую заработал, а не получил в подарок или натырил деньги:)

[video=youtube;LpgcMGB7S-0]http://www.youtube.com/watch?v=LpgcMGB7S-0 [/video]

Тот у которого будут деньги еще и на 911 турбо
Да тут пол форума таких - не меньше)))
 
Да тут пол форума таких - не меньше)))
То то на Виннере очередь на тест драйв 911-го. Все побежали покупать.
Мля пойду займу очередь на тест драйв РР. Может какой-то форумный аллегарх выкупит за "недораха".
 
Для трека есть у них С63 и всякие BS))

Вот еще от них видюха, а вы говорите не важно, как едет))) Не важно для тех, кто сам на такую заработал, а не получил в подарок или натырил деньги:)

[video=youtube;LpgcMGB7S-0]http://www.youtube.com/watch?v=LpgcMGB7S-0 [/video]


Да тут пол форума таких - не меньше)))

Я Вам скажу так, все эти s63/5 и Х5/6М это просто маркетинг. Это быстрие машины на прямой и конечно у них есть свой покупатель. Так для общей информации, на автория Х5 М продается около 15шт. Что свидетельствует о том что нынче содержать такие машины не выгодно и сложно(мое имхо).
 
Нисколько) Просто рассуждаем, вдруг надо будет быстро выбрать - новый С или Кватропорте, а мы знать не будем, что лучше)))

Внатуре, Семен Семеныч....(с.)

Ну так че там, определиись уже шо покупать!?)))
 
Опять мешание в одну кучу всего. Надо было тест драйв сдделать "монстра" 760 Ф01. У вас бы уши "позаворачивались" бы и Вы бы еще неделю разговаривать не могли бы от культурного шока.
Сравнивать е32 и 420-ю.
images

Ладно вам! В теме был затронут вопрос рулёжки и динами с управляемостью.
Отчего не сравнить 2 бмв разных лет? Да, разный класс. Но и время не стоит.
 
Я Вам скажу так, все эти s63/5 и Х5/6М это просто маркетинг. Это быстрие машины на прямой и конечно у них есть свой покупатель. Так для общей информации, на автория Х5 М продается около 15шт. Что свидетельствует о том что нынче содержать такие машины не выгодно и сложно(мое имхо).

...
 
Останнє редагування:
Я Вам скажу так, все эти s63/5 и Х5/6М это просто маркетинг. Это быстрие машины на прямой и конечно у них есть свой покупатель. Так для общей информации, на автория Х5 М продается около 15шт. Что свидетельствует о том что нынче содержать такие машины не выгодно и сложно(мое имхо).

Конечно ///Маркетинг, о чем и была речь. Ну вот для битвы маркетологов и делают эти ненужные "пули", чтоб показать, что "мы теперь можем проехать 0-100 на 0.1сек быстрее")) И берут же:)

Ну так че там, определиись уже шо покупать!?)))
Это же очевидно - Датсун)))
 
Я Вам скажу так, все эти s63/5 и Х5/6М это просто маркетинг. Это быстрие машины на прямой и конечно у них есть свой покупатель. Так для общей информации, на автория Х5 М продается около 15шт. Что свидетельствует о том что нынче содержать такие машины не выгодно и сложно(мое имхо).

Все кто пересел на Х5/6М с Е70 4.8 или Е71 50, в полнейшем восторге. Наряду с не слабой динамикой, авто очень комфортное для ежедневной эксплуатации.
 
Назад
Зверху